B2B торговая

1. является полностью закрытым для свободного доступа. Информацией, размещенной в данном разделе, может беспрепятственно пользоваться только зарегистрированный полноправный участник Системы (получивший уникальный логин и пароль).

2. состоит из нижеперечисленных разделов (папок):

a) Личный профиль; b) Профиль организации; c) Предлагаемая продукция и услуги; d) Закупаемая продукция и услуги; e) Объявление закупок и продаж; f) Участие в закупках и продажах; g) Планирование закупок; h) Финансовые сервисы; i) Дополнительные сервисы; j) Дополнительные сервисы для организатора; k) Аккредитации для участия в закупках; l) Отчеты по объявленным закупкам и продажам.

2.1. «Личный профиль» позволяет:

  • Вносить информацию о пользователе;
  • Менять пароль и логин для входа в Систему;
  • Просматривать сведения о посещенных страницах («Журнал посещений»);
  • Просматривать и сохранять избранных страниц;
  • Принимать и отправлять внутрисистемные сообщения.

2.2. В папке «Профиль организации» Вы можете:

  • Просматривать и, при необходимости, изменять общую информацию о Вашей организации – учредительные документы и лицензии, адреса, банковские реквизиты, телефоны, факсы, сведения о руководителях организации и пользователях;

2.3. В папках «Предлагаемая продукция и услуги» и «Закупаемая продукция и услуги» Вы можете разместить:

  • Сведения о товарах, работах, услугах, которые Ваша организация предлагает и потребляет;
  • Прайс-листы Вашей организации;
  • Информацию с анонсированием торгов и торговых процедур, которые Ваша организация намерена провести.

2.4. В папке «Объявление закупок и продаж» хранятся все объявления, в которых Ваша организация выступает в качестве организатора торгов.

2.5. В папке «Участие в закупках и продажах» Вы можете систематизировать и просматривать информацию обо всех торговых процедурах, в которых Ваше предприятие принимает участие на Торговой площадке Системы, а также принимать в них непосредственное участие:

2.6. Описание функциональных возможностей и управление разделами в папке «Планирование закупок» приводится в отдельной Инструкции.

2.7. В разделе «Финансовые сервисы» Вы имеете возможность:

  • оформить заявку на получение лимита Ваших банковских гарантий;
  • получить от выбранного Вами банка установленный лимит;
  • оформить и направить в банк заявку на получение тендерной гарантии;
  • непосредственно в Системе ознакомиться с офертой банка по гарантии, ввести в Систему сведения об оплате комиссии за выдачу гарантии;
  • получить тендерную гарантию, выданную банком после акцепта Вами его оферты.

2.8 Используя ссылку Каталог товаров и услуг в разделе «Дополнительные сервисы», можно добавить описание (электронную презентацию) продукции, услуг, предлагаемой Вашей организацией, включая изображение, характеристики и цену.

Центр электронных торгов B2B-Сenter – ведущая электронная торговая площадка в России для закупок и продаж в business-to-business (b2b) сегменте.
Торговая площадка создана в 2002 году компанией ОАО «Центр развития экономики» (ЦРЭ). Услугами B2B-Center пользуются более 240 тысяч компаний. Заказчики получают широкие возможности организовывать электронные торги в соответствии со своими корпоративными стандартами и особенностями закупаемых товаров или услуг. Площадка позволяет проводить закупки всех основных типов – конкурсы, тендеры, аукционы, запросы цен и предложений, конкурентные переговоры – и использовать многочисленные дополнительные настройки: многолотовость, квалификационный отбор, переторжку, попозиционность, многокритериальность и другие.
Поставщикам работа на B2B-Center позволяет расширять рынки сбыта и получать доступ к заказам крупнейших российских компаний. На площадке постоянно объявляются новые тендеры – ежедневно проводится свыше 3500 процедур по различным тематикам: энергетике, нефтехимии, металлургии, автомобильной промышленности и другим. Юридическую значимость действий на площадке обеспечивает электронная подпись – ее использование обязательно для пользователей. B2B-Center постоянно подтверждает свой статус пионера на рынке электронных торгов, предлагая новые дополнительные сервисы, которые делают работу на площадке по-настоящему удобной.

Описание площадки B2B-Center

Участие в электронных торгах на площадке B2B-Center платное для заказчиков и поставщиков.

Исключение – закупки атомной отрасли с начальной ценой до 200 тысяч рублей. Скачивание тендерной документации в открытых процедурах бесплатное.

После решения участвовать в закупке потребуется пройти регистрацию на площадке и купить тариф.

Для малого бизнеса участие в тендерах до 600 тыс. рублей возможно по демократичной цене в 1 тысячу рублей. Участие во всех торговых процедурах на B2B-Center возможно по тарифу от 10 тыс. рублей.

Экономия корпоративных заказчиков в ходе электронных торгов достигает 20%, что в текущих условиях становится определяющим фактором конкурентоспособности и снижения издержек.

На площадке проходят торговые процедуры 43 видов.

Основные способы закупок на B2B-Center:

  • Электронные аукционы (7 видов)
  • Конкурсы (9 видов)
  • Запросы предложений
  • Запросы цен
  • Конкурентные переговоры

Для пользования площадкой необходима электронная подпись для торгов. ЭЦП B2B Center должна включать специальный атрибут для работы именно на этой торговой площадке. Обычно он не включен с состав электронной подписи. Поэтому уточните такую возможность при получении ЭЦП, потом внести изменения не будет возможности.

Регистрация на торговой площадке B2B-Center

Для регистрации на площадке необходимо заполнить профиль и указать данные:

  • Пользователя: ФИО, e-mail, телефон, должность
  • Организации: страна, организационно-правовая форма, ИНН, рубрики для предлагаемой и потребляемой продукции
  • Реквизиты: полное и краткое наименование, ОГРН, КПП, фактический, юридический и почтовый адрес

Далее отправить заявку на электронную площадку для рассмотрения.

В отличие от аккредитации на электронные торговые площадки по 44-ФЗ, которая занимает 5 рабочих дней, регистрация на B2B-Center обычно проходит за 1 день.

Оставьте комментарий