17:34 30.08.2016
Конечно, под арестом находится не руководство или персонал компании «Безопасные дороги Рязанской области», занимающейся деятельностью в области электро- и проводной связи, а денежные средства со счёта этой организации. Арестовано более 6 млн. 700 тыс. рублей, сообщают официальные источники.
Арест на денежные средства «связистов» наложен по ходатайству рязанской строительно-монтажной компании «СвязьСтройКомплект». Директором и единственным учредителем компании «СвязьстройКомплект» указывается в официальных документах Дмитрий Егоров в одном лице.
Как следует из официальных источников, «СвязьСтройКомплект» пребывает в состоянии судебного разбирательства с «БДРО». Строительная компания требует по суду взыскать с монтажников связи задолженность по договору подряда двухлетней давности в сумме почти 6 млн. 100 тыс. рублей, неустойки в сумме 609 тыс. 500 рублей и расходы по оплате услуг представителя – 30 тыс. рублей.
Одновременно с иском «СвязьСтройКомплект» подал в суд заявление о принятии обеспечительных мер, то есть наложении ареста на денежные средства «БДРО» в размере 6 млн. 700 тыс. рублей «с копейками». Это суммарная цена иска строителей.
Заявление своё фирма мотивировала недобросовестным поведением противной стороны, долгое время уклоняющейся от возврата долга и даже старающейся затягивать рассмотрение судебного дела, по мнению кредитора. Меж тем сумма долга для строительной компании является существенной, и она не хочет рисковать.
Суд удовлетворил заявление об аресте средств «БДРО» в сумме долга.
Что касается собственно судебного разбирательства из-за неоплаченного договора подряда, то в нём по ходатайству должника объявлен перерыв.
новости Рязани
Иск на 27,4 млн рублей фирмы ООО «БДС» к департаменту транспорта зарегистрирован в арбитраже 8 ноября.
Деталей иска пока что нет, однако можно предположить, что он связан с деньгами, которые инвестор должен получать со штрафов для автомобилистов-нарушителей. Связаться с руководством компании для подтверждения или опровержения данной информации на момент написания материала «Примечаниям» не удалось.
В сентября 2019 года гендиректор фирмы «БДС», инвестировавшей в систему дорожного наблюдения 700 млн рублей, Андрей Томилин рассказал журналистам, что фирма с июля не получает от властей необходимого объема средств, поступающих городу от автомобильных штрафов, и систему могут свернуть.
По его словам, согласно заключенной между инвестором и правительством города концессии в 2016 году, компания «Безопасные дороги Севастополя» должна получать 25% от собранных штрафов, но только после того, как будут возвращены все вложенные в проект 700 млн рублей. Окупиться инвестиции должны были примерно за полтора-два года, при этом с начала реализации проекта прошло уже три года.
Вложения не только не окупились, но и обернулись дополнительными расходами для инвестора. По словам Томилина, компания не работает даже в ноль, так как приходится тратить деньги на зарплаты и коммунальные счета. Кроме того, до сих пор не функционирует система платных парковок, вследствие чего не окупается стоимость установленных паркоматов и другой техники.
«Проблема заключается в том, что чиновники заложили недостаточный объем возмещения на этот год», — считает Томилин. По его словам, в 2018-ом от штрафов поступило 250 млн рублей, плановый показатель на этот год — 118 млн рублей.
На систему ругался и депутат ГД от Севастополя Дмитрий Белик, который сообщил, что город не получает от камер никаких денег. По его сведениям, с водителей было собрано 273 млн рублей, но в бюджет ничего не поступило.
Вероятнее всего, плановый показатель к ноябрю 2019 года инвестору так и не выплатили, и иск касается именно недополученных средств.
Компания «БДС», как уже упоминалось выше, зашла в Севастополь в 2016 году. Изначально она была дочерней фирмой ЗАО УК «Интеллектуальный Город», входящей в группу компаний «Вессолинк» бизнесмена Олега Бадеры.
Однако в 2018 году учредитель «Безопасных дорог Севастополя» сменился — Бадеру убрали из руководства, фирма была, по всей видимости, перепродана компании ООО «ИК Югпроект». То же самое произошло и с ООО «Безопасные дороги Крыма», которое является участником аналогичной концессии в республике.
«Кк Югпроект», таким образом, является собственником всех рубежей видео- и фотофиксации на полуострове, по крайней мере до полного возврата инвестиций. Ее учредители — Андрей и Наталья Минаевы. Оба ранее фигурировали в качестве учредителей, а также гендиректоров в ряде компаний, которые являются дочками ООО «Машинтер» Евгения Ройтмана, либо возглавлялись неким Сергеем Михайловым — гендиректором многих компаний ГК «Машинтер» Ройтмана.
В свое время у Ройтмана в ОАО «Инновационная корпорация «Технопром» в должности замгендиректора работал генерал Владимир Зарицкий, которого называют человеком олигархов Ротенбергов. Представитель Ротенбергов при этом отрицают связь бизнесменов с Зарицким, который понемногу скупает на полуострове приморские санатории, пансионаты и даже «Крымтелеком».
Опубликовано: 07.06.2018 в 12:57
Категории: Главные темы номера
Как рязанские бизнесмены спасают жизни на дорогах и пополняют областную казну
Областная Рязанская Газета. Материал из №22 (231) от 07.06.2018г.
Одним из направлений редакционной политики «Областной Рязанской Газеты» является продвижение передовых технологий, которые используются в регионе, лучших, наработок рязанского бизнеса, их пропаганда с целью поддержки этих направлений региональной властью и обществом в целом.
Экономическое развитие Рязанской области на сегодняшний день, бесспорно, напрямую зависит в том числе и от того, как будут развиваться передовые цифровые технологии. Наверняка, читателям будет интересно знакомство с передовым опытом, который на сегодняшний день существует в регионе.
МЫ ОБЯЗАНЫ ТРАНСФОРМИРОВАТЬСЯ!
Одним из важнейших событий в экономической жизни нашего края в текущем году стал форум «Цифровая трансформация региона 2018», который проходил в Рязани 5 и 6 марта и был организован правительством Рязанской области. Там были представлены примеры передовых технологий тех компаний и предприятий, которые работают в сложнейшем, трендовом и весьма важном направлении цифровизации экономики.
Сегодня с одним из интереснейших опытов мы и познакомим наших читателей, который связан с системой фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения (ПДД). Полагаем, тема чрезвычайно важна и полезна как для представителей бизнеса, так и для рядовых граждан, потому что связана с безопасностью на дорогах нашего региона.
На форуме «Цифровая трансформация региона 2018» губернатор Рязанской области Николай Любимов, прежде всего, отметил, что «нам всем необходимо активно стремиться вперёд, чтобы добиться хороших результатов в развитии региона. Мы просто обязаны успеть трансформироваться. Сегодня Рязанская область вошла в приоритетный национальный проект «Безопасные качественные дороги». Его ключевая цель – улучшить состояние дорожной сети и сократить число аварийно опасных участков в Рязанской агломерации, которая включает областной центр и пять районов».
Также Николай Любимов отметил, что «регион уходит от деклараций и предпринимает первые шаги для совершенствования 1Т-сферы. Президент РФ Владимир Путин и в Послании Федеральному Собранию, и ранее говорил о том, что без цифровой трансформации нашей страны мы не сможем двигаться вперёд. Рязанская область не может оставаться в стороне», – подчеркнул губернатор.
Поддержал губернатора и министр транспорта и автомобильных дорог Рязанской области Андрей Савичев, он отметил, что Рязанский регион уже достиг позитивных результатов, сегодня в нашей области активно функционируют автоматизированные системы комплексной безопасности дорожного движения, весогабаритного контроля, управления дорожным движением.
И, действительно, сегодня автомобилисты, совершая маршруты по дорогам Рязани и области, уже привыкли к всевидящему «электронному глазу» – камере системы фотовидеофиксации.
Важно отметить, что как только появились видеокамеры на дорогах, снизилось количество нарушений ПДД, равно как и упала аварийность на участках дорожной сети.
Электронные «помощники», конечно, не могут полностью заменить полицейские патрули на автодорогах, но существенно облегчают работу инспекторам и, как считают сами полицейские, значительно повышают эффективность борьбы с нарушениями.
ЧАСТНЫЙ ПАРТНЁР ОБЛАСТИ
Реализация одной из наиболее эффективных и современных форм ведения бизнеса – частно-государственного партнёрства – в нашем регионе стала возможна благодаря инициативе руководителей АО «Безопасные дороги Рязанской области» (АО БДРО), появившейся всего несколько лет назад. Эта компания заключила концессионное соглашение с областью о создании системы комплексной безопасности дорожного движения и взяла на себя все расходы по её созданию и последующей эксплуатации.
АО БДРО установило на опасных участках рязанских дорог так называемые рубежи контроля, которые определило совместно с ГИБДД Рязанской области в местах концентрации аварий и других проблемных участках дорог. А с целью сохранения дорог области от разрушения перегруженным грузовым транспортом АО БДРО совместно с Министерством транспорта и автомобильных дорог Рязанской области определило места размещения и установило комплексы динамического весового контроля.
О том, как работают комплексы и о некоторых их особенностях – на заметку, кстати, и любознательным автомобилистам, подробно рассказал генеральный директор АО БДРО Алексей Никитенко.
Алексей Никитенко на Сочинском экономическом форуме
– Алексей Валерьевич, понятно, что камеры фотовидеофиксации нарушений ПДД размещаются по результатам анализа статистики аварийности. Но первый волнующий каждого автолюбителя вопрос: какие нарушения способен углядеть «электронный глаз»?
– Установленные комплексы фиксируют нарушения, связанные с превышением скоростного режима, проезды на запрещающий сигнал светофора, выезды на полосу встречного движения, нарушение правил остановки и стоянки.
К настоящему времени АО БДРО, в соответствии с концессионным соглашением, установило и обслуживает на дорогах области пять постов автоматического динамического весового контроля грузового автотранспорта. Надо отметить, что этот проект мы реализовали первыми в нашей стране! Раньше в России такой системы не существовало. Теперь дорожным полицейским в Рязанской области не надо останавливать грузовики, вести часовые процедуры по определению веса. Взвешивание происходит в движении в автоматическом режиме. Также в автоматическом режиме выписывается штраф за перегруз. Автомобильные перевозчики, которые раньше нарушали правила, ездили с превышением допустимого веса и портили дорожное полотно, теперь стали более осмотрительными и дисциплинированными. Благодаря работающей сегодня цифровой системе значительно сокращается число таких нарушений, что приводит к снижению разрушающего воздействия на дороги области.
При этом штрафы, которые платят недобросовестные перевозчики, пополняют бюджет региона.
– Провинившимся автовладельцам по почте приходят так называемые «письма счастья». Кто их составляет и присылает?
– Вся информация, поступающая с рубежей контроля, передается в Центр автоматической фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД Рязанской области (ЦАФАП). Сотрудники ЦАФАП на основании данной информации оформляют административные материалы и постановления, которые отсылаются по почте собственникам транспортных средств. В народе эти послания в шутку, действительно, окрестили «письмами счастья». Уплаченные штрафы за выявленные нарушения поступают в бюджет региона.
– Как давно ваша компания окончательно внедрила цифровую систему на автодорогах Рязани и нашей области?
– Стационарные комплексы начали работать в тестовом режиме в конце 2015 года, что позволило приступить к их полноценной работе с 1-го января 2016 года. Мы обеспечили проведение всех мероприятий в соответствии с Законодательством РФ, то есть получение свидетельств, сертификатов и разрешений, подтверждающих наше право на установку всей системы, ее эксплуатацию. Наш комплекс работает корректно в соответствии со всеми установленными госстандартами. Система расширяется и модернизируется. Поэтому об окончательном внедрении говорить пока рано.
– Какие основные задачи проекта?
– Цифровая система выполняет две основные задачи: 1-я – это контроль за безопасностью на дорогах, а 2-я немаловажная задача – пополнение бюджета Рязанской области. Надо сказать, что все принятые на себя обязательства мы успешно выполняем.
– Можно ли говорить уже о результатах, полученных после внедрения проекта, особенно в части уменьшения трагедий на дорогах. Что говорит статистика?
– Разумеется, внедрение проекта – это не панацея от всех дорожных бед и на снижение аварийности и смертности влияет целый ряд факторов. Но, тем не менее, показатели безопасности на автомобильных дорогах в Рязанской области после внедрения системы, на наш взгляд, весьма и весьма красноречиво говорят о бесспорном успехе. Судите сами, смертность в 2017 году по сравнению с 2014 годом на дорогах Рязани и области снизилась на 32 %. Вот таблица, из которой четко видна положительная динамика (см. таблицу).
– Если не секрет, насколько благодаря деятельности компании пополнился бюджет нашей области, о каких цифрах можно говорить?
Например, только за 1-й квартал 2018 года чистый доход бюджета области составил порядка 23 миллиона рублей. По итогам 2018 года прогнозируется чистый доход регионального бюджета от деятельности нашей компании, превышающий 100 миллионов рублей. При этом региональный бюджет не тратит денежные средства на почтовые отправления тех самых постановлений о нарушениях . Этим занимаемся мы. А это ни больше ни меньше – несколько десятков миллионов рублей в год. Дополнительную экономию бюджет получает от снижения нагрузки на дороги грузовым автотранспортом, о чём говорил выше.
– Порой слышишь, как недисциплинированные водители говорят: мол, понавешали камер, теперь приходится ехать с маленькой скоростью, как того требует дорожный знак. Ведь на подсознании, каждый из этих водителей уверен, что никогда не попадёт в аварию, мол, дорога свободная и хорошая, почему бы не нажать на газ и не прокатиться с ветерком?
– Я вам больше скажу, снижение скоростного режима не только сохраняет жизнь автовладельцев и их пассажиров, но и приводит к уменьшению затрат на топливо. Поэтому, если правила дорожного движения требуют на данном участке снизить скорость до 60-ти километров в час, то куда спешить? И жизнь сохраните да еще и сэкономите на бензине.
– А в других регионах существует подобные проекты?
– Конечно, мы не единственные. В других регионах созданы подобные предприятия. Но в большинстве случаев это проекты, реализуемые за государственные деньги. Однако, как показывает практика, эффективность их работы невелика. Уверен, что частно-государственное партнёрство получило новое развитие и успешный рост благодаря поддержке и постоянному вниманию лично губернатора Рязанской области Николая Любимова, вице-губернатора Игоря Грекова, правительства Рязанской области и, конечно, нашего профильного министра Андрея Савичева.
– Такое внимание со стороны региональных властей помогает бизнесу?
– Такое внимание чрезвычайно важно для нас, ведь благодаря умело организованной совместной работе, мы имеем не только хорошие результаты сегодня, но и видим перспективы дальнейшего эффективного движения вперёд. Большая роль и заслуга в этом непростом процессе, бесспорно, принадлежит региональной власти.
– Ещё несколько вопросов о вашей компании, сколько человек у вас работает?
– У нас работает около сорока человек. Люди обеспечены достойной стабильной заработной платой. Компания вокруг себя аккумулирует партнёров, которые занимаются расширением и обслуживанием системы. А это означает – создание дополнительных рабочих мест в области.
– Каковы перспективы развития?
– Перспективы развития заложены в нескольких направлениях. К примеру, в расширении географии распространения цифровой системы. Ведь далеко не все дороги Рязанской области оснащены комплексами видеофиксации.
Кроме того, система учится фиксировать новые типы нарушений, есть и другие планы, но самое главное – сегодня мы уверены, что способны решать довольно разнообразные задачи по развитию нашего проекта.
В заключении, хотелось бы снова вспомнить о форуме «Цифровая трансформация региона 2018», по результатам которого генеральному директору АО БДРО Алексею Никитенко было вручено благодарственное письмо от Корпорации развития Рязанской области, в котором сообщалось, что проделанная работа внесла значительный вклад в проведение этого значимого для региона мероприятия.
В действительности, за лаконичными строками благодарности кроется большой труд. Работа сотрудников компании «Безопасные дороги Рязанской области» уникальна как для нашей области, так и для страны в целом.
Значимость подобных процессов в экономическом пространстве Рязанской области возрастает с каждым днём ещё и потому, что бизнесмены совместно с региональной властью смело решают задачи, поставленные руководством страны в данном направлении.
Согласитесь, что весьма достойно выглядит компания, которая, имея в штате порядка сорока человек, способна приносить в бюджет Рязанской области миллионы и миллионы рублей, решая при этом ещё и важнейшую задачу сохранения жизни и здоровья граждан.
Николай КИРИЛЛОВ