Содержание
Комплексная автоматизация производства — один из самых эффективных и функциональных инструментов для систематизации ключевых бизнес-процессов производственного предприятия.
Современные технологии позволяют оперативно и качественно автоматизировать любое производство, независимо от его отраслевой специфики. При помощи комплексной автоматизации производства руководство предприятия получает возможность наладить оперативное взаимодействие между своими подразделениями, организовать удобную систему управления всеми ресурсами, автоматизировать документооборот, провести автоматизацию управления производством и многое другое.
В современном предприятии комплексная система автоматизации производства должна учитывать массу нюансов:
• обеспечение связи между различными подразделениями;
• учет всех требований этих подразделений;
• выдача отчетных данных в необходимой подразделению форме;
• ввод данных в одну единую базу;
• организация доступа сотрудников к данным, ограниченного производственной областью.
В последнее время наиболее актуальной задачей при автоматизации производства является корректный расчет себестоимости продукции с максимальной детализацией по затратам и планирование производственных операций. Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов для группы производственных компаний позволит снизить трудоемкость ведения учета и предоставить широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами.
За счет использования систем автоматизации можно усовершенствовать, грамотно управлять процессами, а также повысить их прозрачность и эффективность. Вы получите инструменты для грамотного анализа, контроля, планирования и оперативного управления.
Решения компании Софт-Бизнес на базе программного обеспечения 1С создают единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности производственного предприятия:
- Управление производством, в том числе: планирование производства, управление затратами и расчет себестоимости, управление данными об изделиях
- Управление финансами, в том числе: бюджетирование, управление денежными средствами, управление взаиморасчетами, бухгалтерский и налоговый учет, учет по МСФО, формирование консолидированной отчетности
- Управление складом (запасами)
- Управление продажами
- Управление закупками
- Управление отношениями с покупателями и поставщиками
- Управление основными средствами и планирование ремонтов
- Управление персоналом, включая расчет заработной платы
- Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия
- Результаты и выгоды комплексной автоматизации
Повышение эффективности и прибыльности бизнеса:
- сокращение производственных затрат
- сокращение издержек на хранение запасов
- минимизация потерь от простоев, воровства и др.
- повышение производительности труда
- повышение конкурентоспособности за счет повышения прозрачности бизнеса и улучшения качества продукции
- оптимизация себестоимости продукции
- рост удовлетворенности заказчиков и партнеров
Надежная база для быстрого принятия управленческих решений:
- получение полной и актуальной информации о производстве в режиме реального времени
- мониторинг и контроль производства на всех его этапах
- возможность быстро реагировать на изменение потребностей бизнеса и адаптироваться к новым условиям:
оперативное выполнение решений руководства - возможность превентивно и быстро реагировать на возникающие производственные проблемы
Корпоративные бизнес-процессы представляют собой удобный и очень эффективный инструмент управления и автоматизации бизнес-процессами предприятия. Корпоративные процессы системы СЭД «Корпоративный документооборот» позволяют автоматизировать как простые, так и сложные процессы практически любого предприятия.
Руководители предприятия получают инструмент контроля и получения информации о реальной работе сотрудников предприятия, а сотрудникам предприятия предоставляют удобный инструмент для быстрых и эффективных действий по решению ежедневных задач.
СЭД «Корпоративный документооборот» позволяет создавать и изменять бизнес-процессы в режиме «1С:Предприятие», без необходимости внесения изменений в «1С:Конфигураторе».
Корпоративные бизнес-процессы СЭД «Корпоративный документооборот» позволяют выполнить эффективную автоматизацию бизнес-процессов предприятия и являются хорошим дополнением к автоматизации документооборота предприятия.
Все соответствующие объекты размещены в подсистеме «Корпоративные процессы».
Каждый корпоративный бизнес-процесс имеет свой номер и дату и является экземпляром ранее спроектированного вида бизнес-процесса. Проектирование видов бизнес-процессов рассмотрено в разделе «Проектирование видов бизнес-процессов».
Корпоративные процессы располагаются в подсистеме «Корпоративные процессы» системы документооборота СЭД «Корпоративный документооборот».
Создать корпоративный процесс можно несколькими способами:
Создание из формы списка корпоративных процессов. Для создания процесса нажмите стандартную кнопку «Создать» формы списка. В случае, если в форме списка был установлен отбор по одному из видов бизнес-процессов, то новый процесс будет создан такого же вида.
Создание из формы списка видов бизнес-процессов. Для создания процессов выделите нужный вид процесса и нажмите кнопку «Создать экземпляр процесса». После выполнения данной команды будет создан корпоративный процесс нужного вида.
Создание процесса из формы корпоративного документа. Для этого откройте форму документа и перейдите в меню верхней панели «Бизнес-процессы». Пункты данного меню автоматически формируются по видам бизнес-процессов имеющих включенные флажки копирования пользователей из документа в процессы либо по видам процессов напрямую включенных в настройках вида документов. Создание процессов из документов будет рассмотрено более подробно в данном разделе ниже.
Страницы: 1 2 3 4 5Следующая →
Решения 1С могут работать в двух вариантах архитектуры: файловом и клиент-серверном. В случае файлового варианта работы, платформа 1С:Предприятие обеспечивает взаимодействие клиента непосредственно с базой данных:
Файловая база данных в этом случае представляет собой несколько DBF-файлов; их СУБД является частью платформы 1С. Файловый вариант работы легко разворачивается и не требует специализированного программного обеспечения помимо самой платформы 1С. Однако он имеет ряд ограничений по использованию и в целом менее надежен, чем клиент-серверный вариант. Клиент-серверный вариант работы предполагает наличие сторонней СУБД и кластера серверов 1С:Предприятия между клиентом и самой базой данных:
Сама платформа 1С:Предприятие в обоих случаях представляет собой оболочку над базой данных. Ее задача — повышение удобства разработки. Разработчику не приходится проектировать таблицы базы данных для построения прикладного решения; вместо этого он оперирует прикладными объектами, то есть прямыми аналогами «физических» объектов предметной области. Например, электронными документами. На платформе 1С может быть разработана конфигурация — то есть конкретное прикладное решение, закрывающее определенные задачи пользователя. Например, есть конфигурации для бухгалтерского учета или управления автотранспортом.
*** Вопрос 01.07 экзамена 1С:Профессионал по платформе. Где определяется структура создаваемого бизнес-приложения в системе 1С:Предприятие 8?
- Технологическая платформа
- Конфигурация
- Информационная база
- СУБД
Правильный ответ — второй. В конфигурации задаются прикладные объекты,с которыми будет взаимодействовать пользователь для решения своих задач.
*** Вопрос 01.08 экзамена 1С:Профессионал по платформе. Где хранятся учетные данные бизнес-приложения в системе 1С:Предприятие 8?
- Технологическая платформа
- Конфигурация
- Информационная база
Правильный ответ — третий. Хранятся конечно в базе данных, потому что платформа это доп.оболочка, а конфигурация это структура.
*** Вопрос 01.61 экзамена 1С:Профессионал по платформе. С помощью чего осуществляется разработка бизнес-приложений в системе 1С:Предприятие 8?
- Технологическая платформа
- Конфигурация
- Информационная база
- СУБД
Правильный ответ первый. Технологическая платформа и есть средство разработки прикладных решений (бизнес-приложений).
*** Вопрос 01.62 экзамена 1С:Профессионал по платформе. С помощью чего система 1С:Предприятие 8 работает с данными информационной базы?
- Технологическая платформа
- Конфигурация
- Информационная база
- СУБД
Правильный ответ четвертый. Это либо СУБД сторонних производителей в случае клиент-серверного варианта работы (MS SQL, Oracle, Postgree, DB2), либо встроенная в платформу СУБД в случае файлового.
Корпоративные бизнес-процессы — это удобный и очень эффективный инструмент управления и автоматизации бизнес-процессами предприятия.
Бизнес-процессы системы СЭД «Корпоративный документооборот» позволяют автоматизировать как простые, так и сложные процессы практически любого предприятия.
Бизнес-процессы предоставляют для руководителей и менеджеров отличный инструмент для контроля и получения информации о реальной работе сотрудников предприятия.
Бизнес-процессы для сотрудников предприятия предоставляют удобный инструмент для быстрых и эффективных действий для выполнения ежедневных задач.
Реализация бизнес-процессов в СЭД «Корпоративный документооборот»
Бизнес-процессы в системе реализованы как гибкие и настраиваемые на уровне пользователя объекты. Важным отличие данной системы от «1С:Документооборот Корп» является возможность настраивать процессы практически любой сложности без внесения изменений в режиме «Конфигуратор» с помощью программистов. Визуальный редактор бизнес-процессов, входящий в подсистему «Корпоративные процессы», позволяет создавать достаточно сложные бизнес-процессы. Бизнес-процессы могут быть вложенными один в другой, иметь множество ветвлений и вариантов маршрутов. На этой странице нашего сайта мы разместили несколько примеров бизнес-процессов, созданных для различных предприятий. Здесь мы приводит только их изображения, без выгрузки в библиотеку процессов (в системе имеется возможность выгружать для обмена настроенные вид… Проектирование бизнес-процессов не требует знания языков программирования и не требует внесения каких-либо изменений в режиме «1С:Конфигуратор». Проектирование бизнес-процессов может выполнять консультант, руководитель подразделения, руководитель предприятия или другие сотрудники (имеющие соответствующие права доступа) в обычном режиме «1С:Предприятие». При запуске бизнес-процесса на выполнение он проходит по маршрутным точкам и выдает соответствующие задачи пользователям. В определенных на этапе проектирования точках процесса автоматически создаются задачи для контролеров на проверку результатов исполнителей. Система электронного документооборота содержит достаточно большое количество возможностей по построению и управлению бизнес-процессами.
Белозерских Евгений
Фоновые задания в «1С»
Фоновые задания в «1С» могут запускаться автоматически по расписанию (т.е. являться экземплярами регламентных заданий), или разработчик сам может инициировать запуск фонового задания для выполнения произвольного алгоритма (яркий пример формирование отчетов в фоне).
ВАЖНО!!! Для файловых баз, начиная с версии платформы 8.3.3.641, не требуется запуск отдельного сеанса, в котором будут выполняться фоновые задания. Т.е. раньше в файловых базах для запуска фоновых заданий требовалось выполнять метод глобального контекста «ВыполнитьОбработкуЗаданий()». Подробности по этой .
Процедура запуска произвольного алгоритма в фоновом задании
Для запуска нашего алгоритма в отдельном фоновом задании, мы будем использовать метод «Выполнить()» менеджера фоновых заданий: Синтаксис: Выполнить(<ИмяМетода>, <Параметры>, <Ключ>, <Наименование>)
- <ИмяМетода> (обязательный); Тип: Строка
Имя экспортируемой процедуры или функции неглобального общего модуля, который может быть выполнен на сервере, в форме ИмяМодуля.ИмяМетода. - <Параметры> (необязательный); Тип: Массив
Массив параметров, передаваемых в метод. Количество и типы параметров должны соответствовать параметрам метода. (подробнее в Синтакс-помощнике) - <Ключ> (необязательный); Тип: Строка
Если ключ задан, то он должен быть уникальным среди ключей активных фоновых заданий, имеющих такое же имя метода, что и у данного фонового задания. - <Наименование> (необязательный); Тип: Строка.
Описание задания.
Процедура выполнения фонового задания
В нашем случае мы будем использовать экспортную процедуру расположенную в общем модуле «ОбщийМодульСервер» (думаю излишне пояснять что модуль должен быть серверным) Процедура ЗаписатьИнформациюОТоварахВФоне(ПараметрФоновогоЗадания) Экспорт ЗапросДанных = Новый Запрос( «ВЫБРАТЬ | Товары.Ссылка КАК Номенклатура |ИЗ | Справочник.Номенклатура КАК Товары» ); Выборка = ЗапросДанных.Выполнить().Выбрать(); Пока Выборка.Следующий() Цикл МЗ = РегистрыСведений.ДанныеОТоварах.СоздатьМенеджерЗаписи(); МЗ.Период = ТекущаяДата(); МЗ.Номенклатура = Выборка.Номенклатура; МЗ.Информация = ПараметрФоновогоЗадания; МЗ.Записать(); КонецЦикла; КонецПроцедуры В целях демонстрации работы фонового задания, мы будем формировать записи в нашем регистре сведений, для каждой номенклатуры, при этом параметр будет передаваться из формы в которой происходит запуск фонового задания.
Команда запуска фонового задания
Параметр который будем передавать в процедуру выполнения, будем брать из реквизита управляемой формы (реквизит с типом «Строка»):
Код модуля управляемой формы будет выглядеть следующим образом: &НаКлиенте Процедура ЗапускФоновогоЗадания(Команда) ЗапускФоновогоЗаданияНаСервере(); КонецПроцедуры &НаСервере Процедура ЗапускФоновогоЗаданияНаСервере() // Формируем массив с параметрами ПараметрыЗадания = Новый Массив; ПараметрыЗадания.Добавить(ПараметрЗадания); // Запускаем фоновое выполнение алгоритма ФоновыеЗадания.Выполнить( // Наш экспортный метод в общем модуле «ОбщийМодульСервер.ЗаписатьИнформациюОТоварахВФоне», // Передаем массив с параметрами ПараметрыЗадания, // Указываем ключ задания Новый УникальныйИдентификатор, // Указываем наименование фонового задания «Наше фоновое задание» ); КонецПроцедуры
Результат выполнения
В результате выполнения фонового задания, будут сформированы записи в регистре сведений (что нам и требовалось).