Безопасные дороги Рязанской области

17:34 30.08.2016

Конечно, под арестом находится не руководство или персонал компании «Безопасные дороги Рязанской области», занимающейся деятельностью в области электро- и проводной связи, а денежные средства со счёта этой организации. Арестовано более 6 млн. 700 тыс. рублей, сообщают официальные источники.

Арест на денежные средства «связистов» наложен по ходатайству рязанской строительно-монтажной компании «СвязьСтройКомплект». Директором и единственным учредителем компании «СвязьстройКомплект» указывается в официальных документах Дмитрий Егоров в одном лице.

Как следует из официальных источников, «СвязьСтройКомплект» пребывает в состоянии судебного разбирательства с «БДРО». Строительная компания требует по суду взыскать с монтажников связи задолженность по договору подряда двухлетней давности в сумме почти 6 млн. 100 тыс. рублей, неустойки в сумме 609 тыс. 500 рублей и расходы по оплате услуг представителя – 30 тыс. рублей.

Одновременно с иском «СвязьСтройКомплект» подал в суд заявление о принятии обеспечительных мер, то есть наложении ареста на денежные средства «БДРО» в размере 6 млн. 700 тыс. рублей «с копейками». Это суммарная цена иска строителей.

Заявление своё фирма мотивировала недобросовестным поведением противной стороны, долгое время уклоняющейся от возврата долга и даже старающейся затягивать рассмотрение судебного дела, по мнению кредитора. Меж тем сумма долга для строительной компании является существенной, и она не хочет рисковать.

Суд удовлетворил заявление об аресте средств «БДРО» в сумме долга.

Что касается собственно судебного разбирательства из-за неоплаченного договора подряда, то в нём по ходатайству должника объявлен перерыв.

новости Рязани

Иск на 27,4 млн рублей фирмы ООО «БДС» к департаменту транспорта зарегистрирован в арбитраже 8 ноября.

Деталей иска пока что нет, однако можно предположить, что он связан с деньгами, которые инвестор должен получать со штрафов для автомобилистов-нарушителей. Связаться с руководством компании для подтверждения или опровержения данной информации на момент написания материала «Примечаниям» не удалось.

В сентября 2019 года гендиректор фирмы «БДС», инвестировавшей в систему дорожного наблюдения 700 млн рублей, Андрей Томилин рассказал журналистам, что фирма с июля не получает от властей необходимого объема средств, поступающих городу от автомобильных штрафов, и систему могут свернуть.

По его словам, согласно заключенной между инвестором и правительством города концессии в 2016 году, компания «Безопасные дороги Севастополя» должна получать 25% от собранных штрафов, но только после того, как будут возвращены все вложенные в проект 700 млн рублей. Окупиться инвестиции должны были примерно за полтора-два года, при этом с начала реализации проекта прошло уже три года.

Вложения не только не окупились, но и обернулись дополнительными расходами для инвестора. По словам Томилина, компания не работает даже в ноль, так как приходится тратить деньги на зарплаты и коммунальные счета. Кроме того, до сих пор не функционирует система платных парковок, вследствие чего не окупается стоимость установленных паркоматов и другой техники.

«Проблема заключается в том, что чиновники заложили недостаточный объем возмещения на этот год», — считает Томилин. По его словам, в 2018-ом от штрафов поступило 250 млн рублей, плановый показатель на этот год — 118 млн рублей.

На систему ругался и депутат ГД от Севастополя Дмитрий Белик, который сообщил, что город не получает от камер никаких денег. По его сведениям, с водителей было собрано 273 млн рублей, но в бюджет ничего не поступило.

Вероятнее всего, плановый показатель к ноябрю 2019 года инвестору так и не выплатили, и иск касается именно недополученных средств.

Компания «БДС», как уже упоминалось выше, зашла в Севастополь в 2016 году. Изначально она была дочерней фирмой ЗАО УК «Интеллектуальный Город», входящей в группу компаний «Вессолинк» бизнесмена Олега Бадеры.

Однако в 2018 году учредитель «Безопасных дорог Севастополя» сменился — Бадеру убрали из руководства, фирма была, по всей видимости, перепродана компании ООО «ИК Югпроект». То же самое произошло и с ООО «Безопасные дороги Крыма», которое является участником аналогичной концессии в республике.

«Кк Югпроект», таким образом, является собственником всех рубежей видео- и фотофиксации на полуострове, по крайней мере до полного возврата инвестиций. Ее учредители — Андрей и Наталья Минаевы. Оба ранее фигурировали в качестве учредителей, а также гендиректоров в ряде компаний, которые являются дочками ООО «Машинтер» Евгения Ройтмана, либо возглавлялись неким Сергеем Михайловым — гендиректором многих компаний ГК «Машинтер» Ройтмана.

В свое время у Ройтмана в ОАО «Инновационная корпорация «Технопром» в должности замгендиректора работал генерал Владимир Зарицкий, которого называют человеком олигархов Ротенбергов. Представитель Ротенбергов при этом отрицают связь бизнесменов с Зарицким, который понемногу скупает на полуострове приморские санатории, пансионаты и даже «Крымтелеком».

Опубликовано: 07.06.2018 в 12:57

Категории: Главные темы номера

Как рязанские бизнесмены спасают жизни на дорогах и пополняют областную казну

Областная Рязанская Газета. Материал из №22 (231) от 07.06.2018г.

Одним из направлений редакционной политики «Областной Рязанской Газеты» является продвижение передовых технологий, которые используются в регионе, лучших, наработок рязанского бизнеса, их пропаганда с целью поддержки этих направлений региональной властью и обществом в целом.

Экономическое развитие Рязанской области на сегодняшний день, бесспорно, напрямую зависит в том числе и от того, как будут развиваться передовые цифровые технологии. Наверняка, читателям будет интересно знакомство с передовым опытом, который на сегодняшний день существует в регионе.

МЫ ОБЯЗАНЫ ТРАНСФОРМИРОВАТЬСЯ!

Одним из важнейших событий в эко­номической жизни нашего края в те­кущем году стал форум «Цифровая трансформация региона 2018», кото­рый проходил в Рязани 5 и 6 марта и был организован правительством Рязанской области. Там были представ­лены примеры передовых технологий тех компаний и предприятий, которые работают в сложнейшем, трендовом и весьма важном направлении цифровизации экономики.

Сегодня с одним из интересней­ших опытов мы и познакомим наших чи­тателей, который связан с системой фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения (ПДД). Полагаем, тема чрезвычайно важна и полезна как для представителей бизнеса, так и для рядовых граждан, потому что связа­на с безопасностью на дорогах наше­го региона.

На форуме «Цифровая трансформа­ция региона 2018» губернатор Рязан­ской области Николай Любимов, пре­жде всего, отметил, что «нам всем необходимо активно стремиться впе­рёд, чтобы добиться хороших резуль­татов в развитии региона. Мы просто обязаны успеть трансформировать­ся. Сегодня Рязанская область во­шла в приоритетный национальный проект «Безопасные качественные до­роги». Его ключевая цель – улучшить состояние дорожной сети и сокра­тить число аварийно опасных участ­ков в Рязанской агломерации, кото­рая включает областной центр и пять районов».

Также Николай Любимов отметил, что «регион уходит от деклараций и предпринимает первые шаги для со­вершенствования 1Т-сферы. Президент РФ Владимир Путин и в Послании Феде­ральному Собранию, и ранее говорил о том, что без цифровой трансформа­ции нашей страны мы не сможем дви­гаться вперёд. Рязанская область не может оставаться в стороне», – под­черкнул губернатор.

Поддержал губернатора и министр транспорта и ав­томобильных дорог Рязанской обла­сти Андрей Сави­чев, он отметил, что Рязанский ре­гион уже достиг по­зитивных резуль­татов, сегодня в нашей области ак­тивно функциони­руют автоматизи­рованные системы комплексной безо­пасности дорожного движения, весога­баритного контро­ля, управления до­рожным движением.

И, действительно, сегодня автомо­билисты, совершая маршруты по доро­гам Рязани и области, уже привыкли к всевидящему «электронному глазу» – камере системы фотовидеофиксации.

Важно отметить, что как толь­ко появились видеокамеры на доро­гах, снизилось количество нарушений ПДД, равно как и упала аварийность на участках дорожной сети.

Электронные «помощники», конечно, не могут полностью заменить полицей­ские патрули на автодорогах, но су­щественно облегчают работу инспекто­рам и, как считают сами полицейские, значительно повышают эффективность борьбы с нарушениями.

ЧАСТНЫЙ ПАРТНЁР ОБЛАСТИ

Реализация одной из наиболее эффективных и современных форм ведения бизне­са – частно-го­сударственного партнёрства – в нашем реги­оне стала воз­можна благодаря инициативе ру­ководителей АО «Безопасные доро­ги Рязанской об­ласти» (АО БДРО), появившейся все­го несколько лет назад. Эта ком­пания заключи­ла концессионное соглашение с об­ластью о создании системы комплексной безопасности дорожного движения и взяла на се­бя все расходы по её созданию и последующей эксплуатации.

АО БДРО установило на опасных участках рязанских дорог так на­зываемые рубежи контроля, которые определило совместно с ГИБДД Рязан­ской области в местах концентрации аварий и других проблемных участ­ках дорог. А с целью сохранения до­рог области от разрушения перегру­женным грузовым транспортом АО БДРО совместно с Министерством транспор­та и автомобильных дорог Рязанской области определило места размеще­ния и установило комплексы динами­ческого весового контроля.

О том, как работают комплексы и о некоторых их особенностях – на заметку, кстати, и любознательным автомобилистам, подробно рассказал генеральный директор АО БДРО Алек­сей Никитенко.

Алексей Никитенко на Сочинском экономическом форуме

– Алексей Валерьевич, понятно, что камеры фотовидеофиксации нару­шений ПДД размещаются по результа­там анализа статистики аварийности. Но первый волнующий каждого автолю­бителя вопрос: какие нарушения спо­собен углядеть «электронный глаз»?

– Установленные комплексы фикси­руют нарушения, связанные с превы­шением скоростного режима, проез­ды на запрещающий сигнал светофора, выезды на полосу встречного движе­ния, нарушение правил остановки и стоянки.

К настоящему времени АО БДРО, в соответствии с концессионным согла­шением, установило и обслуживает на дорогах области пять постов авто­матического динамического весового контроля грузового автотранспорта. Надо отметить, что этот проект мы реализовали первыми в нашей стра­не! Раньше в России такой систе­мы не существовало. Теперь дорожным полицейским в Рязанской области не надо останавливать грузовики, ве­сти часовые процедуры по определе­нию веса. Взвешивание происходит в движении в автоматическом режиме. Также в автоматическом режиме выпи­сывается штраф за перегруз. Автомо­бильные перевозчики, которые раньше нарушали правила, ездили с превы­шением допустимого веса и портили дорожное полотно, теперь стали бо­лее осмотрительными и дисциплини­рованными. Благодаря работающей се­годня цифровой системе значительно сокращается число таких нарушений, что приводит к снижению разрушаю­щего воздействия на дороги области.

При этом штрафы, которые платят не­добросовестные перевозчики, попол­няют бюджет региона.

– Провинившимся автовладельцам по почте приходят так называемые «письма счастья». Кто их составля­ет и присылает?

– Вся информация, поступающая с рубежей контроля, передается в Центр автоматической фиксации ад­министративных правонарушений в об­ласти дорожного движения ГИБДД Ря­занской области (ЦАФАП). Сотрудники ЦАФАП на основании данной информа­ции оформляют административные ма­териалы и постановления, которые отсылаются по почте собственникам транспортных средств. В народе эти послания в шутку, действительно, окрестили «письмами счастья». Упла­ченные штрафы за выявленные нару­шения поступают в бюджет региона.

– Как давно ваша компания оконча­тельно внедрила цифровую систему на автодорогах Рязани и нашей области?

– Стационарные комплексы начали работать в тестовом режиме в конце 2015 года, что позволило приступить к их полноценной работе с 1-го янва­ря 2016 года. Мы обеспечили проведе­ние всех мероприятий в соответствии с Законодательством РФ, то есть по­лучение свидетельств, сертификатов и разрешений, подтверждающих наше право на установку всей системы, ее эксплуатацию. Наш комплекс работает корректно в соответствии со всеми установленными госстандартами. Си­стема расширяется и модернизирует­ся. Поэтому об окончательном вне­дрении говорить пока рано.

– Какие основные задачи проекта?

– Цифровая система выполняет две основные задачи: 1-я – это контроль за безопасностью на дорогах, а 2-я немаловажная задача – пополнение бюджета Рязанской области. Надо сказать, что все принятые на себя обязательства мы успешно выполняем.

– Можно ли говорить уже о резуль­татах, полученных после внедрения проекта, особенно в части уменьше­ния трагедий на дорогах. Что гово­рит статистика?

– Разумеется, внедрение проек­та – это не панацея от всех дорож­ных бед и на снижение аварийности и смертности влияет целый ряд фак­торов. Но, тем не менее, показа­тели безопасности на автомобильных дорогах в Рязанской области после внедрения системы, на наш взгляд, весьма и весьма красноречиво гово­рят о бесспорном успехе. Судите са­ми, смертность в 2017 году по срав­нению с 2014 годом на дорогах Рязани и области снизи­лась на 32 %. Вот таблица, из кото­рой четко видна положительная ди­намика (см. таб­лицу).

– Если не се­крет, насколь­ко благодаря деятельности ком­пании пополнился бюджет нашей области, о каких цифрах можно го­ворить?

Например, только за 1-й квар­тал 2018 года чи­стый доход бюджета области составил порядка 23 миллиона рублей. По ито­гам 2018 года прогнозируется чистый доход регионального бюджета от дея­тельности нашей компании, превыша­ющий 100 миллионов рублей. При этом региональный бюджет не тратит де­нежные средства на почтовые отправ­ления тех самых постановлений о на­рушениях . Этим занимаемся мы. А это ни больше ни меньше – несколько де­сятков миллионов рублей в год. До­полнительную экономию бюджет полу­чает от снижения нагрузки на дороги грузовым автотранспортом, о чём го­ворил выше.

– Порой слышишь, как недисципли­нированные водители говорят: мол, понавешали камер, теперь приходит­ся ехать с маленькой скоростью, как того требует дорожный знак. Ведь на подсознании, каждый из этих води­телей уверен, что никогда не попа­дёт в аварию, мол, дорога свобод­ная и хорошая, почему бы не нажать на газ и не прокатиться с ветерком?

– Я вам больше скажу, снижение ско­ростного режима не только сохраняет жизнь автовладель­цев и их пассажи­ров, но и приво­дит к уменьшению затрат на топли­во. Поэтому, если правила дорожного движения требуют на данном участке снизить скорость до 60-ти киломе­тров в час, то куда спешить? И жизнь сохраните да еще и сэкономите на бен­зине.

– А в других ре­гионах существует подобные проекты?

– Конечно, мы не единственные. В других регионах созданы подобные предприятия. Но в большинстве слу­чаев это проекты, реализуемые за го­сударственные деньги. Однако, как показывает практика, эффективность их работы невелика. Уверен, что частно-государственное партнёрство получило новое развитие и успешный рост благодаря поддержке и посто­янному вниманию лично губернатора Рязанской области Николая Любимо­ва, вице-губернатора Игоря Греко­ва, правительства Рязанской обла­сти и, конечно, нашего профильного министра Андрея Савичева.

– Такое внимание со стороны реги­ональных властей помогает бизнесу?

– Такое внимание чрезвычайно важ­но для нас, ведь благодаря умело ор­ганизованной совместной работе, мы имеем не только хорошие результа­ты сегодня, но и видим перспекти­вы дальнейшего эффективного движе­ния вперёд. Большая роль и заслуга в этом непростом процессе, бесспорно, принадлежит региональной власти.

– Ещё несколько вопросов о ва­шей компании, сколько человек у вас работает?

– У нас работает около сорока человек. Люди обеспечены достойной стабильной заработной платой. Ком­пания вокруг себя аккумулирует пар­тнёров, которые занимаются расшире­нием и обслуживанием системы. А это означает – создание дополнительных рабочих мест в области.

– Каковы перспективы развития?

– Перспективы развития заложены в нескольких направлениях. К при­меру, в расширении географии рас­пространения цифровой системы. Ведь далеко не все дороги Рязанской об­ласти оснащены комплексами видео­фиксации.

Кроме того, система учится фик­сировать новые типы нарушений, есть и другие планы, но самое главное – сегодня мы уверены, что способны ре­шать довольно разнообразные задачи по развитию нашего проекта.

В заключении, хотелось бы снова вспомнить о форуме «Цифровая транс­формация региона 2018», по резуль­татам которого генеральному дирек­тору АО БДРО Алексею Никитенко было вручено благодарственное письмо от Корпорации развития Рязанской обла­сти, в котором сообщалось, что про­деланная работа внесла значительный вклад в проведение этого значимого для региона мероприятия.

В действительности, за лаконич­ными строками благодарности кроет­ся большой труд. Работа сотрудников компании «Безопасные дороги Рязан­ской области» уникальна как для нашей области, так и для страны в целом.

Значимость подобных процессов в экономическом пространстве Рязан­ской области возрастает с каждым днём ещё и потому, что бизнесме­ны совместно с региональной вла­стью смело решают задачи, постав­ленные руководством страны в данном направлении.

Согласитесь, что весьма достой­но выглядит компания, которая, имея в штате порядка сорока человек, способна приносить в бюджет Рязанской обла­сти миллионы и миллионы рублей, решая при этом ещё и важнейшую задачу сохранения жизни и здо­ровья граждан.

Николай КИРИЛЛОВ

Оставьте комментарий