1С зуп дни рождения сотрудников

Опубликовано 28.01.2016 22:22 Administrator Просмотров: 20823

Каждый день в работе бухгалтера появляются все новые и новые задачи. Большой объем работы приводит к тому, что разобраться со списком всех дел оказывается практически невозможно. Держать в голове такой перечень необходимых задач не только сложно, но и нерационально: вы вполне можете забыть о необходимости выполнения той или иной операции. Чтобы не допустить такой ситуации, стоит воспользоваться удобными напоминаниями. В этой статье я хочу рассказать вам, как 1С: Зарплата и управление персоналом 8 редакции 3.0 может помочь не забывать о важных делах.

Программа предоставляет нам возможность создавать произвольные напоминания, чтобы воспользоваться таким сервисом необходимо зайти в «Органайзер», который находится в разделе «Администрирование».

Устанавливаем соответствующую галочку в данной панели.

В итоге, во многих объектах появилась специальная кнопка для добавления напоминаний. К таким объектам относятся как справочники, например, «Сотрудники»,

В форме объекта требуется нажать на соответствующую кнопку и выбрать «Напомнить», далее в открывшемся окне автоматически выводится наименование документа, нужно указать время.

На выбор будет предложено большое количество способов указать, когда произойдет напоминание. В выпадающем списке есть интервалы, через которые «выскочит» сообщение, допустим, через 30 минут или 3 дня от текущей даты.

Есть возможность сделать напоминание однократным, причем день и время указываются пользователем.

При необходимости можете настроить периодическое напоминание.

Реализовано даже создание своего собственного расписания, чтобы напоминание появлялось, например, по дневному или недельному расписанию.

Одному документу соответствует только одно напоминание. В случае, если потребовалось изменить уже введенное напоминание обращаемся к той же команде из документа и исправляем его, либо следует обратиться к общему списку напоминаний, ниже будет описано как найти весь список.

Благодаря этой настройке в указанное время программа напомнит вам о том, что у вас есть неоконченное дело.

В открывшемся автоматически окне увидим список напоминаний и время, на которое напоминание было просрочено. Можно как открыть документ из списка, так и по кнопке «Прекратить» остановить процесс напоминаний. Воспользовавшись кнопкой «Отложить все» можно отсрочить появление напоминаний на выбранный период времени.

Общий список напоминаний хранится в сервисе «Мои напоминания», открыть его можно в разделе «Главное».

Эта форма позволяет увидеть все напоминания, изменить или остановить ненужные. А когда переходим к созданию нового элемента, то можно сделать произвольное напоминание со своим текстом, которое не будет привязано ни к документу, ни к справочнику.

В будущих версиях планируется реализация различных автоматических напоминаний, например, о днях рождения сотрудников.

Также при настройке органайзера можно поставить галочку «Бизнес-процессы и задачи». Это позволит нам управлять таким бизнес-процессом, как задания.

В разделе «Главное» есть пункт «Задания», посредством которого пользователи могут как и себе, так и другим назначать задания.

При создании обязательно указывается исполнитель и дата, когда должно быть выполнено задание.

Обратившись к главному меню, вы можете настроить отражение ваших задач на начальной странице.

Переходим к настройке начальной страницы и добавляем ставшую доступной форму «Задача: Мои задачи».
Таким образом, на начальной странице пользователя будут отражаться те задачи, у которых он выставлен исполнителем.

Настоящий органайзер пока не реализован в полной мере, но уже может удовлетворить некоторые важные потребности пользователя. Новый сервис позволит сделать вашу работу более упорядоченной и эффективной.

Автор статьи: Кристина Саввина

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых материалов

Оставьте комментарий