Чай кофе потанцуем откуда

Мы часто видим рекламы тонизирующих напитков, «живительный» эффект которых вызывает очень большие сомнения. Вдохнул аромат кофе, вгляделся задумчиво вдаль, загадочно улыбнулся … Такие рекламы, лично у меня, скорее вызывают скуку. Я не верила, что все рекламы похожи друг на друга, и нет в них никакого «изюма», поэтому решила подобрать интересные рекламы кофе и чая.
Итак,

Бразильская реклама кофе Taina , которая обещает, что этот кофе придет на помощь, когда «сон — не вариант», и в подтверждение тому — животрепещущие картины из жизни на необитаемом острове и в тюрьме.

Реклама была оценена в Каннах и получила бронзовую награду на «Каннских львах» неделю назад.

Еще одна реклама кофе, который не даст уснуть, когда «не спать» — очень актуально!Сделана эта реклама для колумбийского кофе Lukafe.

Проблема была настолько насущна и актуальна, а решение — настолько понравилось людям, смыслящим в рекламе, что она получила серебряную награду в Каннах.

А вот аргентинский кофе Noir, судя по рекламе, возможно , и не так дружелюбен, зато свою непосредственную функцию выполняет на отлично, за что и получил серебряную награду все на том же фестивале «Каннские львы», правда, в 2007 году.

От кофе мы плавно переходим к чаю, а именно к рекламе из Таиланда, где точно знают в нем толк.

Босс с deadlin-ом, преподавательница с указкой или заказчица платья с веером — проблемы могут быть самыми разными, равно как и поводы быть в спешке могут отличаться.

Но решение, судя по рекламе, у всех этих проблем-одно. И название ему — Oisho Black Tea.

Ну и завершение «креативного полета» хотелось бы поделиться рекламой чая из тех времен, когда геройство было в порядке вещей, и подвиг считался нормой

Чай из тех времен, когда эмоциональной частью мужчины была его женаЧай из тех времен, когда «глубокий разговор» означал, что ты — в шахтеЧай из тех времен, когда мужчины были мужчинами, а женщины были такими, какие мужчины сейчасЧай из тех времен, когда мужчина мог подправить не только свои волосы

Оставьте комментарий