Assist система электронных платежей

Свой заказ Вы можете быстро и удобно оплатить онлайн с помощью пластиковых карт. Расчеты по банковским картам в нашем магазине производятся ООО «Компания электронных платежей «АССИСТ» с использованием программно-аппаратного комплекса системы электронных платежей ASSIST (www.belassist.by), которая прошла международную сертификацию.

Мы принимаем к оплате карточки международных систем VISA (всех видов), MasterCard (в том числе Maestro), эмитированные любым банком мира, в том числе эмитированные АСБ «Беларусбанк», а также карты системы БЕЛКАРТ (о процедуре оплаты по карточкам БЕЛКАРТ ОАО «АСБ Беларусбанк»). Мы рекомендуем заранее обратиться в свой банк, чтобы удостовериться в том, что ваша карта может быть использована для платежей в сети интернет.

Оплата производится через интернет в режиме реального времени.

Как оплатить:

В корзине нажимаем «оформить заказ».

В открывшемся окне заполняем необходимые поля и выбираем способ оплаты.

В нашем случае это ASSIST: электронные платежи.

Далее отправляем заказ

Если все заполнено и выполнено правильно, то откроется окно как на рисунке. Переходим по ссылке «оплатить заказ on-line»

Для проведения оплаты жмем «оплатить» и следуем инструкциям от assist

Cистема направит Вас на сайт провайдера электронных платежей belassist.by, обеспечивающей безопасность платежей. Ваши персональные данные и реквизиты карточки вводятся не на странице нашего сайта, а на авторизационной странице платежной системы. Авторизационный сервер устанавливает с Покупателем соединение по защищённому протоколу TLS и принимает от Покупателя параметры его банковской карты (номер карты, дата окончания действия карты, имя держателя карты в той транскрипции, как оно указано на банковской карте, а также номер CVC2, либо CVV2, указанные на оборотной стороне карты). Операция оплаты банковской картой онлайн полностью конфиденциальна и безопасна, это значит, что данные плательщика (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена, и никто не может получить персональные и банковские данные клиента. Кроме того, при обработке платежей по банковским картам, используется безопасная технология 3D-Secure, которую в обязательном порядке требует международная платёжная система VISA и MasterCard.

* Код CVV2/CVC2 — это контрольный номер, состоящий из трех цифр, который напечатан на обратной стороне банковской карты. Этот номер, обычно, напечатан в верхнем правом углу специальной полосы для подписи. Ввод номера необходим, чтобы убедиться, что карта используется настоящим владельцем.

Во избежание неправомерного использования банковских карт при оплате, все Заказы, оформленные на Сайте и предоплаченные банковской картой, проверяются Продавцом. Согласно Правилам международных платёжных систем, в целях проверки личности владельца и права на использование карты, Клиент обязан по запросу, поступившему от сотрудника Продавца, предоставить некоторые данные. Это может быть копия двух страниц паспорта владельца банковской карты (разворот с фотографией), а также копия банковской карты с обеих сторон (номер карты нужно закрыть, кроме последних четырех цифр). Продавец оставляет за собой право без объяснения причины аннулировать Заказ, в том числе в случае непредставления указанных документов Клиентом (по факсу или по электронной почте в виде сканированных копий) в течение 14 дней с даты оформления Заказа или наличия сомнений в их подлинности.

Причины отказа в авторизации могут быть следующими:

  • на карте недостаточно средств для оплаты заказа;
  • банк, выпустивший карточку Покупателя, установил запрет на оплату в Интернете;
  • истекло время ожидания ввода данных банковской карты (20 минут);
  • введённые данные не были подтверждены вами на платежной странице, ошибка формата данных и.т.д.

В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса вы можете:

  • обратиться за разъяснениями в Банк, выпустивший карточку Покупателя;
  • в случае невозможности решения проблемы Банком — повторить попытку оплаты, воспользовавшись картой, выпущенной другим Банком.

Наличный расчет.

Вы можете оплатить заказ банковской картой или наличными курьеру при его получении.

Банковский перевод

Вы можете произвести предоплату заказа банковским переводом. В случае если сумма Вашего заказа превышает 1 000 000 руб., оплата заказа возможна только с помощью банковского перевода. Также этот способ оплаты возможен по Вашему желанию при любой сумме заказа — пожалуйста, сообщите об этом менеджеру интернет-магазина.

Оплата банковской картой через сайт Assist.

ASSIST — первая российская система электронных платежей, успешно прошедшая сертификацию по стандартам MasterCard Site Protection (SDP) и VISA Account Information Security (AIS).

Все электронные платежи в нашем интернет-магазине производятся через платежную систему ASSIST.

В системе ASSIST безопасность платежей обеспечивается использованием TLS версии 1.2 протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Сертификат сервера GlobalSign — одним из крупнейших в мире центром сертификации, который обеспечивает наивысший уровень криптозащиты. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре.
Таким образом, никто, даже продавец, не может получить персональные и банковские данные клиента, включая информацию о его покупках, сделанных в других магазинах. ASSIST — первая российская система электронных платежей, успешно прошедшая сертификацию по стандартам MasterCard Site Protection (SDP) и VISA Account Information Security (AIS).
К оплате принимаются пластиковые карты платежных систем VISA, MasterCard и МИР.

Порядок проведения оплаты заказа банковской картой в сети Интернет:

  1. Проверьте, предназначена ли банковская карта для оплаты покупок в интернете (эту информацию предоставит Банк-эмитент Покупателя, есть код CVC2 или CVV2)
  2. В разделе «корзина»» выберите способ оплаты «Оплата онлайн» и нажмите кнопку «Оформить заказ»
  3. Далее дождитесь. пока менеджер интернет-магазина проверит и соберет заказ и поменяет его статус. Вам на почту придет уведомление о смене статуса заказа с «Принят, ожидает обработки» на «Не оплачен».
  4. После комплектации заказа нашими менеджерами, в личном кабинете, в разделе «Мои заказы» появится кнопка «Оплатить заказ»
  5. Нажмите на эту кнопку и ipm.ru переадресует Вас на авторизационный сервер системы «ASSIST»
  6. В открывшемся окне нажмите «Оплатить»
  7. Авторизационный сервер «ASSIST» устанавливает с Покупателем соединение по защищенному протоколу (SSL 3.0) и принимает от Покупателя параметры его банковской карты (номер карты, дата окончания действия карты, имя держателя карты в той транскрипции, как оно указано на карте)

Далее предлагается заполнить данные покупателя и банковской карты. Данные банковской карты необходимо ввести и подтвердить на платежной странице в течение 20 минут (время ожидания ввода данных платежного средства). Через 20 минут оплата закрывается по причине окончания срока ожидания. Авторизационный сервер «ASSIST» производит предварительную обработку принятой информации и передает ее в расчетный банк системы (далее — Банк). Банк проверяет наличие магазина (в данном случае, ipm.ru) в системе, проверяет соответствие операции установленным системным ограничениям. По результатам проверок формируется запрет или разрешение проведения авторизации транзакции в карточную платежную систему.

При положительном результате авторизации, полученном от карточной платежной системы:

  • • Банк передает авторизационному серверу «ASSIST» положительный результат авторизации
  • • Авторизационный сервер передает Покупателю положительный результат авторизации
  • • Наш магазин, получив подтверждение о разрешении авторизации, оказывает услугу (принимает в обработку заказ)

При запрете авторизации:

  • • Банк передает авторизационному серверу «ASSIST» отказ от проведения платежа
  • • Авторизационный сервер передает ipm.ru отказ с номером заказа
  • • Покупателю отсылается письмо, в котором указана причина отказа в авторизации

Причины отказа могут быть следующими:

  • • Банк Покупателя не поддерживает безопасную технологию обработки платежей 3D-Secure, которую в обязательном порядке требует международная платежная система VISA, Master Card
  • • На карте недостаточно средств для оплаты заказа
  • • Банк-эмитент Покупателя установил запрет на оплату в интернете (некоторые банки ставят запрет на оплату через Интернет, опасаясь мошенничества)
  • • Истекло время ожидания ввода данных банковской карты (данные необходимо ввести в течение 20 минут)
  • • Введенные данные не были подтверждены Покупателем на платежной странице, ошибка формата данных и т. д.

В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса Вы можете:

  • • Повторить попытку оплаты, но не ранее чем через 20 минут с момента перехода на сайт «ASSIST»
  • • Обратиться за разъяснениями в Банк-эмитент
  • • В случае невозможности решения проблемы Банком повторить попытку оплаты, воспользовавшись картой, эмитированной другим Банком.

Оставьте комментарий