1С ут 11 пересчет товаров

Оптимально в программе 1С:Управление торговлей 11.1 проводить инвентаризацию с использованием распоряжения на инвентаризацию. Для этого должна быть включена функциональная опция «Распоряжения на инвентаризацию» (Администрированиеà Склад и доставка à Распоряжения на инвентаризацию).

Порядок проведения инвентаризации в программе 1С:Управление торговлей 11.1

1. Создание документа «Распоряжение на инвентаризацию»

а) в разделе Склад: выбираем пункт «Распоряжения на инвентаризацию» на панели навигации

б) создаем новое Распоряжение, нажав на кнопку Создать

в) необходимо заполнить реквизит «Склад» и период проведения работ по инвентаризации.

г) проводим документ, нажав кнопку Провести и закрыть.

Рис. 2

Рис. 3

2. Создание документа «Пересчет товаров»

а) выбираем пункт «Пересчеты товаров» на панели навигации

б) создаем новый документ «Пересчет товаров», нажав на кнопку Создать (Распоряжение на инвентаризацию должно «подхватиться автоматически»

Рис. 4

3. Проведение пересчета товаров

а) выбераем необходимый вариант отбора номенклатуры

б) произведем заполнение табличной части «Товары» с помощью нажатия на кнопку «Заполнить по отбору»

в) после того, как произведен подсчет количества товаров на складе, заполним колонку «Факт»

г) выставим статус «Выполнено», затем нажимаем кнопку «Провести и закрыть»

Рис. 5

Если на складе применяется ордерная схема учета, то необходимо оформить ордер на отражение результатов пересчета товаров:

а) выбираем пункт «Излишки, недостачи и порчи товаров» на панели навигации, вкладка Основания к оформлению (Распоряжения на инвентаризацию)

б) создаем новый документ «Ордер на отражение результатов пересчета товаров», нажав на кнопку «Оформить результаты пересчета товаров» , на основании созданного документа затем создаются документы «Списание недостач товаров» и «Оприходование излишков товаров»

Рис. 7

4. Оформление списания недостач товара

а) выбираем пункт «Распоряжения на инвентаризацию» на панели навигации;

б) создаем на основании нашего распоряжения Документ «Списание недостач товара»;

в) заполняем реквизиты документа (Организация, Подразделение Вид цен, Статья расходов);

г) провести и закрыть.

5. Оформление оприходования излишков товара

а) выбираем пункт «Распоряжения на инвентаризацию» на панели навигации;

б) создаем на основании нашего распоряжения Документ «Оприходование излишков товара»;

в) заполняем реквизиты документа (Организация, Подразделение Вид цен, Статья доходов);

г) заполним цены номенклатуры (кнопка Заполнить цены, далее «По виду цен» или «По себестоимости»)

д) провести и закрыть.

Рис. 9

6. Выставим в нашем Распоряжении на инвентаризацию статус «Закрыт», далее Провести и закрыть.

Оставьте комментарий