Демидов казначейство

Стоимость госконтрактов может быть снижена. Для этого исполнители госзаказа со следующего года должны будут отчитываться о финансовых результатах отдельно по каждому тендеру на сумму от 100 млн руб. О внедрении соответствующего положения «Известиям» рассказал заместитель руководителя Федерального казначейства Александр Демидов. По его словам, таким образом планируется защититься от переплаты по тендерам.

По словам Александра Демидова, со следующего года законом о федеральном бюджете будет введено специальное положение – «О раздельном учете при казначейском сопровождении». Согласно новации, «юридические лица (генподрядчики и субподрядчики) будут вести раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому государственному или муниципальному контракту о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг», сказал замглавы казначейства. Под действие регулирования подпадут только контракты, подлежащие казначейскому сопровождению (в основном это заказы на сумму от 100 млн руб.). Цель инициативы – повышение эффективности использования бюджетных средств.

«Такая практика позволит сделать процесс определения затрат на стоимость продукции для государственных и муниципальных нужд более прозрачным. Это создаст условия для установления цен на такую продукцию на уровне не выше рыночных», – отметил Александр Демидов.

Иными словами, казначейство сможет лучше понимать, какие именно расходы компания понесет в ходе выполнения того или иного госконтракта и насколько их стоимость отличается от средней по рынку.

Место проведения: зал 802к (ул. Б. Дмитровка, д. 26, Москва).
Дата проведения: — 24 сентября 2019 года.
Время: — 11.00–12.00.

1. Открытие совещания:

БОНДАРЕВ Виктор Николаевич, председатель Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности, герой Российской Федерации.

2. Доклад:

ГРЕЧУШКИН Николай Николаевич, заместитель министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

2.1. Содоклад:

ГОЛИКОВА Надежда Вячеславовна, заместитель директора Финансово-экономического департамента МЧС России.

3. Выступления:

а) ЯРЦЕВ Алексей Евгеньевич, заместитель директора Департамента сельскохозяйственного, пищевого и строительно-дорожного машиностроения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;

б) ВОРОНЦОВ Дмитрий Николаевич, заместитель директора Департамента бюджетной политики в сфере государственной военной и правоохранительной службы и государственного оборонного заказа Министерства финансов Российской Федерации.

4. Ответы на вопросы участников совещания.

5. Обсуждение итогового документа.

6. Закрытие совещания:

БОНДАРЕВ Виктор Николаевич, председатель Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности, герой Российской Федерации.

Решение

Заслушав и обсудив информацию по вопросу о выделении дополнительных бюджетных ассигнований на оснащение МЧС России современной пожарной, пожарно-спасательной и авиационной техникой, оборудованием, снаряжением и экипировкой, поддержание их в исправном состоянии, а также на повышение выплат денежного довольствия и заработной платы личному составу федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, участники совещания отмечают следующее.

Сложившийся в последние годы уровень финансирования расходов на оснащение техникой подразделений МЧС России позволяет закупать ежегодно до 400 единиц пожарной, аварийно-спасательной и специальной техники. При этом каждый год из боевых расчетов по техническому состоянию выбывает до 1,5 тысяч единиц техники. В настоящее время некомплект составляет 6 тысяч единиц, а из 37 тысяч находящихся в эксплуатации более 12 тысяч единиц техники выработали установленный ресурс. Дополнительная потребность бюджетных ассигнований на цели оснащения и содержания реагирующих подразделений МЧС России оценивается министерством в размере 147,0 миллиардов рублей.

Не менее остро стоит вопрос недостаточного финансирования МЧС России на социальные выплаты (денежное довольствие и заработную плату). Дополнительная потребность бюджетных ассигнований на доведение в течение 2020–2022 годов денежного довольствия сотрудников пожарной охраны до величины сопоставимой с уровнем денежного довольствия сотрудников федеральных органов власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба (58,2 тысячи рублей в месяц), а размера оплаты труда работников пожарной охраны до 32 тысяч рублей в месяц, оценивается министерством в 125,5 миллиардов рублей.

Требования повышения оснащенности реагирующих подразделений МЧС России и увеличения выплат денежного довольствия и заработной платы личному составу федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы отражены в поручениях Президента Российской Федерации (№ Пр-1566 от 6 августа 2019 года, № Пр-1180 от 2 июля 2019 года).

Рассматриваемые проблемы и соответствующие поручения Правительству Российской Федерации закреплены в Постановлении Совета Федерации (от 26 июня 2019 года № 233-СФ).

Дополнительные бюджетные ассигнования МЧС России могут быть включены в целом или частично в проект федерального бюджета на 2020–2022 годы.

На основании вышеизложенного Комитет Совета Федерации по обороне и безопасности р е ш и л:

1. Поддержать необходимость выделения дополнительных бюджетных ассигнований МЧС России на оснащение современной пожарной, пожарно-спасательной и авиационной техникой, оборудованием, снаряжением и экипировкой, поддержание их в исправном состоянии, а также на повышение выплат денежного довольствия и заработной платы личному составу федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы.

2. Продолжить мониторинг исполнения Постановления Совета Федерации Российской Федерации от 26 июня 2019 года № 233-СФ в рамках реализации поручений Президента Российской Федерации
(№ Пр-1566 от 6 августа 2019 года, № Пр-1180 от 2 июля 2019 года).

Оставьте комментарий