68 пп

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2003 года N 1005-ПП
О внесении изменений и дополнений в постановление
Правительства Москвы от 22 августа 2000 года N 654

____________________________________________________________________
Утратило силу с 13 июля 2010 года на основании
постановления Правительства Москвы
от 29 июня 2010 года N 551-ПП
____________________________________________________________________

В целях приведения постановления Правительства Москвы от 22 августа 2000 года N 654 «Об утверждении Концепции безопасности Москвы» в соответствие с Уставом города Москвы, Законом города Москвы от 6 ноября 2002 года N 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве» и распоряжением Мэра Москвы от 22 мая 2002 года N 293-РМ «О распределении обязанностей между членами Правительства Москвы» Правительство Москвы
постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Москвы от 22 августа 2000 года N 654 следующие изменения и дополнения:

1.1. Пункт 11 постановления изложить в следующей редакции:
«11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.».

1.2. В абзаце третьем преамбулы и абзаце третьем раздела 4 приложения слова «и законодательство Москвы» заменить словами «города Москвы и законы города Москвы» в соответствующих падежах.

1.3. Абзац второй раздела 1 приложения после слова «бюджета» дополнить словами «города Москвы».

1.4. В абзаце четвертом раздела 1 приложения слова «городского бюджета» заменить словами «бюджета города Москвы».

1.5. Абзац первый раздела 6 приложения после слов «Российской Федерации и» дополнить словом «города».

1.6. В абзаце пятом раздела 6 приложения дефис первый изложить в следующей редакции:
«органы государственной власти города Москвы, которые решают отдельные задачи безопасности в составе выполняемых общих функций (Московская городская Дума, Правительство Москвы, префектуры административных округов, управы районов, руководство ведомств);».

1.7. Абзац пятый раздела 6 приложения дополнить дефисом следующего содержания:
«органы местного самоуправления (муниципальные Собрания, муниципалитеты).».

1.8. Абзац шестой раздела 6 приложения изложить в следующей редакции:
«Органы государственной власти города Москвы, которые решают отдельные задачи безопасности в составе выполняемых общих функций (Московская городская Дума, Правительство Москвы, префектуры административных округов, управы районов, руководство ведомств), в пределах своей компетенции:».

1.9. Пункт б) раздела 6 приложения изложить в следующей редакции:
«б) Органы местного самоуправления:
осуществляют взаимодействие с органами государственной власти города Москвы по вопросам безопасности;
издают правовые акты по вопросам, отнесенным к их компетенции в сфере обеспечения безопасности, организуют разработку проектов законов города Москвы и официальное внесение их в Московскую городскую Думу;
обеспечивают осуществление мероприятий, направленных на создание и совершенствование системы безопасности, предупреждение опасностей и чрезвычайных ситуаций;
организуют проведение работ по ликвидации опасностей и чрезвычайных ситуаций на территории района;
принимают участие в организации мероприятий по физической, психологической, технической и информационной подготовке населения к действиям при чрезвычайных ситуациях;
оказывают содействие правоохранительным органам в обеспечении правопорядка и общественной безопасности.».

1.10. В дефисе третьем пункта в) раздела 6 приложения слова «законодательных актов для рассмотрения и принятия их городской думой» заменить словами «законов города Москвы и их официальное внесение в Московскую городскую Думу».

1.11. В дефисе четвертом пункта в) раздела 6 приложения слова «городского законодательства» заменить словами «законов города Москвы».

1.12. В пункте д) раздела 6 приложения слова «Районная Управа» и «Управы» заменить словами «управа района» в соответствующих падежах, дефис шестой после слов «и чрезвычайных ситуаций на» дополнить словами «территории района,».

1.13. В пункте и) раздела 6 приложения слова «исполнительной власти» заменить словами «государственной власти города Москвы».

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.

Исполняющий обязанности
Мэра Москвы
В.П.Шанцев

Текст документа сверен по:
файл — рассылка мэрии Москвы

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 23 апреля 2014 г. N 219-ПП

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 февраля 2017 года N 68-ПП

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 23 апреля 2014 г. N 219-ПП

В целях оптимизации предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг в городе Москве Правительство Москвы
постановляет:

1.1. Раздел 2 приложения 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

1.2. Раздел 4 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.

1.4. Раздел 8 приложения 1 к постановлению дополнить пунктами 8.11 и 8.12 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

1.5. Пункты 12.2, 24.1, 24.5, 24(1).1, 24(1).3, 24(1).4, 24(1).8 приложения 1 к постановлению признать утратившими силу.

1.6. Приложение 1 к постановлению дополнить сноской 5 в следующей редакции:
«(5) Предоставление услуги осуществляется в том числе индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам.».

1.7. Абзац второй пункта 1.3 приложения 2 к постановлению после слов «(за исключением индивидуальных предпринимателей)» дополнить словами «, если иное не предусмотрено в приложении 1 к настоящему постановлению,».

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы — руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Ракову А.В.

Мэр Москвы
С.С.Собянин

Приложение. Внесение изменений в приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 23 апреля 2014 г. N 219-ПП

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 22 февраля 2017 года N 68-ПП

Перечень государственных и иных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг на территории города Москвы

N
п/п

Наименование услуги

Ответственный за предоставление услуги в МФЦ (наименование органа исполнительной власти, органа местного самоуправления или организации/
«универсальные специалисты» МФЦ (УС МФЦ)

Услуги, предоставляемые по «экстеррито-
риальному принципу», вне зависимости от места регистрации заявителя (да/нет)

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве, филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Москве

Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав

УС МФЦ

да

Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости

УС МФЦ

да

Прием заявлений о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование в соответствии с Федеральным законом от 1 мая 2016 г. N 119-ФЗ «Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

УС МФЦ в части консультационной помощи в центре общественного доступа (далее — ЦОД)

да

Управление Федеральной службы судебных приставов по Москве

Предоставление информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического лица

УС МФЦ/УС МФЦ в части консультационной помощи в ЦОД

да

Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве (ГУ МВД России по г.Москве)

Проведение экзаменов на право управления транспортными средствами и выдача водительских удостоверений (в части выдачи российских национальных водительских удостоверений при замене, утрате (хищении) и международных водительских удостоверений)

УС МФЦ

да

Выдача справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ

УС МФЦ

да

Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы

Назначение единовременной компенсационной выплаты на возмещение расходов в связи с рождением (усыновлением) одновременно трех и более детей

УС МФЦ

да

Назначение ежемесячной компенсационной выплаты на возмещение расходов в связи с ростом стоимости жизни семьям, имеющим трех и более детей

УС МФЦ

да

Назначение ежемесячной компенсационной выплаты на приобретение товаров детского ассортимента семьям, имеющим 5 и более детей

УС МФЦ

да

Назначение ежемесячной компенсационной выплаты на возмещение расходов по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги семьям, имеющим трех и более детей

УС МФЦ

да

Назначение ежемесячной компенсационной выплаты за пользование телефоном семьям, имеющим трех и более детей

УС МФЦ

да

Электронный текст документа
подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:
официальный сайт
Мэра и Правительства Москвы
www.mos.ru, 22.02.2017

Копии правовых актов, содержащиеся в Банке данных, не могут рассматриваться в качестве официальных публикаций документов.

Официальным опубликованием правового акта считается первая публикация его полного текста в официальном издании органа государственной власти (электронной версии данного издания) или первое размещение (опубликование) его полного текста на официальном сайте органа государственной власти в сети «Интернет». Если текст правового акта публикуется частями, днем его официального опубликования является дата публикации последней части правового акта. В случае если правовой акт вступает в силу через определенный срок с момента его официального опубликования, в указанный срок не включается день официального опубликования правового акта (п. 2 ст.19 Закона г. Москвы от 08.07.2009 N 25).

Официальным опубликованием закона города Москвы считается первая публикация его полного текста в официальном издании Московской городской Думы «Ведомости Московской городской Думы» (электронной версии указанного издания) или официальном издании Мэра и Правительства Москвы — журнале «Вестник Мэра и Правительства Москвы» (электронной версии указанного издания) либо первое размещение (опубликование) полного текста закона города Москвы на официальном сайте Московской городской Думы или официальном сайте Правительства Москвы в сети «Интернет». Официальным опубликованием постановления Московской городской Думы считается первая публикация его полного текста в официальном издании Московской городской Думы «Ведомости Московской городской Думы» (электронной версии указанного издания) либо первое размещение (опубликование) его полного текста на официальном сайте Московской городской Думы в сети «Интернет». Электронная версия официального издания Московской городской Думы «Ведомости Московской городской Думы», размещенная на официальном сайте Московской городской Думы в сети «Интернет», является официальным электронным изданием Московской городской Думы. Статусом официального издания могут наделяться и другие издания, публикующие законы города Москвы и постановления Московской городской Думы, в порядке, установленном законом города Москвы (ст.21 Закона г. Москвы от 14.12.2001 N 70).

Официальным опубликованием правовых актов Мэра Москвы, Правительства Москвы, заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы — руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органов исполнительной власти города Москвы считается первая публикация полного текста указанных правовых актов в официальном издании Мэра и Правительства Москвы — журнале «Вестник Мэра и Правительства Москвы» (электронной версии данного издания) или первое размещение (опубликование) полного текста указанных правовых актов на официальном сайте Правительства Москвы в сети «Интернет» (п. 4 ст.19 Закона г. Москвы от 08.07.2009 N 25).

Индексация страховых пенсий происходит с учетом прожиточного минимума пенсионера

ГУ — Главное управление ПФР №2 по г.Москве и Московской области сообщает, что Президентом РФ подписан Федеральный закон №49-ФЗ «О внесении изменений в статью 12.1 Федерального закона «О государственной социальной помощи» и статью 4 Федерального закона «О прожиточном минимуме в Российской Федерации».

Документ опубликован на официальном портале правовой информации и направлен на повышение уровня материального обеспечения неработающих пенсионеров.

Закон вступил в силу с 1 апреля 2019 года и определяет порядок выплаты сумм индексации (корректировки) страховых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению и ежемесячных денежных выплат сверх установленного в субъекте Российской Федерации прожиточного минимума пенсионера.

«Из федерального закона следует, что размер социальной доплаты к пенсии не подлежит пересмотру в связи с индексацией (корректировкой) размеров денежных выплат», – отметила начальник Главного управления ПФР №2 Кузнецова Надежда Григорьевна .

Размер социальной доплаты к пенсии при ее установлении определяется как разница между величиной прожиточного минимума пенсионера и общей суммой установленных пенсионеру денежных выплат. В подсчет общей суммы материального обеспечения пенсионера включаются размеры пенсии и ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) без учета их индексации (корректировки), произведенной в текущем году.

Таким образом, сначала определяется социальная доплата, чтобы довести материальное обеспечение пенсионера до прожиточного минимума, установленного в регионе. И затем производится индексация пенсий.

ВАЖНО: Правительством Российской Федерации будут утверждены соответствующие правила в целях единообразного определения величины прожиточного минимума пенсионера в каждом субъекте Российской Федерации для установления социальной доплаты к пенсии.

Новый порядок будет распространен на прошедшую в январе этого года индексацию страховых пенсий. Социальные доплаты к пенсиям и суммы индексации будут пересчитаны с начала года и выплачены до 1 июля. Перерасчет выплат пройдет беззаявительно, поэтому пенсионерам не нужно обращаться в Пенсионный фонд России и подавать какие-либо заявления.

СПРАВОЧНО:

В соответствии с Постановлением Правительства г. Москвы от 17 ноября 2009г. №1268-ПП неработающим пенсионерам региональная социальная доплата назначается управлением социальной защиты населения г. Москвы по месту жительства пенсионера и носит заявительный характер. Прожиточный минимум пенсионера г. Москвы на 2019 г. составляет 12115 рублей.

В соответствии с Постановлением Правительства Московской области от19.01.2012 г. №69/54 определено, что региональная доплата к пенсии назначается территориальным подразделением Министерства социального развития Московской области по месту жительства пенсионера. Прожиточный минимум пенсионера Московской области на 2019 год составляет 9908 рублей.

Как направить материнский капитал на образование детей

Главное управление ПФР № 2 по г. Москве и Московской области напоминает, что направить материнский капитал на образование любого из детей можно, когда второму, третьему ребенку или последующим детям исполнится три года.

Исключение составляет дошкольное образование – по этому направлению материнским капиталом можно распорядиться сразу после рождения ребенка, с рождением которого возникает право на сертификат.

На дату начала обучения ребенок должен быть не старше 25 лет. Организация должна находиться на территории России и иметь лицензию на оказание образовательных услуг.

Куда обратиться

Заявление о распоряжении материнским (семейным) капиталом можно подать в территориальный орган Пенсионного фонда России по месту жительства (пребывания) или фактического проживания в письменном виде или через «Личный кабинет гражданина» в электронном виде.

На какие именно услуги можно направить материнский капитал

оплата платных образовательных услуг по образовательным программам;

оплата содержания ребенка (детей) и (или) присмотра и ухода за ребенком (детьми) в организации;

оплата пользования жилым помещением и коммунальных услуг в общежитии, предоставляемом организацией на период обучения.

Какие документы представить

Общий пакет документов

письменное заявление владельца сертификата о распоряжении средствами (частью средств) материнского капитала. Бланк заявления выдается в территориальном органе Пенсионного фонда России;

документы, удостоверяющие личность лица, получившего сертификат;

если заявление о распоряжении подается через представителя лица, получившего сертификат: документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя.

Документы для направления средств МСК на оплату платных образовательных услуг:

заверенная организацией копия договора об оказании платных образовательных услуг.

Документы для направления средств МСК на оплату содержания ребенка (детей) и (или) присмотра и ухода за ребенком (детьми) в организации:

договор между организацией и владельцем сертификата. Договор должен включать обязательства организации по содержанию ребенка и (или) присмотру и уходу за ребенком, а также расчет размера платы за это.

Документы для направления средств МСК на оплату проживания в общежитии:

договор найма жилого помещения в общежитии с указанием суммы и сроков внесения платы;

справка из организации, подтверждающая факт проживания ребенка в общежитии.

Аннулирование заявления о распоряжении средствами МСК на образование детей

Заявление о распоряжении средствами МСК на образование детей и других расходов, связанных с получением образования, которое принято территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, может быть аннулировано по желанию гражданина, получившего сертификат. Для этого необходимо подать заявление об аннулировании ранее поданного заявления о распоряжении средствами МСК на образование детей. Такое заявление можно подать лично либо через представителя. Указанное заявление об аннулировании должно быть подано – до перечисления территориальным органом ПФР средств (части средств) материнского (семейного) капитала согласно заявлению о распоряжении.

Бывает так, что ребенка (детей) отчисляют до истечения срока действия договора об оказании платных образовательных услуг, а также в связи со смертью ребенка. В этом случае владелец сертификата должен представить в территориальный орган Пенсионного фонда России заявление об отказе в направлении средств (с указанием причины отказа). К заявлению прилагается распорядительный акт (его заверенная копия) об отчислении из организации или свидетельство о смерти ребенка (решение суда об объявлении его умершим (признании безвестно отсутствующим). Заявление рассматривается в 5-ти дневный срок с даты подачи заявления об отказе в направлении средств МСК на образование.

Также перечисление средств материнского капитала на получение образования ребенком (детьми) может быть приостановлено в связи с предоставлением студенту академического отпуска. Для этого владельцу сертификата на МСК необходимо направить в территориальный орган Пенсионного фонда России заявление об отказе в направлении средств и приложить копию приказа о предоставлении студенту академического отпуска, заверенную организацией. Чтобы возобновить перечисление средств, необходимо подать заявление о распоряжении средствами, к которому прилагается копия приказа о допуске студента к образовательному процессу.

В этих случаях либо в случае расторжения договора найма жилого помещения в общежитии и (или) договора между организацией и владельцем сертификата, если сумма средств, перечисленная на счет организации в соответствии с договором, превышает сумму фактических расходов, неиспользованные средства подлежат возврату организацией в территориальный орган Пенсионного фонда России.

Поправки в программу материнского капитала позволят семьям более эффективно расходовать средства на улучшение жилья

Главное управление ПФР №2 по г. Москве и Московской области информирует:

Начиная с 29 марта вступили в силу поправки в программу материнского капитала, касающиеся распоряжения средствами на улучшение жилищных условий семьи.

Одно из главных изменений коснулось усиления контроля за состоянием жилых помещений, приобретаемых на средства материнского капитала. Согласно новым положениям, сведения органов жилищного надзора о том, что квартира или дом являются непригодными для проживания, теперь признаются законным основанием для отказа в удовлетворении заявления о распоряжении средствами.

Информацию о состоянии жилого помещения Пенсионный фонд и его территориальные отделения запрашивают в органах местного самоуправления, государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля. Они предоставляют сведения не только о пригодности помещения для проживания, но и, например, о том, подлежит ли дом сносу или реконструкции.

Указанные сведения ПФР запрашивает практически во всех случаях распоряжения материнским капиталом на улучшение жилищных условий семьи: при покупке жилья, погашении кредита или займа и в случае компенсации расходов на уже построенное жилье.

Внесенные изменения в закон о материнском капитале позволят пресечь злоупотребления при использовании средств на приобретение помещений, непригодных для проживания.

Еще одной мерой по повышению эффективности распоряжения материнским капиталом, согласно поправкам, стало исключение организаций, неподконтрольных Центральному банку, из перечня тех, чьи займы можно оплачивать материнским капиталом. Обычно такие организации предоставляют ипотечные займы по более высокой процентной ставке по сравнению с банковскими кредитами, что значительно увеличивает расходы семей на приобретение жилья и повышает риск несвоевременной оплаты либо невыплаты долга и процентов по займу. Как следствие, семья может потерять заложенное жилье, которое часто является единственным.

Вместе с тем перечень организаций, выдающих займы под использование материнского капитала, дополнен Единым институтом развития в жилищной сфере ДОМ.РФ (ранее – Агентство по ипотечному жилищному кредитованию) и сельскохозяйственными потребительскими кредитными кооперативами. Таким образом, закон установил исчерпывающий перечень организаций, займы которых могут погашаться материнским капиталом. В него вошли кредитные организации, кредитные потребительские кооперативы и кредитные сельскохозяйственные потребительские кооперативы, работающие не менее трех лет, а также Единый институт развития в жилищной сфере ДОМ.РФ.

Поправки также закрепили месячный срок, в течение которого ПФР информирует владельца сертификата о том, что материнский капитал израсходован полностью. Уведомление направляется в течение месяца с даты последнего платежа, завершающего расходование средств.

Россиянам без прописки социальная пенсия назначается по месту фактического проживания

Главное управление ПФР №2 по г. Москве и Московской области информирует:

Граждане России, у которых нет зарегистрированного места жительства, могут назначить социальную пенсию по месту фактического проживания. Соответствующие поправки в правила оформления пенсии по государственному обеспечению вступили в силу в марте. Отныне подтвердить проживание в России для назначения социальной пенсии можно личным заявлением в ПФР либо документами, выданными организациями социального обслуживания, исправительными учреждениями и образовательными организациями, в которых находится человек.

Напомним, одним из обязательных условий для назначения социальной пенсии является постоянное проживание на территории России. До вступления в силу поправок постоянное проживание подтверждалось только паспортом с отметкой о регистрации по месту жительства, временным удостоверением личности или свидетельством МВД о регистрации по месту жительства. Чтобы реализовать право на пенсионное обеспечение для граждан, не имеющих регистрации, Пенсионный фонд ранее выносил решения о назначении социальной пенсии, в случае если человек был зарегистрирован по месту пребывания в социальных, медицинских и исправительных учреждениях.

Теперь пенсионерам, не имеющим регистрации, для получения социальной пенсии необходимо один раз в год подтверждать постоянное проживание в России посредством личного заявления в ПФР. Подтверждение не требуется, если пенсия доставляется на дом или выплачивается пенсионеру в кассе доставочной организации. Аналогично заявление не понадобится, если пенсионер находится в медучреждении, исправительной или образовательной организации, что, например, актуально для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

В соответствии с федеральным законом о государственном пенсионном обеспечении право на социальную пенсию имеют постоянно проживающие в России:

  • Инвалиды, дети-инвалиды и инвалиды с детства – получают социальную пенсию по инвалидности.
  • Потерявшие одного или обоих родителей дети до 18 лет или дети от 18 лет, обучающиеся очно, а также дети умершей одинокой матери – получают социальную пенсию по случаю потери кормильца.
  • Дети, оба родителя которых неизвестны, – получают социальную пенсию детям, оба родителя которых неизвестны.
  • Представители малочисленных народов Севера, достигшие 55 или 50 лет (мужчины и женщины соответственно), – получают социальную пенсию по старости.
  • Мужчины 65,5 лет и женщины 60,5 лет *, не заработавшие права на страховую пенсию по старости, – получают социальную пенсию по старости.
  • Иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие в России не менее 15 лет и достигшие возраста 65,5 лет (мужчины) или 60,5 лет (женщины) *, – получают социальную пенсию по старости.

Сегодня социальные пенсии выплачиваются 3,2 млн пенсионеров. Абсолютное большинство из них (98,5 процентов) получают пенсию по инвалидности и пенсию по потере кормильца. Изменения в пенсионной системе, вступившие в силу с 2019 года, не затронули указанные виды пенсий. По действующему закону они назначаются безотносительно к установленному пенсионному возрасту.

* Возраст назначения пенсии в 2019 году, ежегодно увеличивается в соответствии с переходным периодом.

Условия выхода на страховую пенсию по старости

ГУ — Главное управление ПФР № 2 по г. Москве и Московской области информирует об изменениях в пенсионном законодательстве с 01.01.2019г. В системе обязательного пенсионного страхования у работающих граждан формируются страховые пенсии и пенсионные накопления. В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» устанавливаются следующие виды страховых пенсий:

1) страховая пенсия по старости;

2) страховая пенсия по инвалидности;

3) страховая пенсия по случаю потери кормильца.

Выплаты из средств пенсионных накоплений назначаются и выплачиваются в виде срочной или единовременной пенсионной выплаты либо накопительной пенсии.

Пенсионные права граждан формируются в индивидуальных пенсионных коэффициентах, или пенсионных баллах. Все ранее сформированные пенсионные права были конвертированы без уменьшения в пенсионные баллы и учитываются при назначении страховой пенсии.

Условиями возникновения права на страховую пенсию по старости на общих условиях являются:

  1. достижение возраста 65 лет – для мужчин, 60 лет – для женщин (с учетом переходных положений, предусмотренных приложением 6 к Закону № 400-ФЗ). Отдельные категории граждан имеют право на назначение страховой пенсии по старости досрочно;

Для лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации и замещаемые на постоянной основе государственные должности субъектов Российской Федерации, замещаемые на постоянной основе муниципальные должности, должности государственной гражданской службы Российской Федерации и должности муниципальной службы, — возраста, указанного в приложении 5 к Закону № 400-ФЗ. Уже в 2017 году начался процесс повышения пенсионного возраста для государственных служащих по полгода в год до 65 лет (мужчины) и до 63 лет (женщины). С 1 января 2021года увеличится шаг повышения возраста выхода на пенсию – по году в год. Таким образом, пенсионный возраст для государственных служащих приводится в соответствие с предложением по темпам повышения общеустановленного возраста для всех.
При этом если застрахованные лица имеют страховой стаж не менее 42 и 37 лет (соответственно мужчины и женщины), страховая пенсия по старости может назначаться им на 24 месяца ранее достижения указанного возраста, но не ранее достижения возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины).

Гражданам, которые в период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2020 года достигнут возраста, дающего право на страховую пенсию по старости (в том числе на ее досрочное назначение) в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим до 1 января 2019 года, либо приобретут стаж на соответствующих видах работ, требуемый для досрочного назначения пенсии, страховая пенсия по старости может назначаться ранее достижения возраста либо наступления сроков, предусмотренных соответственно приложениями 6 и 7 к Федеральному закону N 400-ФЗ «О страховых пенсиях», но не более чем за шесть месяцев до достижения такого возраста либо наступления таких сроков.

  1. наличие страхового стажа не менее 15 лет (с 2024 года) с учетом переходных положений ст. 35 Закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ;
  2. наличие минимальной суммы пенсионных баллов – не менее 30 (с 2025 года) с учетом переходных положений ст. 35 Закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ.

ГУ — Главное управление ПФР № 2 по г. Москве и Московской области обращает Ваше внимание, что количество пенсионных баллов зависит от начисленных и уплаченных страховых взносов в систему обязательного пенсионного страхования и длительности страхового (трудового) стажа.

Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 25 декабря 2013 г. № 902-ПП

(в ред. постановлений Правительства Москвы от 29.04.2014 № 234-ПП, от 02.09.2014 № 500-ПП)

1.1. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.1.25 в следующей редакции: «2.1.25. Координирует работу управ районов по вопросам демонтажа вывесок, не соответствующих установленным требованиям, их перемещению и хранению, включая организацию специальных мест для указанного хранения.».

1.2. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктами 2.1.33-2.1.35 в следующей редакции:

«2.1.33. Выявляет вывески, не соответствующие установленным требованиям.

2.1.34. Организует работы по демонтажу, перемещению и хранению вывесок, не соответствующих установленным требованиям. Организует места для хранения вывесок, не соответствующих установленным требованиям.

2.1.35. Организует работы по восстановлению внешних поверхностей зданий, строений, сооружений, на которых были размещены демонтированные вывески, в случаях, установленных правовыми актами города Москвы.».

2. Утратил силу. — Постановление Правительства Москвы от 02.09.2014 № 500-ПП.

3. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 16 февраля 2011 г. № 38-ПП «О расходных обязательствах префектур административных округов города Москвы по финансовому обеспечению мероприятий, не включенных в государственные программы города Москвы» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 4 мая 2011 г. № 172-ПП, от 16 мая 2011 г. № 202-ПП, от 19 февраля 2013 г. № 85-ПП, от 26 ноября 2013 г. № 758-ПП):

3.1. Утратил силу. — Постановление Правительства Москвы от 29.04.2014 № 234-ПП.

3.2. Пункт 1.24 постановления считать пунктом 1.25.

3.3. В пункте 2 постановления слова «в соответствии с пунктом 1.24» заменить словами «в соответствии с пунктом 1.25».

4. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 22 февраля 2011 г. № 45-ПП «О Департаменте средств массовой информации и рекламы города Москвы» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 20 ноября 2012 г. № 657-ПП, от 12 декабря 2012 г. № 714-ПП, от 11 июня 2013 г. № 373-ПП, от 25 июня 2013 г. № 405-ПП):

4.1. В пунктах 4.2.1, 4.2.22, 4.2.27, 4.2.29 приложения 1 к постановлению слова «и информационных» исключить.

4.2. Дополнить пунктом 4.2.39 в следующей редакции:

«4.2.39. Об осуществлении мониторинга реализации управами районов города Москвы функций по организации демонтажа вывесок, не соответствующих установленным требованиям.».

4.3. Пункт 4.2.39 считать пунктом 4.2.40.

5. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 7 ноября 2012 г. № 633-ПП «Об утверждении Положения о Комитете по архитектуре и градостроительству города Москвы» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 12 декабря 2012 г. № 714-ПП, от 24 июня 2013 г. № 400-ПП, от 14 августа 2013 г. № 531-ПП), исключив в пункте 4.2.15.7 приложения к постановлению слова» , а также согласование Единых концепций наружного информационного оформления торговых, развлекательных центров, кинотеатров, театров, цирков в городе Москве».

6. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 14 марта 2013 г. № 146-ПП «О проведении эксперимента по оптимизации деятельности отдельных государственных учреждений города Москвы и государственных унитарных предприятий города Москвы, осуществляющих деятельность в сфере городского хозяйства города Москвы» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 4 июня 2013 г. № 354-ПП, от 28 августа 2013 г. № 562- ПП, от 2 октября 2013 г. № 661-ПП, от 10 октября 2013 г. № 672-ПП, от 25 ноября 2013 г. № 746- ПП, от 3 декабря 2013 г. № 790-ПП), дополнив постановление пунктом 2.2.1.15 в следующей редакции:

«2.2.1.15. Демонтаж, перемещение и хранение вывесок, не соответствующих установленным требованиям. Проведение работ по восстановлению внешних поверхностей зданий, строений, сооружений, на которых были размещены демонтированные вывески, в случаях, установленных правовыми актами города Москвы.».

Оставьте комментарий