1С ERP обособленные подразделения

Доброго времени суток, друзья сайта.

По просьбе моих читателей, тема на сегодня: Заполнение реквизитов предприятия в программе 1С:Бухгалтерия предприятия 8.2.

Ведение бухучета в любой бухгалтерской программе, необходимо начинать с заполнения основных сведений об организации. Вводим наименование предприятия, расчетный счет, юридический адрес, коды предприятия, ответственных лиц, наименование и код налогового органа для сдачи отчетов, другие реквизиты предприятия.

Начинающий бухгалтер, решивший начать самостоятельную работу в 1С предприятие, сталкивается с проблемой: – с чего начинать, где тот правильный алгоритм работы, обеспечивающий легкое освоение этой программы, которой пользуется большинство наших предприятий. Начинай сначала, как это не банально звучит. вводим основные сведения об организации.

В программе 1С:Бухгалтерия предприятия 8.2 есть функция — Стартовый помощник, который находится в панели функций — Начало работы.

Кликаем правой кнопкой мыши на подменю – Организация. В открывшемся окне, если первый раз заполняем программу, есть предприятие — Наша организация, щелкаем на название дважды, или выбираем меню — Действия – Изменить. Заполняем данные организации.

Для ведения нескольких организаций добавляем новую. Функция — Добавить. В данном случае мы будем работать с предприятием ООО Учеба. Открываем — два щелчка мышки по названию.

В открывшемся диалоговом окне заполняем основные данные. Верхнее наименование служит для обозначения текущей организации, находящейся в работе. Префикс — это три любые буквы, которые будут стоять вначале номера каждого заполненного документа, можно не заполнять. целесообразно вводить префикс при ведении бухучета в 1С:Бухгалтерия предприятия 8.2 нескольких предприятий, работающих вместе.

Заполняем свои данные согласно картинке. Для заполнения данных налоговой инспекции выбираем пункт Регистрация – Добавить сведения о регистрации.

В диалоговом окне заполняем сведения о налоговой инспекции и свои ОКАТО и КПП. Активизировать поля с помощью меню – Заполнить. ОК.

Заполняем основной банковский счет, выбрав данный пункт. В открывшемся окне пункт – Добавить. Вводим данные расчетного счета и банка и ОК.

Переходим в подменю – Адреса и телефоны.

Выбираем юридический адрес с помощью кнопки. В диалоговом окне есть возможность установить КЛАДР вашего места жительства меню – Классификатор.

Заполняете свой юридический адрес. ОК. Спросить о совпадении юридических и фактических адресов, если совпадают – ОК. Остальные данные вносите по необходимости. Переходим меню – Коды.

Заполняем, согласно информационного письма Статуправления. Меню – Фонды.

В данном окне заполняем регистрационные данные внебюджетных фондов и их названия для формирования отчетных документов. Переход в меню — Документооборот.

Данные настройки можно оставить или заполнить по своему усмотрению. ОК.

Подведем итог. Мы сделали первый шаг для быстрой и приятной работы в 1С:Бухгалтерия предприятия 8.2, а именно заполнили основные данные предприятия, данные налогового органа, реквизитов банка и расчетный счет предприятия, его юридический и фактический адрес, коды предприятия, присвоенные Статуправлением, включая вид экономической деятельности, регистрационные номера внебюджетных фондов. Все готово к дальнейшей работе по настройке параметров работы.

Теперь вы должны проверить внесенные данные, поправить при необходимости, и дать программе отмашку, нажав на кнопку — Заполнено и проверено для подтверждения. Изменить внесенные данные можно в любой момент при необходимости. В следующем уроке мы будем заполнять Настройки параметров учета. Ознакомьтесь предварительно с пунктами данного подменю. Я рад, что у вас все получилось. Удачи в делах ваших. Программа 1С:Бухгалтерия предприятия 8.2 станет вашим незаменимым помощником при ведении бухгалтерского учета.

Огромная просьба, если вы нашли статью полезной для вас, поделитесь со своими друзьями в социальных сетях, они будут вам благодарны.

С уважением, Александр Приц.

На текущей странице представлен разбор вопроса из Сертификации 1С:Профессионал по 1С:ERP редакции 2.0

Актуальные вопросы из нового комплекта вопросов (по редакции 2.1) рассмотрены в курсе

Вопрос 1.19 – Учет обособленного подразделения, выделенного на отдельный баланс

В вопросе 1.19 нужно указать, в каком справочнике учитываются обособленные подразделения на отдельном балансе: Структура предприятия, Подразделения или Организации.

Подразделения являются обособленными, если они зарегистрированы в соответствующих территориальных налоговых органах. В некоторых случаях компании ведут баланс обособленных подразделений отдельно от головной организации. Все регламентированные отчеты, к которым относится и форма бухгалтерского баланса, формируются в разрезе организаций. Поэтому для ввода обособленного подразделения, выделенного на отдельный баланс, в системе необходимо создать элемент справочника Организация, в котором указать вид Обособленное подразделение и в реквизите Головная организация определить организацию, которой оно подчиняется.

Таким образом, правильный ответ: обособленные подразделения, находящиеся на отдельном балансе, отражаются в справочнике Организации.

Оставьте комментарий