1С программа для магазина

MAGAZKA — вменяемая программа для розничного магазина
— 2699 руб. за рабочее место — дешевле только даром !Нет аб.платы.
— быстрое обучение и внедрение, понятна, надежна, удобна
— вам не потребуется программист — все очень доступно
— онлайн кассы, торговое оборудование сканер штрихкодов, весы, дисплей покупателя, картридер, эквайринг
— Удобный перенос данных из любой базы
— Уникальная загрузка данных из MS EXCEL (табличного документа) и автоматическое создание карточек товара и приходных документов
— загрузка фотографий с web камеры
— учет и контроль работы кассиров
— маркетинговые акции и клубные карты
— смс информирование об открытии и закрытии магазина, отчет за смену по смс или на почту
— круголосуточная техническая поддержка, свой форум, самоучитель, видеоуроки
— нет абонентской платы, регулярные обновления
Скачать можно бесплатно и без регистрации.
Больше информации на сайте magazkat.ru

e-mail: написать автору объявления
Пожалуйста, скажите продавцу, что Вы нашли это объявление на сайте UkrMega.com!

9 декабря 2002 Архивный материал

Источник: «Финансовая газета» №49, декабрь, 2002 год

Сейчас уже трудно вспомнить магазины, в которых кассиры были «вооружены» единственными счетами и лотком для денег. Современный магазин оборудован компьютерами, контрольно-кассовыми машинами, электронными весами, POS-терминалами, сканерами и другими устройствами.

Учет деятельности магазина, как правило, ведется с помощью программного обеспечения, которое позволяет избежать трудоемкой ручной работы и оперативно получать необходимые для управляющего персонала данные по продажам, состоянию склада и другую информацию. Автоматизация торговли является одним из важных факторов, влияющих на успех торгового бизнеса. Как показывает практика, в результате автоматизации учета снижается вероятность ошибок персонала, повышается производительность его труда, уменьшаются издержки предприятия и, как следствие, увеличивается оборот.

Для автоматизации торгового процесса и оперативного учета розничных торговых предприятий компания «1С-Рарус» (1С:Франчайзи, г. Москва) разработала типовое решение «1C-Рарус:Магазин». Эта программа является конфигурацией системы программ «1С:Предприятие 7.7» и реализована на основе компоненты «Оперативный учет».

Программный продукт создан для автоматизации управления торговым процессом розничных магазинов и с учетом операций, характерных именно для розничной торговли. При создании конфигурации использовался опыт комплексной автоматизации десятков торговых объектов различного формата и профиля, накопленный компанией за последние годы.

Решение «1С-Рарус:Магазин» используется для автоматизации небольших самостоятельных магазинов, бутиков, рабочих мест в супермаркетах и обособленных розничных точек торговых сетей. Программа позволяет применять широкий спектр электронного торгового оборудования. Для создания автоматизированного рабочего места кассира (Front-Office) программа используется совместно с фискальными регистраторами.

В конфигурации учтены потребности магазинов, применяющих различные схемы обслуживания покупателей — прилавочная торговля с индивидуальными кассами (одна касса обслуживает один отдел), прилавочная торговля с выносной кассой (одна касса обслуживает несколько отделов), самообслуживание (продажа всех товаров производится из единого торгового зала с помощью нескольких касс) и т.д.

Функциональные возможности конфигурации позволяют автоматизировать регистрацию накладных от поставщиков и оприходование товара на склады (в отделы), назначение розничных цен товарам и переоценку товарных остатков, а также работу кассира.

Поступление товара

При большой номенклатуре товаров операции по их приему от поставщика, по внесению данных о полученных товарах в информационную базу и оприходованию их на склад, как правило, отделены друг от друга. В условиях большого товарного потока накладную поставщика передают в два подразделения.

В одном подразделении товаровед проводит сверку количества товаров по накладной и по факту поступления, проверяет внешний вид и качество товаров и в результате принимает их. В другом подразделении оператор базы данных регистрирует в системе документ «Регистрация прихода», в который вводит данные из полученной накладной. При этом наименования товаров вводятся в базу так, как они указаны в накладной поставщика, фиксируются закупочные цены.

Далее производится оприходование поступившего товара. На этом этапе товаровед сверяет наименования товаров в документе «Регистрация прихода» с наименованиями товаров в справочнике «Номенклатура» конфигурации, а также устанавливает на товары розничные цены. Поступление товара на склад оформляется с помощью документа «Приходная накладная». Для формирования розничных цен в конфигурации предусмотрен специальный режим «Переоценка товара». В результате всех этих действий товар, поступивший от поставщика, приходуется на склад по розничным ценам.

В то же время для простых случаев (небольшой товарный поток) в конфигурации предусмотрено оприходование поступившего товара непосредственно на склад, минуя предварительную регистрацию, с помощью документа «Приходная накладная».

Автоматизация работы кассира

«1С-Рарус:Магазин» позволяет автоматизировать ряд действий кассира: открытие смены на фискальном регистраторе, внесение наличных денежных средств для выдачи сдачи в начале смены, инкассация, т.е. изъятие денежных средств для их передачи в центральную кассу или в банк в конце смены. В конфигурации автоматизировано оформление розничных операций по продаже товара (документ «Чек») за наличный и безналичный расчет (с использованием кредитной карты), по возврату товара от покупателя. Предусмотрена система начислений различных видов скидок.

При закрытии кассовой смены автоматически формируются «Отчет по товарам», «Отчет по скидкам» и «Отчет по покупателям». В «Отчете по товарам» (основной отчет для учета реализации) содержится информация о товарах и услугах, реализованных через кассу в течение смены, о суммах оплаты за наличный расчет и по безналичному расчету, а также о возврате товара от покупателя.

В конфигурации предусмотрено оформление операций розничной продажи с предоставлением различных видов скидок. Скидка предоставляется при покупке товара определенного вида. Она может зависеть от количества приобретенного товара, от времени суток, в которое была совершена покупка, и от суммы покупки. Скидка может быть также предусмотрена для обладателей дисконтных карт. Скидки могут суммироваться, в то же время величина суммарной скидки может быть ограничена.

При работе с программой для выполнения различных действий могут применяться штриховые или магнитные карты. Помимо дисконтной карты, предназначенной для покупателей, предусмотрено также использование служебных карт. С помощью служебных карт выполняются специальные действия, например, смена текущего пользователя в процессе работы программы с автоматическим изменением прав доступа, перезапуск оборудования и т.д. Карты могут быть изготовлены на заказ или напечатаны на принтере.

В программе также имеются документы для регистрации операций по возврату товара поставщику, по перемещению товара между складами, для инвентаризации и списания. Предусмотрена печать ценников и этикеток с использованием как специализированных принтеров этикеток, так и обычных офисных принтеров.

С помощью отчетов конфигурации можно получить разнообразную информацию о деятельности магазина. В отчете «Остатки товаров», например, представлены данные о количестве и стоимости остатков товаров на складах в розничных ценах.

Типовое решение «1С-Рарус:Магазин» можно использовать с широким спектром торгового оборудования. Это POS-терминалы, контрольно-кассовые машины, фискальные регистраторы, электронные весы, сканеры штрихкодов и считыватели магнитных карт, дисплеи покупателя, принтеры этикеток и ценников, терминалы сбора данных и программируемые клавиатуры.

Каждый экземпляр оборудования можно использовать для выполнения операций с произвольного рабочего места локальной сети. Так, товар можно взвешивать на электронных весах, подключенных к одному компьютеру, одновременно с вводом чека на другом компьютере. Можно выполнять операции с удаленным оборудованием, например получать данные с терминала сбора данных, расположенного на складе. Удаленное администрирование оборудования позволяет исправлять ошибки в работе устройства с рабочего места системного администратора.

Список конкретных моделей торгового оборудования, которое поддерживается конфигурацией, постоянно расширяется.

Конфигурация «1C-Рарус:Магазин» получила от фирмы «1С» сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».

А. ЗАРЖЕЦКИЙ
«1С:Франчайзи ВЦ «1С-Рарус»
Контактный телефон 250-63-83

Современный мир ориентирован на массового покупателя и его комфорт при совершении покупок. Поэтому очень важным является четко отлаженный и понятный процесс организации торговли на всех уровнях.

Качество предоставления услуг, яркая и привлекательная визуализация, удобный и понятный для пользователя интерфейс — все это и многое другое становится абсолютно естественным с введением автоматизации в ваш бизнес-процесс.

Больше нет необходимости содержать и обучать большое количество персонала для комуникаций с клиентами и контроля эффективности работы, сокращая тем самым финансовые расходы. Системы самообслуживания ускоряют поцесс выбора и непосредственно покупки без потери качества обслуживания. К тому же автоматизированная торговля это сигнал потребителю о том, что организация следит за технологическими новинками и идет «в ногу со временем», стараясь предоставить своим клиентам максимум из современных возможностей!

Компания ПРОКСИС™ предлагает широкий ассортимент высококачественных товаров от мирового производителя промышленной электроники — Advantech.

В розничном магазине достаточно тяжело соблюдать идеальный порядок в делах. Можно не уследить за сроком годности продуктов и продать покупателю испорченный товар. Вы можете забыть вовремя рассчитаться с поставщиком и потерять хорошего партнера. Или ваши продавцы могут совершать систематические кражи, лишая вас прибыли.

Проблем в торговле случается много. Но верный способ их избежать — это установить специальную программу для розничного магазина и автоматизировать многие процессы.

Что представляют из себя программа для розничного магазина

На рынке сегодня можно встретить множество предложений от различных компаний, готовых установить в вашем магазине специализированные программы и провести полную автоматизацию. Как правило, программы для розничных магазинов отличаются ценами, интерфейсом, функционалом. Правда основная цель у них одна — это полный контроль над всеми операциями, происходящими в магазине.

Специальные программы для розничного магазина можно установить на компьютер локально и иметь доступ только с устройства, на котором стоит софт, а можно выбрать облачную систему и работать с ней удаленно с любого устройства из любой точки на планете. Такой программой является товароучетная система CloudShop. Для работы с ней необходим лишь доступ в интернет. Владелец магазина, находясь, например, в отпуске, может ежедневно контролировать работу своих сотрудников — смотреть динамику продаж и знать, какая сумма находится в кассе на данный момент.

Рассмотрим на примере программы для розничного магазина CloudShop, как может измениться работа торговой точки.

Рабочее место продавца

Программа для магазина CloudShop упрощает работу продавцов. Им больше не нужно вручную вносить в таблицу Excel или в тетрадь все позиции, реализуемые в магазине. В CloudShop товар можно добавить в считанные минуты — сделать импорт из существующего документы или воспользоваться сканером штрих-кодов. Тоже самое касается оприходования или инвентаризации — не нужно тратить время на утомительные операции, облачная программа для магазина сделает все автоматически.

Также не вызовет проблем непосредственно продажа товара. На экране компьютера или планшета программа отображает всю информацию о продукции и при реализации специфического товара, например, аквариумных рыбок, продавец не допустит ошибку.

Сделать возврат может сам кассир. Для этого он просто отменяет операцию, а программа фиксирует у себя и автоматически меняет цифры по остаткам и выручке. При этом CloudShop имеет простой и удобный интерфейс. Для работы с программой не нужно учиться дополнительно, все понятно на интуитивном уровне.

Все это положительно влияет не только на настроение сотрудников магазина, но и дает больше времени на работу с клиентами.

Склад

В CloudShop можно наладить ответственное хранение на складе. Облачная программа упрощает приемку и отгрузку товара, его перемещение, списание, инвентаризацию и оприходование.

Программа считает себестоимость, ведет данные по остаткам. С ее помощью можно планировать новые закупки и делать заказы у поставщиков на основе статистики с продаж. То есть товароведу больше не нужно рассчитывать примерно, программа все сделает на основе получаемых данных.

Система хранит в себе документы по всем операциям, которые вы проводите по складу и магазину.

Правильно подобранная программа для розничного магазина — это хороший способ повысить эффективность магазина, сократить его издержки и повысить прибыль. Уже во многих магазинах применяются подобные системы. Но это скорее, крупные торговые сети. Малый бизнес чаще заблуждается на счет установки программ в своих небольших торговых точках, считая это неоправданной тратой денег. Однако предложения на рынке не ограничиваются сложными дорогостоящими системами. Каждый бизнес сможет подобрать для себя качественный и недорогой сервис, который в корне изменит его работу.

«ОПСУРТ» представляет собой многопользовательскую систему, работающую в системе, которая была создана как бесплатный аналог всем известной 1С. Данная программа отлично подходит для любой ситуации — будь то работа по сети, либо работа на одном компьютере.
Главное предназначение программы это организовать учёт имеющегося в наличии товара, ко всему прочему она поддерживает работу со сканерами штрих-кода, самими кодами, а также принтерами этикеток. Дополнительно разработчик программы предусмотрел возможность работы с различными видами безналичных документов, такими как счета, договора и накладные.

Предусмотрен полный набор инструментов для фиксации всех этапов движения товара:
• поступление• реализация• списание• возврат• переоценка• комплектация• а также генерации отчётов и прайс-листов.

В продукте предусмотрены различные виды отчетов, которые отобразят динамику продаж в удобном виде:

• Безналичный рачсчет (накладные, счет-фактуры, договора)
• Отчет продаж (подсчет прибыли)
• Отчет закупок
• Топ продаж
• Движение товара
• Отчет по минимальному остатку
• Отчет для инвентаризации
Основные характеристики: Типторговля и складВерсия2.0Тип лицензии:бесплатнаяОперационная система:Windows (XP, Vista, 7, 10)Язык интерфейса:РусскийМаксимальное количество терминалов (работа по сети):не ограниченоПечать ценников, этикеток:естьПоддержка оборудования:сканер штрих-кода, принтер этикеток, чековУчет безналичных документовесть (Торг-12, Счет фактура,…)Учет НДСнетПоддержка ЕГАИСнет
Доводим до сведения клиентов, компания pos-tech.kz осуществляет прямые поставки от заводов изготовителей и их представителей! Это гарантирует нашим партнерам своевременно полученный товар по самой выгодной цене в Казахстане. С нами уже работают более 2000 компаний на территории Республики Казахстан.

Оставьте комментарий