Ассоциация владельцев пассажирских судов

Ассоциация владельцев пассажирских судов Санкт-Петербурга была создана в ноябре 2003 года и объединила более 85% работающего флота для скоординированного решения задач и вопросов, возникающих как между судоходными компаниями, так и при взаимодействии с Администрацией города.

Ассоциация рассматривает среди приоритетных задач обеспечение безопасности судоходства, повышение уровня качества обслуживания жителей и гостей Санкт-Петербурга, содействие росту эффективности деятельности своих членов.

Сегодня Ассоциация объединяет 18 судоходных компаний, владеющих более чем 180 комфортабельными пассажирскими судами различных типов.

Новости Ассоциации

Меры поддержки НО «Фонд содействия кредитованию малого и средрего бизнеса, микрокредитная компания»

КППИТ информирует о мерах поддержки, оказываемых в соответствии с Планом дополнительных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики Санкт-Петербурга в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением COVID-19

08.03.2020 трагически погиб Копылов А.В.

8 марта 2020 года на 54 году жизни трагически погиб член Ассоциации «АВПС» Копылов Андрей Валентинович

Внесены изменения в Перечень услуг, цены (тарифы, сборы) на которые регулируются государством

Перечень услуг субъектов естественных монополий по использованию инфраструктуры ВВП, услуг в речных и морских портах, цены (тарифы, сборы) на которые регулируются государством с 12 января 2020 года значительно сократился. (Постановление Правительства РФ от 27.12.2019 № 1923 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, касающиеся государственного регулирования цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в портах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей»).

Около 50 судов начали курсировать по Москве-реке

12:53 24.04.2019 — , Фото: Анна Быкова

В день открытия летней пассажирской навигации, 24 апреля, по Москве-реке пустили около 50 судов.

Информацию предоставил президент Московской ассоциации судовладельцев пассажирского флота Кирилл Евдокимов.

— Суда выйдут на реку рядом с музеем-заповедником «Коломенское”, Парком Горького. Помимо этого, их можно будет увидеть рядом с парком «Зарядье” и у Храма Христа Спасителя, — добавил он.

К майским праздникам в общей сложности по Москве-реке начнут курсировать около 130 прогулочных судов.

Шлюзы для приема водного транспорта уже начали работу. Навигация в столичном бассейне традиционно закрывается 17 ноября, отметили на сайте Агентства городских новостей «Москва”.

ПРОСМОТРОВ: 1007

Около 50 прогулочных судов могут начать курсировать по Москве-реке

11:14 24.04.2019 —

24 апреля — день открытия летней пассажирской навигации.
«Порядка 50 судов выйдет в первый день летней навигации на Москву-реку. Выйдут в Парк им. Горького, на «Киевскую”, в Коломенское, в парк «Зарядье”, к храму Христа Спасителя», — сказал президент Московской ассоциации судовладельцев пассажирского флота Кирилл Евдокимов. Он отметил, что порядка 130 прогулочных судов начнут курсировать по Москве-реке к майским праздникам. В пресс-службе ФГБУ «Канал им. Москвы» сообщили, что 24 апреля в 9:00 начинают работать все шлюзы для приема судов, за исключением Рыбинского шлюза, который открывается 25 апреля. Навигация в Московском бассейне традиционно закрывается 17 ноября.
Фото: Черкасов Геннадий

теги: Церковь

50 ПРОГУЛОЧНЫХ СУДОВ НАЧАЛИ КУРСИРОВАТЬ ПО МОСКВЕ-РЕКЕ

18:58 24.04.2019 — , Наталия Бахарева

В день открытия летней навигации по Москве-реке начали курсировать около 50 прогулочных судов. Об этом сообщил президент Московской ассоциации судовладельцев пассажирского флота (МАСПФ) Кирилл Евдокимов.

«Порядка 50 судов выйдет в первый день летней навигации на Москву-реку. Выйдут в Парк им. Горького, на «Киевскую”, в Коломенское, в парк «Зарядье”, к храму Христа Спасителя», — сказал Евдокимов АГН «Москва”.

К майским праздникам в акватории Москвы-реки будет уже около 130 прогулочных судов.

Как отметили в пресс-службе ФГБУ «Канал им. Москвы», 24 апреля в 9:00 открылись все шлюзы для приема судов, за исключение Рыбинского шлюза, который открывается 25 апреля.

Сезон летней навигации в Московском бассейне стартовал.

По материалам «Мой Дом Москва».

теги: Церковь

Около 50 прогулочных судов начнут курсировать по Москве-реке в день открытия летней навигации

09:00 24.04.2019 —

Порядка 50 прогулочных судов могут начать курсировать по Москве-реке 24 апреля 2019 г., в день открытия летней пассажирской навигации. Об этом Агентству городских новостей «Москва” сообщил президент Московской ассоциации судовладельцев пассажирского флота (МАСПФ) Кирилл Евдокимов.

«Порядка 50 судов выйдет в первый день летней навигации на Москву-реку. Выйдут в Парк им. Горького, на «Киевскую”, в Коломенское, в парк «Зарядье”, к храму Христа Спасителя», — сказал К.Евдокимов.

При этом он отметил, что порядка 130 прогулочных судов начнут курсировать по Москве-реке к майским праздникам.

В пресс-службе ФГБУ «Канал им. Москвы» Агентству «Москва” сообщили, что 24 апреля в 9:00 начинают работать все шлюзы для приема судов, за исключение Рыбинского шлюза, который открывается 25 апреля. Навигация в Московском бассейне традиционно закрывается 17 ноября.

теги: Церковь

Пассажирская навигация стартовала на Москве-реке

08:07 24.04.2019 —

В столице 24 апреля дан старт летней навигации.

— Порядка 50 теплоходов выйдет в первый день летней навигации на Москву-реку, — сообщил президент Московской ассоциации судовладельцев пассажирского флота Кирилл Евдокимов.

По его словам, москвичи и гости города смогут отправить в путешествие от причалов «Парк имени Горького», «Коломенское”, «Киевский вокзал”, «Зарядье”, «Храм Христа Спасителя».

К майским праздникам по Москве-реке будут курсировать порядка 130 прогулочных судов.

Утром 24 апреля начали работать все шлюзы для приема судов, за исключение Рыбинского шлюза. Он открывается 25 апреля, отметили на сайте Агентства городских новостей «Москва”.

теги: Церковь

На Москва-реке открылась летняя навигация

12:21 24.04.2019 — , Антон Волошин, Фото: Полина Наседкина

Сегодня, 24 апреля, на Москва-реке открылась летняя навигация. Около 50 прогулочных судов вышли на реку. Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва”.

«Порядка 50 судов выйдет в первый день летней навигации на Москву-реку. Выйдут в Парк им. Горького, на «Киевскую”, в Коломенское, в парк «Зарядье”, к храму Христа Спасителя», — сказал Кирилл Евдокимов.

Отмечается, что к майским праздникам на Москву-реку выйдут около 130 прогулочных судов.

теги: Церковь

В Москве открылась летняя навигация

09:57 24.04.2019 —

Порядка 50 прогулочных судов могут начать курсировать по Москве-реке 24 апреля 2019 г., в день открытия летней пассажирской навигации. Об этом сообщил президент Московской ассоциации судовладельцев пассажирского флота (МАСПФ) Кирилл Евдокимов.

Порядка 50 судов выйдет в первый день летней навигации на Москву-реку. Выйдут в Парк им. Горького, на «Киевскую”, в Коломенское, в парк «Зарядье”, к храму Христа Спасителя.

К. Евдокимов отметил, что порядка 130 прогулочных судов начнут курсировать по Москве-реке к майским праздникам.

В пресс-службе «Канал им. Москвы» сообщили, что 24 апреля в 9:00 начинают работать все шлюзы для приема судов, за исключением Рыбинского шлюза, который открывается 25 апреля. Навигация в Московском бассейне традиционно закрывается 17 ноября.

Фото взято: http://медиамо.рф/upload/iblock/431/4311dc055a90f1456ba4afefb2a066d4.jpg

теги: Церковь

Вчера в столице открыли летнюю пассажирскую навигацию

07:40 25.04.2019 —

Более 50 прогулочных судов начнут курсировать по Москве-реке уже в ближайшие дни. Об этом сообщает газета «Обручевский меридиан” со ссылкой на президента московской ассоциации судовладельцев Кирилла Евдокимова.
Вчера уже около 50 судов вышли на Москву-реку.
«Вышли суда в Парк им. Горького, на «Киевскую”, в Коломенское, в парк «Зарядье”, к храму Христа Спасителя», — рассказал президент Московской ассоциации судовладельцев пассажирского флота Кирилл Евдокимов.
Он отметил, что порядка 130 прогулочных судов начнут курсировать по Москве-реке к майским праздникам. В пресс-службе ФГБУ «Канал им. Москвы» сообщили, что 24 апреля в 9:00 начали работать все шлюзы для приема судов, за исключением Рыбинского шлюза, который открывается сегодня, 25 апреля.
Напомним, навигация в Московском бассейне традиционно закрывается 17 ноября.
Фото: Черкасов Геннадий

теги: Церковь

Как правило, рыбопромышленную отрасль мы рассматриваем с точки зрения создания новых единиц флота. Однако в центре рынка оказываются непосредственно судовладельцы, которые, конечно, являются одними из основных участников процесса строительства флота, но, между тем, имеют ряд своих насущных вопросов, помимо судостроения. Например, измененное законодательства о рыболовстве, с одной стороны, дало толчок к пополнению флотского состава, а с другой, стало причиной новых проблем при эксплуатации.
О том, с какими новшествами приходится сталкиваться нашим рыбакам, журналисты побеседовали с президентом Ассоциации судовладельцев рыбопромыслового флота Алексеем Осинцевым.

— Алексей Игоревич, расскажите, что из себя сегодня представляет Ассоциация судовладельцев рыбопромыслового флота. Какие компании входят в организацию, какие регионы охватываются?
— В Ассоциацию входят рыбодобывающие компании, флот которых работает в удаленных промысловых районах и добывает, в основном, минтай и сельдь. Также в нашей ассоциации компании, добывающие особо любимый гурманами деликатес — краба.
Наши промысловые зоны — это вся морская акватория Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна: Охотское, Японское и Берингово моря. Можно твердо сказать, что пятая часть всего добываемого в России минтая, главной промысловой рыбы, вылавливается предприятиями — членами нашей ассоциации. Также значительна доля добычи крабов – около 15%.

— Рыбопромышленность в России в некоторых аспектах только начинает активное продвижение. Наверняка, есть неучтенные, непроработанные моменты. С какими проблемами сегодня сталкиваются владельцы промыслового флота?
— Приведу некоторые цифры, чтобы вы могли представить масштаб отрасли. Сегодня рыболовными судами добывают около четырех миллионов тонн биоресурсов. Для этого в море работают до 110 крупнотоннажных и до 410 среднетоннажных рыбопромысловых судов, на которых трудятся около 24 тысяч человек. Еще не менее 150 тыс. человек обеспечивают эксплуатацию судов, логистику, переработку и реализацию продукции. Если считать обслуживание и ремонт судов, то людей, занятых в отрасли, еще больше.
Для слаженной и четкой работы всех сегментов важна поддержка государства. Не столько деньгами, сколько созданием стабильных, четких и понятных правил для отрасли.
На повестке Ассоциации устранение барьеров, которое требует решений на государственном уровне. Например, разрешение в штормовых условиях перегрузов рыбопродукции в районах укрытия; проблема увеличения цены на судовое топливо, которое с 1 января 2020 года должно содержать меньше серы; снятие нетарифных барьеров на рынках экспорта рыбопродукции. Поэтому, в том числе силами нашей Ассоциации, ведется работа по донастройке законодательства.

Промысел / «Ассоциация судовладельцев рыбопромыслового флота»
— Как судовладельцы относятся к программе инвестквот? Есть ли какие-либо нарекания?

— С использованием этого механизма на российских верфях строится 78 крупно- и среднетоннажных промысловых судов. Совокупный объем инвестиций в данные проекты превышает 200 млрд рублей.
Механизм инвестиционных квот стал действенным импульсом к решению давно назревшей задачи обновления производственных мощностей. Средний возраст судов в РФ превышает сегодня четверть века. В Дальневосточном бассейне он составляет 29 лет, в Северном и Западном — 27, а в Азово-Черноморском – 35 лет. С 2005 года вследствие технического износа количество судов снижается в среднем на 6% ежегодно.
Очевидно, что флот обновлять необходимо. Во-первых, все мы понимаем – будущее отрасли неразрывно связано с сохранением суверенного права Российской Федерации на водные биоресурсы в своей экономзоне. Если Россия не сможет полностью осваивать свои запасы, то Конвенция ООН по морскому праву предусматривает допуск к их освоению других стран.
Сегодня российские рыбаки справляются с объемами добычи, но сохранять необходимый темп силами устаревающего флота в будущем станет невозможно. Помимо освоения национальных запасов, необходимо развивать добычу в районах международных конвенций и соглашений в области рыболовства. Чтобы работать в Мировом океане, также требуется строительство новых специализированных судов.
Нам необходим флот, конкурентоспособный на мировом уровне. Мощность судов, которые строятся в рамках программы инвестиционных квот, по добыче и выпуску продукции глубокой переработки не менее чем в два раза превышает промысловые и перерабатывающие возможности существующих. Применяемые современные технологии позволят повысить энергоэффективность, экологичность и безопасность промысла, снизить производственные потери и увеличить долю продукции с высокой добавленной стоимостью.
— Есть ли у вас предварительная оценка результатов действия программы? Рыбопромысловый флот в России давно не строился. Какие есть преимущества и недостатки постройки на отечественных верфях по сравнению с иностранными площадками?
— Результаты, что называется, «отлиты в металле». Уже введены в эксплуатацию первые промысловые суда и заводы. По десяти таким объектам распределены объемы квот на инвестиционные цели на 2020 год. Часть судов и береговых заводов будет сдана в этом году, другие строятся, строительство следующих предусмотрено заключенными договорами, размещенными заказами.

Строительство траулеров для РРПК на «Адмиралтейских верфях» / «Ассоциация судовладельцев рыбопромыслового флота»
— Какие вы нашли преимущества и недостатки постройки на отечественных верфях по сравнению с иностранными площадками?
— В строительстве судов на отечественных верфях, безусловно, есть свои преимущества. В частности – механизм контроля за строительством, приемкой этапов работ, пусконаладка.
При этом не все верфи справляются с поставленной задачей вовремя. Задержки происходят при выполнении корпусных работ, подготовке и адаптации рабочей конструкторской документации. Вопрос соблюдения графиков строительства требует безотлагательного внимания и оказания поддержки верфям со стороны регулятора отрасли судостроения – Минпромторга России.
— Рыбопромысловые суда начинены сложными механизмами. Известно, что на тот флот, который сейчас начали выпускать в России, устанавливается оборудование лова, хранения, переработки и пр. только иностранного производства в связи с отсутствием российских производителей в этой отрасли. При этом государство активно продвигает идею импортозамещения. Вы, представляя сторону заказчика, какое мнение имеете по этому вопросу?
— Если российского оборудования не существует, то судостроители вынуждены приобретать иностранное. При этом доля российских комплектующих в судах со временем все равно должна будет расти, так как правительство РФ определило поэтапное повышение требований по локализации строительства судов. Эту задачу неизбежно придется решать, что станет стимулом для развития смежных отраслей. Ассоциация считает, что в этой области также необходима поддержка государства.
Еще раз скажу о новых ограничениях к судовому топливу. В условиях их повсеместного применения потребуется внесение изменений в проекты и судостроительные контракты в части силовых установок. Это, к сожалению, повлечет значительное увеличение стоимости инвестпроектов. Поэтому прорабатываются совместно с инвесторами и эти вопросы. Будут сформированы предложения, как выходить из такой ситуации.

Церемония резки металла третьего траулера проекта СТ-19 / Корабел.ру

— С наплывом новых судов что ждет старый флот?
— Ожидается, что благодаря программе инвестиционных квот будет обновлено 65% промысловых и перерабатывающих мощностей на Севере и 25-30% на Дальнем Востоке. Речь идет не о количестве судов, а именно о мощностях, так как новые суда высокоэффективны и для освоения имеющихся запасов водных биоресурсов их потребуется меньше. Чтобы полностью удовлетворить потребности в обновлении, также предполагается господдержка по возмещению капитальных затрат на строительство рыбопромысловых судов. Требует развития и механизм инвестиционных квот, чтобы обеспечить строительство судов различного типа и их промысловую загрузку (сегодня только 50% промысловой мощности обеспечивается инвестквотами).
— Как в целом обстоят дела с судоремонтом? Насколько дорого обходится обслуживание, как часто требуют ремонта суда, справляются ли они со своими задачами?
— Долгое время флот лишь ремонтировали и модернизировали. Каждое судно по регламенту проходит 5-летние, ежегодные, а также межрейсовые ремонты. По необходимости производятся другие работы. Безусловно, устаревшие суда требуют существенных затрат на содержание. При этом, несмотря на усилия судовладельцев, старение флота приводит к снижению качества и безопасности промысла. Планы по добыче, по освоению квот, в целом, выполняются. Однако, учитывая возраст судов, с обновлением флота затягивать нельзя, для чего применение стимулирующих механизмов должно быть расширено.
— Расскажите о планах ассоциации на 2020 год и далее.
— Основное в планах — обеспечение бесперебойной работы рыбопромыслового флота. Для этого требуется точечное внесение изменений в законодательство о рыболовстве и о государственной границе. Тогда барьеры, которые мы сегодня обсудили, будут устранены.
Также работаем над устранением пробелов в налоговом законодательстве – по его применению в исключительной экономической зоне РФ. Напомню, что появились случаи отказа в возмещении НДС при экспорте рыбной продукции. Минфин и налоговые органы полагают, что местом начала транспортировки такой рыбопродукции на экспорт считается российская экономзона, для которой, согласно Налоговому кодексу, не применяется НДС. При этом, в соответствии с отраслевым законодательством, перед отправкой на экспорт все уловы в обязательном порядке доставляются на территорию РФ. Поэтому Ассоциация считает необходимым распространить применение НДС к добыче (вылову) водных биоресурсов российской экономзоне. Объективная правовая позиция уже сформирована в налоговом законодательстве по углеводородному сырью, добытому на морских месторождениях.
Кроме того, мы осуществляем мониторинг сроков строительства новых судов, внесения изменений в графики и в инвестиционные договоры. При необходимости, планируем работу по пролонгации сроков.
Важная проблема для обновления рыбопромыслового флота – недостаточные мощности верфей. При этом участие в программе инвестквот требует от рыбаков гарантий по строительству судов в срок и с соблюдением заявленных параметров. Срыв грозит не только финансовыми потерями, но и лишением закрепленных за компаниями долей квот.
Отдельный вопрос – финансовое состояние верфей. Известно, что рыбаки вкладывают в строительство не только собственные, но и существенные заемные средства. При этом банки кредитуют рыбаков при условии встречных финансовых гарантий от верфей по срокам строительства и сдачи судов. Зачастую верфь из-за сложных финансовых условий не может представить таких гарантий. Круг договорных отношений не замыкается в таких случаях, и поэтому вопрос финансового оздоровления верфей требует особого внимания.
— В завершение нашей беседы, можете сформулировать свой прогноз атмосферы на рынке на ближайшее время?
— На проблемы в развитии судостроения, вплоть до вопросов размещения отдельных заказов на ряде верфей, вновь было обращено внимание руководством Совета Федерации на заседании по развитию Дальнего Востока 22 января этого года. Считаю, что прогнозы атмосферы на рынке напрямую связаны с тем, насколько успешно регуляторы, верфи и рыбаки решат эти задачи.

История

История российских профессиональных общественных организаций в области судоходства ведет свой отсчет с 1873 г., когда было основано Общество для содействия русскому торговому мореходству, переименованное в 1898 году в Императорское общество судоходства. Целями и задачами Императорского общества судоходства являлись содействие развитию торгового мореплавания, внутреннего судоходства, судостроения и водных промыслов России.

Общество было наделено полномочиями обращаться с ходатайствами о реализации проектов по развитию судоходства в правительственные учреждения, обращаться к судовладельцам, судостроителям и лицам, занимавшимся водными промыслами в целях получения сведений для их дальнейшего анализа и обобщения. Также в широчайших круг полномочий Общества входили основание и развитие отраслевых учебных заведений, развитие взаимного страхования судов и грузов, учреждение контор для найма моряков и речников. Исключительно важным направлением деятельности Общества с момента его основания в 19 веке было содействие основанию и развитию учреждений обеспечения на случай болезни и старости лиц, работавших в сфере судоходства, строительство больниц и приютов, а также столовых на пристанях.

Благодаря стараниям Императорского общества судоходства снаряжались экспедиции для научных и промысловых исследований, развивалось национальное судостроение, активизировалось судоходство на сибирских реках.

Устав Императорского общества судоходства

Новейшая история

В СССР была установлена государственная монополия внешней торговли с исключительным правом государства на совершение фрахтовых сделок по иностранным и советским судам. Но даже в условиях плановой экономики, подразумевавшей 100% государственное регулирование внешней торговли и фрахтовых операций появилась необходимость создания отраслевого объединения для выработки консолидированных решений пароходств. И в 1972 году советские пароходства объединились Ассоциацию советских судовладельцев, которая являлась членом Международной ассоциации судовладельцев стран-членов СЭВ.

После перехода страны к рыночной экономике крупнейшие российские морские судоходные компании в 1994 г. основали Союз российских судовладельцев (СОРОСС). А в 2004 г. судоходные компании, оперирующие судами «река-море» плавания объединились в Ассоциацию судоходных компаний (АСК). АСК и СОРОСС имели одни и те же цели и задачи – защита и продвижение интересов своих членов на национальном и международном уровнях, улучшение институциональных условий ведения судоходного бизнеса в России, в том числе путем совершенствования законодательства, регулирования деятельности субъектов естественных монополий и снижения административных барьеров, стимулирования обновления флота, совершенствования финансовых механизмов строительства и приобретения судов и т.д.

Поскольку в своей деятельности АСК и СОРОСС во многом дублировали друг друга, а также принимая в внимание, что некоторые судоходные компании являлись членами одновременно двух организаций, в 2013 г. было принято решение об объединении двух ведущих российских общественных организаций. Это позволило консолидировать интеллектуальные и административные ресурсы, и тем самым повысить эффективность работы Палаты и сократить финансовую нагрузку на ее членов. В 2014 году объединенная организация была переименована в Российскую палату судоходства.

В 2016 году Российская палата судоходства получила статус Общероссийского отраслевого объединения работодателей.

Российская палата судоходства является правопреемником АСК и СОРОССа.

Российская палата судоходства сегодня

В настоящий момент в состав Палаты входят 86 организаций морского и речного транспорта, из них 58 судоходных компаний, совокупный дедвейт оперируемого ими флота составляет около 19 млн. тонн.

Основными целями Российской палаты судоходства являются защита и продвижение интересов организаций-членов как на национальном, так и на международном уровне, а также улучшение имиджа российского судоходства в целом, содействие развитию и обновлению морского и речного флота. Особое внимание уделяется вопросам сохранения лучших флотских традиций и продвижению «качественного судоходства». Именно поэтому девиз Российской палаты судоходства – «Традиции и стандарты».

Важнейшее направление работы – создание в России благоприятных условий для судоходного бизнеса при неукоснительном соблюдении требований безопасности мореплавания и судоходства.

Российская палата судоходства является членом:

— Российского союза промышленников и предпринимателей http://rspp.ru/ ;

— Торгово-промышленной палаты Российской Федерации http://www.tpprf.ru/ru/ ;

— Союза транспортников России http://www.souztransrus.ru/ ;

— Международной палаты судоходства http://www.ics-shipping.org/ ;

— Европейского союза перевозки судами «река-море» http://www.erstu.com/.

Российская палата судоходства участвует в работе Российской трехсторонней комиссии по урегулированию социально-трудовых отношений, Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации и многих других органов, рассматривающих вопросы морского и речного транспорта.

Являясь общепризнанной площадкой для диалога бизнеса и власти, Российская палата судоходства активно взаимодействует органами власти, предлагая при разработке судоходной политики возможные меры для обновления российского флота, сохранения и преумножения кадрового потенциала, противодействия субстандартному судоходству.

В 2013 году подписано соглашение о сотрудничестве в области морского и речного транспорта с Минтрансом России.

В 2016 году подписано Соглашение о сотрудничестве с ПАО «Газпром».

В 2017 году подписано Федеральное отраслевое соглашение по морскому транспорту на 2018-2020 годы.

В 2018 году подписано Федеральное отраслевое соглашение по внутреннему водному транспорту на 2018-2021 годы.

20 августа 2018 года на базе Российской палаты судоходства в соответствии с решением Национального совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям создан Совет по профессиональным квалификациям на морском и внутреннем водном транспорте (СПК).

Председателем СПК утвержден Президент Российской палаты судоходства А.Ю. Клявин.

Оставьте комментарий