Акт о неисправности запчасти, образец

1. Условия выполнения гарантийных обязательств

Товар по своему качеству должен соответствовать стандартным требованиям, предъявляемым к данному виду товаров, действующим на территории Республики Казахстан на момент поставки товара.

ТОО «ЗапчастьТрейд» гарантирует качество поставляемых в течение 12 (двенадцати) месяцев с момента передачи запасных частей покупателю для легкового автотранспорта и в течение 6 (шести) месяцев с момента передачи запасных частей Покупателю для грузового автотранспорта, если иное не предусмотрено соглашением Сторон или законодательством.

Гарантия на АКБ распространяется только на производственные дефекты батареи, выявленные в процессе гарантийной проверки. Гарантийный период отсчитывается с момента продажи батареи конечному потребителю и составляет:

· 24 месяца для легковых автомобилей и мотоциклов;
· 12 месяцев для грузовых автомобилей;
· 6 месяцев для автомобилей, работающих в такси.

На расходные запчасти, как фильтры, щетки стеклоочистителя распространяется гарантия на комплектность, заводской или транспортный брак, выявленный до установки на автомобиль (вскрыта упаковка, но деталь без следов эксплуатации).

Реализация продукции по истечении установленного срока годности и (или) срока хранения не допускается. Срок годности или хранения определяется производителем и исчисляется от даты изготовления продукции. Продукция, на которую установлен срок годности и (или) срок хранения, передается покупателю с таким расчетом, чтобы он мог быть использован по назначению до истечения этого срока.

ТОО «ЗапчастьТрейд» предоставляет гарантии качества лишь в том случае, если Покупатель выполняет следующие гарантийные требования:

1.1.Общие условия:

  • a) ремонт и установка деталей осуществлялась на специализированной СТО с соблюдением инструкций по установке и ремонту производителя ремонтируемой техники. Претензии по качеству деталей, комплектующих, агрегатов и узлов при установке на СТО подтверждаются заключением СТО о их ненадлежащем качестве с аргументированным обоснованием.
  • б) оригинальные запчасти, изготовленные автопроизводителями автотранспортных средств, должны устанавливаться у соответствующего дилера, который при наступлении гарантийного случая, выдает пакет документов, подтверждающих заводской брак. Эти документы направляются Покупателем в адрес Продавца для рассмотрения рекламации.
  • в) в послеремонтный период были соблюдены правила, установленные производителем эксплуатируемой техники для эксплуатации и технического обслуживания отремонтированного узла или агрегата.
  • г) для бракованных аккумуляторов должен быть представлен заполненный гарантийный талон.
  • д) соблюдались правила эксплуатации и хранения АКБ, а также условия гарантийного обслуживания, указанные в гарантийном талоне.

1.2.Частные условия:

  • е) гарантия на амортизаторы предоставляется при одновременной замене всех амортизаторов на одной оси;
  • ж) гарантия на распылители форсунок предоставляется только на проверку их на стенде до установки на двигатель;
  • з) гарантия на детали сцепления (корзина, диск, выжимной подшипник) предоставляется при условии замены всего комплекта сцепления;
  • и) гарантия на детали поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма предоставляется при условии замены всего комплекта на двигатель.
  • к) при наличии особых требований к предоставлению гарантии от завода-изготовителя необходимо руководствоваться ими.

1.3. Гарантия не предоставляется (распространяется):

а) на нормальный износ запасных частей;
б) на повреждения запасных частей в результате дорожно-транспортного происшествия, ненадлежащей их установки и/или небрежной эксплуатации;
в) на запасные части, установленные с нарушением применяемости, определенными производителями запасных частей;
г) на неисправности запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования не предусмотренного изготовителем транспортного средства класса топлива;
д) на ремкомплекты, внешние повреждения приборов освещения;
е) на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, предохранители, щетки стеклоочистителя, лампы накаливания);
ж) в отношении запасных частей, эксплуатационный износ и естественное изменение состояния которых предусмотрены после их установки на транспортное средство;
з) на аппаратуру пневмосистемы, у которой при снятии с транспортного средства обнаружена грязь, влага или масло во впускных отверстиях;
и) на аппаратуру пневмосистемы WABCO, KNORR без заключения о наступлении гарантийного случая от одного из официальных сервисных центров WABCO, KNORR;
к) на запчасти BOSCH без заключения о наступлении гарантийного случая от одного из официальных сервисных центров BOSCH.

При обнаружении неполадок, недостатков Покупатель обязан:

  • а) незамедлительно направить в адрес ТОО «ЗапчастьТрейд» претензию (рекламационный акт Образец заполнения рекламация) с документами, подтверждающими приобретение запасной части у ТОО «ЗапчастьТрейд», а в случае необходимости предоставить ТОО «ЗапчастьТрейд» по его требованию соответствующую запасную часть;
  • б) представить ТОО «ЗапчастьТрейд» документы, подтверждающие установку запасной части на станции технического обслуживания (копию заказа-наряда и т.п. Образец заполнения заказ-наряда);
  • в) представить ТОО «ЗапчастьТрейд» заключение специалиста станции технического обслуживания о причине неработоспособности запасной части (Образец заполнения акта дефектовки).

Уважаемые покупатели, обращаем Ваше внимание, что оперативность действий и качество обслуживания зависят от полноты и объективности предоставленной Вами информации.

1.4. Рекламации по бренду Stellox.

При выявлении недостатка товара по торговой марке STELLOX в процессе эксплуатации возможность возврата товара будет рассмотрена Поставщиком по упрощенной схеме на основании заполненного бланка рекламации Скачать Бланк Акта.

Примечание: упрощенная схема рассмотрения рекламаций действует на товар стоимостью до 15 тыс. тенге по легковой программе и до 50 тыс. тенге по грузовой программе (за исключением расходных материалов по п.1.3 п.п. е)).

В случае если товар приобретался по наличной форме расчета, Покупатель предоставляет заявление на возврат товара и Акт возврата, распечатанные из ЭТП, оригинал кассового чека.

В случае если товар приобретался по безналичной форме расчета, Покупатель предоставляет Акт возврата и возвратную накладную, распечатанные из ЭТП.

Отказ в принятии возврата по браку по упрощенной схеме Stellox возможен в случаях:
1. Наличие следов неквалифицированной установки, в т.ч. применения ударного или металлорежущего инструмента, и \или превышения момента затяжки;
2. Наличие следов неправильной транспортировки, в т.ч. изменение геометрии детали;
3. Наличие следов неправильного хранения, в т.ч. коррозии на рабочих поверхностях.

Возврат товара принимается на склад Продавца при соблюдении всех условий настоящих правил возврата, в зависимости от категории возвращаемого товара (товар надлежащего качества, брак, пересортица).

Общие правила

— Покупатель проверяет товар на предмет механических повреждений непосредственно при приеме товара.

— За нарушение сроков возврата товара Продавец вправе удержать комиссию (см. п. 7).

— В случае если по ошибке Продавца Покупателю был отгружен товар, который Покупатель не заказывал, Покупатель вправе требовать обмен на товар, который был в заказе и подтвержден Продавцом. Покупатель может принять товар, который не заказывал и получил по ошибке Продавца и известить об этом Продавца, а Продавец скорректирует бухгалтерские документы.

— В случае Форс мажорных обстоятельств и обстоятельств действия непреодолимой силы в результате которых невозможно было соблюдение настоящих правил возврата Покупатель предоставляет Продавцу соответствующий документ от компетентных органов и Продавец индивидуально рассматривает ситуацию.

— Расходы по возврату товара на склад Продавца несет Покупатель.

— Для оформления возврата необходимо заполнить бланк заявки на возврат (см. на сайте). Бланк заявки на возврат заполняется Покупателем, правильность заполнения проверяется менеджером Продавца.

— Физический возврат товара на склад Продавцу возможен только после получения подтверждения на возврат от менеджера в письменном виде одним из способов: по электронной почте, по факсу.

— В случае если возврат товара был отправлен без согласования с менеджером Продавца, или не было подтверждения по заявке на возврат, груз с транспортной компании не будет получен. Все расходы, связанные с его хранением и прочее, несёт отправитель!

  1. Срок подачи заявки на возврат, срок возврата товара

— Товар надлежащего качества

Заявка на возврат подается в течение 14 рабочих дней, начиная с даты фактического получения товара Покупателем (в транспортной компании или иным путем). По умолчанию датой фактического получения считается общепринятый срок с момента отгрузки товара со склада Продавца.

Товар должен быть доставлен Покупателем на склад Поставщика в течение 5 рабочих дней с даты подтверждения заявки на возврат менеджером, без учета времени товара в пути.

— Брак, неправильное вложение

Гарантия не распространяется на запасную часть если запасная часть не соответствует спецификации (неоригинальная запасная часть является ПОЛНЫМ заменителем оригинальной)

Рекламации принимаются в течении 14 рабочих дней с даты обнаружения брака, но не позднее 180 дней с даты фактического получения товара Покупателем. По умолчанию датой фактического получения считается общепринятый срок с момента отгрузки товара со склада Продавца.

Товар должен быть доставлен Покупателем на склад Поставщика в течение 5 рабочих дней с даты подтверждения заявки на обмен или возврат менеджером, без учета времени товара в пути.

— Пересортица

Заявка на обмен или возврат подается в течение 3-х рабочих дней, начиная с даты фактического получения товара Покупателем. По умолчанию датой фактического получения считается общепринятый срок с момента отгрузки товара со склада Продавца.

Товар должен быть доставлен Покупателем на склад Поставщика в течение 5 рабочих дней с даты подтверждения заявки на обмен или возврат менеджером, без учета времени товара в пути.

В случае, если Покупатель решил не возвращать и не обменивать товар, который не заказывал и получил по ошибке Продавца, он сообщает об этом Продавцу в течение 3-х рабочих дней, начиная с даты фактического получения товара Покупателем.

  1. Перечень документов на возврат и правила оформления документов

Товар надлежащего качества

— При покупке за наличный расчет оригинал расходной накладной с кассовым чеком и пометкой об оплате.

— При покупке за безналичный расчет возврат осуществляется через обратную продажу с предоставлением расходной накладной по Торг.12 и счет фактуры.

Брак, неправильное вложение

Для деталей без монтажа

— заключение от СТО о некачественной запасной части (акт дефектовки)

— копия сертификата и лицензия СТО на право осуществления диагностики и выдачу экспертных заключений после проведения диагностики.

— гарантийный талон (если был выдан Продавцом вместе с товаром, или был упакован производителем вместе с товаром)

— При покупке за наличный расчет оригинал расходной накладной с кассовым чеком и пометкой об оплате

— При покупке за безналичный расчет возврат осуществляется через обратную продажу с предоставлением расходной накладной по Торг.12 и счет фактуры

Для деталей после монтажа

— заключение от СТО о некачественной запасной части (акт дефектовки)

— заказ-наряд на установку данной запчасти

— копия сертификата и лицензия СТО на право осуществления данного вида работ

— гарантийный талон (если был выдан Продавцом вместе с товаром, или был упакован производителем вместе с товаром)

— При покупке за наличный расчет оригинал расходной накладной с кассовым чеком и пометкой об оплате

— При покупке за безналичный расчет возврат осуществляется через обратную продажу с предоставлением расходной накладной по Торг.12 и счет фактуры

Акт дефектовки должен содержать следующую информацию:

  1. Четко указанную причину брака и вследствие чего он был выявлен;
  2. Так же, обязательно должен быть указан артикул и бренд детали;
  3. Пробег а/м на момент снятия детали (если брак выявлен после монтажа);
  4. Фотография бракованной детали.

Заказ-наряд должен содержать следующую информацию:

  1. Все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м;
  2. Марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь;
  3. VIN код этого а/м;
  4. Номер двигателя этого а/м;

Если автомобиль после установки з/части возвращается на СТО (дата возврата отличается от даты установки) с дефектом установленной детали, то открывается новый заказ-наряд в который вносятся результаты диагностики дефекта. Копия данного заказа-наряда входит в список необходимых документов для предоставления на экспертизу производителю.

Гарантийный талон по KYB

Для возврата продукции производителя KYB по браку, определенному после установки, помимо вышеперечисленных документов следует также предоставить заполненный сервисом гарантийный талон KYB.

В гарантийном талоне нового образца заполняются страницы 3, 4, 5, 10, 11, 16. В гарантийном талоне старого образца заполняются страницы 3, 4, 5, 8, 9, 14. На страницах 4 и 5 для амортизаторов, помимо каталожного номера, заполняется код даты производства (см. изображение), все незаполненные клетки должны быть зачеркнуты. На странице 16 талона нового образца, помимо подписи потребителя, должна стоять дата продажи и печать продавца. В талоне старого образца, на 14 странице должна стоять подпись потребителя и печать продавца.

Информация о сроках гарантии, действиях при возникновении гарантийного случая, а также особенности заполнения, прописаны в самом талоне. В случае, если гарантийные талоны не отгружаются вам вместе с продукцией KYB, просим связаться с вашим менеджером!

  1. Требования к внешнему виду возвращаемого товара

Товар надлежащего качества

— сохранность и чистота заводской упаковки

— целостность комплектации

— товарный вид изделия, сохранены потребительские свойства

— наличие стикера с штрих-кодом на упаковке, либо непосредственно на самой детали, пломб, фабричных ярлыков (если эти знаки идентификации имелись при первичной продаже Продавцом Покупателю)

— отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями

Брак, неправильное вложение

— возможность идентифицировать деталь, производителя (брэнд), артикул

  1. Причины отказа в приеме возврата товара

— Товар надлежащего качества:

А. Сумма товара на возврат превышает 10% от суммы ежемесячной закупки.

Б. Товар с механическими повреждениями, некондиционный, с повреждением упаковки и прочими недоставтками, в случае если Покупатель подписал сопроводительные документы без отметки о том, что товар имеет какие-либо недостатки.

В. Нарушение сроков подачи заявки на возврат или обмен.

Г. Недостаточность документов на возврат или на обмен.

Д. Нарушение настоящих правил возврата.

Е. Товар входит в список товаров, не подлежащих возврату.

Ж. Не надлежащий внешний вид:

— стикер на упаковке отсутствует либо заклеен другим стикером (отсутствуют другие знаки идентификации, которые имелись при первичной продаже Продавцом Покупателю)

— нарушена, загрязнена или отсутствует упаковка

— товар был привезен под заказ непосредственно под клиента (см. статус товара на сайте)

— на упаковке или на самой запчасти есть скрытая реклама в виде адресов и телефонов на стикерах (наклейках) либо скотче, которым упакован товар (кроме рекламы Продавца)

— на детали присутствуют следы установки (грязь, смазка, вмятины или сколы)

З. Отсутствие документов подтверждающих покупку товара.

— Брак, неправильное вложение

А. Отказ в признании товара бракованным: неправильный монтаж, механические повреждения при монтаже, и другие ошибки автослесарей, повлекшие повреждения товара; товар, указанный в п.5 пп. Б.

Б. Невозможность идентифицировать деталь, производителя (брэнд), артикул

  1. Товары не подлежащие возврату

— Масла, технические жидкости, антифризы, смазки, автохимия.

— Товары со статусом «без возможности возврата» (см. на сайте).

  1. Процедура оформления возврата

— Покупатель отправляет заявку на возврат менеджеру по электронной почте либо по факсу

— Менеджер в течение 3-х рабочих дней рассматривает заявку и отправляет по электронной почте или по факсу ответ: согласие на прием возврата товара либо отказ в приеме возврата.

— В случае получения письменного согласия менеджера на возврат товара Покупатель подготавливает список сопроводительных документов на возврат (п. 2 настоящих правил) и организует доставку на склад Продавца.

— Способы доставки возвратного товара на склад Продавца согласовываются с менеджером Продавца. Доставка возвратного товара на склад Продавца организуется за счет Покупателя.

— После того, как товар поступил на склад, производится проверка товара и сопроводительных документов, в соответствие с данными по заявке на возврат. При расхождение фактически полученного товара с заявленным или не полного пакета документов, а так же не верного их заполнения, товар не будет принят, о чём клиент будет проинформирован.

  1. Порядок возврата денежных средств

Способы взаиморасчетов между Продавцом и Покупателем определяются отдельно в каждом случае и согласовываются с менеджером Продавца.

— Возврат денежных средств, либо зачет денежных средств в счет будущих поставок Покупателю за возврат товара осуществляется в течение 14 рабочих дней с даты принятия товара на склад Продавца.

— При возврате товара на склад Продавца в течение 5 рабочих дней (см. п. 1) и при соблюдении настоящих правил возврата, денежные средства возвращаются или зачитываются в счет будущих поставок Покупателю в полном объеме без удержания комиссии.

— При возврате товара на склад Продавца позднее 5 рабочих дней (см. п. 1) после подтверждение возврата менеджером и при соблюдении настоящих правил возврата, денежные средства возвращаются Покупателю с удержанием процента комиссии от общей суммы возврата:

  • — 10% при возврате в срок от 5 до 15 рабочих дней включительно
  • — 20% при возврате в срок от 16 до 25 рабочих дней включительно
  • — 30% при возврате в срок от 26 до 35 рабочих дней включительно
  • -50% при возврате в срок от 35 до 50 рабочих дней включительно
  • — 80% при возврате в срок от 51 рабочего дня

Акт дефектовки автозапчасти. Акт дефектовки — документ фиксирующий текущее техническое состояние объекта (автозапчасти). Акт составляется в двух экземплярах. В статье поговорим об акте дефектовки автозапчасти. Кроме данного документа на нашем сайте вы можете найти ссылки на другие подобные акты: Акт приема- передачи автомобиля; Передаточный акт при реорганизации; Акт на уничтожение документов. Акт дефектовки автозапчасти. Документ создается для фиксации недостатков в момент осмотра неисправности в запчастях.

Образец заполнения и бланк документа. Скачать акт дефектовки автозапчасти. Акт дефектовки — документ фиксирующий текущее техническое. ОБРАЗЕЦ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О НЕИСПРАВНОСТИ ЗАПЧАСТИ. Образец заключения о неисправности запчасти в формате Word. Образец заключения о . Прочитайте эту статью, чтобы узнать, как правильно составить акт и посмотреть образец заполнения акта. Ведь в различных сферах деятельности . Акт дефектации . Мы, ниже подписавшиеся, комиссия в составе представителей: со стороны Покупателя .

Так вот среди этого пакета документов, есть так называемый акт дефектовки, в котором должно быть указано, что комплект сцепления . 10, АКТ Дефектовки . 14, Дефектуются следующие продукты телекоммуникационного оборудования . В случае если дефект запасной части был обнаружен до установки, дефектная ведомость (акт — дефекта) может быть составлена непосредственно . Используемые документы: заявка на возврат, акт рекламации. Акт дефектовки от сервиса предоставляемый в печатном виде, должен содержать. В гарантийном талоне нового образца заполняются страницы 3, 4, 5, 10, 11, 16. Дефектный акт на ремонт легкового или грузового автомобиля представляет собой документ первичного учета, который оформляется на основании .

Обычно он представляет собой таблицу, в которой прописываются все необходимые работы, требующиеся для устранения неполадок без указания стоимости. По этим признакам этот документ напоминает смету. Различные организации могу использовать свои собственные формы заполнения данного документа. Но всегда в них должны быть прописаны следующие пункты: информация о лицах, которые входят в экспертную комиссию; наименование запчасти, которая попадает под проверку; предложения, выдвинутые комиссией по устранению выявленных дефектов и поломок; перечисление выявленных дефектов. Когда проверяется автомобиль целиком, то комиссия должна исследовать отдельно каждую его составляющую: кузов, двери, двигатель, коробку передач и так далее. Данные о каждом объекте, прошедшем осмотр, фиксируются в таблице.

Таковым становится акт дефектовки авто. Как составить его правильно? Необходимость ремонта или модернизации объекта должна подтверждаться .

Акт Дефектовки Запчастей Образец Автосервис

В ней также указывается степень их износа, а также работы, которые потребуются для устранения неисправностей. Как оформить акт? Акт дефектовки следует оформлять в письменном виде. В бланке должны быть прописаны следующие данные: место составления и место; список участвующих в проверке; подписи членов экспертной комиссии; осматриваемые технические средства; выявленные дефекты объектов; предъявляемые требования; дополнительные замечания комиссии; другая информация. Опираясь на данные в подготовленном акте, экспертная комиссия может сделать вывод и выдать заключение о необходимости или отсутствии необходимости в ремонте или о замене дефективной детали (полной или частичной). Данный документ оформляется после того, как приходит в неисправность автозапчасть.

Все дефекты, нарушения в работе фиксируются в таблицу и уже после, основываясь на данных, указанных в акте, составляется смета по ремонту запчасти или принимается решение о ее замене. Скачать акт дефектовки автозапчасти. Оцените качество статьи. Мы хотим стать лучше для вас.

Этот бланк заполняется при осмотре автотранспортного средства с целью фиксации выявленных механических дефектов. Его используют автомастерские при проведении полного ремонта авто, так как документ содержит рекомендации по устранению всех повреждений.

Страховые компании также задействуют дефектный акт, образец которого расположен ниже, в качестве определяющей основы при исчислении стоимости восстановительных работ. Содержание. Дефектный акт на ремонт автотранспортного средства, образец которого размещен в конце статьи, должен содержать следующие данные: название организации, которая уполномочена провести осмотр автотранспортного средства; наименование составляемого документа; дату проведения экспертизы автомобильного транспорта; ФИО всех членов комиссии (они в обязательном порядке назначаются приказом руководителя, после согласования с бухгалтером); полный перечень выявленных в процессе осмотра машины повреждений; все технические и регистрационные данные автомобиля; виды необходимых ремонтных работ; выводы всех членов комиссии; принятое экспертами решение; подписи всех членов экспертной комиссиипечать организации.!

К документу, в котором находится заключение экспертной комиссии, в обязательном порядке прилагается специфика запасных частей. Это дефектовочная ведомость, на основании которой проводится списание всех расходных материалов, которые будут использоваться во время полного или восстановительного ремонта автомобиля. Особенности. Акт на ремонт автотранспортного средства, который составляется экспертной комиссией, не содержит никаких суммовых показателей.

В этой форме, образец которой находится немного ниже, присутствуют только виды предстоящих работ, место выявленной поломки и количество дефектов. В дальнейшем специалисты, используя этот бланк, составляют смету расходов, в которой указываются и цены и итоговая сумма проведенных ремонтных работ. Полномочия комиссии. Эксперты, входящие в состав комиссии, проверяют каждый узел и конструкционный элемент автотранспортного средства, с целью выявления механических повреждений. Все эти данные (если большой перечень дефектов) могут отражаться в отдельном бланке- приложении к дефектному акту.

Дефектовочная ведомость (дополнение к основному документу), образец которой находится ниже, также составляется в свободной форме на листе бумаги (может использоваться компьютерная техника) и содержит перечисление поломок в виде таблицы, или списка.! В связи с тем, что российским законодательством не утверждена форма этого бланка, субъекты предпринимательской деятельности могут самостоятельно определять, какой внешний вид будет у документа. В большинстве случаев эксперты описывают все выявленные повреждения на фирменном бланке организации, который содержит необходимые для заполнения графы и колонки. Скачать дефектный акт на ремонт автомобиля. Рекомендуем к прочтению.

Акт дефектовки автомобиля — запчасти образец, ремонт, электродвигателя, автосервис, бланк, двигателя. Любой транспорт или его части со временем приходят в негодность.

В некоторых случаях для обоснования ремонта или списания авто необходимо подтверждение. Таковым становится акт дефектовки авто. Как составить его правильно? Необходимость ремонта или модернизации объекта должна подтверждаться документально. Особенно актуально это для автомобиля, находящегося на гарантии или подлежащего сервисному обслуживанию.

Наличие дефектов признается лишь на основании осмотра авто специалистом и составления надлежащего документа. Как составляется акт дефектовки автомобиля? В процессе дефектовки автомобиля проверяется состояние всех агрегатов и узлов машины. При этом осуществляется выявление имеющихся повреждений. Итогом такого осмотра становится определение стоимости предстоящего ремонта или модернизации и необходимости приобретения отдельных деталей. Требуется осуществление дефектовки и когда в процессе эксплуатации транспорта обнаруживаются посторонние звуки либо наблюдаются сбои в работе. Любые нарушения в работе авто снижают уровень безопасности ее использования.

Проведение дефектовки авто нередко осуществляется организациями для проверки общего состояния транспорта. Актуально это, если автомобиль находится на гарантии либо подлежит сервисному обслуживанию. Своевременное выявление дефектов позволяет поддержать авто в исправном состоянии. Обязательно проведение полной дефектовки авто в случае ДТП. Данные, полученные в ходе осмотра, передаются в страховую компанию для уточнения реальной стоимости ремонтных работ.

Обыкновенно дефектовка проводится следующим образом: Проводится визуальный осмотр механизмов. С применением специального технического оборудования, позволяющего выявить малейшие повреждения. Демонтируются узлы и детали. Вызывающие сомнение в эффективности работоспособности и тщательно изучаются.

Выявляются скрытые дефекты—Осуществляется замер. Кузовной части для выявления перекоса. Составляются необходимые документы—Необходимые термины. Дефектным актом именуется документ, в котором описываются повреждения объекта, выявленные в процессе осмотра.

Данный документ становится основанием для осуществления восстановительного ремонта либо полного ремонта имеющихся повреждений. В акте по пунктам расписываются все возможные расходы на ремонт в форме сметы. Составление дефектного акта представляет собой заполнение специального бланка.

При этом форма бланка может быть произвольной. Организация может самостоятельно разработать образец дефектного акта с учетом требований к первичной документации. При отсутствии чрезмерных повреждений внешняя дефектовка может осуществляться работниками, не имеющими особой квалификации. Когда речь идет об осмотре внутренних механизмов целесообразно привлечение специалистов. В целом дефектный акт должен дать ответы на три вопроса: Какой объект подвергается дефектовке и что именно осматривается? Здесь объект идентифицируется и описывается. Указываются данные технической документации.

Также отображается суть процедуры (визуальный осмотр или с применением специального оборудования)Почему объект требует осмотра? Тут указывается причина проведения дефектовки – сбои в работе, аварийное состояние, текущий осмотр и прочее. Что требуется для приведения авто в рабочее состояние?

В этой части описывается непосредственно процесс предстоящего ремонта – какие работы необходимо выполнить, какие детали заменить и т. Выполняемые функции.

Потребность в акте дефектовки обусловлена несколькими причинами. Первая является сугубо хозяйственной. Посредством акта дефектовки предотвращается увеличение затрат в будущем. То есть устраняются небольшие дефекты во избежание возникновения более серьезных повреждений.

Акт составляется для фиксирования и суммирования всех имеющихся дефектов. При этом планируется, какие действия необходимо совершить, чтобы подобные дефекты не возникали впредь.

Другой причиной является налогообложение. При необходимости осуществления ремонта необходимо доказать его экономическую обоснованность. Налоговая инспекция может заинтересоваться списанием средств на ремонт авто, а бухгалтер не сможет четко объяснить причину ремонта. Предъявление акта дефектовки полностью объясняет затраты.

Кроме того акт позволяет просчитать эффективность вложений в ремонт транспорта. Также подробный акт дефектовки позволяет установить, что именно имеет место быть – ремонт или модернизация. Зачастую эти процессы разделяют по стоимостному критерию – если дешево, то ремонт, а если дорого, то модернизация. На самом деле значение имеет не стоимость, а суть операции. Действующие нормативы. Законодательство не предусматривает унифицированной формы акта дефектовки автомобиля. Документ составляется по форме, разработанной и утвержденной организацией самостоятельно.

Однако документ становится основанием для последующего ремонта транспорта. Значит, актом дефектовки подтверждается факт осуществления хозяйственной операции. Это позволяет отнести документ к первичным.

Заключение автосервиса о неисправности запчасти об

Download link:

➡ Скачать: Заключение автосервиса о неисправности запчасти образец

Чтобы автосервис не смог избежать ответственности за царапины и вмятины на авто, появившиеся после ремонта, в акте необходимо указать, что автомобиль дефектов не имеет, а также отразить его комплектность коврики, магнитола, колонки, аптечка, домкрат и т. С момента покупки не прошло и 14 дней как сломался объектив. Обязательно проведение полной дефектовки авто в случае ДТП. Тут расчет такой: запчасти копеешные.


Данный этап подразумевает исследование конкретных комплексов при текущем осмотре. При покупке менеджер магазина утверждал, что в случае брака или несовместимости они произведут обмен… Машину сняли с значимости из за её обслуживания в чужом сервисе. Данные о каждом объекте, прошедшем осмотр, фиксируются в таблице. В течение указанного срока Продавец извещает Покупателя о порядке гарантийного обмена или об отказе в гарантийном обмене. Уклонение от участия в переговорах о заключении коллективного договора. Запасные части, бывшие в воображении, либо установленные на автомобиль к возврату не принимаются и не обмениваются. Теоретически, проблемы могут возникнуть где угодно, но практически, учитывая качество современных электронных узлов, неисправность. Акт скрепляется подписями представителей заказчика и монтажной организации. А что страшного может быть в этой бумажке?.

Образец заключение автосервиса о неисправности азапчасти. Покупатель вправе требовать гарантийного обмена запасной части в период гарантийного срока при соблюдении всех требований, установленных настоящим Положением. Заполнить и скачать типовой образец договора подряда на ремонт автомобиля можно на.

Акт дефектации: образец и бланк — По этим признакам этот документ напоминает смету.

Акт дефектовки автозапчасти — юридический документ, удостоверяющий ее техническую неисправность. Он оформляется по результатам проведенной экспертизы и выданному экспертной комиссией заключению. Дефектовочный акт является основным документом при процедуре возврата приобретенной автомобильной детали от покупателя к поставщику. Являясь чисто техническим документом, он не включает в себя стоимостные характеристики, но служит основанием для дальнейшего составления сметы ремонта запчасти. Акт дефектовки автозапчасти является одним из обязательных документов, относящимся к правовой защите потребителей, законодательно прописанной в Законе РФ от 7 февраля 1992 г. Выявляется в процессе покупки до начала эксплуатации запчасти. Покупателем составляется рекламационное заявление на возврат товара с приложением Акта-дефектовки, оформленным организацией-поставщиком. Определяется покупателем визуально после покупки, или на автомобильной станции техобслуживания СТО при монтаже детали на автомашину, или после установки. Покупатель составляет рекламационное заявление на возврат детали с приложением Акта-дефектовки от станции ТО, где производилась ее установка. Рекламационный запрос подают в течение месяца с даты покупки, срок рассмотрения запроса — до трех рабочих дней. Дефектовочный акт обязательно фиксируется в письменной форме. Устные переговоры сторон не имеют юридической силы при дальнейшем рассмотрении разногласий. На основе оформленного бланка, экспертная комиссия делает заключение о необходимости ремонта запчасти для ликвидации брака, полной ее замене или смене ее отдельных частей.

Хорошо, когда двигатель автомобиля работает нормально — всеми цилиндрами, не стучит, не дымит, не «ест» масло с антифризом, хорошо запускается, развивает достаточную мощность и не расходует топлива «ведрами». Причем, не важно, какой это двигатель — будь то с нового автомобиля, прямо из автосалона, или старого, после ремонта в автосервисе. Потому что двигатель должен работать нормально — на то он и двигатель. Только вот беда — нередки случаи, когда то, что должно работать, делать этого не хочет. Ни в какую! Даже несмотря на все новые детали и значительные суммы, на них потраченные. И возникают извечные русские вопросы — кто виноват и что делать? На которые далеко не все и не всегда могут найти однозначные и правильные ответы.
Очевидно, если в новом, недавно купленном автомобиле, что-то работает не так, решение очевидно — надо обратиться в дилерский центр. Который обязан разобраться в причинах неисправности и устранить их. Аналогично, если после ремонта в автосервисе двигатель не получил полноценную «вторую жизнь», есть прямой смысл обратиться туда, где этот ремонт и был выполнен. Потому что существует такое волшебное слово — «гарантия», которое вроде бы должно открыть все двери и устранить все проблемы. И желательно, прямо сейчас.… Причем бесплатно, поскольку за все уже было заплачено раньше.
К сожалению, как и всякое правило, это тоже имеет исключения. Например, гарантия гарантией, но водитель должен был соблюдать определенные условия, в том числе, сроки прохождения технического обслуживания, использовать топливо хорошего качества, следить за уровнем масла и эксплуатационных жидкостей. И еще массу всего. Но… не делал, не следил и не соблюдал. А бывает и наоборот — вроде все делал и соблюдал, а техцентр отказывается сделать гарантийный ремонт, ссылаясь на какие-то обстоятельства, превращающие бесплатный ремонт по гарантии в обычный и платный.
В таких случаях дело бы зашло в полный тупик, но на помощь может прийти специалист-эксперт, который должен совершенно беспристрастно и независимо от чьих либо мнений и желаний разобраться в ситуации и найти причины, почему же все-таки не работает двигатель. А установив причины, нетрудно назвать и виновника всех моторных бед — будь то водитель, нарушивший правила эксплуатации, автоцентр, не обеспечивший необходимое качество ремонта, или, к примеру, магазин, продавший владельцу автомобиля некачественные запчасти.
Экспертиза? Как это?
При возникновении спорной ситуации эксперт нужен не всегда. Часто бывает, что стороны пришли к какому-то общему мнению или нашли приемлемый для обоих компромисс. Тогда, конечно, эксперт не потребуется. Однако на практике нередко бывает иначе.
В нашей стране уже давно сложилась практика, когда при возникновении спорной ситуации, связанной с техническим состоянием автотехники, между ее собственником и торгующей (обслуживающей, ремонтирующей) организацией любая из сторон может обратиться к независимому эксперту для установления причин неисправности. Это — так называемая досудебная экспертиза, которая, как следует из самого ее названия, проводится еще до обращения одной из сторон в суд. На этой стадии стороны имеют возможность разрешить спор, что называется, мирным путем.
Допустим, эксперт установит, что неисправность возникла по причине неправильной эксплуатации автомобиля. В этом случае, очевидно, ответственность за неисправность и, соответственно, за ее устранение, лежит на владельце транспортного средства, и ремонт для него, возможно, уже не будет гарантийным. Напротив, если эксперт обнаружит, что причина неисправности — в некачественно проведенном ремонте, то это в определенной степени подтвердит право владельца на бесплатный гарантийный ремонт, который ремонтная организация должна выполнить.
Конечно, эксперт не судья, а экспертиза — не суд, поэтому на практике заключение эксперта носит рекомендательный характер. Стороны могут принять его, и на основании результатов экспертизы решить возникшую проблему полюбовно, но могут и не согласиться с выводами эксперта. Тогда единственно возможным путем решения будет суд. Однако тем, кто предпочтет такой официальный путь после предварительной экспертизы, следует помнить, что судье совсем не обязательно быть крупным специалистом в конструкции и неисправностях автомобиля, скорее даже наоборот, поэтому судом будет назначена новая экспертиза, которая, не исключено, подтвердит выводы предыдущей. И тогда сторона, несогласная с выводами предварительной экспертизы, рискует понести весьма и весьма немалые дополнительные расходы…
Чтобы результаты экспертизы могли оказать реальную помощь сторонам в принятии решения по возникшему спору, необходимо, чтобы заключение эксперта было весомым и доказательным. Эксперт должен точно установить, какие конкретно неисправности и дефекты имеются в двигателе (и имеются ли вообще), определить, как обнаруженные неисправности могли повлиять на работу двигателя, исследовать все вероятные причины возникновения неисправности и их последствия и на основании этого сделать обоснованные выводы. То есть, фактически провести детальное исследование процессов работы двигателя, связать особенности происходящего с обнаруженными неисправностями (как говорят эксперты, установить причинно-следственную связь) и найти истину — работа небыстрая, сложная и кропотливая.
Высокая сложность и ответственность (ведь за выводами эксперта — немалые расходы виновника на устранение неисправности) накладывают весьма жесткие требования к уровню подготовки и квалификации эксперта. Фактически для грамотного проведения экспертизы эксперт должен быть и инженером-конструктором, и ученым-исследователем, и механиком-мотористом, в совершенстве знающим ремонтное дело. Кроме того, для осуществления экспертной деятельности эксперту необходимо иметь соответствующий сертификат, подтверждающий его квалификацию. Такой сертификат выдают уполномоченные государственными органами центры сертификации на основании обучения и проверки квалификации эксперта. И конечно, эксперт должен быть беспристрастным. То есть независимым и незаинтересованным лицом в любом споре. Точнее, его зависимость и заинтересованность должна быть только в установлении истины, а не в получении, к примеру, как можно более высокого гонорара от заказчика за нужные ему результаты.

Производство, обслуживание или эксплуатация?
Наряду с точным установлением, какие детали и насколько повреждены в неисправном двигателе, эксперту всегда приходится подробно анализировать, что именно было источником возникновения той или иной неисправности.
Вообще говоря, таких источников всего три. Так, любая неисправность могла возникнуть по причине некачественного изготовления той или иной детали на заводе-изготовителе, могла быть привнесена в двигатель во время его обслуживания или ремонта вследствие ошибки персонала ремонтного предприятия или возникнуть в эксплуатации по вине водителя из-за нарушения им правил, подробно описываемых в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Разумеется, это всего лишь упрощенная схема, на практике картина нередко выглядит намного сложнее. Например, некачественная деталь могла беспрепятственно пройти многоступенчатый контроль по ошибке и попасть в двигатель при его производстве — редко, но бывает. Еще реже, но встречается, когда детали вроде бы нормальные, но… не рассчитаны на иные, более тяжелые условия эксплуатации, чем заложено в конструкции двигателя. В результате на одной из них слишком быстро появился износ, который и испортил все дело.
Или такая ситуация — при ремонте некоторые детали были восстановлены механической обработкой, а она оказалась не вполне качественной, хотя двигатель был собран без ошибок. Нередко бывает и такое, когда владелец нового автомобиля, забыв обо всем на свете, не контролирует вовремя уровень масла и эксплуатационных жидкостей, оставляя в какой-то момент новый двигатель без смазки или охлаждения. А иногда фатальным для мотора становится один-единственный заезд на стоящую на отшибе трассы заправочную станцию или покупка банки масла у случайного ларька…
Он один — надо каким-то способом обрабатывать постели. То есть ремонтировать. Выпрямлять ось, скруглять отверстия. Но вот проблема — способов, при ближайшем рас-смотрении, несколько (напильники и шаберы не в счет!), а вот все ли они будут одинаково хороши для нашей постели?
В общем, вариантов, которые могут спровоцировать ту или иную неисправность, масса. Причем нередко встречается комплексное их воздействие на конечную неисправность. Например, отдельно взятый дефект детали, может быть, и не привел бы к выходу двигателя из строя, но… ремонтники немного ошиблись. Или владелец помог — налил не совсем того, что следовало, торопился излишне, да еще и музыку сделал погромче, а потому мотора не слышал.
Следует отметить, что причины большинства неисправностей, как правило, носят вероятностный характер. В экспертной работе действует простое правило — только дураку все просто и ясно. На практике, напротив, все сложно и непонятно, и грамотный эксперт всегда укажет, что одна и та же неисправность может быть вызвана совершенно различными, иногда даже взаимоисключающими причинами. Задача эксперта — тщательно исследовать все эти причины и установить все их причинно-следственные связи с найденными дефектами деталей. В подобных случаях нередко не удается однозначно установить одну-единственную причину неисправности и приходится давать несколько причин в порядке убывания их вероятности.
Но эксперт — он на то и эксперт, чтобы во всем досконально разобраться. Отделить зерна от плевел, мух от котлет и второстепенное от главного. Чтобы найти главную причину и сделать правильные выводы. Очевидно, для этого краткосрочные курсы не подойдут, нужны серьезная теоретическая подготовка и хорошая практика, большой личный опыт. И только когда все стадии такой подготовки пройдены, квалификация эксперта подтверждена, можно приступать и к реальным делам. Тем более, что среди них встречаются весьма интересные и поучительные…
Когда в товарищах согласья нет…
Наиболее частая в практике любого эксперта и ставшая уже стандартной ситуация — двигатель отремонтировали, но он быстро вышел из строя, а ремонтники говорят: «случай — не гарантийный». И приводят массу причин, согласно которым виноват в поломке сам водитель, который и в лужу заехал (в отсутствие дождей в течение почти месяца), и смолу залил вместо топлива (прямо-таки эпоксидную, непонятно даже, где такую нашел), и детали купил сам и самые плохие, и вообще, вопреки элементарной логике, старался делать все, чтобы двигатель поскорее сломался.
Двигатель автомобиля КАМАЗ проработал после капитального ремонта, при котором была полностью заменена цилиндропоршневая группа, всего 300 км и вышел из строя. Оказались полностью разрушены поршень и гильза цилиндра, а шатун пробил блок цилиндров. Эксплуатирующая организация Д обратилась на автоцентр Е с просьбой провести гарантийный ремонт, однако автоцентр ответил отказом, объяснив поломку сначала перегревом, а затем гидроударом, вину за которые якобы несет водитель.
Эксперту для восстановления картины поломки пришлось вооружиться лупой и тщательно исследовать несколько сотен обломков, на которые разлетелись поршень и гильза двигателя. Эксперт обратил внимание, что среди обломков было только одно стопорное кольцо поршневого пальца, на обломках гильзы имелись характерные вертикальные канавки, поршневой палец имел с одной стороны заполированный скругленный торец, а одна канавка под стопорное кольцо на фрагментах поршня имела сильную деформацию наружного края. На основании этих данных эксперт сделал однозначный вывод, что причиной поломки двигателя явилась ошибка сборки — не установленное в канавку поршня стопорное кольцо поршневого пальца, за что несет ответственность автоцентр, выполнивший некачественный ремонт.
Правда, не всегда нерадивые ремонтники весь свой «праведный» гнев за плохую работу обращают на водителя. Если при работе им пришлось прибегнуть к услугам какого-нибудь цеха механической обработки, то «виновного» найти вообще проще простого. Здесь подойдет любая похожая на правду «теория» — и о неправильно сделанной сетке хона, которая погубила поршневые кольца, и о криво шлифованном коленчатом вале, который вывел из строя вкладыши, и о притирочной пасте, будто бы оставленной в направляющей втулке при обработке седел и износившей только что отремонтированные седла и клапаны. По правде сказать, такой оборот тоже нельзя исключить, но практика чаще говорит об обратном — виноваты сами мотористы, допустившие досадную ошибку.

Двигатель BMW модели М60, 8-цилиндровый V-образный алюминиевый агрегат, достаточно хорошо освоенный в ремонте. Как известно, цилиндры этого двигателя имеют твердое покрытие типа Nicasil, которое не позволяет проводить ремонт блока обычными способами (расточка-хонингование). Поэтому при износе и повреждении цилиндров таких блоков в отечественной ремонтной практике используется гильзование — установка тонких ремонтных чугунных гильз.
К эксперту обратился представитель автосервиса А, который указал в заявлении, что гильзование было выполнено в смежной организации — цехе Б, после сборки при пробеге 500 км в двигателе появились стуки и дымление, а разборка показала, что поршневая группа в половине цилиндров сильно изношена. В результате представитель автосервиса предъявил претензию цеху за некачественный ремонт блока цилиндров и просил эксперта подтвердить использование в ремонте некачественных гильз.
Исследование деталей, проведенное экспертом, подтвердило, что цилиндры и поршневые кольца действительно сильно изношены, однако эксперт обратил внимание, что цилиндры одного ряда пострадали сильно, а в цилиндрах другого ряда износ незначителен. Кроме того, в верхней части цилиндров имелись значительные вертикальные риски, а верхние кольца на некоторых поршнях были заклинены в канавках поршней. Основываясь на своем опыте и литературе, где описан такой вид износа двигателя, эксперт сделал вывод, что ускоренный износ произошел по причине неисправности (разрушения) катализатора одного ряда цилиндров. Катализатор не был заменен при выполнении ремонта двигателя или вышел из строя непосредственно после ремонта в результате заправки некачественным топливом, неисправности элементов системы зажигания или подачи топлива в этом ряду цилиндров. Таким образом, эксперту удалось доказать, что виновником данной неисправности является сам автосервис, который не выполнил необходимый объем работ, или водитель, который заправил автомобиль топливом несоответствующего качества.
Еще один камень преткновения недобросовестного моториста — плохие запчасти. Плохому мотористу, как плохому танцору — что только не мешает. И запчасти — больше всего. Действительно, с качеством запчастей есть проблемы, но далеко не всегда запчасти даже не самого высшего качества могут стать причиной поломки. Кстати, объявляя некачественные запчасти причиной неисправности, любой горе-моторист забывает, что это он сам обязан был проверить их перед установкой в двигатель. По крайней мере, проконтролировать то, что он мог сделать сам — размеры, биения, качество поверхности (пусть и визуально). И не ставить в двигатель что попало. А еще — проверить другие системы двигателя, в том числе, охлаждения и смазки, на предмет их исправности. Просто, чтобы с новой деталью не повторилось то же самое, что случилось со старой.
К эксперту обратился представитель автосервиса В, который указал, что автосервис приобрел в магазине Г распределительный вал и гидрокомпенсаторы для дизельного двигателя VW с непосредственным впрыском и подачей топлива насос-форсунками. Однако после пробега 1000 км в газораспределительном механизме появились стуки, а детали оказались сильно изношены. На основании этого автосервис сделал заключение о низком качестве приобретенных запчастей и просил подтвердить вину магазина за эту неисправность.
Эксперт проверил твердость поверхности изношенных деталей и установил, что твердость весьма высока (58 и более единиц по Роквеллу) и вполне соответствует необходимой для деталей данного типа. При этом эксперт заинтересовался, по какой причине в ремонте были заменены указанные детали, и установил, что на них также был заметный износ. Кроме того, эксперт, основываясь на собственном опыте, принял во внимание довольно частые случаи износа распределительных валов на двигателях VW данного типа в силу их конструктивных особенностей (большой диаметр кулачков и высокая скорость взаимного скольжения кулачка по поверхности толкателя). В соответствие с этим эксперт сделал вывод, что износ деталей произошел по причине нарушения смазки деталей в результате неисправности элементов системы смазки или использования масла с несоответствующими двигателю характеристиками. А за это отвечает сам автосервис.
Правда, некоторые мотористы, видимо, «обжегшись однажды на молоке», при любом удобном случае «дуют на воду». Для таких любое самое малейшее отклонение от образца, который они вытащили из мотора — полнейший «криминал». Доходит до смешного. Чтобы снять с себя всякую ответственность, такие умельцы никогда не покупают запчасти сами и всегда требуют, чтобы это сделал клиент. И часто заставляют бегать клиента по магазинам — покупать, а затем сдавать обратно запчасти, которые по каким-то неведомым причинам им не нравятся.
Но беготня по магазинам — не самое страшное, хуже, когда клиент по милости автосервиса начинает бегать по судам. А иногда даже как белка в колесе — между автосервисом, магазином, судом и экспертом.
Владелец автомобиля Mercedes в своем заявлении указал, что поршни, приобретенные им в магазине К для ремонта двигателя, имеют низкое качество или даже являются подделкой под продукцию известного немецкого производителя. Ремонт двигателя выполняется автосервисом М, который отказался устанавливать бракованные поршни в двигатель, сославшись на то, что поршневые пальцы «болтаются» в отверстиях поршня. При этом обращение в магазин с требованием замены также не дало результата, поскольку магазин предъявил сертификат качества продукции. В результате владелец по совету автосервиса обратился в суд с заявлением на магазин, который продал ему некачественный товар.
Проведя тщательное измерение деталей, эксперт установил, что отверстие под палец в поршнях, действительно, имеет овально-коническую форму, причем в вертикальной плоскости зазор пальца в отверстии составляет около 0,01 мм, а в горизонтальной — 0,05 мм. Однако эксперт обратил внимание, что все поршни выполнены абсолютно одинаково. Кроме того, эксперт проанализировал, каким образом технологически можно выполнить в поршне отверстие такой сложной формы и пришел к выводу, что сделать это значительно сложнее, чем традиционное цилиндрическое, и вероятно, это сделано намеренно.
После прямого обращения эксперта на фирму-изготовитель поршня ответ пришел через 2 дня и даже содержал чертеж отверстия. Действительно, фирма использовала в этой продукции свои последние разработки, в соответствии с которыми отверстие для пальца должно повторять форму пальца под рабочей нагрузкой, и эта форма — овально-коническая. На основании этих данных эксперт сделал однозначный вывод о том, что продукция известного немецкого производителя соответствует самому высокому уровню качества, избавив тем самым владельца от судебного разбирательства за некомпетентность работников автосервиса.
В последнее время, в связи с возрастающими продажами новых иностранных автомобилей, отмечается и рост числа обращений к экспертам по поводу тех или иных неисправностей двигателей гарантийных автомобилей. Причины этих неисправностей самые разные — от невнимательности водителя до ошибок при техническом обслуживании и даже заводского брака. Нередко для того, чтобы правильно определить причину дефекта, эксперту требуется проводить серьезное исследование, ведь «на кону» иной раз достаточно большие средства, необходимые для приведения двигателя в исправное состояние. Иногда такие неисправности становятся предметом длительных судебных разбирательств.
АЛЕКСАНДР ХРУЛЕВ, кандидат технических наук, директор фирмы «АБ-Инжиниринг». Источник — www.ab-engine.ru.»АБ-Инжиниринг» в Украине.

1. Микрометр — один из главных измерительных инструментов эксперта по двигателям

2. Без тщательных и точных измерений причину многих неисправностей не установить. Нутромер — еще один главный инструмент эксперта

3. Кучка мелких обломков — все, что осталось от поршня двигателя КАМАЗ. Однако среди них все-таки был найден ключ к разгадке причины выхода двигателя из строя

4. А вот и сам ключ — фрагмент бобышки поршня со следами сильной деформации наружного края канавки под стопорное кольцо

5. Абразивные частицы, попадая в цилиндр двигателя BMW из разрушенного катализатора, почти полностью «съели» боковые поверхности поршня. При этом верхнее кольцо в присутствии абразива заклинило в канавке, и поршень работал только со средним компрессионным кольцом

6. Износ распределительного вала и гидрокомпенсаторов дизельного двигателя VW произошел вследствие нарушения смазки
7. Чтобы оценить состояние деталей, требуется провести большой объем контрольно-измерительных работ
8. Определение овально-конической формы отверстия под палец в поршне двигателя Mercedes потребовало от эксперта особой тщательности

Оставьте комментарий