Благоустройство города Пермь

Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: 1) назначены ответственные за организацию обработки персональных данных, 2) утверждено Положение об обработке и организации защиты персональных данных и порядка организации мероприятий по защите персональных данных, осуществляемых при их обработке в информационных системах персональных данных, утвержден Перечень информационных систем персональных данных, утверждены Правила рассмотрения запросов субъектов персональных данных или их представителей, Правила осуществления внутреннего контроля соответствия обработки персональных данных требованиям к защите персональных данных, Порядок доступа служащих в помещения, в которых ведется обработка персональных данных, 3) применение правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона: — утверждены частные модели угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных: — изданы распоряжения об утверждении перечня персональных данных, об утверждении перечня должностей уполномоченных лиц, осуществляющих обработку персональных данных , об утверждении списка лиц и назначении ответственных. Используются сертифицированные средства защиты информации. Учет машинных носителей персональных данных. Осуществляется установление правил доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе персональных данных, а также обеспечивается регистрации и учета всех действий, совершаемых с персональными данными в информационной системе персональных данных Осуществляется внутренний контроль и аудит соответствия обработки персональных данных настоящему Федеральному закону и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных, политике оператора в отношении обработки персональных данных. Осуществляется ознакомление, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных, с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных, в том числе требованиями к защите персональных данных, документами, определяющими политику оператора в отношении обработки персональных данных, локальными актами по вопросам обработки персональных данных, и (или) обучение указанных работников.

Категории персональных данных: фамилия, имя, отчество,год рождения,месяц рождения,дата рождения,место рождения,адрес,семейное положение,социальное положение,имущественное положение,образование,профессия,доходы,состояние здоровья, данные паспортные, ИНН, СНИЛС, сведения о воинской обязанности, копии (свидетельства о браке, свидетельства о рождении, свидетельства о смерти) сведения трудовой книжки

Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: кандидаты на поступление на муниципальную службу, работники, состоящие в трудовых отношениях с управлением внешнего благоустройства администрации города Перми, граждане, обратившиеся в органы местного самоуправления, уволенные сотрудники.

Перечень действий с персональными данными: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передача, уничтожение,

Обработка персональных данных: смешанная,с передачей по внутренней сети юридического лица,без передачи по сети Интернет

Правовое основание обработки персональных данных: Конституция Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Налоговый кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 31.12.2002 № 198-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования», Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральный закон от 12.06.2002 № 67-Ф3 «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Указ Президента Российской Федерации от 30.05.2005 № 609 «Об утверждении положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела», Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 N 210-ФЗ

Наличие трансграничной передачи: нет

Сведения о местонахождении базы данных: Россия

Об утверждении Положения об аренде муниципального имущества города Перми

ПЕРМСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 28 мая 2002 года N 61
Об утверждении Положения об аренде муниципального имущества города Перми

(с изменениями на 25 февраля 2020 года)

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, часть первая (Федеральный закон от 30.11.94 N 51-ФЗ), часть вторая (Федеральный закон от 26.01.96 N 14-ФЗ), Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 28.08.95 N 154-ФЗ, Уставом города Перми Пермская городская Дума решила:

1. Утвердить:

— «Положение об аренде муниципального имущества» согласно приложению 1;

— Абзацы третий-четвертый утратили силу. — Решение Пермской городской Думы от 22.11.2016 N 249.
2. Внести в Положение «О порядке учета и управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности г. Перми», утвержденное решением Пермской городской Думы от 09.04.96 N 43 (с последующими изменениями и дополнениями) (далее по тексту — Положение) следующие изменения и дополнения:

2.1. Признать утратившими силу:

— главу 3 «Порядок сдачи имущества в аренду»;

— приложение 7 «Положение о порядке определения арендной платы за нежилые помещения в муниципальном фонде г. Перми».

2.2. Приложение 3 «Договор аренды муниципального имущества», Приложение 6 «Договор аренды нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности г. Перми» сохраняют силу до принятия соответствующих нормативных документов Главой города в соответствии с п. 4.1 Приложения 1 «Положения об аренде муниципального имущества» настоящего решения.

3. Опубликовать решение в газете «Вечерняя Пермь».

4. Решение вступает в силу 01.07.2002.

5. Контроль исполнения решения возложить на комиссию Пермской городской Думы по городскому хозяйству и муниципальной собственности (Гимерверт А.Л.).

Глава городам
А.Л.КАМЕНЕВ

Приложение. Положение об аренде муниципального имущества города Перми

Приложение
к решению
Пермской городской Думы
от 28.05.2002 N 61

Общие положения

1.1. Настоящее Положение (далее — Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», Уставом города Перми.

Положение регулирует порядок передачи в аренду движимого и недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Пермь (далее — муниципальное имущество), за исключением жилых помещений и земельных участков.

1.2. Целью передачи муниципального имущества в аренду является обеспечение решения вопросов местного значения.

1.3. В аренду передается:

имущество, необходимое для решения вопросов местного значения,

(в ред. решения Пермской городской Думы от 25.09.2018 N 176)

имущество, предназначенное для предоставления в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Указанное имущество образует муниципальный арендный фонд города Перми.

1.4. Формирование муниципального арендного фонда города Перми (отнесение объектов муниципального недвижимого имущества к муниципальному арендному фонду) осуществляется на основании правового акта функционального органа, осуществляющего полномочия администрации города Перми по рациональному управлению и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Перми (далее — Уполномоченный орган).

1.5. Муниципальное имущество передается в аренду (во временное владение и пользование или во временное пользование) на основании договора аренды, заключаемого в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации и Положением.

1.6. Арендодателями муниципального имущества выступают (далее — Арендодатель):

Уполномоченный орган,

муниципальные предприятия и муниципальные учреждения города Перми.

1.7. Доходы от сдачи в аренду муниципального имущества являются доходами бюджета города Перми, за исключением доходов, полученных от сдачи в аренду муниципального имущества бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, муниципальных казенных предприятий, которые поступают в их самостоятельное распоряжение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.8. Передача арендных прав в залог, внесение в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных товариществ и обществ или паевого взноса в производственный кооператив не допускается.

Порядок предоставления муниципального имущества в аренду

2.1. Муниципальное имущество сдается в аренду:

2.1.1. без проведения торгов в случаях, предусмотренных статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции». При этом заключение договора аренды на новый срок допускается лишь при отсутствии фактов ненадлежащего исполнения действующего договора аренды, являющихся основанием для досрочного расторжения договора аренды;

(в ред. решения Пермской городской Думы от 22.12.2015 N 274)

2.1.2. по результатам аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества;

2.1.3. по результатам конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества.
2.1_1. Отдельные виды объектов муниципального имущества при наличии особенностей передачи их в аренду в соответствии с федеральным законодательством подлежат передаче в аренду с учетом таких особенностей.
(п. 2.1_1 введен решением Пермской городской Думы от 22.12.2015 N 274)
2.2. Срок договора аренды, заключаемого:

2.2.1. без проведения торгов — устанавливается по просьбе заявителя, указанной в заявке, но не более чем на 5 лет. Передача имущества в аренду на срок более 5 лет возможна исключительно в случаях, предусмотренных законодательством;

без проведения торгов для объектов культурного наследия — устанавливается по просьбе заявителя, указанной в заявке, но не более чем на 15 лет;

(абзац введен решением Пермской городской Думы от 25.09.2018 N 176)

2.2.2. по результатам торгов — устанавливается на срок, указанный в документации о торгах.

2.3. Заявка на заключение договора аренды без проведения торгов (далее — заявка) оформляется и подается Арендодателю в порядке и по форме, которые утверждаются администрацией города Перми.

2.4. К заявке прилагаются копии следующих документов:

2.4.1. для юридических лиц:

копии учредительных документов, документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица;

документ, подтверждающий государственную регистрацию в качестве юридического лица;

(в ред. решения Пермской городской Думы от 24.04.2018 N 68)

абзац утратил силу. — Решение Пермской городской Думы от 25.02.2020 N 38.

копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;

финансовая отчетность на последнюю отчетную дату — формы по ОКУД N 1, N 2, N 6 (для юридических лиц, не являющихся хозяйствующими субъектами, согласно Федеральному закону от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»);

2.4.2. для физических лиц:

копия документа, удостоверяющего личность;

документ, подтверждающий государственную регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);

(в ред. Решений Пермской городской Думы от 24.04.2018 N 68, от 25.02.2020 N 38)

копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе;

(в ред. решения Пермской городской Думы от 25.02.2020 N 38)

копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

(в ред. решения Пермской городской Думы от 25.02.2020 N 38)

2.5. Прилагаемые к заявке копии документов заверяются должностным лицом, принимающим заявку, на основании предъявленных заявителем оригиналов либо в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

2.6. Основанием для отказа в рассмотрении заявки является:

2.6.1. предоставление заявки, не соответствующей форме, утвержденной администрацией города Перми;

2.6.2. непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.4 Положения;

2.6.3. поступление двух и более заявок в соответствии с подпунктом 2.1.1, пунктом 2.3 Положения на один объект муниципального имущества в течение 5 рабочих дней со дня подачи первой заявки.

(пп. 2.6.3 введен решением Пермской городской Думы от 25.09.2018 N 176)

2.7. Об отказе в рассмотрении заявки заявитель извещается письменно не позднее 5 дней с момента поступления заявки. Заявка с предоставленными документами возвращается заявителю, что не лишает заявителя права вновь подать заявку.
2.7_1. На муниципальное имущество, в отношении которого подано две и более заявок, договор аренды заключается по результатам торгов.
(п. 2.7_1 введен решением Пермской городской Думы от 25.09.2018 N 176)
2.8. Заявка, предусмотренная пунктом 2.3 Положения, рассматривается Арендодателем не позднее 30 календарных дней с момента ее поступления.

2.9. Основанием для отказа в заключении договора аренды, определяемым на момент подачи заявки, является:

2.9.1. отсутствие заявленного муниципального имущества в муниципальном арендном фонде города Перми;

2.9.2. наличие объявленных торгов на право заключения договора аренды в отношении заявленного муниципального имущества;

2.9.3. наличие заключенного договора аренды в отношении заявленного муниципального имущества.
2.9_1. Основанием для отказа в заключении договора аренды по итогам рассмотрения заявки является поступление двух и более заявок в соответствии с подпунктом 2.1.1, пунктом 2.3 Положения на один объект муниципального имущества в течение 30 дней со дня подачи первой заявки.
(п. 2.9_1 введен решением Пермской городской Думы от 25.09.2018 N 176)
2.10. По результатам рассмотрения заявки Арендодатель в течение срока, определенного пунктом 2.8 Положения, направляет лицу, подавшему заявку (далее — Заявитель), письменное уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципального имущества в аренду (далее — уведомление) способом, позволяющим удостовериться в факте получения Заявителем указанного уведомления.

В случае направления Арендодателем уведомления о предоставлении муниципального имущества в аренду в уведомлении указывается на необходимость для Заявителя явиться в течение пяти рабочих дней после дня получения указанного уведомления к Арендодателю для получения проекта договора аренды, а также о том, что если Заявитель в течение пяти рабочих дней после дня получения уведомления не получил у Арендодателя проект договора аренды либо в течение десяти рабочих дней после дня получения проекта договора аренды не передал Арендодателю подписанный со своей стороны проект договора аренды, Заявитель является утратившим право на заключение договора аренды муниципального имущества.

Проект договора аренды (в двух экземплярах) должен быть подписан Заявителем (Арендатором) и передан Арендодателю в течение десяти рабочих дней после дня получения проекта договора аренды.

Арендодатель в течение пяти рабочих дней после дня получения подписанного Заявителем (Арендатором) проекта договора аренды подписывает его и направляет один экземпляр договора аренды Заявителю (Арендатору).

В случае направления Арендодателем уведомления об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду в уведомлении излагается мотивированный отказ в предоставлении муниципального имущества в аренду с указанием оснований для такого отказа. Заявка с предоставленными документами возвращается Заявителю вместе с уведомлением.

2.11. Если Заявитель в течение десяти рабочих дней после дня получения проекта договора аренды не направил Арендодателю подписанный со своей стороны проект договора аренды, Заявитель является утратившим право на заключение договора аренды муниципального имущества.

2.12. Договор аренды по результатам торгов заключается в порядке и сроки, указанные в документации о торгах в соответствии с действующим законодательством.

Основанием для назначения торгов является соответствующее решение Арендодателя.

2.13. Передача муниципального имущества по договору аренды во временное владение и пользование или во временное пользование оформляется актом приема-передачи.

2.14. Акт приема-передачи должен содержать наименование и иные индивидуализирующие признаки муниципального имущества. Форма акта приема-передачи утверждается администрацией города Перми.

2.15. Договор аренды недвижимого имущества, заключенный на срок не менее года, подлежит государственной регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и считается заключенным с момента такой регистрации.

2.16. Договор аренды может быть досрочно прекращен по основаниям и в порядке, установленным действующим законодательством и (или) договором аренды.

2.17. При прекращении договора аренды муниципальное имущество возвращается Арендодателю по акту приема-передачи, за исключением случаев возникновения у Арендатора иных правовых оснований владения и пользования муниципальным имуществом.

2.18. Арендатор вправе сдать муниципальное имущество или его часть в субаренду с письменного согласия Арендодателя в соответствии с действующим законодательством и (или) правовыми актами города Перми.

Арендатор не вправе сдавать в субаренду муниципальное имущество, являющееся объектом культурного наследия:

находящееся в неудовлетворительном состоянии — до выполнения работ по сохранению объекта культурного наследия;

(в ред. решения Пермской городской Думы от 25.02.2020 N 38)

находящееся в удовлетворительном состоянии — до выполнения работ по сохранению объекта культурного наследия.

(введено решением Пермской городской Думы от 25.09.2018 N 176)

2.19. Контроль за использованием переданного в аренду муниципального имущества осуществляет Арендодатель.

2.20. В случае несоблюдения Арендатором условий договора аренды Арендодатель принимает меры, направленные на расторжение договора аренды, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.21. Утратил силу. — Решение Пермской городской Думы от 22.12.2015 N 274.

Порядок определения размера арендной платы

3.1. Размер арендной платы (без НДС, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации) при передаче муниципального имущества в аренду без проведения торгов, начальная цена (цена лота) при проведении торгов определяются не ниже рыночной стоимости арендной платы, определенной на основании отчета, подготовленного в соответствии с федеральным законодательством об оценочной деятельности.

(п. 3.1 в ред. решения Пермской городской Думы от 25.02.2020 N 38)
3.1_1. Размер арендной платы (без НДС, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации) при передаче муниципального имущества, являющегося объектом культурного наследия, находящегося в неудовлетворительном состоянии, в аренду без проведения торгов, начальная цена (цена лота) при проведении торгов устанавливаются в размере 1 рубль за 1 кв. м в год, в том числе плата за земельный участок.
(п. 3.1_1 введен решением Пермской городской Думы от 25.09.2018 N 176)
3.1_2. Размер арендной платы (без НДС, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации) при передаче муниципального имущества, являющегося объектом культурного наследия, находящегося в удовлетворительном состоянии, в аренду без проведения торгов, начальная цена (цена лота) при проведении торгов определяются не ниже рыночной стоимости арендной платы, определенной на основании отчета, подготовленного в соответствии с федеральным законодательством об оценочной деятельности.
(п. 3.1_2 в ред. решения Пермской городской Думы от 25.02.2020 N 38)
3.2. Оценку рыночной стоимости арендной платы заказывает Арендодатель. В случае изменения технических характеристик арендуемого муниципального имущества (изменение площади, обустройство отдельного входа, перепланировка и так далее) в период действия договора аренды Арендодатель повторно заказывает оценку рыночной стоимости арендной платы, что является основанием для внесения изменений в договор аренды. При заключении договора аренды по результатам торгов изменение предмета договора аренды не допускается.

3.3. Итоговая величина рыночной стоимости объекта оценки, указанная в отчете об оценке, используется для целей совершения сделки с объектом оценки, если с даты составления отчета об оценке до даты совершения сделки с объектом оценки прошло не более шести месяцев.

3.4. Арендодатель в течение срока действия оценочного отчета вправе снизить размер арендной платы на 30% от первоначального размера в случае, если торги были признаны несостоявшимися по причине отсутствия заявок, и на 50% от первоначального размера в случае, если по указанной причине признаны несостоявшимися повторные торги.
3.4_1. Арендатор муниципального имущества, являющегося объектом культурного наследия, находящегося в удовлетворительном состоянии, вложивший свои средства в работы по сохранению объекта культурного наследия, предусмотренные Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», и обеспечивший их выполнение в соответствии с указанным законом, имеет право обратиться в Уполномоченный орган с заявлением об установлении льготы по арендной плате в размере 30% от годовой арендной платы (далее — заявление), к которому прилагаются копии следующих документов:
акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, выданный исполнительным органом государственной власти Пермского края, осуществляющим полномочия в области государственной охраны, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия;
разрешение на ввод объекта в эксплуатацию — в случае проведения работ, в отношении которых необходимо получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
(п. 3.4_1 введен решением Пермской городской Думы от 25.09.2018 N 176)
3.4_2. Поступившее заявление регистрируется в Уполномоченном органе в установленном порядке. Уполномоченный орган рассматривает заявление в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления.
(п. 3.4_2 введен решением Пермской городской Думы от 25.09.2018 N 176)
3.4_3. Основаниями для отказа Уполномоченным органом в установлении льготы по арендной плате являются:
наличие у арендатора задолженности по уплате платежей, предусмотренных договором аренды объекта культурного наследия;
непредставление Арендатором документов, предусмотренных пунктом 3.4_1 настоящего Положения;
проведение Арендатором работ по сохранению объекта культурного наследия вследствие несоблюдения Арендатором охранных обязательств.
(п. 3.4_3 введен решением Пермской городской Думы от 25.09.2018 N 176)
3.4_4. При отсутствии оснований для отказа в установлении льготы по арендной плате, предусмотренных пунктом 3.4_3 настоящего Положения, Уполномоченный орган в срок, установленный пунктом 3.4_2 настоящего Положения, направляет Арендатору уведомление о предоставлении ему льготы по арендной плате в размере 30% от годовой арендной платы и в срок, не превышающий 30 дней со дня направления Арендатору указанного решения, подготавливает проект дополнительного соглашения к договору аренды объекта культурного наследия об установлении льготы по арендной плате в размере 30% от годовой арендной платы (далее — дополнительное соглашение), направляет подписанное дополнительное соглашение Арендатору.
В дополнительное соглашение подлежит включению условие об отмене льготы по арендной плате в случае нарушения Арендатором охранного обязательства или условий, установленных договором аренды.
При наличии оснований для отказа в установлении льготы по арендной плате, предусмотренных пунктом 3.4_3 настоящего Положения, Уполномоченный орган в срок, установленный пунктом 3.4_2 настоящего Положения, направляет Арендатору уведомление об отказе в установлении льготы по арендной плате с указанием оснований отказа в установлении льготы по арендной плате.
(п. 3.4_4 введен решением Пермской городской Думы от 25.09.2018 N 176)
3.4_5. Льгота по арендной плате устанавливается Арендатору со дня регистрации заявления в Уполномоченном органе.
(п. 3.4_5 введен решением Пермской городской Думы от 25.09.2018 N 176)
3.4_6 . Условие о порядке установления льготы по арендной плате предусматривается в договоре аренды объекта культурного наследия при его заключении.
(п. 3.4_6 введен решением Пермской городской Думы от 25.09.2018 N 176)
3.5. Муниципальное имущество города Перми предоставляется в аренду при соблюдении следующих условий:

3.5.1. увеличения (индексации) арендной платы на следующий календарный год (с 1 января) на основании сводного индекса потребительских цен, установленного прогнозом социально-экономического развития города Перми на соответствующий год, утвержденным администрацией города Перми в установленном порядке.

Увеличение (индексация) арендной платы осуществляется Арендодателем в одностороннем порядке путем направления Арендатору до 1 января следующего года письменного уведомления об увеличении (индексации) арендной платы с указанием размера арендной платы в увеличенном размере способом, позволяющим удостовериться в факте получения Арендатором указанного уведомления;

3.5.2. оплаты Арендатором расходов на содержание имущества, в том числе на оплату коммунальных услуг.

Особенности передачи в аренду муниципального имущества казны города Перми, а также муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями города Перми

4.1. Перечень объектов муниципального арендного фонда города Перми, предназначенных для сдачи в аренду (далее — Перечень), публикуется в печатном средстве массовой информации «Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь» и (или) размещается на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее — Интернет-сайт) 1 и 15 числа каждого месяца.

Форма Перечня устанавливается Уполномоченным органом.

Перечень действует до опубликования нового Перечня.

4.2. Формы договоров аренды муниципального имущества утверждаются администрацией города Перми. Для муниципальных предприятий и учреждений утвержденные администрацией города Перми формы договоров аренды муниципального имущества носят рекомендательный характер.

4.3. Перечень объектов муниципального недвижимого имущества, временно не востребованных в уставной деятельности муниципальных предприятий и муниципальных учреждений города Перми, после получения согласия Уполномоченного органа на их передачу в аренду размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет органа администрации города Перми, осуществляющего функции учредителя предприятия или учреждения — будущего Арендодателя, в порядке, установленном регламентом сопровождения указанного сайта.

4.4. Автономные и бюджетные учреждения без согласия собственника не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом. Остальным имуществом автономные и бюджетные учреждения вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

4.5. Казенное учреждение не вправе распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

4.6. Муниципальные предприятия и муниципальные учреждения города Перми передают в аренду муниципальное недвижимое имущество при наличии письменного согласия Уполномоченного органа.

Письменное согласие представляется Уполномоченным органом при соблюдении следующих условий:

наличия расчета арендной платы, осуществленного в соответствии с разделом 3 Положения;

наличия положительного заключения функционального органа администрации города Перми, осуществляющего функции учредителя муниципального учреждения;

наличия предложения функционального органа администрации города Перми, осуществляющего полномочия собственника имущества муниципального предприятия (далее — Отраслевой орган).

Основанием для представления положительного заключения функциональным органом администрации города Перми, осуществляющим функции учредителя муниципального учреждения, а также предложения Отраслевым органом является:

наличие технической возможности для осуществления учета коммунальных услуг, потребляемых Арендатором, занимающим часть помещений муниципального предприятия или учреждения;

сохранение возможности осуществления муниципальным предприятием, муниципальным учреждением деятельности, предусмотренной их учредительными документами, при сдаче муниципального имущества в аренду;

наличие заключения комиссии, предусмотренной пунктом 2 статьи 13 Федерального закона от 24.07.1998 N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», в случае сдачи в аренду имущества, составляющего социальную инфраструктуру для детей;

абзац утратил силу. — Решение Пермской городской Думы от 28.06.2016 N 130.

(п. 4.6 в ред. решения Пермской городской Думы от 22.12.2015 N 274)

4.7. Утратил силу. — Решение Пермской городской Думы от 28.06.2016 N 130.

4.8. Основанием для отказа муниципального предприятия или учреждения в заключении договора аренды является отсутствие (отказ в предоставлении) согласия Уполномоченного органа на передачу временно не используемого муниципального имущества в аренду.

(в ред. решения Пермской городской Думы от 22.12.2015 N 274)

4.9. В качестве организатора торгов на право заключения договоров аренды в отношении муниципального имущества выступает Арендодатель в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:

уполномоченный орган, если муниципальное имущество включено в состав имущества казны муниципального образования город Пермь;

муниципальные учреждения в отношении муниципального имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями;

муниципальные предприятия в отношении муниципального имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями.

(п. 4.9 в ред. решения Пермской городской Думы от 22.12.2015 N 274)

Особенности передачи в аренду муниципального имущества, являющегося объектом культурного наследия

(введен решением Пермской городской Думы от 25.09.2018 N 176)

5.1. Работы по сохранению объекта культурного наследия в соответствии с охранным обязательством проводятся Арендатором в срок, установленный документацией о торгах, но не более пяти лет с даты заключения договора аренды, включая срок подготовки и согласования проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, который не должен превышать два года со дня заключения договора аренды.

(в ред. решения Пермской городской Думы от 25.02.2020 N 38)

5.2. При нарушении Арендатором обязанности подготовить и согласовать проектную документацию по сохранению объекта культурного наследия в срок, не превышающий двух лет со дня заключения договора аренды, либо провести работы по сохранению объекта культурного наследия в соответствии с охранным обязательством в срок, установленный документацией о торгах, но не более пяти лет с даты заключения договора аренды, Арендодатель расторгает договор аренды в одностороннем порядке, направив Арендатору уведомление об одностороннем отказе от договора аренды.

(в ред. решения Пермской городской Думы от 25.02.2020 N 38)

5.3. Подтверждением приемки работ по сохранению объекта культурного наследия является разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, выданные исполнительным органом государственной власти Пермского края, осуществляющим полномочия в области государственной охраны, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия.

5.4. Арендатор осуществляет работы по сохранению объекта культурного наследия за свой счет. Затраты на неотделимые улучшения, произведенные Арендатором, возмещению не подлежат.

Приложение N 2. Методика определения размера арендной платы за недвижимое муниципальное имущество. — Утратило силу

Приложение N 2
к решению
Пермской городской Думы
от 28.05.2002 N 61

Утратила силу. — Решение Пермской городской Думы от 22.11.2016 N 249.

Приложение N 3. Методика определения размера арендной платы за сооружения муниципальной собственности. — Утратило силу

Приложение N 3
к решению
Пермской городской Думы
от 28.05.2002 N 61

Утратила силу. — Решение Пермской городской Думы от 22.11.2016 N 249.

Константин Долгановский

На сайте гордумы появился проект решения, внесённый главой города, «О внесении изменений в решение Пермской городской думы от 25.06.2019 №138 «О принятии в первом чтении проекта решения Пермской городской думы «О внесении изменений в Правила благоустройства территории города Перми, утверждённые решением Пермской городской думы от 18.12.2018 №265».

В июне гордума постановила, что проект решения о внесении изменений в Правила благоустройства, в которых прописаны требования к внешнему облику фасадов зданий, надо доработать до 1 октября 2019 года. Однако сейчас администрация просит депутатов сократить срок приёма поправок в проект изменений в Правила благоустройства до 3 сентября.

Как сообщили «Новому компаньону» в пресс-службе мэрии Перми, они предложили изменить срок направления поправок к проекту решения Пермской городской думы до 3 сентября 2019 года для того, чтобы рассмотрение и утверждение проекта состоялось уже в сентябре этого года.

В пресс-службе мэрии Перми также пояснили, что администрацией города уже направила в гордуму поправки, которые должны исключить из проекта решения вопросы, касающиеся регулирования на фасадах размещения дополнительного оборудования (прим. ред.: наружные блоки систем кондиционирования и вентиляции, маскирующие экраны и решётки, вентиляционные трубопроводы, антенны, видеокамеры наружного наблюдения, электрощиты, кабельные линии, защитные решётки и рольставни, почтовые ящики, часы, банкоматы, элементы архитектурно-художественной подсветки, флагштоки и т. д.).

В то же время в проекте изменений в Правила благоустройства останутся стандартные требования к вывескам, их размещению и эксплуатации, требования к содержанию паспорта внешнего облика объекта капитального строительства (колерного паспорта) и порядок демонтажа вывесок, не соответствующих требованиям.

Напомним, новые правила размещения и эксплуатации рекламных конструкций в краевой столице действуют с октября 2018 года. Чиновники привлекают к административной ответственности владельцев вывесок, не соответствующих нормам и не согласованных в составе колерных паспортов. Ответственность за это предусмотрена статьёй 6.3 Закона Пермского края «Об административных правонарушениях» и влечёт наложение штрафа на граждан в размере от 1 тыс. до 4 тыс. руб., на должностных лиц — от 2,5 тыс. до 7 тыс. руб., на юридических лиц — от 10 тыс. до 25 тыс. руб. Однако порядок выявления и демонтажа вывесок не установлен до сих пор.

На июньской «пленарке» депутаты Пермской гордумы рассмотрели проект поправок в правила благоустройства города. Однако в проекте, предложенном администрации, были прописаны не только порядок выявления и демонтажа вывесок, но и единые подходы к размещению на фасадах домов кондиционеров, защитных решёток и другого дополнительного оборудования. Представители администрации заявили, что они готовы организовать демонтаж не соответствующих требованиям вывесок уже с 1 июля, и поэтому просили принять проект в единственном чтении. Однако депутаты раскритиковали требования по размещению допоборудования и отправили проект решения на доработку ко второму чтению.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Закрепление требований к внешним характеристикам вендингов, палаток и шатров улучшит качественные характеристики городского пространства и архитектурный облик Перми.
Городские власти планомерно упорядочивают нестационарную торговлю – в 2019 году установлены типовые проекты для таких видов некапитальных строений, как киоск и павильон. Следующий этап – утверждение типовых проектов для торгового автомата (вендингового автомата по продаже питьевой воды), палатки, шатра. Вносимые изменения позволят унифицировать их внешний вид. Документ включает требования к параметрам, конструкциям и материалам, цветовым решениям, применяемым при изготовлении и отделке некапитальных строений и сооружений.
Первый вице-мэр Перми Виктор Агеев подчеркнул, что проект не преследует цели замены конструктива объектов, что сведет к минимуму издержки производства. Все решения вырабатывались совместно с представителями бизнеса нестационарной торговли. Предприниматели в целом поддерживают положения проекта.
Кроме того, проект устанавливает типовые вывески для вендингов, палаток, шатров, а также требования к оформлению прилавка (торгового стола) палаток и шатров. Требования Правил благоустройства распространяются на всю территорию города, независимо от принадлежности земельных участков. Материалы, предусмотренные для изготовления типовых вендинговых автоматов, соответствуют правилам противопожарной безопасности – это металл, алюминий и оцинкованная сталь.
В департаменте экономики и промышленной политики подчеркнули, что схема размещения нестационарных объектов также будет усовершенствована – по мотивированным предложениям предпринимательского сообщества в схему включат ряд новых мест. На торги на право размещения нестационарных торговых объектов планируется выставить новые объекты, в том числе для сезонной торговли.
Заведующий кафедрой архитектуры, доцент, член Союза архитекторов России, почетный архитектор России Виктор Щипалкин, отметил, что за последнее время облик НТО в Перми изменился кардинально, а это значит, что предыдущие меры показали свою действенность. Внесение изменений в Правила благоустройства города в части внешнего вида вендингов, палаток и шатров – развитие целого направления в нестационарной торговле. Требования к ним понятны и прозрачны, а самое главное – реальны в исполнении.
Во втором квартале планируется утверждение проекта на заседании Пермской городской Думы.

Оставьте комментарий