3259 15

Губернатор ЕАО Александр Винников накануне посетил биробиджанский специализированный Дом ребенка, где открылось новое приемно-карантинное отделение. Глава региона осмотрел условия содержания воспитанников, обсудил с коллективом задачи и проблемы работы. По итогам встречи он дал поручение о приобретении транспорта на нужды учреждения, сообщает корр. ИА ЕАОmedia со ссылкой на департамент пресс-службы губернатора и правительства ЕАО.

В учреждении особая атмосфера, Фото с места события из других источников. Автор фото: www.eao.ru

Главврач Дома ребенка Виктория Якшина рассказала, что для организации приемно-карантинного отделения потребовались необходимые помещения и их нашли.

Директор рассказала о условиях работы нового отделения, Фото с места события из других источников. Автор фото: www.eao.ru

Новое отделение имеет отдельный вход, оборудовано по всем медицинским и социальным стандартам. На выделенные бюджетом средства также удалось отремонтировать и оборудовать отдельную комнату для встреч родителей с детьми, чего не было раньше.

В гостях у самых маленьких «постояльцев», Фото с места события из других источников. Автор фото: www.eao.ru

Затем губернатору показали и другие помещения специализированного учреждения, в котором, как отметил глава региона, тепло, комфортно и по-домашнему уютно.

Экскурсия по Дому ребенка, Фото с места события из других источников. Автор фото: www.eao.ru

Александр Винников поблагодарил специалистов за их профессионализм, добрые взаимоотношения с воспитанниками.

Открытое музыкальное занятие, Фото с места события из других источников. Автор фото: www.eao.ru

Он подчеркнул, что выполняя свои задачи, коллектив стремится создать все условия для детей, обеспечивая их психологическую защищенность, развитие и адаптацию в обществе.

В работе Дома ребенка заинтересованы различные управления, Фото с места события из других источников. Автор фото: www.eao.ru

«В последние годы деятельность учреждения во многом нацелена на работу с биологическими родителями оставленных малышей. Очень важен результат работы персонала учреждения: с каждым годом увеличивается количество детей, которые возвращаются в кровные семьи или обретают приемных родителей», — сказал Александр Винников.

После осмотра учреждения, губернатор встретился с коллективом, ответил на вопросы, и выслушал просьбы. В частности, он сказал, что заработная плата медицинским работникам и в 2014 году будет повышаться. Средства на эти цели заложены в областном бюджете. Не видит глава региона особой проблемы в том, чтобы персонал учреждения мог повышать квалификацию и общаться с коллегами за пределами Дальневосточного федерального округа. В продолжение темы Александр Винников сказал, что сейчас готовится всероссийское совещание по проблемам здравоохранения, одной из главных тем которого станет обсуждение вопросов подготовки медицинских кадров и повышения их квалификации. Очевидно, что в их решении потребуется дополнительная поддержка государства.

На встрече с коллективом губернатор рассказал о мерах поддержки медработников, Фото с места события из других источников. Автор фото: www.eao.ru

Еще губернатор дал поручение решить актуальную для учреждения проблему – обеспечения его транспортом для перевозки малышей, например, с целью дополнительного обследования, а также в учреждения культуры, образования и другие с целью социализации детей.

В учреждении содержатся дети разных возрастов, Фото с места события из других источников. Автор фото: www.eao.ru

Напомним, Биробиджанский специализированный Дом ребенка оказывает специализированную медицинскую помощь детям в возрасте от рождения и до 4-х лет, имеющим дефекты умственного и физического развития, а также оставшимся без попечения родителей. На открытие нового отделения областной бюджет в прошлом году выделил 4,5 млн рублей.

16.12.2015 г. Социальный приют для детей «Орешек»

В системе социального обслуживания населения области функционируют областные государственные учреждения, выполняющие различные функции по предоставлению социальных услуг семьям и детям в полустационарных и стационарных условиях.

Особое место среди них занимают учреждения, призванные защищать права и интересы детей, предоставлять временный приют и заботу.

Тамбовское областное государственное казённое стационарное учреждение социального обслуживания «Социальный приют для детей «Орешек» (далее — приют) функционирует в системе социального обслуживания населения с 1998 года. Данное учреждение создано с целью снижения уровня безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации или социально опасном положении, проживающих на территории Тамбовской области.

Одной из задач, решаемых приютом, является обеспечение временного проживания, специализированного социального обслуживания и оказание экстренной социальной помощи несовершеннолетним в возрасте от 3 до 18 лет, оказавшимся в трудной жизненной ситуации или социально опасном положении.

С 2011 года приют размещен на территории ТОГКУ СОН «Центр социальной помощи семье и детям «Жемчужина леса» (Тамбовский район, с. Большая Липовица, ул. Коноплиновка, д. 100).

В настоящее время приют рассчитан на 68 койко-мест, из которых 16 мест расположены в отделении приема, перевозки, диагностики и социальной реабилитации и 52 места — в стационарном отделении.

Прием детей осуществляется в круглосуточном режиме.

Дети могут находиться в приюте до решения трудной жизненной ситуации в семье или вопроса дальнейшего жизнеустройства.

В соответствии с Федеральным законом № 442 «О социальном обслуживании граждан в Российской Федерации» предоставление социальных услуг осуществляется после признания управлением социальной защиты и семейной политики области несовершеннолетнего гражданина (далее — ребенок) нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании.

Данная работа проводится на основании заявления родителя (законного представителя) ребенка с учетом мнения ребенка, достигшего возраста десяти лет, за исключением случаев, когда учет мнения ребенка противоречит его интересам, или ходатайства (обращения) должностного лица органа или организации системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних с приложением документов, подтверждающих обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности ребенка.

Обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности ребенка подтверждаются следующими документами (сведениями, информациями):

1) полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности определяется (обосновывается) на основании:

документа медицинской организации, характеризующего полную или частичную утрату родителем (законным представителем) ребенка способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или инвалидности;

индивидуальной программы реабилитации инвалида (справки из ГФБУЗ «Бюро медико-социальной экспертизы»);

2)наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка- инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе, определяется (обосновывается) на основании:

заключения областной психолого-медико-педагогической комиссии о возможности нахождения ребенка в учреждении социального обслуживания;

индивидуальной программы реабилитации инвалида (справки из ГФБУЗ «Бюро медико-социальной экспертизы»);

3) наличие ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации, определяется (обосновывается) на основании заключения (информациии) органа, учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, подтверждающих у ребенка трудности в социальной адаптации;

4)отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними определяется (обосновывается) на основании одного (нескольких) документов:

постановление администрации муниципального образования

о направлении (переводе) ребенка в учреждение социального обслуживания,о лишении или ограничении родителей (законных представителей) ребенка родительских прав, о безвести пропавших родителях (законных представителях), недееспособности родителей (законных представителей);

решение суда о лишении или ограничении родителей (законных представителей) ребенка родительских прав, о безвести пропавших родителях (законных представителях), недееспособности родителей (законных представителей);

свидетельство о смерти родителя (ей) (законного представителя (ей));

справка с места работы родителя (законного представителя) ребенка или с центра занятости населения, подтверждающие низкий материальный уровень в семье;

5)наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье определяется (обосновывается) на основании одного (нескольких) документов:

акта оперативного дежурного районного, городского отдела (управления) внутренних дел, отдела (управления) внутренних дел на транспорте о необходимости приема несовершеннолетнего в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации (приложение № 14 к инструкции по работе инспекции подразделения по делам несовершеннолетних);

документа медицинской организации о наличии у родителей (законных представителей) наркотической или алкогольной зависимости, психических расстройств, наличии насилия в семье;

сведений (информаций) органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, Уполномоченного по правам ребенка в Тамбовской области, прокуратуры, подтверждающих наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье;

6)отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста 18 лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определяется (обосновывается) на основании одного (нескольких) документов:

акта сотрудника территориального органа УМВД России по Тамбовской области о выявлении подкинутого ребенка;

документа, подтверждающего личность и возраст ребенка;

акта о необходимости приема несовершеннолетнего гражданина в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации;

сведений (информаций) органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, отдела Управления Федеральной миграционной службы России по Тамбовской области, подтверждающих отсутствие определенного места жительства у ребенка;

акта обследования жилищно-бытовых условий, подготовленного учреждениями социального обслуживания населения;

7)отсутствие работы и средств к существованию на основании документов:

справки органа (учреждения) занятости населения;

сведений, подтверждающих доход семьи, акта обследования жилищно-бытовых условий проживания несовершеннолетнего гражданина, наличия подсобного хозяйства;

сведения (информации) органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, подтверждающие отсутствие у родителей (законных представителей) несовершеннолетнего гражданина работы и средств к существованию;

8)наличие лиц, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов на основании одного (нескольких) документов:

документа (лист регистрации) отдела Управления Федеральной миграционной службы России по Тамбовской области о статусе семьи ребенка, его месте регистрации (временном пребывании);

документа Главного управления МЧС России по Тамбовской области, подтверждающего наличие чрезвычайной ситуации, или Акта обследования жилищно-бытовых условий проживания ребенка, подготовленного областным государственным бюджетным учреждением социального обслуживания населения;

9) нарушение прав и законных интересов несовершеннолетнего, в том числе жестокое обращение и насилие в отношении несовершеннолетнего гражданина на основании одного (нескольких) документов:

акта сотрудника территориального органа УМВД России по Тамбовской области о необходимости приема несовершеннолетнего в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации;

акта сотрудника территориального органа УМВД России по Тамбовской области о выявлении подкинутого ребенка;

документа медицинской организации о факте жестокого обращения с несовершеннолетним гражданином, насилия в отношении ребенка;

сведений (информаций) органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, Уполномоченного по правам ребенка в Тамбовской области, прокуратуры, подтверждающие жестокое обращение и насилие в отношении несовершеннолетнего гражданина.

Основанием для отказа в признании ребенка нуждающимся в социальном обслуживании являются: возраст ребенка моложе 3 лет и старше 18 лет.

При наличии у ребенка экстренной ситуации предусмотрено помещение его в приют в день обращения на основании его личного заявления, акта сотрудника территориального органа УМВД России по Тамбовской области о необходимости приема несовершеннолетнего в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, или акта сотрудника территориального органа УМВД России по Тамбовской области о выявлении подкинутого ребенка. Приютом оформляется акт о приеме ребенка и предоставлении ему срочных социальных услуг.

Дополнительно с условиями временного помещения детей в приют и перечнем необходимых сопроводительных документов, а также о деятельности приюта можно познакомиться на официальном сайте приюта: http://priuttambov.ucoz.ru/

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Линевская школа – интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Искитимского района Новосибирской области

  • № 106

«Об организации работы

МКОУ «Линевская школа-интернат»

в соответствии с требованиями

СП 3.1/2.4.3598-20″

В соответствии с постановлением главного санитарного врача от 30.06.2020 № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Назначить ответственным за осуществление контроля соблюдения противоэпидемических мероприятий в образовательной организации Берлякову Н.В., заместителя директора по УВР.

2. Запретить проведение массовых (общешкольных) мероприятий в закрытых помещениях.

3. Проводить внеклассные мероприятия с участием детей одной группы преимущественно на свежем воздухе до 01.01.2021 года.

4. Учителям-предметникам и воспитателям:

1) проводить уроки и занятия в кабинетах, закрепленных за каждым классом, группой;

2) осуществлять образовательную, воспитательную деятельность с учетом требований СП 3.1/2.4.3598-20 до 01.01.2021 года;

3) проводить влажную уборку с применением дезинфицирующих средств при использовании музыкального или спортивного зала, кабинетов педагога-психолога и учителя-логопеда, дефектолога после каждого класса, группы.

5. Классным руководителям:

1) провести классный час на тему «Правила, которые надо выполнять»;

2) оповестить родителей (законных представителей) обучающихся (воспитанников) о режиме функционирования школы-интерната;

3) уведомить родителей (законных представителей) о необходимости представить в школу медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к пребыванию в образовательной организации, если ребенок болел COVID-19 или контактировал с заболевшим.

6. Ответственному лицу Берляковой Н.В., заместителю директора по УВР:

1) направить уведомление об открытии образовательной организации в Роспотребнадзор (территориальный орган Роспотребнадзора) в срок до 27.08.2020;

2) оказывать учителям методическую помощь по организации образовательного и воспитательного процесса по требованиям СП 3.1/2.4.3598-20;

3) разработать расписание с применением смешанной модели обучения (чередование дней очного обучения и дней без посещения школы-интерната с применением дистанционных технологий);

4) организовать деятельность работников школы с учетом социальной дистанции.

7.Ответственному лицу Шиляевой Н.В., фельдшеру:

1) организовать проведение «утреннего фильтра» с измерением температуры обучающимся;

2) организовывать генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств – один раз в неделю;

3) следить за графиком проветривания помещений, а также качеством проведения влажной уборки и дезинфекции;

4) расставить кожные антисептики – на входе в здание, в санузлах, на входе в пищеблок. Вывесить в местах установки дозаторов инструкции по применению антисептика;

5) расставить в учебных помещениях и медицинском блоке рециркуляторы.

8.Ответственному лицу Кузьминой К.В., завхозу:

1) организовать очистку вентиляционных решеток – один раз в неделю;

2) еженедельно выдавать всем работникам пищеблока и работникам, контактирующим с учениками, средств индивидуальной защиты – маски и перчатки. Фиксировать выдачу СИЗ в журнале учета.

9. Ответственным за пропускной режим в школе-интернате Авилкиной Е.Ф., Агееву С.П., Суворовой Л.В., сторожам-вахтерам:

1) ежедневно проводить термометрию работников и посетителей школы-интерната на входе;

2) в случае обнаружения повышенной температуры (37,1) у работников или посетителей школы-интерната незамедлительно сообщить фельдшеру школы.

10. Ответственному за ведение школьного сайта Сычевой Е.В..-учителю- логопеду разместить настоящий приказ на официальном сайте школы.

11. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Оставьте комментарий