Нижегородский областной клинический онкологический диспансер является уникальным медицинским учреждением, оказывающим специализированную и высокотехнологичную медицинскую помощь населению по профилю онкология.В учреждении имеется сертификат системы менеджмента качества к осуществлению медицинской деятельности, соответствующей требованиям ГОСТа Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015). В диспансере развернута работа узкопрофильных отделений: лучевой терапии, полихимиотерапии, эндоскопическеских методов лечения торакальной онкологии, маммологии, онкогинекологии, онкопроктологии, опухолей головы и шеи, абдоминальной онкологии, онкоурологии. Организована работа диагностических отделений, централизованных цитологических лабораторий. На базе организационно-методического отдела функционирует популяционный раковый регистр. В стационарах диспансера за год получают лечение свыше 25 тысяч человек, выполняется свыше 9 тысяч операций. Количество посещений в поликлиники диспансера ежегодно превышает 100 тысяч.На базу консультативной поликлиники организована служба психологической помощи для пациентов и их родственников. На сегодняшний день в диспансере трудится 1004 человека, из них 186 врачей, среди которых 4 профессора, 5 докторов медицинских наук, 25 кандидатов медицинских наук, растет количество соискателей ученых степеней. Есть патенты Российской Федерации на изобретения, много публикаций как в отечественных, так и в зарубежных медицинских изданиях, диспансер является клинической базой кафедры онкологии Нижегородской медицинской академии. Диспансер участвует в разработке стратегии и тактики совершенствования онкологической помощи населению, осуществляет организационно-методическое руководство и координацию противораковых мероприятий. В 2018 году онкологической службе Нижегородской области исполняется 85 лет. Внедрение эффективных методов лечения и диагностики онкологических заболеваний – одно из главных направлений в развитии онкологической службы Нижегородской области.
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме!
Получить полный доступ к документу
Вход для пользователей | Стань пользователем
|
||||||||
Тел.: +7 (727) 222-21-01, e-mail: info@prg.kz, Региональные представительства | |||||||||
Для покупки документа sms доступом необходимо ознакомиться с условиями обслуживания
Я принимаю Условия обслуживания
Продолжить
- Корреспонденты на фрагмент
- Поставить закладку
- Посмотреть закладки
Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 21 июля 2020 года № 684
О внесении изменений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 3 августа 2010 года № 393 «Об утверждении Правил ведения бухгалтерского учета в государственных учреждениях»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 3 августа 2010 года № 393 «Об утверждении Правил ведения бухгалтерского учета в государственных учреждениях» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6443, опубликован 15 сентября 2010 года в газете «Казахстанская правда» № 242 (26303)) следующие изменения:
в Правилах ведения бухгалтерского учета в государственных учреждениях, утвержденных указанным приказом:
заголовок главы 1 изложить в следующей редакции:
«Глава 1. Общее положение»;
- Корреспонденты на фрагмент
- Поставить закладку
- Посмотреть закладки
заголовок главы 2 изложить в следующей редакции:
«Глава 2. Порядок организации бухгалтерского учета»;
- Корреспонденты на фрагмент
- Поставить закладку
- Посмотреть закладки
часть первую пункта 12 изложить в следующей редакции:
«12. Главный бухгалтер государственного учреждения назначается и освобождается от должности руководителем и подчиняется непосредственно руководителю государственного учреждения, при отсутствии последнего лицу, на которого соответствующим приказом возложено исполнение обязанностей.»;
- Корреспонденты на фрагмент
- Поставить закладку
- Посмотреть закладки
пункт 13 изложить в следующей редакции:
«13. Главный бухгалтер подписывает совместно с руководителем государственного учреждения или уполномоченным им лицом банковские документы и документы, служащие основанием для приемки и выдачи материальных ценностей и денежных средств, а также финансовые обязательства. Руководитель государственного учреждения предоставляет право подписи банковских документов и бухгалтерских документов уполномоченным на это лицам по представлению главного бухгалтера. Данные полномочия представляются на основании приказов руководителя государственного учреждения. Документы без подписи главного бухгалтера или лица, его замещающего считаются недействительными и не принимаются к исполнению.»;
- Корреспонденты на фрагмент
- Поставить закладку
- Посмотреть закладки
часть восьмую пункта 14 изложить в следующей редакции:
«Составленный по завершению проверки состояния учета и отчетности государственного учреждения акт приема-сдачи дел подписывается принимающим и сдающим дела, и утверждается руководителем государственного учреждения или уполномоченным им лицом. В случае несогласия принимающего с какими-либо положениями акта приема-сдачи дел он при его подписании должен указать соответствующие мотивированные оговорки. Акт приема-сдачи дел составляется в двух экземплярах, один из которых остается у лица, сдающего дела.»;
- Корреспонденты на фрагмент
- Поставить закладку
- Посмотреть закладки
часть шестую пункта 18 изложить в следующей редакции:
«При составлении первичных документов и регистров бухгалтерского учета на электронных носителях государственные учреждения при необходимости распечатывают документы на бумажных носителях.»;
- Корреспонденты на фрагмент
- Поставить закладку
- Посмотреть закладки
часть первую пункта 19 изложить в следующей редакции:
«19. Документы, служащие основанием для записей в регистрах учета, представляются в бухгалтерскую службу.»;