Автомобильный центр на маневровой

Доброго, дня уважаемые читатели! Ровно год назад, я стал обладателем замечательного авто.

1. Выбор салона был спонтанным, т.е. в городе есть еще и другие дилеры, однако так получилось, что позвонил именно в ВВ на Маневровой (местоположение просто ужасное, хрен доберешься и выберешься, рекомендую задуматься тем, кто хочет далее обслуживаться у официала, можно и у других, ном Вторчермет/Березовский/Эльмаш…)). С первого звонка и до покупки, вел коммуникацию с менеджером Виктором, ему отдельное спасибо, добрый, отзывчивый, приветливый, стремиться помочь, в общем от взаимодействия с ним только положительные эмоции.

2. После звонка в салон, договорились на тест-драйв, заранее обговорили какую машину я хочу (цвет, комплектация) и сразу же во время тест-драйва изъездили до стоянки и посмотрели на мою будущую машину.

3. Сделка заняла почти весь день, но тут не вина салона, а проблемы на стороне банка. Немного поторговавшись с Виктором, получилось выбить себе зимние колеса, коврики и шиномонтаж со скидкой.

По покупке, вопросов нет вообще, дальше начинается жесть. Уже не в первом отзыве пишу — кадры решают всё! За минувший год в салоне пришлось побывать 4 раза:

1. установка сигнализации

2. ТО — 0- замена масла

3. замена рабочего цилиндра (по гарантии)

4. ТО- 1

Каждый раз — это просто ЦИРК.

Ну во-первых Вашему визиту там будут не рады, каждый раз там просто никого нет, все менеджеры и руководитель кучкуются в одном углу, смеются, что-то смотрят, с радостью пьют чай и дешевый растворимый кофе из куллера в выставочном зале, обсуждают свою насыщенную личную жизнь. Вопросы и проблемы клиентов им не интересны, ну если только вы не посмеете их отвлечь, чтобы купить авто.

Я вот прямо очень хочу описать свой последний визит. позвонил в салон, мне ответила Светлана и записала меня на 14:30. Приехал и уже в 14:28, был у мастера приемщика. он был крайне удивлен, т.к. моя запись была назначена на выходные на 14:30 и конечно же меня никто не ждал. После небольшого диалога, мастер уточнил, у кого я записывался и во сколько. Действительно совпали показания — это была Светлана. мастер куда-то ушел, вернувшись, сказал, что они послушали звонок и я действительно признан адекватным. Мастеру отдельное спасибо. он сумел впихнуть мой автомобиль на обслуживание. Через некоторый промежуток времени появилась и сама Светлана, извинялась и говорила. что вся проблема в серверах, которые были перегружены и именно на мне они отыгрались, даже извинялась пару раз, сказав, что сейчас сходит до директора, удалилась. Тем временем мастер принял у меня машину. после этого вежливость Светланы пропала. Она позвонила мне и сказала: «» я поговорила с руководителем, Вам сделают всё в лучшем виде и ещё начислят бонусов/ сделают скидку». На мои вопросы того, что я проторчал в салоне, то, что непонятно когда сделают машину, мне говорили, мол ты же и так не хотел в салоне сидеть, вот и езжайте, больше всего убила фраза: «Что вам еще надо, я и так перед вами извинилась 50 раз»?

Короче говоря, вечер я ходил без машины, Светлана мне так и не перезвонила, скидку не сделали и бонусы не начислили. Когда забирал машину с утра, на следующий день, решил позвонить и спросить Светлану ( накануне Светланы уже в 17:55 не было на работе, ведь она работает до 18), с утра Светлана была крайне занята, что с ней не смогли соединить. Решил спросить руководителя, но он был занят, по заверениям менеджера, которая взяла трубку, ситуация произошла со мной вопиющая и Светлана да что там Светлана, сам руководитель — Алексей Геннадьевич (если я не ошибаюсь), свяжутся с Вами…

Так до сих пор и связываются.

Видимо, это и есть «высокий» стандарт обслуживания!

Оставьте комментарий