Содержание
Добрый день!
Сотрудничаем несколькими компаниями с банком «Авангард» уже несколько лет. Никогда не было никаких проблем ни с платежами, ни с запросами от фин.мониторинга.
В конце марта 2019 года фин.мониторинг заблокировал операцию, которая по их мнению являлась не легитимной (в частности, платеж за автомобиль). Наша компания подготовила все документы согласно запросу, а также отменила платеж по рекомендациям банка. Хотя изначально операция была абсолютно реальная, автомобиль не мифический. Наш ответ удовлетворил фин.мониторинг всего лишь на пару дней, после чего нам вновь заблокировали банк-клиент и прислали еще один запрос, который почти в точности повторяет первый. На наш звонок в отдел сопровождения менеджер порекомендовала закрыть счет и забрать деньги, так как с вероятностью 99.9% наш ответ на запрос ничего не изменит.
С этого момента началась уже 2.5-недельная история по закрытию счета. Во-первых, мы только с третьего раз смогли получить чековую книжку, потому что мы ей никогда не пользовались за ненадобностью. Кто ж знал, что чековые книжки выдаются только до 17.30 при работе отделения до 19.30. Ну ничего, у директора же нет больше дел, как несколько раз ездить в банк по одному и тому же запросу.
Вторым этапом стало написание заявления на закрытие счета. Написали, но поставили печать, которая на 1 микрон отличается от той, которая в карточке. Ну ничего, тут понятно, но еще один визит впустую. Приехали с правильной печатью, написали заявление, которое после этого направили на согласование. Решили тут же закрыть корпоративную карту, которой тоже ни разу не пользовались. Вот незадача: просто так деньги с карты получить нельзя, их можно ТОЛЬКО ПЕРЕВЕСТИ НА ДРУГИЕ БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СВОЕЙ КОМПАНИИ. При этом карту выпускал исполнительный директор на свои ФИО, а закрыть может только генеральный. Класс! Ну ничего, нам же делать больше нечего, кроме как ездить каждый день в банк.
На этом приключения не заканчиваются. Приезжаем с чековой книжкой в банк, а нам говорят, что операционистка ошиблась в заявлении, и его надо переписать. Но при этом заверяют, что выдача согласовано, надо только снова поставить подпись директора. Мы уже собственно привыкли, что каждый день мы в банке. Приехал директор, подписал заявление, и выясняется, что заявление надо снова отправить на согласование, которое займет еще некоторое время.
В сухом остатке имеем: 2 недели не можем закрыть счет и забрать деньги; 2 недели не можем воспользоваться деньгами, так как возить платежки в печатном виде ну так себе вариант; 2 недели банк распоряжается остатком по счету, как ему угодно.
Понимаем, что у в Авангарде сейчас идут плановые и не очень проверки ЦБ, но все же так относиться к постоянным клиентам не очень хорошо.
Спасибо за внимание!
Индивидуальные предприниматели и юридические лица открывают расчетный счет в банке, чтобы работать по безналичному платежу, перечислять зарплату сотрудникам и платить налоги.
ИП или компания закрывает расчетный счет, когда переходит на обслуживание в другой банк или ликвидирует бизнес.
Иногда счет закрывает банк и сообщает об этом клиенту в заказном письме. Причины, по которым банк закрывает счет:
- два года нет движений по счету,
- клиент не оплатил расчетно-кассовое обслуживание,
- есть постановление суда,
- банк подозревает клиента в отмывании денег или финансировании терроризма.
Как закрыть счет в Бинбанке
Чтобы расторгнуть договор на РКО, клиенты едут в отделение Бинбанка и подают заявление на закрытие счета. Клиент скачивает бланк заявления на сайте банка или заполняет в отделении. Закрыть счет в Бинбанке онлайн или по телефону нельзя.
Предприниматель подает заявление лично, а от компании едет сотрудник, у которого есть доверенность и право подписи. Клиент приносит с собой в банк паспорт и чековую книжку, если есть.
Подать заявление о закрытии можно по доверенности. Подробности лучше заранее уточнить в отделении банка.
Прежде чем подать заявление о закрытии счета, клиент погашает задолженность за услуги РКО и обнуляет остаток. Вывести деньги можно безналично или снять наличными. Для безналичного перевода клиент в заявлении на закрытие указывает реквизиты, куда банк отправляет остаток.
Иногда у клиента в Бинбанке несколько счетов, например, рублевый и валютный. Можно закрыть один, а по второму работать.
Когда клиент закрывает РКО в Бинбанке, чтобы перейти в другой банк, заранее сообщает новые реквизиты клиентам и партнерам. После того, как сотрудник Бинбанка примет заявление о закрытии, банк поступления не зачисляет.
Банк сам уведомляет Пенсионный фонд и налоговую о том, что договор закрыт, поэтому клиент не тратит время на поездки.
Банк закроет счет через пять-семь дней после подачи заявления.
Бинбанк работает с 1993 года. Главный офис находится в Москве, есть 400 отделений по России.
Бинбанк работает с малым, средним и крупным бизнесом и физическими лицами.
Основной акционер Бинбанка — ЦБ РФ. В марте 2018 его доля в уставном капитале Бинбанка превысила 99,9%.
Расчетный счет — это счет в банке, который открывают ИП и юрлица, чтобы принимать безналичную оплату, рассчитываться с контрагентами, перечислять зарплату сотрудникам, платить налоги и взносы.
Зачем закрывать расчетный счет
Расчетный счет можно закрыть в любой момент. Причин, чтобы не пользоваться им может быть несколько. Например, предприниматель решил:
- разделить бизнес;
- ликвидировать компанию;
- перейти в другой банк.
Банк тоже может закрыть счет. Например, когда:
- истек срок договора, а предприниматель или компания не продлевают его;
- суд остановил деятельность ИП или юрлица;
- нарушен закон 115 ФЗ.
Какие документы нужны, чтобы закрыть счет в Уралсибе
Чтобы подать заявление о закрытии счета придется ехать в отделение банка и взять с собой:
- паспорт
- ИНН или ОГРН;
- договор об открытии расчетного счета.
ИП сам подает заявление, а компания присылает сотрудника, который имеет право подписи. Счет можно закрыть по доверенности. Лучше заранее уточнить, как это сделать.
Банк «Уралсиб»: закрытие расчетного счета
Если счетов несколько, например, в рублях и валюте, можно закрыть один из них, а второй оставить рабочим.
Банк закрывает счет при нулевом балансе. Предприниматели выплачивают задолженность за услуги расчетно-кассового обслуживания, если таковая имеется. Если остались деньги, их либо переводят на другой счет, либо снимают наличными.
О том, что РКО закрыто сообщают клиентам и подрядчикам. Уведомлять пенсионный фонд и налоговую не нужно — банк сам сообщит. 70 % наших читателей закрыв счет в «Уралсибе» открыли счет в этом банке, жми открыть счёт
О банке «Уралсиб»
Банк «Уралсиб» работает с 1993 года и входит в ТОП-30 крупных банков России. Сеть работает в 7 федеральных округах и 46 регионах, центральный офис находится в Москве.
По результатам Народного рейтинга на сайте banki.ru в 2017 году Уралсиб вошел в десятку лучших банков по уровню качества обслуживания клиентов.