Акт о повреждении вагона ву 25

АКТ О ПОВРЕЖДЕНИИ ВАГОНА

1. Акт формы ВУ-25 является документом, удостоверяющим повреждение вагона, и основанием для предъявления предприятиям или организациям, по вине которых допущено повреждение грузового или пассажирского вагона, штрафа за повреждение и возмещения убытков, связанных с его ремонтом, а также первичным документом для составления отчета формы ВО-15 о повреждении вагонов грузового парка при погрузке, выгрузке
и маневровой работе.
Все финансовые расчеты производятся согласно Уставу железных дорог СССР.
2. Акт составляется во всех случаях повреждения грузовых и пассажирских вагонов в объеме всех видов ремонта, технического обслуживания и повреждения до степени исключения из инвентаря, независимо от их ведомственной принадлежности и от того, по чьей вине (железной дороги или предприятия) про¬изошло повреждение.
3. Акт составляется осмотрщиком вагонов или мастером вагонного депо в присутствии представителя предприятия или организации, повредивших вагон, а там, где нет осмотрщика
вагонов или мастера вагонного депо, — начальником станции или другими работниками, назначенными начальником отделения дороги. При отсутствии представителя или его отказа
от подписи в акте делается оговорка и заверяется вагонным депо. Если повреждение вагона произошло вследствие столкновения или схода, акт составляется с участием ревизора по
безопасности движения или его помощника по вагонному хозяйству.
4. При повреждении вагонов рефрижераторного поезда (секции), автономного рефрижераторного вагона (АРВ) или их специального оборудования акт составляется с участием начальника или заместителя начальника вагонного депо, на участке которого произошло повреждение, ревизора отделения по без¬опасности движения и начальника рефрижераторного поезда(секции).
В составлении акта на поврежденный автономный рефрижераторный вагон дополнительно принимает участие начальник или механик ближайшего пункта технического обслуживания АРВ.
5. Акт составляется отдельно на каждый поврежденный вагон: при повреждении в объеме текущего ремонта — в трех экземплярах, при столкновениях и сходах — в четырех, при повреждении в объеме плановых видов ремонта или до степени исключения из инвентаря — в пяти экземплярах.
Первый экземпляр передается предприятию или организации, по вине работников которого допущено повреждение вагона; второй — прилагается к счету, предъявленному за устранение последствий повреждения; третий — остается в делах депо; четвертый передается УРБ или УРБВ; пятый пересылается заводу или депо, куда вагон направляется для ремонта при сопроводительных документах.
5.1. При повреждении вагонов рефрижераторного поезда (секции) или АРВ составляется шестой экземпляр акта, который вручается начальнику поезда (секции), а на автономный рефрижераторный вагон начальнику депо или ПТО АРВ для передачи его в депо приписки.
При повреждении вагонов, принадлежащих предприятиям и организациям других министерств или арендованных ими, составляется дополнительный экземпляр акта и вручается владельцу или арендатору по их требованию.
5.2. На поврежденные вагоны, поступившие из-за границы, акт составляется на пограничных железнодорожных станциях в двух экземплярах, один из которых направляется в пункт ремонта, другой остается в делах вагонного депо.
6. Акт подписывается начальником вагонного депо и членами комиссии.
7. Объем работ и вид требуемого ремонта определяется начальником вагонного депо.
8. В акте на поврежденный вагон рефрижераторного поезда (секции), АРВ или пассажирский вагон указывается дорога и депо приписки.
Если вагон поврежден при столкновении, сходе или крушении, то в строке «Дополнительные данные» указывается вели¬чина максимального изгиба в вертикальной и горизонтальной плоскостях хребтовых балок, продольных боковых швеллеров и буферных брусьев, а также наименование элементов рамы, требующих ремонта.
При отправлении вагона в ремонт на завод (или в депо) в акте записывается наименование этого завода (депо) и дата составления сопроводительного листка формы ВУ-26.
9. Если поврежденный грузовой вагон отремонтирован пред¬приятием промышленности, имеющим на это разрешение руководства вагонным хозяйством железной дороги, то во всех экземплярах акта формы ВУ-25 представителем вагонного депо, принявшим вагон из ремонта, делается отметка о его приемке — с указанием даты, времени, порядкового номера записи в книге
учета вагонов парка МПС, поврежденных и отремонтированных промышленными предприятиями формы ВУ-16, и заверяется его подписью.
10. Приложение к акту формы ВУ-25 составляется только в случаях повреждения вагона при столкновениях, сходах и крушениях, когда вагон при восстановительных работах получил дополнительные повреждения; при этом приводится перечень повреждений с указанием вызвавших их обстоятельств. Приложение к акту составляется и в том случае, если комиссией установлено, что вагон имеет коррозионность рамы, конструктивные и другие недостатки по износу в таком объеме и размерах, что вагон подлежит исключению из инвентаря.
11. На схеме приложения к акту отмечаются только дефекты по износу (коррозионность, ветхость кузова, рамы и других частей).
Приложение к акту подписывается начальником вагонного депо, УРБ или УРБВ и начальником восстановительного поезда.
12. Подписи с указанием фамилий в акте и в приложении к акту заверяются круглой печатью вагонного депо.
13. Акты регистрируются вагонным депо в ведомости № 11 журнала учета предъявленных претензий на уплату штрафов и возмещение убытков за повреждение вагонов формы ФБУ-42,
а на поврежденные предприятием промышленности и отремонтированные ими грузовые вагоны — в книге формы ВУ-16.

ФОРМА АКТА НА ОФОРМЛЕНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВАГОНОВ. ФОРМА № ВУ-25 (Инструкция МПС РФ от 10.12.1996 № ЦВ-ЦЛ-408 (ред. от 27.03.2007)) Дата 10.12.1996 Номер типовой формы ВУ-25 0358824 Разработчик МПС РФ_Министерство путей сообщения Российской Федерации Источник Инструкция МПС РФ от 10.12.1996 № ЦВ-ЦЛ-408 (ред. от 27.03.2007 № 32ЦВ9-2007) Приложение 8 к Инструкции осмотрщику вагонов ФОРМА АКТА НА ОФОРМЛЕНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВАГОНОВ ———¬ МПС Форма ВУ-25 ¦0358824¦ L——— Станция _____________________ Утверждена МПС СССР _______________________ ж. д. в 1978 г. АКТ № ____ о повреждении вагона Составлен «__» ____________________________________ 19__ г. _______________ (часы) Вагон № _______________________, приписанный к ____________________________ (депо, дороге) постройки ______________ года, последний плановый _________________________ (вид) ремонт выполнен ___________________________________________________________ (завод, депо, дата, год) вследствие нарушений ______________________________________________________ (ПЭТ, правил маневровой работы, технич. ___________________________________________________________________________ условий погрузки и крепления грузов и т.д.) поврежден на ______________________________________________________________ (№ пути, поезда, подъездной путь и т.п.) по вине ___________________________________________________________________ (наименование предприятия железной дороги или другого ___________________________________________________________________________ министерства) ——————-T———————T————————T———¬ ¦ 1. Перечень ¦ Количество ¦ Стоимость поврежденной ¦ Сумма ¦ ¦повреждений вагона¦поврежденных деталей¦ детали ¦(в руб.)¦ +——————+———————+————————+———+ +——————+———————+————————+———+ +——————+———————+————————+———+ +——————+———————+————————+———+ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ L——————+———————+————————+——— Оборот ф. ВУ-25 Стоимость восстановления повреждений _________________________________ руб. ____________ коп. Сумма штрафа ______________ руб. _____________ коп. Всего ____________________________ руб. _____________________ коп. Дополнительные данные ____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 2. Вагон подлежит _________________________________________________________ (вид требуемого ремонта или исключения ___________________________________________________________________________ из инвентаря) Осмотрщик вагонов или мастер УРБ или УРБВ (при столкновениях вагонного депо (работник, или сходах и повреждении назначенный НОД) рефрижераторного подвижного ____________________________ состава) (подпись) _______________________________ (подпись) Начальник вагонного депо _________ (подпись) М.П. Должность, фамилия и подпись ответственного представителя предприятия, организации, виновных в повреждении вагона ________________________________ Вагон направляется для ремонта на ________________________ завод (депо) _____________________________________________________________________ ж. д. или предприятие промышленности ____________________________________________ вагонным депо __________________________________________________________ со станции ___________________________________________________________________ ________________________________ ж. д. при сопроводительном листке ф. ВУ-26 «__» ______________ 19__ г. Начальник вагонного депо _______________________________ (подпись) М.П. Вагон принят из текущего ремонта _______________________ (дата и время) Порядковый номер записи вагона в книге ф. ВУ-16 ___________________________ ___________________________________________________________________________ (должность и подпись представителя депо) ——————————————————————

Акт какой формы составляется при выявлении повреждений пассажирского вагона?
· Форма ВУ-25а
В каких количествах составляется перевозчиком Акт общей формы на станциях отправления, назначения и в пути следования?
· В необходимом количестве экземпляров
В какой книге ведётся учёт грузовых вагонов парка ОАО «РЖД», повреждённых и отремонтированных на подъездных путях предприятий?
· В книге ВУ-16
В какой срок должен быть оформлен протокол расследования случая повреждения вагона
· Не позднее 3 суток с момента обнаружения повреждённого вагона
В какую книгу производится запись результатов технического осмотра вагонов при передаче (приеме) вагонов на (с) железнодорожные пути необщего пользования?
· В книгу формы ВУ-15
В скольких экземплярах составляют сопроводительный листок формы ВУ-26М?
· В двух
В случае выявления поврежденных вагонов после выгрузки и приемке с путей необщего пользования, без каких подписанных документов не подписывать памяток и производить уборку с подъездных путей поврежденных вагонов?
· Актов ф. ГУ-23, ВУ-25
В строке «Ж.Д.» внутренней формы учётной документации ВУ-23 ЭТД указывается:
· Наименование дороги дислокации депо, оформляющего уведомление на ремонт вагоны
В строке «Индекс» внутренней формы учётной документации ВУ-23 ЭТД указывается:
· Индекс поезда, от которого отцеплен технически неисправный вагон
В строке «Станция» внутренней формы учётной документации ВУ-23 ЭТД указывается:

· Наименование и код ЕСР станции выписки уведомления на ремонт вагонов в соответствии с классификатором «Раздельные пункты ж.-д.»
В строке «Собственности» внутренней формы учетной документации ВУ-23 ЭТД указывается:
· Наименование и код железнодорожной администрации — собственницы вагона в соответствии с классификатором «железнодорожные администрации»
В течение какого времени до истечения срока планового ремонта разрешается подавать под погрузку цистерны?
· Не менее 30 суток
В течение какого времени начальник железнодорожной станции должен расследовать случай повреждения вагонов до степени текущего отцепочного или безотцепочного ремонта:
· В течение 3-х суток
В течение какого времени руководитель вагонного депо должен направить телеграмму начальнику станции о факте прибытия повреждённых вагонов?
· В течение суток
Внутренняя форма учётной документации «Уведомление на ремонт грузового вагона»
· ВУ-23 ЭТД
Внутренняя форма учётной документации ВУ-23 ЭТД является:
· Документом, удостоверяющим технически неисправное состояние вагона, и основанием для перечисления вагонов из парка исправных в парк неисправных
Внутренняя форма учётной документации ВУ-25 является:
· Документом, удостоверяющим повреждения вагона, и основанием для предъявления предприятиям или организациям, по вине которых допущено повреждение грузового или пассажирского вагона, штрафа за повреждение и возмещение убытков, связанных с его ремонтом, а также первичным документом для составления отчёта ВО-15 о повреждении вагонов грузового парка при погрузке, выгрузке и маневровой работе.
Выпуск вагона из отцепочного ремонта оформляется:
· Уведомление формы ВУ-36
Действия осмотрщика вагонов при обнаружении неисправностей, требующих отцепки вагонов?
· Наносит меловую разметку и выписывает уведомление формы ВУ-23М
Допускается ли оформление акта общей формы в пути следования одним уполномоченным представителем перевозчика?
· Допускается на основании данных, передаваемых ему по телефону или радиосвязи
Запрещается подача технической готовности для вагонов-цистерн, если до их плавного ремонта и\или технического освидетельствования котла и арматуры осталось менее … суток или остаток межремонтного ресурса составляет менее … км пробега:
· 30 суток или 1500 км
Запрещается подача технической готовности для остальных типов вагонов (кроме вагонов цистерн), если до наступления сроков планового вида ремонта осталось менее:
· 15 суток
Какая должна быть масса транспортного пакета, предъявляемого к перевозке в изотермических вагонах?
· Не более 1 т
Какая должна быть толщина слоя мелкокускового груза на дне кузова полувагона при погрузке навалочных грузов массой отдельных кусков свыше 100 кг, но не более 500 кг?
· Не менее 300 мм · Общая масса груза, падающего на насыпанный слой, должна быть не более 7 т., а высота падения от пола полувагона – не более 3м.
При погрузке навалочных грузов массой отдельных кусков не более 100 кг. общая масса груза, падающего на пол полувагона, должна быть не более 5т., а высота падения от пола вагона – не более 3м.

Навалочные грузы в виде отдельных кусков массой более 500 кг, а также штучные грузы и контейнеры следует грузить в полувагоны без сбрасывания
Какая должна быть толщина щита для заграждения дверных проемов крытого вагона
· Не менее 40 мм
Какая допускается высота падения груза от пола при погрузке в четырехосные вагоны-самосвалы (думпкары) навалочных грузов массой отдельных кусков не более 100 кг?
· Не более 2 м
Какая допускается общая масса груза, падающего на пол вагона, при погрузке в четырехосные вагоны-самосвалы (думпкары) навалочных грузов массой отдельных кусков не более 100 кг?
· Не более 12 т
Какая допускается равномерно распределённая нагрузка на крышку люка полувагона?
· Не более 6 тс
Какая допускается разница в загрузке тележек восьмиосного вагона при необходимости несимметричного расположения груза относительно вертикальной поперечной плоскости симметрии вагона?
· Не должна превышать 20 т
Какая допускается разница в загрузке тележек четырёхосного вагона при необходимости несимметричного расположения груза относительно вертикальной поперечной плоскости симметрии вагона?
· Не должна превышать 10 т
Какая допускается разница в загрузке тележек шестиосного вагона при необходимости несимметричного расположения груза относительно вертикальной поперечной плоскости симметрии вагона?
· Не должна превышать 15 т
Какие данные заносятся в книгу формы ВУ-16?
· Учет поврежденных и отремонтированных вагонов предприятиями не входящими в ОАО»РЖД», имеющих разрешение на работы по ремонту вагонов
Какие действия необходимо предпринять при выявлении поврежденного вагона на подъездных путях?
· Сделать запись в книге ВУ-15, оставить вагон на ответственном простое предприятия до подписания представителем соответствующих документов, · Составить акт ГУ-23, ВУ-23М, ВУ-25
Какие документы оформляются при пересылке повреждённых вагонов в ремонт в пределах железной дороги?
· Приказ руководства инфраструктуры · ГУ-64 · ВУ-25М · ГУ-65 · ВУ-26М · ГУ-23
Какие документы прикладываются в адрес виновного эксплуатационного вагонного депо при выявлении в поезде повреждённых гружённых или порожних вагонов? (кроме накладная ГУ-65)
· Акт формы ВУ-25м · Копии протокола совещания при начальнике станции (начальнике эксплуатационного вагонного депо) · Телеграммы о факте прибытия повреждённого вагона на станцию и вызове представителя для расследования · Акт общей формы ГУ-23 · Дефектная ведомость формы ВУ-22 · Уведомление формы ВУ-36м · Уведомление формы ВУ-23м · Калькуляция стоимости ремонтных работ
Какие документы прикладываются к требованию о возмещении расходов на ремонт повреждённых вагонов?
· Уведомление формы ВУ-23М · Копия телеграммы о факте прибытия повреждённых вагонов · Акт формы ВУ-25М · Калькуляция стоимости ремонтных работ · Уведомление формы ВУ-36М
Какие документы составляются при выявлении поврежденных вагонов в прибывшем на железнодорожную станцию поезде?
· Акт формы ВУ-25М
· Акт формы ГУ-23
· Уведомление на ремонт формы ВУ-23М
Какие допускаются максимальные размеры отдельных кусков навалочных грузов при погрузке в полувагоны с нижними люками?

· Не более 400 мм в любом измерении
Какие требования необходимо выполнить при необходимости отцепочного ремонта вагонов, входящих в состав секций специального подвижного состава для перевозки ВМ?
· Такие вагоны могут быть отцеплены от секции и поданы на ремонтные пути только с согласия и под наблюдением сопровождающего груз специалиста, начальника караула и в этом случае весь состав секции, в которой обнаружен вагон, требующий отцепочного ремонта, задерживается
Каким образом составляется техническое состояние вагонов, принимаемых путях?
· По записям, сделанным в книге ВУ-15 при передаче этих вагонов на подъездные пути
Какое должно быть давление сжатого воздуха, подаваемого в механизм разгрузки вагонов-хопперов?
· Не выше 3,2 кгс/см2
Какое должностное лицо принимает окончательное решение по вопросам учёта повреждённых вагонов и отнесения расходов в пределах двух дорог?
· Руководитель Инспекции вагонного хозяйства ОАО «РЖД» или · Руководитель Инспекции по сохранности вагонного парка
Какое допускается периодическое воздействие виброустройства на вагон при каждой разгрузке вагонов-хопперов?
· Периодическое воздействие виброустройства на вагон не более 3 с при общей продолжительности не более 1 мин
Какое количество актов о техническом состоянии вагона составляется перевозчиком в случаях обнаружения течи, порчи или подмочки груза, происшедших по причине технической неисправности вагона?
· Не менее чем в двух экземплярах
Какое количество коммерческих актов составляется при повреждении (порчи) груза?
· 3
Какое количество экземпляров актов составляется при исключении вагона из инвентаря?
· 5 экземпляров
Какой акт составляется в случае отказа или уклонения грузоотправителя, грузополучателя, владельца железнодорожного пути необщего пользования, других юридических или физических лиц от подписания акта о повреждении вагона?
· ГУ-23
Какой грузоподъёмности разрешается включать гружёные транспортёры?
· До 240 т
Какой документ дает право на ремонт котлов порожних цистерн?
· Акт формы ВУ-19
Какой массой считается груз в мелкой расфасовке?
· Массой нетто 1 кг, но не более 1 л
Какому должностному лицу вручается второй экземпляр акта проверки технического состояния вагонов для следования по форме ТУ-25?
· Старшему проводнику
Кому должны передаваться первичные документы на повреждённые вагоны для возмещения убытков?
· Страховым компаниям
Кому предъявляются требования к возмещению расходов на ремонт повреждённых вагонов в гружёном состоянии при их поступлении на железнодорожную станцию выгрузки?
· Вагонному депо, обслуживающему железнодорожную станцию, где производилось последнее техническое обслуживание поезда
Кто имеет право подписи в Акте формы ВУ-25М на поврежденный вагон?
· Начальник эксплуатационного вагонного депо (его заместитель), начальник станции, ревизор по безопасности движения
Кто несет ответственность за вывод поврежденного вагона с путей не общего пользования при закрытой памятке формы ГУ-45?
· Начальник железнодорожной станции
Кто проводит разбор случая повреждения вагона на подъездных путях станции?

· Начальник станции
Может ли подписывать акт общей формы лицо, сопровождающий и охраняющий груз?
· Может
На каждый поврежденный вагон осмотрщики вагонов ПТП или другие работники вагонного хозяйства, а там, где их нет, работники других хозяйств, обученные и назначенные приказом начальника отделения железной дороги, должны оформить:
· Акт формы ВУ-25М · Акт формы ГУ-23 · Уведомление на ремонт формы ВУ-23М
На какие должностные лица возлагается контроль за ведением книги формы ВУ-16?
· На начальника эксплуатационного вагонного депо · На инспектора по сохранности вагонного парка
На каком расстоянии от плоскости дверей крытого вагона допускается укладывать груз в междверном пространстве?
· На расстоянии не менее 250 мм от плоскости дверей
Постановка пассажирского вагона в отцепочный ремонт оформляется на ПТО:
· Уведомлением формы ВУ-23
При выявлении в транзитных поездах, вагонов с повреждениями в какой адрес необходимо направлять телеграммы о выявлении нарушения?
· В адрес ПТО, ВЧД, В, РБ, ЦВГР станций и дорог формирования поездов ЦВ и ЦРБ
При выявлении на ПТО транзитных неисправных вагонов осмотрщик или оператор ПТО какие документы должны быть составлены?
· Регистрируемый акт общей формы, оформляет уведомление на ремонт вагона ВУ-23М с постановкой в правом верхнем углу буквы «П» и акт ВУ-25
При выявлении осмотрщиками вагонов ВЧДЭ на приёмоотправочных путях станции отправления пассажирских поездов технических неисправностей у вагонов, решение об устранении неисправности или отцепки вагона от состава поезда принимает:
· Старший осмотрщик смены ВЧДэ
При выявлении повреждений пассажирского вагона составляется акт формы:
· ВУ-25а
При обнаружении неисправностей, требующих отцепки вагонов, осмотрщик наносит меловую разметку, сообщает по телефону или радиосвязи оператору ПТО об объеме ремонта, выписывает:
· В двух экземплярах уведомление формы ВУ-23М (ВУ-23)
При повреждении вагонов рефрижераторной секции АРВ-Э акт составляется при обязательном участии:
· Руководителя обслуживающей бригады рефрижераторной секции, АРВ-Э
Температура нагрева сборочных единиц и деталей вагонов в процессе проведения погрузочно – разгрузочных работ должна быть не более:
· 55 0С – тормозных устройств (двухкамерного резервуара, воздухораспределителя, тормозного цилиндра, приборов грузового авторежима, концевых и разобщительных кранов, регулятора рычажной передачи) · 70 0С – соединительных рукавов, тормозной магистрали, воздушных резервуаров · 80 0С – буксового узла на роликовых подшипниках и подшипниках кассетного типа; деталей вагона из полимерных материалов · 100 0С – крышек разгрузочных люков полувагонов · 90 0С – остальных узлов и деталей вагонов (кроме специальных вагонов) · 100 0С – температура грузов при погрузке в полувагоны, не оборудованные защитными экранами · 100 0С – при наливе цистерн, оборудованных универсальными сливными приборами · 130 0С – при наливе цистерн, с паровой рубашкой · 100 0С – температура цемента при погрузке · 70 0С – температура загружаемого цемента в вагон-хоппер · 80 0С – температура грузов при погрузке в крытый вагон · 700 0С – температура груза при погрузке в вагоны для перевозки горячих окатышей и агломерата · 150 0С – температура при наливе груза в вагон для перевозки битума
При отсутствии непосредственного контакта с узлами и деталями полувагонов (например, применение рам-поддонов) допускается загрузка рулонов стали температурой не более 240 С. Для выполнения требований 4.1.5 при размещении рулонов стали должно быть обеспечено расстояние от боковой стены – не менее 40 мм, от торцевой – не менее 100 мм, от пола вагона – не менее 145 мм
Масса транспортного пакета, предъявляемого к перевозке в изотермических вагонах, должна быть не более 1 т
Техническое состояние и пригодность кузовов (котлов) вагонов, а также всего наружного и внутреннего оборудования кузовов (котлов) собственных или арендованных вагонов, в том числе рабочего и конструктивного оборудования котлов вагонов-цистерн, определяются:
· Владельцем или арендатором подвижного состава
Требуется ли составление нового акта общей формы повторно если вагон поступил на станцию с неисправным ЗПУ, наличием признаков доступа к грузу через люки вагона, стенки вагона, контейнера, уже оформленные актом общей формы на предыдущей станции и состояние вагона (груза) по сравнению с описанием в ранее составленном акте не изменилось?
· Не требуется
Уведомление формы ВУ — 23М выдается
· На каждый грузовой вагон, подлежащий капитальному, деповскому, текущему отцепочному ремонту независимо от его принадлежности
Укажите величину давления сжатого воздуха, подаваемого в механизм разгрузки, у вагонов-хопперов с пневматическим приводом механизма разгрузки?
· Не выше 0,6 МПа
Укажите предельную отрицательную температуру, до которой должно нормально срабатывать тормозное оборудование:
· — 55 0С
Что должен сделать осмотрщик вагонов при обнаружении повреждения кузова вагона?
· Выписать ВУ-23, оформить ВУ 25м, доложить начальнику депо, НПТО, потребовать прекращения работ
Что должен сделать уполномоченный представитель владельца собственного порожнего вагона или иного полномочного лица при несогласии с содержанием акта общей формы?
· Изложить свое мнение, в этом случае необходимо в акте общей формы напротив подписи указать: «С разногласиями» или «С возражением»
Что необходимо сделать в случае обнаружения нарушения пломбы радиационной упаковки или повреждения радиационной упаковки?
· Составляется акт общей формы без вскрытия упаковки и проверки ее содержимого и немедленно извещается грузоотправитель, санэпидстанция дороги и местные органы санитарного надзора и Министерства внутренних дел

Оставьте комментарий