580 н

Вниманию индивидуальных предпринимателей города Лангепаса! Администрация города Лангепаса до 01 октября 2020 года принимает предложения о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Лангепас, утвержденной постановлением администрации города Лангепаса от 12.02.2018 №206 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Лангепаса» (ред. от 21.01.2020). Контактный телефон:8(34669) 56057*1253. Приглашаем жителей города! С 25 по 27 сентября 2020 года на прилегающей территории к ЛГ МАУ «ЦК «Нефтяник» будет работать «Ярмарка выходного дня». Уважаемые жители города Лангепаса! Коронавирус. Телефоны горячей линии! Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городам Лангепас и Покачи. Контактные номера телефонов: 2-00-76 (в течение дня), 8-982-186-30-09 (в выходные дни) БУ ХМАО – Югры «Лангепасская городская больница». Контактный номер телефона: 2-11-11 (круглосуточно) Департамент образования. Контактный номер телефона: 8-904-486-34-50 (в течение дня). Вахта администрации города Лангепаса. Контактный номер телефона: 5-60-57 (круглосуточно). Уважаемые лангепасцы! Оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции обращает ваше внимание на то, что в период эпидемиологического неблагополучия, связанного с риском распространения коронавируса, по городской системе громкой связи будет транслироваться информация о правилах поведения в сложившейся ситуации и мерах профилактики заражения. Просим вас внимательно прослушать сообщение и максимально следовать рекомендациям! Трансляция осуществляется трижды в день: в 12.00, 15.00, 17.00.В связи с необходимостью соблюдения требований санитарно-эпидемиологического законодательства и предотвращения распространения COVID-19 просим находиться в помещении прокуратуры города исключительно с использованием средств индивидуальной защиты.

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме!

Получить полный доступ к документу

Вход для пользователей Стань пользователем

Доступ к документу можно получить: Для зарегистрированных пользователей:
Тел.: +7 (727) 222-21-01, e-mail: info@prg.kz, Региональные представительства

Для покупки документа sms доступом необходимо ознакомиться с условиями обслуживания
Я принимаю Условия обслуживания
Продолжить

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

Приказ Министра образования и науки Республики Казахстанот 18 июля 2003 года № 508
Об утверждении Инструкции о формированиифонда библиотеки государственной организации образованияРеспублики Казахстан

В целях унификации организации работы библиотек системы образования ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Инструкцию о формировании фонда библиотеки государственной организации образования Республики Казахстан.

2. Начальникам областных, городов Алматы и Астаны управлений (департаментов) образования:

1) принять меры по приведению деятельности библиотек организаций образования, дающих среднее общее, начальное профессиональное и среднее профессиональное образование в соответствие с требованиями данной Инструкции.

3. Ректорам высших учебных заведений привести деятельность библиотек в соответствие с требованиями данной Инструкции.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

4. В приказ Министерства образования и науки Республики Казахстан от 17 августа 2000 года № 827 «Об утверждении документов по библиотечному делу для библиотек системы образования» внести следующие изменения:

подпункты 9, 10, 11 пункта I исключить.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра образования и науки Республики Казахстан Шамшидинову К.Н.

Министр

Ж. Кулекеев

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

Утверждена

приказом Министра

образования и науки

Республики Казахстан

от 18 июля 2003 года № 508

Инструкция

о формировании фонда библиотеки

государственной организации образования

Республики Казахстан

1. Общие положения

1. Настоящая Инструкция о формировании фонда библиотеки государственной организации образования Республики Казахстан (далее — Инструкция) разработана в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 февраля 2003 года № 173 «Об утверждении Правил обеспечения учебниками обучающихся и воспитанников организаций образования» и постановлением Правительства Республики Казахстан от 18 апреля 2000 года № 596 «Об утверждении Правил лицензирования образовательной деятельности».

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

2. Данная Инструкция определяет содержание работы библиотеки государственной организации образования (высшего, среднего профессионального, начального профессионального и среднего общего) в области формирования фондов с целью наиболее полного методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и научных исследований, совершенствования библиотечно-библиографического обслуживания, улучшения качества управления фондом и его использования.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

3. В целях рациональной организации процесса комплектования и управления библиотечным фондом библиотека организации образования координирует свою деятельность с другими библиотеками системы образования, а также с библиотеками других ведомств.

2. Основные понятия, используемые в данной Инструкции

В настоящей Инструкции употребляются следующие основные понятия:

документ (литература) — материальный объект, с зафиксированной на нем информацией в виде текста, звукозаписи или изображения, предназначенный для передачи во времени и пространстве в целях хранения и общественного использования;

Зарегистрирован в Минюсте РФ 29 декабря 2012 г.

Регистрационный N 26440

В соответствии с пунктом 3 статьи 22 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3803; 2003, N 17, ст. 1554; 2011, N 45, ст. 6330), подпунктом 5.2.35 Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 610 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 26, ст. 3528), приказываю:

1. Утвердить Правила финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, согласно приложению.

2. Ввести в действие Правила финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, с 1 января 2013 года.

Министр М. Топилин

Приложение

Правила финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами

1. Правила финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами (далее соответственно — предупредительные меры, Правила), определяют порядок и условия финансового обеспечения страхователем предупредительных мер.

2. Финансовое обеспечение предупредительных мер осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом Фонда социального страхования Российской Федерации (далее — Фонд) на текущий финансовый год.

Финансовое обеспечение предупредительных мер осуществляется страхователем за счет сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее — страховые взносы), подлежащих перечислению в установленном порядке страхователем в Фонд в текущем финансовом году.

Объем средств, направляемых страхователем на финансовое обеспечение предупредительных мер, не может превышать 20 процентов сумм страховых взносов, начисленных им за предшествующий календарный год, за вычетом расходов на выплату обеспечения по указанному виду страхования, произведенных страхователем в предшествующем календарном году.

3. Финансовому обеспечению за счет сумм страховых взносов подлежат расходы страхователя на следующие мероприятия:

а) проведение аттестации рабочих мест по условиям труда;

б) реализация мероприятий по приведению уровней запыленности и загазованности воздуха, уровней шума и вибрации и уровней излучений на рабочих местах в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда;

в) обучение по охране труда следующих категорий работников:

руководителей организаций малого предпринимательства;

работников организаций малого предпринимательства (с численностью работников до 50 человек), на которых возложены обязанности специалистов по охране труда;

руководителей (в т.ч. руководителей структурных подразделений) государственных (муниципальных) учреждений;

руководителей и специалистов служб охраны труда организаций;

членов комитетов (комиссий) по охране труда;

уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда профессиональных союзов и иных уполномоченных работниками представительных органов;

г) приобретение работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты (далее — СИЗ) в соответствии с типовыми нормами бесплатной выдачи СИЗ (далее — типовые нормы) и (или) на основании результатов аттестации рабочих мест по условиям труда, а также смывающих и (или) обезвреживающих средств;

д) санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами;

е) проведение обязательных периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами;

ж) обеспечение лечебно-профилактическим питанием (далее — ЛПП) работников, для которых указанное питание предусмотрено Перечнем производств, профессий и должностей, работа в которых дает право на бесплатное получение лечебно-профилактического питания в связи с особо вредными условиями труда, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 16 февраля 2009 г. N 46н (зарегистрирован Минюстом России 20 апреля 2009 г. N 13796) (далее — Перечень);

з) приобретение страхователями, работники которых проходят обязательные предсменные и (или) предрейсовые медицинские осмотры, приборов для определения наличия и уровня содержания алкоголя (алкотестеры или алкометры);

и) приобретение страхователями, осуществляющими пассажирские и грузовые перевозки, приборов контроля за режимом труда и отдыха водителей (тахографов).

4. Страхователь обращается с заявлением о финансовом обеспечении предупредительных мер (далее — заявление) в территориальный орган Фонда по месту своей регистрации в срок до 1 августа текущего календарного года. Заявление представляется страхователем либо лицом, представляющим его интересы, на бумажном носителе либо в форме электронного документа.

К заявлению прилагаются:

план финансового обеспечения предупредительных мер в текущем календарном году, форма которого предусмотрена приложением к Правилам, разработанный с учетом коллективного договора (соглашения по охране труда между работодателем и представительным органом работников) и (или) плана мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда в организации, разработанного по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда, с указанием суммы финансирования;

копия (выписка из) коллективного договора (соглашения по охране труда между работодателем и представительным органом работников) и (или) копия плана мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда в организации, разработанного по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда.

Для обоснования финансового обеспечения предупредительных мер страхователь дополнительно к прилагаемым к заявлению документам представляет документы (копии документов), обосновывающие необходимость финансового обеспечения предупредительных мер, в том числе:

а) в случае включения в план финансового обеспечения предупредительных мер мероприятий, предусмотренных подпунктом «а» пункта 3 Правил:

копию приказа о создании аттестационной комиссии для организации, подготовки и проведения в установленном порядке аттестации рабочих мест по условиям труда;1

копию договора с организацией, осуществляющей функции по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда (далее — аттестующая организация), аккредитованной в установленном порядке,2 на проведение работ по аттестации рабочих мест по условиям труда с указанием количества рабочих мест, подлежащих аттестации, и стоимости проведения аттестации указанного количества рабочих мест;

копию уведомления Минтруда России (Минздравсоцразвития России) о включении аттестующей организации в реестр организаций, оказывающих услуги в области охраны труда;

б) в случае включения в план финансового обеспечения предупредительных мер мероприятий, предусмотренных подпунктом «б» пункта 3 Правил:

копию ведомости рабочих мест подразделения организации и результатов их аттестации по условиям труда, копии протоколов измерений и оценки параметров вредных и (или) опасных производственных факторов, оформленные по каждому фактору на отдельное рабочее место, подтверждающие превышение на рабочих местах работников предельно допустимых уровней запыленности и загазованности воздуха, уровней шума и вибрации, уровней излучений, установленных в ходе аттестации рабочих мест по условиям труда, являющиеся неотъемлемой частью карты аттестации рабочего места по условиям труда, а также копии указанных протоколов, оформленные по результатам повторных замеров после реализации соответствующих мероприятий3;

копии документов, подтверждающих приобретение организацией соответствующего оборудования и проведение работ по приведению уровней запыленности и загазованности воздуха, уровней шума и вибрации, уровней излучений в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда.

В случае поэтапного проведения работ по приведению уровней запыленности и загазованности воздуха, уровней шума и вибрации, уровней излучений в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда результаты повторных измерений представляются на заключительном этапе проведения соответствующих работ.

В случае включения в план финансового обеспечения предупредительных мер мероприятий, не требующих приобретения оборудования, в территориальный орган Фонда представляется копия договора на проведение соответствующих работ;

в) в случае включения в план финансового обеспечения предупредительных мер мероприятий, предусмотренных подпунктом «в» пункта 3 Правил:

копию приказа о направлении работников на обучение по охране труда с отрывом от производства;

список работников, направляемых на обучение по охране труда;

копию договора на проведение обучения работодателей и работников вопросам охраны труда с организацией, оказывающей услуги по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда (далее — обучающая организация) и аккредитованной в установленном порядке4;

копию уведомления Минтруда России (Минздравсоцразвития России) о включении обучающей организации в реестр организаций, оказывающих услуги в области охраны труда;

копию программы обучения, утвержденной в установленном порядке.

Одновременно со списком работников, направляемых на обучение по охране труда, страхователь представляет в территориальный орган Фонда документы, подтверждающие принадлежность указанных в них работников к той или иной категории работников, имеющих право проходить обучение за счет средств обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а именно:

в случае включения в список руководителей организаций малого предпринимательства и работников организаций малого предпринимательства (с численностью работников до 50 человек), на которых возложены обязанности специалистов по охране труда:

— копии приказов о назначении на должность руководителей организаций малого предпринимательства;

— справку о средней численности работников организации малого предпринимательства за прошедший календарный год;

— копии приказов о возложении на работников организаций малого предпринимательства (с численностью работников до 50 человек) обязанностей специалистов по охране труда;

в случае включения в список руководителей государственных (муниципальных) учреждений — копии трудовых книжек или копии приказов о назначении на должность (приеме на работу) руководителей государственных (муниципальных) учреждений;

в случае включения в список руководителей и специалистов служб охраны труда организаций — копии приказов о назначении на должность (приеме на работу) руководителей и специалистов служб охраны труда организаций;

в случае включения в список членов комитетов (комиссий) по охране труда — копии приказов работодателей об утверждении состава комитета (комиссии) по охране труда;

в случае включения в список уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда профессиональных союзов и иных уполномоченных работниками представительных органов — выписки из протоколов решений профсоюзных органов или иных уполномоченных работниками представительных органов о назначении уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда;

г) в случае включения в план финансового обеспечения предупредительных мер мероприятий, предусмотренных подпунктом «г» пункта 3 Правил:

перечень приобретаемых СИЗ с указанием профессий (должностей) работников, норм выдачи СИЗ со ссылкой на соответствующий пункт типовых норм, а также количества и стоимости приобретаемых СИЗ;

перечень СИЗ, приобретаемых с учетом результатов аттестации рабочих мест по условиям труда, со ссылкой на соответствующий протокол оценки обеспеченности СИЗ, с указанием профессий (должностей) работников, норм выдачи СИЗ, а также количества и стоимости приобретаемых СИЗ;

копии протоколов оценки обеспеченности работников СИЗ, оформленных по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда;

копии сертификатов (деклараций) соответствия для СИЗ, подлежащих обязательной сертификации (декларированию);

д) в случае включения в план финансового обеспечения предупредительных мер мероприятий, предусмотренных подпунктом «д» пункта 3 Правил:

заключительный акт врачебной комиссии по итогам проведения обязательных периодических медицинских осмотров (обследований) работников (далее — заключительный акт);

списки работников, направляемых на санаторно-курортное лечение, с указанием рекомендаций, содержащихся в заключительном акте;

копию лицензии организации, осуществляющей санаторно-курортное лечение работников на территории Российской Федерации;

копии договоров (счетов) на приобретение путевок;

калькуляцию стоимости путевки;

е) в случае включения в план финансового обеспечения предупредительных мер мероприятий, предусмотренных подпунктом «е» пункта 3 Правил:

список работников, подлежащих прохождению обязательных периодических медицинских осмотров (обследований) в текущем календарном году, утвержденный работодателем в установленном порядке;5

копию договора с медицинской организацией на проведение обязательных периодических медицинских осмотров (обследований) работников;

копию лицензии медицинской организации на осуществление работ и оказание услуг, связанных с проведением обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников;

ж) в случае включения в план финансового обеспечения предупредительных мер мероприятий, предусмотренных подпунктом «ж» пункта 3 Правил:

перечень работников, которым выдается ЛПП, с указанием их профессий (должностей) и норм выдачи со ссылкой на соответствующий пункт Перечня;

номер рациона ЛПП;

график занятости работников, имеющих право на получение ЛПП;

копии документов о фактически отработанном работниками времени в особо вредных условиях труда;

копии постатейных смет расходов, запланированных страхователем на обеспечение работников ЛПП, на планируемый период;

копии договоров страхователя с организациями общественного питания, если выдача ЛПП производилась не в структурных подразделениях страхователя;

копии документов, подтверждающих затраты страхователя на обеспечение работников ЛПП;

з) в случае включения в план финансового обеспечения предупредительных мер мероприятий, предусмотренных подпунктом «з» пункта 3 Правил:

копию приказа о проведении предсменных и (или) предрейсовых медицинских осмотров работников;

копию лицензии страхователя на осуществление предсменных и (или) предрейсовых медицинских осмотров работников или копию договора страхователя с организацией, оказывающей услуги по проведению предсменных и (или) предрейсовых медицинских осмотров работников, с приложением лицензии данной организации на право осуществления указанного вида деятельности;

копии счетов на оплату приобретаемых алкотестеров или алкометров;

и) в случае включения в план финансового обеспечения предупредительных мер мероприятий, предусмотренных подпунктом «и» пункта 3 Правил:

копии лицензий на осуществление страхователем пассажирских и (или) грузовых перевозок;

перечень транспортных средств (далее — ТС), подлежащих оснащению тахографами, с указанием их государственного регистрационного номера, даты выпуска, сведений о прохождении ТС последнего технического осмотра;

копии паспортов ТС;

копию свидетельства о регистрации ТС в органах Государственной инспекции безопасности дорожного движения;

копии счетов на оплату приобретаемых тахографов.

5. Документы (копии документов), указанные в пункте 4 Правил, за исключением документов, предусмотренных настоящим пунктом, представляются страхователем либо лицом, представляющим его интересы.

В рамках межведомственного взаимодействия территориальный орган Фонда запрашивает посредством межведомственного запроса:

а) в Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации:

сведения о включении аттестующей организации в реестр организаций, оказывающих услуги в области охраны труда — в случае включения в план финансового обеспечения предупредительных мер мероприятий, предусмотренных подпунктом «а» пункта 3 Правил;

сведения о включении обучающей организации в реестр организаций, оказывающих услуги в области охраны труда — в случае включения в план финансового обеспечения предупредительных мер мероприятий, предусмотренных подпунктом «в» пункта 3 Правил;

б) в Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения:

сведения о лицензии (с указанием видов работ и услуг) организации, осуществляющей санаторно-курортное лечение работников на территории Российской Федерации — в случае включения в план финансового обеспечения предупредительных мер мероприятий, предусмотренных подпунктом «д» пункта 3 Правил;

сведения о лицензии (с указанием видов работ и услуг) медицинской организации на осуществление работ и оказание услуг, связанных с проведением предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников — в случае включения в план финансового обеспечения предупредительных мер мероприятий, предусмотренных подпунктом «е» пункта 3 Правил;

сведения о лицензии (с указанием видов работ и услуг) организации на осуществление предсменных (предрейсовых) медицинских осмотров работников — в случае включения в план финансового обеспечения предупредительных мер мероприятий, предусмотренных подпунктом «з» пункта 3 Правил.

Сведения о лицензии на осуществление страхователем пассажирских и (или) грузовых перевозок, которые входят в состав сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ), в случае включения в план финансового обеспечения предупредительных мер мероприятий, предусмотренных подпунктом «и» пункта 3 Правил, ежедневно поступают в территориальный орган Фонда в рамках системы «одного окна» из территориального органа Федеральной налоговой службы.

Страхователь вправе представить самостоятельно в территориальный орган Фонда документы (копии документов), сведения о которых могут быть запрошены территориальным органом Фонда в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с настоящим пунктом.

6. Копии документов, указанных в пункте 4 Правил, должны быть заверены печатью страхователя.

Требование представления иных документов (копий документов), помимо документов, указанных в пункте 4 Правил, не допускается.

При представлении страхователем неполного комплекта документов заявление к рассмотрению не принимается.

Страхователь вправе повторно, но не позднее срока, установленного пунктом 4 Правил, обратиться с заявлением в территориальный орган Фонда по месту своей регистрации с приложением полного комплекта документов.

7. Решение о финансовом обеспечении предупредительных мер, объеме финансового обеспечения предупредительных мер или об отказе в финансовом обеспечении предупредительных мер (далее — решение) принимается:

а) в отношении страхователей, у которых сумма страховых взносов, начисленных за предшествующий год, составляет до 7 000,0 тыс. рублей включительно — территориальным органом Фонда в течение 10 рабочих дней со дня получения полного комплекта документов, указанных в пункте 4 Правил;

б) в отношении страхователей, у которых сумма страховых взносов, начисленных за предшествующий год, составляет более 7 000,0 тыс. рублей — территориальным органом Фонда после согласования с Фондом.

В этом случае территориальный орган Фонда в течение 3 рабочих дней со дня получения полного комплекта документов, указанных в пункте 4 Правил, направляет их на согласование в Фонд.

Фонд согласовывает представленные документы в течение 15 рабочих дней со дня их поступления.

8. Решение территориального органа Фонда оформляется приказом и в течение 3 рабочих дней с даты его принятия или получения согласования из Фонда направляется страхователю (в случае принятия решения об отказе в финансовом обеспечении или при отказе Фонда в согласовании — с обоснованием причин отказа).

9. Территориальный орган Фонда принимает решение об отказе в финансовом обеспечении предупредительных мер в следующих случаях:

а) если у страхователя имеются недоимка по уплате страховых взносов, пени и штрафы, не погашенные на день подачи страхователем заявления в территориальный орган Фонда по месту своей регистрации;

б) представленные документы содержат недостоверную информацию;

в) если предусмотренные бюджетом Фонда средства на финансовое обеспечение предупредительных мер на текущий год полностью распределены.

Отказ в финансовом обеспечении предупредительных мер по другим основаниям не допускается.

10. Решение территориального органа Фонда об отказе в финансовом обеспечении предупредительных мер может быть обжаловано страхователем в вышестоящем органе территориального органа Фонда или в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

11. Страхователь ведет в установленном порядке учет средств, направленных на финансовое обеспечение предупредительных мер в счет уплаты страховых взносов, и ежеквартально представляет в территориальный орган Фонда отчет об их использовании.

После завершения запланированных мероприятий страхователь представляет в территориальный орган Фонда документы, подтверждающие произведенные расходы.

12. Страхователь в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, несет ответственность за целевое и в полном объеме использование сумм страховых взносов на финансовое обеспечение предупредительных мер в соответствии с согласованным планом финансового обеспечения предупредительных мер и в случае неполного использования указанных средств сообщает об этом в территориальный орган Фонда по месту своей регистрации до 10 октября текущего года.

13. Расходы, фактически произведенные страхователем, но не подтвержденные документами о целевом использовании средств, не подлежат зачету в счет уплаты страховых взносов.

14. Страховщик осуществляет контроль за полнотой и целевым использованием сумм страховых взносов на финансовое обеспечение предупредительных мер страхователем в соответствии с согласованным планом финансового обеспечения предупредительных мер.

1.Приказ Минздравсоцразвития России от 26 апреля 2011 г. N 342н «Об утверждении Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда» (зарегистрирован Минюстом России 9 июня 2011 г. N 20963).

2.Приказ Минздравсоцразвития России от 1 апреля 2010 г. N 205н «Об утверждении перечня услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация, и Правил аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда» (зарегистрирован Минюстом России 29 июня 2010 г. N 17648), с изменениями, внесенными приказами Минздравсоцразвития России от 10 сентября 2010 г. N 794н (зарегистрирован Минюстом России 4 октября 2010 г. N 18605), от 30 июня 2011 г. N 644н (зарегистрирован Минюстом России 22 июля 2011 г. N 21489), от 22 ноября 2011 г. N 1379н (зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2011 г. N 22690).

3.Приказ Минздравсоцразвития России от 26 апреля 2011 г. N 342н «Об утверждении Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда».

4.Приказ Минздравсоцразвития России от 1 апреля 2010 г. N 205н «Об утверждении перечня услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация, и Правил аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда».

5.Приказ Минздравсоцразвития России от 12 апреля 2011 г. N 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда» (зарегистрирован Минюстом России 21 октября 2011 г. N 22111).

Досье на проект

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3803; 2016, N 27, ст. 4183) и подпунктом 5.2.35 Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 610 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 26, ст. 3528), приказываю:

1. Утвердить внесение изменений в Правила финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, утвержденные приказом Минтруда России от 10 декабря 2012 г. N 580н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 декабря 2012 г., регистрационный N 26440), с изменениями, внесенными приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 мая 2013 г. N 220н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 июля 2013 г., регистрационный N 28964), от 20 февраля 2014 г. N 103н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 мая 2014 г., регистрационный N 32284), от 29 апреля 2016 г. N 201н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 августа 2016 г., регистрационный N 43040), от 14 июля 2016 г. N 353н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 августа 2016 г., регистрационный N 43140), от 31 октября 2017 г. N 764н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 декабря 2017 г., регистрационный N 49402), от 31 августа 2018 г. N 570н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 сентября 2018 г., регистрационный N 52212), от 3 декабря 2018 г. N 764н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 января 2019 г., регистрационный N 53391) согласно Приложению.

2. Установить, что в 2020 году в условиях реализации комплекса ограничительных и иных мероприятий по предупреждению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), страхователь обращается с заявлением о финансовом обеспечении предупредительных мер в территориальный орган Фонда социального страхования Российской Федерации по месту своей регистрации в срок до 1 октября текущего календарного года.

3. Настоящий приказ действует до 31 декабря 2020 года.

Приложение
к приказу Министерства труда
и социальной защиты
Российской Федерации
от «__» __________ 20__ г. N ____

Дополнить Правила финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, утвержденные приказом Минтруда России от 10 декабря 2012 г. N 580н, (далее — Правила) пунктами 16 и 17 следующего содержания:

«16. Финансовому обеспечению в 2020 году за счет сумм страховых взносов подлежат расходы страхователя на реализацию мероприятий по предупреждению новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в соответствии с рекомендациями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека:

а) приобретение средств индивидуальной защиты органов дыхания (одноразовых масок и (или) средств индивидуальной защиты органов дыхания фильтрующего типа — респираторов и (или) многоразовых тканных масок), а также щитков лицевых, бахил, противочумных костюмов 1 типа, одноразовых халатов;

б) приобретение дезинфицирующих кожных антисептиков для обработки рук работников и дозирующих устройств (оборудования) для обработки рук указанными антисептиками;

в) приобретение устройств (оборудования) и (или) дезинфицирующих средств вирулицидного действия для комплексной обработки транспортных средств, транспортной упаковки материалов, оборудования, продуктов, служебных помещений, контактных поверхностей и устройств (оборудования) для такой комплексной обработки;

г) приобретение устройств (оборудования) для бесконтактного контроля температуры тела работника и (или) термометров;

д) проведение лабораторного обследования работников на COVID-19.

17. Для обоснования финансового обеспечения мероприятий, указанных в п. 16 Правил, страхователь либо лицо, представляющее его интересы, дополнительно к заявлению и плану финансового обеспечения предупредительных мер в текущем календарном году, форма которого предусмотрена приложением к Правилам, представляет документы (копии документов), обосновывающие необходимость финансового обеспечения конкретных мероприятий, в том числе:

а) в случае включения в план финансового обеспечения предупредительных мер мероприятий, предусмотренных подпунктом «а» пункта 16 Правил:

перечень приобретенных средств индивидуальной защиты органов дыхания, щитков лицевых, бахил, противочумных костюмов 1 типа, одноразовых халатов, с указанием их количества, стоимости, даты изготовления и срока годности;

копии договора с поставщиком средств индивидуальной защиты органов дыхания, щитков лицевых, бахил, противочумных костюмов 1 типа или одноразовых халатов, и документов, подтверждающих факт поставки их страхователю;

б) в случае включения в план финансового обеспечения предупредительных мер мероприятий, предусмотренных подпунктом «б» пункта 16 Правил:

перечень приобретенных дезинфицирующих кожных антисептиков с указанием их количества, стоимости, даты изготовления и срока годности;

перечень приобретенных дозирующих устройств (оборудования) для обработки рук указанными антисептиками с указанием мест их размещения;

копии договоров с поставщиками дезинфицирующих кожных антисептиков и дозирующих устройств (оборудования), а также документов, подтверждающих факт их поставки страхователю;

в) в случае включения в план финансового обеспечения предупредительных мер мероприятий, предусмотренных подпунктом «в» пункта 16 Правил:

перечень приобретенных дезинфицирующих средств вирулицидного действия с указанием их количества, стоимости, даты изготовления и срока годности;

перечень и количество приобретенных устройств (оборудования) для комплексной обработки транспортных средств, транспортной упаковки материалов, оборудования, продуктов, служебных помещений, контактных поверхностей дезинфицирующими средствами вирулицидного действия;

копии договоров с поставщиками дезинфицирующих средств вирулицидного действия и устройств (оборудования), а также документов, подтверждающих факт их поставки страхователю;

г) в случае включения в план финансового обеспечения предупредительных мер мероприятий, предусмотренных подпунктом «г» пункта 16 Правил:

перечень приобретенных устройств (оборудования) для бесконтактного контроля температуры тела работника с указанием количества и стоимости, а также санитарных постов, подлежащих комплектации ими;

копии договоров с поставщиками устройств (оборудования) для бесконтактного контроля температуры тела работника, а также документов, подтверждающих факт их поставки страхователю;

д) в случае включения в план финансового обеспечения предупредительных мер мероприятий, предусмотренных подпунктом «д» пункта 16 Правил:

копию списка работников, направляемых на обследование на COVID-19;

копию договора на проведение обследования работников на COVID-19 с медицинской организацией (медицинской лабораторией) с указанием стоимости обследования 1 работника;

копии разрешительных документов, подтверждающих допуск медицинской организации (медицинской лаборатории) к проведению работ по обследованию (тестированию) работников на COVID-19, а также разрешение на использование на территории Российской Федерации соответствующих тестов (тест-систем).

Копии документов, представляемых страхователем в соответствии с пунктом 17 Правил, должны быть заверены печатью страхователя (при наличии печати).».

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 августа 2001 г. N 580

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОЧНЫХ И ТОВАРНЫХ ИНТЕРВЕНЦИЙ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 28.09.2004 №500, от 15.07.2005 №431, от 23.03.2006 №157)

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления государственных закупочных и товарных интервенций для регулирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.

2. Определить государственным заказчиком по организации создания и использования федерального продовольственного интервенционного фонда сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 28.09.2004 №500, от 23.03.2006 №157)

3. Признать утратившим силу Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 1998 г. N 748 «Об утверждении Порядка осуществления государственных закупочных и товарных интервенций для стабилизации рынка сельскохозяйственных продукции, сырья и продовольствия и Положения о государственном агенте, осуществляющем государственное регулирование рынка сельскохозяйственных продукции, сырья и продовольствия» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 29, ст. 3560).

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 3 августа 2001 г. N 580

ПРАВИЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОЧНЫХ И ТОВАРНЫХ ИНТЕРВЕНЦИЙ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 28.09.2004 №500, от 15.07.2005 №431, от 23.03.2006 №157)

1. В целях регулирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия (далее — сельскохозяйственная продукция) организуются государственные закупочные интервенции путем закупки сельскохозяйственной продукции для формирования интервенционного фонда сельскохозяйственной продукции (далее — интервенционный фонд) и государственные товарные интервенции путем продажи указанной продукции из этого фонда.

При проведении государственных закупочных интервенций осуществляется закупка сельскохозяйственной продукции у российских сельскохозяйственных товаропроизводителей.

(п. 1 в ред. Постановления Правительства РФ от 15.07.2005 N 431)

2. Государственные закупочные интервенции осуществляются, если рыночные цены на сельскохозяйственную продукцию опускаются ниже уровня, установленного для проведения закупочных интервенций.

Государственные товарные интервенции осуществляются в случае недостатка на рынке сельскохозяйственной продукции и повышения рыночных цен сверх уровня, установленного для проведения товарных интервенций.

(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 15.07.2005 N 431)

3. Организация государственных закупочных и товарных интервенций осуществляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 15.07.2005 № 431, от 23.03.2006 №157)

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации несет ответственность за своевременное проведение государственных закупочных и товарных интервенций.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 15.07.2005 N 431, в ред. Постановления Правительства РФ от 23.03.2006 N 157)

4. Уровни цен, при достижении которых проводятся государственные закупочные и товарные интервенции, определяются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой по тарифам.

Размер платы за услуги по хранению сельскохозяйственной продукции определяется ежегодно Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой по тарифам.

Объемы осуществления государственных закупочных и товарных интервенций определяются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 23.03.2006 N 157)

5. Утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 23.03.2006 N 157.

6. Проведение государственных закупочных и товарных интервенций, размещение запасов интервенционного фонда и организация их количественной и качественной сохранности осуществляются государственным агентом, отобранным на конкурсной основе Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее — агент).

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 15.07.2005 №431, от 23.03.2006 №157)

7. Агенту компенсируются расходы, связанные с хранением, страхованием интервенционного фонда и обслуживанием кредитов, указанные в пункте 12 настоящих Правил, и выплачивается комиссионное вознаграждение:

(в ред.Постановления Правительства РФ от 15.07.2005 N 431)

в размере до 1,4 процента стоимости закупленной сельскохозяйственной продукции при проведении государственных закупочных интервенций и стоимости проданной сельскохозяйственной продукции при проведении государственных товарных интервенций;

в размере до 0,1 процента стоимости хранимой сельскохозяйственной продукции, исчисляемой по цене закупки, ежемесячно с момента приема сельскохозяйственной продукции на хранение.

Указанные расходы, а также расходы по хранению зерна, закупленного в 2001 — 2003 годах, осуществляются за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий год на финансирование мероприятий по проведению интервенций.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 15.07.2005 N 431)

8. Сельскохозяйственная продукция, закупленная для интервенционного фонда, размещается на хранение в отобранных на конкурсной основе Министерством сельского хозяйства Российской Федерации организациях на основании договоров, заключенных с ними агентом.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.03.2006 N 157)

В договорах должна предусматриваться имущественная ответственность организаций, осуществляющих хранение запасов интервенционного фонда, за их количественную и качественную сохранность, организацию их учета и отчетности по ним.

9. Сельскохозяйственная продукция, закупленная при проведении государственных закупочных интервенций, принимается и оформляется в соответствии с нормативно-технической документацией, определяющей порядок приема, закладки, хранения и использования этой продукции.

10. Государственные закупочные и товарные интервенции осуществляются путем проведения торгов на биржах, имеющих лицензию на организацию биржевой торговли и отобранных на конкурсной основе Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с критериями, согласованными с Федеральной службой по финансовым рынкам, на основании договоров, заключенных с ними агентом.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.03.2006 N 157)

Торги на биржах проводятся в соответствии с правилами, установленными товарной биржей по согласованию с агентом и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 15.07.2005 N 431, в ред. Постановления Правительства РФ от 23.03.2006 N 157)

По решению Правительства Российской Федерации возможно использование запасов интервенционного фонда без проведения торгов на биржах.

11. Страхование запасов интервенционного фонда осуществляется в отобранных на конкурсной основе Министерством сельского хозяйства Российской Федерации страховых организациях на основании договоров, заключенных с ними агентом, в которых выгодоприобретателем является открытое акционерное общество «Российский сельскохозяйственный банк».

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 15.07.2005 №431, от 23.03.2006 №157)

12. Расходы по формированию интервенционного фонда осуществляются за счет кредитов открытого акционерного общества «Российский сельскохозяйственный банк».

Средства, полученные от продажи запасов интервенционного фонда, кроме средств, необходимых для погашения агентом кредитов и уплаты установленных законодательством Российской Федерации налогов, направляются в доход федерального бюджета.

(п. 12 в ред. Постановления Правительства РФ от 15.07.2005 N 431)

13. Бухгалтерский учет операций, связанных с созданием и использованием интервенционного фонда, а также проведением государственных закупочных и товарных интервенций, осуществляется агентом в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете и нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.07.2005 N 431)

14. Агент представляет ежемесячно, не позднее 10 числа, в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации отчет о наличии в интервенционном фонде сельскохозяйственной продукции, ее стоимости и количестве на начало месяца, количестве продукции, закупленной и реализованной при проведении государственных закупочных и товарных интервенций в течение прошедшего месяца, и ее остатке на конец отчетного периода.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.03.2006 N 157)

15. Утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 23.03.2006 N 157.

16. Агент вправе предоставлять запасы интервенционного фонда в качестве обеспечения указанных в пункте 12 настоящих Правил кредитов, в том числе с использованием складских свидетельств.

(п. 16 введен Постановлением Правительства РФ от 15.07.2005 N 431)

Оставьте комментарий