1С учет путевых листов

Списание бензина

Списание топлива правильнее всего отразить в 1С 8.3 документом «Требование-накладная». Причина та же, что и в предыдущем примере. Кроме того, намного удобнее работать с документами, чем непосредственно с записями в регистре.

В предыдущем примере мы отразили поступление 30 литров бензина АИ-92, которые теперь числятся за Абрамовым Геннадием Сергеевичем. Предположим, что нам необходимо списать 20 литров в связи с поездкой.

Учет списания ГСМ в 1С Бухгалтерия будет произведен требованием-накладной. Заполнение шапки данного документа практически ничем не отличается от предыдущего.

Далее, на вкладке «Материалы» укажем наш бензин АИ-92 в количестве 20 литров. Удобнее заполнять данную табличную часть при помощи кнопки «Подбор» в связи с тем, что таким образом вы сразу моете увидеть остатки той или иной номенклатурной позиции.

Так же при заполнении табличной части важно правильно указать счет учета (10.03, как в авансовом отчете).

Мы наполнили все данные и можем провести документ. На изображении ниже вы можете увидеть, что сформировались две проводки по списанию ГСМ на счет затрат.

Так как наша организация применяет упрощенную систему налогообложения доходы минус расходы, на вкладке «Расходы по УСН» будут сразу два движения. Первой строкой будет отражен расход денежных средств по приобретению ГСМ авансовым отчетом. Второй строкой – приход, отражающий списание ГСМ.

Отражайте учет ГСМ в 1С 8.3 правильно, тогда при закрытии месяца все подобные расходы будут учтены.

Смотрите также видео инструкцию по списанию материалов:

Презентация: Учет путевых листов в 1С

Учет путевых листов в 1С сокращает количество ошибок и рутинных операций, а также время необходимое на ведение учета. Кроме того, бухгалтеру, привыкшему к работе в 1С, не составит труда разобраться с программным продуктом.

Существует два программных продукта позволяющих вести учет путевых листов в 1С на платформе 8.2, 8.3:

  1. Путевые листы для 1С (Подсистема) — подсистема, которая встраивается в типовые конфигурации, не мешает типовым обновлениям
  2. Путевые листы для 1С (Конфигурация) — конфигурация (отдельная база)

Оба программных продукта обладают одинаковым функционалом.

Основные функции:

  • Создание и печать путевых листов
  • Копирование путевых листов с пересчетом
  • Сквозная нумерация
  • Журнал учета путевых листов
  • Авто-расчет нормативного расхода топлива
  • Авто-заполнение спидометра и остатка топлива
  • Автоматическое заполнение пробега если такой маршрут заполнялся ранее
  • Импорт контрагентов из типовых конфигураций
  • Экспорт проводок в Бухгалтерию 3.0, 2.0
  • Отчеты
  • Обработки
  • Справочники

Концепция учета путевых листов в 1С сводится к созданию путевых листов и экспорту проводок в бухгалтерию предприятия. Мы сделали учет простым и понятным.

Получить подробную информацию об учете путевых листов в 1С, а также задать вопросы вы можете, перейдя по ссылке Программа Путевые листы для 1С.

Наведи порядок в своей работе используя конфигурацию 1C «Управление IT-отделом 8»

ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку «Обновить» в браузере.

Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.

Для кого предназначено заполнение путевых листов в 1С

Инструмент заполнения путевых листов в программах 1С предназначен для всех компаний и индивидуальных предринимателей, которые занимаются перевозками, оказывают услуги перевозок, имеют в своем распоряжении транспортные средства, учет которых необходимо вести.

Необходимость использовать заполнение и учет путевых листов в 1С может быть и у специализированных транспортных компаний, и у отраслевых предприятий самых различных отраслей, которые учитывают поездки своего служебного транспорта

Пользователями программы заполнения путевых листов в 1С могут быть сотрудники различных отделов и служб. Это может быть бухгалтерия, транспортный отдел, менеджеры и т.д. Учитывая, что обработка может подключаться к различным конфигурациям, то каждый сотрудник может найти варианты использования данного механизма исходя из своих задач.

Подробнее о механизмах работы путевых листов в 1С посмотреть в разделе описание механизма работы путевых листов в 1С

IV. Обработка путевых листов

22. Обработка путевых листов может производиться автоматизированным с применением ЭВМ, механизированным с применением ПВМ и КВМ и ручным способами.

Путевые листы, подлежащие автоматизированной обработке на ЭВМ, проходят предварительную обработку, которая заключается в кодировании информации (заполнении граф), подготовке и переносе информации на машинные носители.

23. При автоматизированной обработке путевых листов данные машинограмм, полученных с ЭВМ, могут не переноситься на бланки путевых листов. При этом машинограмма должна содержать показатели, соответствующие утвержденному разделу «Результаты работы автомобиля и прицепов».

24. В разделе «Результаты работы автомобиля и прицепов»:

24.1. Расход горючего определяется по общему пробегу и выполненным тонно — километрам автомобиля за день (смену) его работы. При подведении итогов работы в путевом листе указываются наряду с фактическими расходами расходы по нормам, утвержденным для отдельных марок автомобилей.

Время в наряде в часах определяется с момента выезда автомобиля из гаража до его возвращения в гараж, за вычетом времени на обед и отдых водителя (согласно положению, существующему на автотранспорте). Целодневные простои из-за бездорожья, технических неисправностей и т.п. из часов в наряде исключаются.

Время в движении составляет разницу между временем в наряде и временем в простоях. Время в простоях определяется путем суммирования времени простоев под погрузкой и разгрузкой, времени на простои, вызванные техническими неисправностями автомобиля в пути, заменой резины, непроезжим состоянием дорог и др. Простои под погрузкой и разгрузкой определяются по записям о простоях, указанных в товарно — транспортных накладных.

Простои по техническим неисправностям и прочим причинам определяются по записям в разделе путевого листа «Простои на линии». Итоги по простоям даются отдельно по простоям под погрузкой и разгрузкой, сверхнормативным простоям и простоям, вызванным техническими неисправностями.

24.3. Количество ездок с грузом определяется путем подсчета всех ездок с грузом между пунктами погрузки и пунктами разгрузки.

24.4. Общий пробег автомобиля должен соответствовать разнице между показаниями спидометра при возвращении в гараж и при выезде из гаража.

Пробег с грузом равняется сумме расстояний по всем ездкам с грузом, указанным в ТТН.

Пробег без груза составляет разницу между общим пробегом и пробегом с грузом.

24.5. Общее количество перевезенного автомобилем груза определяется по товарно — транспортным накладным путем подсчета количества груза, доставленного в пункты назначения.

24.6. Тонно — километры определяются путем умножения количества (массы) перевезенного груза по каждой ездке (заезду) на расстояние каждой ездки (заезда) между пунктами погрузки и разгрузки.

Общее количество тонно — километров, сделанных грузовым автомобилем за день работы (смену), будет равно сумме тонно — километров по всем ездкам (заездам) с грузом.

25. Зарплата водителю указывается на основании данных таксировки всех товарно — транспортных накладных, приложенных к путевому листу.

Подсистема учета ГСМ в 1С

Понравилось решение? 59 это понравилось

Подсистема представляет из себя комплекс форм, настроек и программного кода, для ввода расширенной информации, хранения и получения дополнительных отчетов по ГСМ в 1С.

Подсистема внедряется в рабочую конфигурацию «Бухгалтерский учет» и не является независимой. Основные части подсистемы:

  1. Справочник норм расхода. (рис.1). В этом справочнике хранится информация о нормативном расходе ГСМ для каждого объекта учета – автомобиля. Информация хранится периодически, то есть сохраняется изменение норм по дате.

    Нормы вводятся следующие: «норма летняя», «норма летняя по приказу», «норма зимняя», «норма зимняя по приказу», «норма по кондиционеру», «норма по машино-часам». Использование норм с пометкой «по приказу» является более приоритетным, то есть, если задана «норма зимняя» = 10 литров, и «норма зимняя по приказу» = 12 литров, то будет использована норма по приказу, то есть 12 литров. Также в этом справочнике указывается приоритетный вид топлива для автомобиля. Нормы из этого справочника используются для расчета расхода ГСМ по норме.


    (рис. 1)

  2. Документ «Путевой лист» предназначен для отражения всей информации о движении ГСМ по объекту учета – автомобилю, в управленческом учете. (см. рис.2 и рис.3). Нормативный расход в каждом путевом листе отражается на основании данных спидометра, и времени работы. Также в путевом листе отражается количество ГСМ, полученное за текущий отрезок времени, и количество ГСМ, купленное водителем по авансовому отчету.


    (рис. 2)

    Фактический расход рассчитывается на основании данных по ГСМ на начало и на конец периода. Нормативный расход может быть рассчитан либо по пробегу, либо по машино-часам, либо по часам работы (кондиционер). Справочник автомобилей связан со справочником «Основные средства», но не влияет на учет основных средств в типовой конфигурации.

    (рис. 3)

  3. На основании введенных путевых листов можно получить сводную информацию в виде отчетов, с различными группировками. (рис.4, 5).

    (рис. 4)

    (рис. 5)

  4. Фактический расход ГСМ по бухгалтерскому учету вводится документами, входящими в типовую конфигурацию, например, для конфигурации «Бухгалтерский учет 2.0» — это «Требование накладная». Эти документы вводятся и учитываются независимо от бухгалтерского учета.

  5. Возможно формирование бухгалтерских документов по учету расхода ГСМ на основании данных из введенных путевых листов. Для этого настроена специальная обработка, которая сформирует документы «Требование накладная» по данным путевых листов. Возможно формирование списания ГСМ как по норме, так и по фактическому расходу ГСМ.

Заинтересовались готовым решением «Подсистема учета ГСМ в 1С»?

Мы будем рады ответить на ваши вопросы и обсудить детали сотрудничества.

Нажмите кнопку «Отправить запрос» и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.

Или позвоните нам по телефону: +7 (495) 975-76-54. Консультация бесплатна!

Комментарии (4)Добавить комментарий

  • Оксана, 20.11.2018 13:29:45

    Стоимость подсистемы ГСМ в 1С?

  • михаил, 06.02.2017 16:40:06

    Стоимость подсистемы ГСМ в 1с? mihail.7409@mail.ru

  • 1CStyle.ru, 06.12.2013 00:55:19

    Андрей, добрый день! Пожалуйста, напишите вашу электронную почту или сделайте запрос через форму выше.

  • Андрей, 06.12.2013 00:47:32

    Озвучьте стоимость Подсистемы учета ГСМ в 1С ?

Оставьте комментарий

путевые листы в 1с 8 2 бухгалтерия

345 «… Если у оборотного регистра накопления есть агрегаты и разрешено их использование, то при получении итоговых данных из регистра платформа будет работать в режиме агрегатов… Если агрегатов нет или их использование запрещено, платформа будет работать в режиме итогов…»

DownloadMASTER оказывается это еще не все после прочтения дальше, там же :)))) включить или выключить режим агрегатов или режим итогов для оборотного регистра с агрегатами можно в режиме 1С:Предприятия (обязательно в Управляемом приложении) Все функции / Стандартные / Управление итогами / жмем в коне внизу справа «Полные возможности» / закладка «Агрегаты» и там можно выбрать Режим в выпадающем списке
ппц… вот вымудряются, почему для обычного приложения так же не сделать………..