Аккредитованные поставщики

О регистрации в единой информационной системе в сфере закупок

В соответствии с письмом Федерального казначейства от 21.07.2016 №07-04-05/12-529 Управление Федерального казначейства по Курганской области (далее – Управление) информирует, что регистрация в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) организаций, уполномоченных лиц организаций (пользователей) осуществляется в соответствии с Порядком регистрации в единой информационной системе в сфере закупок, утвержденным приказом Федерального казначейства от 30 декабря 2015 г. №27н «Об утверждении Порядка регистрации в единой информационной системе в сфере закупок и признании утратившим силу приказа Федерального казначейства от 25 марта 2014 г. №4н», (далее соответственно – Порядок, Приказ №27н) с учетом следующих особенностей.

1. Регистрация организаций, подлежащих включению в Реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, порядок ведения которых утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 г. №163н (далее соответственно – Сводный реестр, Приказ №163н), в соответствии с разделом III Порядка осуществляется автоматически путем информационного взаимодействия Подсистемы «Ведение нормативно-справочной информации» Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» и ЕИС. Для регистрации в ЕИС организаций в соответствии с разделом III Порядка информация о таких организациях, включая информацию о полномочиях в сфере закупок, должна быть включена в Сводный реестр в соответствии с порядком, установленным Приказом №163н.

После прохождения регистрации таких организаций в ЕИС уполномоченным лицам организаций для регистрации в ЕИС в соответствии с разделом IV Порядка необходимо получить в территориальном органе Федерального казначейства сертификат ключа проверки электронной подписи (далее – СКПЭП) Заявителя в соответствии с приказом Федерального казначейства от 14 сентября 2018 г. №261 «Об утверждении Регламента Удостоверяющего центра Федерального казначейства и признании утратившими силу некоторых приказов Федерального казначейства» (далее – Приказ №261). При этом при генерации Запроса на получение такого СКПЭП в соответствующем прикладном программном обеспечении в качестве атрибута «Код СПЗ» необходимо указывать «Уникальный учетный номер организации в ЕИС», указанный в сведениях об организации в Реестре организаций на официальном сайте ЕИС.

2. Регистрация юридических лиц, не подлежащих включению в Сводный реестр, и их представителей в ЕИС в соответствии с разделом V Порядка осуществляется представителями юридических лиц самостоятельно после прохождения ими идентификации и аутентификации с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – ЕСИА).

Представителям юридических лиц, являющихся банком, оператором электронной площадки, оператором информационной системы, организацией, оказывающей услуги по обслуживанию пользователей ЕИС, юридическим лицом, осуществляющим закупку в соответствии с частью 4 статьи 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 г. №307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» или заказчиком, осуществляющим закупку в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в связи с неразмещением положения о закупке в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон №223-ФЗ), необходимо получить в территориальном органе Федерального казначейства СКПЭП Заявителя в соответствии с Приказом №261 в случае:

– наличия банка в предусмотренном статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечне банков, отвечающих требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения;

– наличия оператора электронной площадки в перечне отобранных операторов электронных площадок в соответствии с законодательством Российской Федерации;

– наличия информации об операторе информационной системы в перечне зарегистрированных в ЕИС информационных систем;

– наличия в реестре контрактов, заключенных заказчиками, действующего государственного контракта, заключенного на оказание услуг по обслуживанию пользователей ЕИС, информации о юридическом лица, оказывающей услуги по обслуживанию пользователей ЕИС.

При генерации Запроса на получение такого СКПЭП в соответствующем прикладном программном обеспечении в качестве атрибута «Код СПЗ» необходимо указывать значение «00000000000».

Представителям иных юридических лиц, осуществляющих исполнение требований Закона № 223-ФЗ, необходимо получить СКПЭП в любом удостоверяющем центре, аккредитованном Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

3. В соответствии с пунктом 2 Приказа №27н лицам, ранее зарегистрированным в ЕИС, необходимо пройти перерегистрацию в ЕИС в соответствии с Порядком до 1 января 2017 г. При этом ранее выданные и действующие СКПЭП применяются в ЕИС до даты окончания их действия. В случае непрохождения вышеуказанными лицами в установленный срок перерегистрации в ЕИС доступ таким лицам в ЕИС с 1 января 2017 г. будет заблокирован.

При возникновении вопросов по регистрации в ЕИС в соответствии с Порядком необходимо обращаться в Управление по следующим контактным данным:

— Чуркина Светлана Михайловна, начальник отдела ведения федеральных реестров, тел. (83522) 46-51-87;

— Пашнов Сергей Михайлович, главный казначей отдела ведения федеральных реестров, тел. (83522) 41-34-54.

Консультирование о порядке получения сертификатов ключей проверки электронной подписи, сертификатов ключей аутентификации и шифрования, настройке «Континент-АП», и генерации запроса на сертификат:

— Зорин Анатолий Васильевич, главный специалист-эксперт отдела режима секретности и безопасности информации, тел. (83522) 41-14-56;

— Кошевич Евгения Валерьевна, эксперт отдела режима секретности и безопасности информации, тел. (83522) 41-14-56;

— Маметьева Мария Викторовна, специалист 1 разряда отдела режима секретности и безопасности информации, тел. (83522) 41-14-56.

Консультирование о порядке получения средств электронной подписи, настройке средств электронной подписи:

— Козлов Александр Васильевич, главный специалист-эксперт отдела режима секретности и безопасности информации, тел. (83522) 24-03-76;

— Букрин Сергей Борисович, начальник отдела режима секретности и безопасности информации, тел. (83522) 24-04-23.

Консультирование по вопросам, связанным с функционированием ЕИС:

— Голышев Роман Александрович, вр.и.о. начальника отдела функционирования контрактной системы, тел. (83522) 24-03-57;

— Пикулев Николай Анатольевич, ведущий специалист–эксперт отдела функционирования контрактной системы, тел. (83522) 24-03-57;

— Аверьянова Анастасия Александровна, специалист 1 разряда отдела функционирования контрактной системы, тел. (83522) 24-03-57.

  • РусТендер
  • Вопрос-ответ
  • Аккредитация
  • Аккредитация участника тендера

Если Вы решили участвовать в электронных закупках, первое, о чем необходимо задуматься — аккредитация участника в качестве поставщика. Только зарегистрированный поставщик имеет право участвовать в тендерах.

Документы для аккредитации участника аукциона

С 1 января 2019 года изменились правила получения аккредитации для участия в государственных закупках. Теперь участник закупок должен регистрироваться только в единой информационной системе, а аккредитацию на всех федеральных ЭТП он получает автоматически.

В случае, если у участника закупок она уже пройдена, то зарегистрироваться в ЕИС ему необходимо до конца 2019 года, а участвовать в закупках он может с текущей аккредитацией.

Новым же участникам надо начинать с регистрации в ЕИС.

Важно: для того, чтобы зарегистрировать организацию в ЕРУЗ, руководителю компании на первом этапе необходимо пройти аутентификацию в ЕСИА (Портал Госуслуг). Только после этого система переадресует на заполнение данных для регистрации в ЕИС.

Регистрация в ЕИС

быстрое получение доступа ко всем торгам на площадке

Получить

Если на портале Госуслуг есть регистрация только физ. лица, то ЕИС предложит зарегистрировать физ. лицо, а если в ЕСИА добавили организацию ИП или юр. лицо, то будет предложение зарегистрировать физ. лицо или ИП/юр. лицо (в зависимости от учетной записи на Госуслугах).

Обращаем Ваше внимание, что если ранее Вы проходили аккредитацию на нескольких федеральных площадках, а сейчас регистрируетесь в ЕИС, то информация обновится на всех государственных площадках.

Какую информацию необходимо предоставить?

  1. СНИЛС (для Госуслуг);
  2. паспортные данные (в том числе для Госуслуг);
  3. телефон, почта, почтовый адрес;
  4. сумма максимальной (крупной) сделки;
  5. часовой пояс;
  6. устав;
  7. решение/протокол об одобрении крупной сделки.

Так же, как и раньше, есть определенные требования к прикрепляемым документам. Они совпадают с теми, которые действовали раньше: отсканированные документы должны быть хорошо читаемы, сохранены в формате PDF и не превышать установленный размер файлов. Точную информацию Вы можете узнать в руководстве пользователя ЕИС.

Срок действия аккредитации на электронных площадках

Срок действия аккредитации на электронных площадках действует 3 года.

После регистрации в единой информационной системе, в течение 1 рабочего дня присваивается аккредитация на федеральных ЭТП. С этого момента начинается срок ее действия.

Условия по срокам, когда можно пройти повторную переаккредитацию те же: за полгода до истечения срока действующей. А заявку на участие в торгах с площадки нельзя будет отправить, если осталось менее 3-х месяцев до конца действия аккредитации.

Продлевается она также через единую информационную систему, сразу на все федеральные ЭТП.

ЭЦП для регистрации в ЕИС

Для регистрации в ЕИС необходимо получить электронную цифровую подпись, если у Вас ее еще нет. Она прикрепляется в личном кабинете единой информационной системы один раз, а все необходимые данные затем передаются на площадки.

Если срок действия ЭЦП истекает раньше аккредитации, то нужно будет подкрепить новую подпись в личном кабинете ЕИС.

Площадки официально заявили, что тем пользователям, у которых истекает срок действия подписи, но они еще не регистрировались в ЕИС, придется это сделать для привязки новой ЭЦП. Но в январе 2019, несмотря на это уведомление, все еще можно привязать новую подпись в личном кабинете площадок.

Пока непонятно, это временное упущение площадок и со временем данный функционал действительно закроют, или сообщение о необходимости регистрации в ЕИС, для переподкрепления подписи, было для того, чтобы стимулировать регистрацию поставщиков в ЕРУЗ.

Помощь в аккредитации

Если Вы сомневаетесь в том, что сможете быстро пройти регистрацию в ЕРУЗ и получить аккредитацию на площадках, обратитесь к специалистам компании «РусТендер”. Мы гарантируем, что с нашей помощью Вы получите доступ ко всем площадкам с минимальными затратами времени.

Оставьте комментарий