Бухгалтерия ГУВД Москвы

Сотрудники Управления по борьбе с экономическими преступлениями (УБЭП) ГУВД Москвы проверят все летние сезонные кафе, сообщили в среду в Управлении информации и общественных связей ГУВД Москвы. «Очень часто в таких заведениях предлагают испорченные блюда и некачественный алкоголь», — утверждают в ГУВД. В связи с этим сотрудники правоохранительных органов проверили летний ресторанчик на северо-востоке Москвы. Приехав в заведение под видом клиентов, милиционеры заказали несколько блюд грузинской кухни и бутылку вина. «Образцы положили в специальную тару и отправили на исследование. Эксперты дали однозначное заключение: вино сделано на подпольном предприятии, содержит посторонние включения, и его реализация категорически запрещена», — отметили в ГУВД. После такого заключения сыщики УБЭПа вернулись с проверкой: оказалось, заведение работает без каких-либо документов, отсутствует кассовый аппарат, официанты продают фальсифицированный алкоголь, а продукты готовят в антисанитарных условиях. В результате ресторан закрыли, алкоголь изъяли, а в следствие направили материалы для возбуждения дела по статье «незаконное предпринимательство и реализация товаров, опасных для здоровья», сообщает ГУВД. «Теперь сыщики намерены проверить все летние сезонные кафе в Москве и области», — отметили в Управлении.

Каждому пользователю в виртуальном колл-центре Оки-Токи можно задать несколько телефонов: рабочие, включая внутренние (добавочные номера виртуальной IP-АТС) и личные (мобильные и домашние). Это можно сделать? щелкнув на имя пользователя в закладке «Пользователи» модуля Sec (если конечно права доступа позволяют вам изменять эту информацию). При этом откроется окно с данными о пользователе, в котором можно увидеть такие обозначения для телефонных номеров:

  • INT — номера мобильных или стационарных телефонов, принадлежащие компании, т.е. рабочие телефоны;
  • EXT — номера личных мобильных или стационарных телефонов. Они остаются у сотрудника даже после прекращения работы в этой компании. Могут быть изменены только из компании, где «живет» пользователь;
  • SIP&MFC — добавочные номера мини-АТС, присвоенные пользователю внутри системы;
  • VM — голосовая почта сотрудника.

Как отключить (включить) звонки на мобильный телефон

Иногда требуется отключить звонки на личный номер сотрудника, чтобы входящие звонки, не шли на его мобильный телефон. Для этого нужно зайти в модуль управления пользователями колл-центра Sec и нажать пункт меню «Пользователи». Появится таблица зарегистрированных в системе пользователей. Находим столбец «Связь» и нажимаем на «EXT», чтобы он стал серым.

Аналогично можно отключать и включать другие способы связи с пользователем: звонки на операторское место (ОP), на внутренние номера мини-АТС (SIP&FMC), голосовую почту (VM).

Оставьте комментарий