Договор почта России

Порядок абонирования ячеек абонементных почтовых шкафов

Физические и юридические лица в отделениях почтовой связи Краснодарского края могут арендовать абонентский ящик для получения:

  • — простой корреспонденции;
  • — извещений на возвращенные почтовые отправления;
  • — извещений на регистрируемые отправления;
  • — извещений на почтовые переводы;
  • — газет и журналов.

Для того, чтобы воспользоваться ячейками абонементных почтовых шкафов, необходимо заключить договор с почтамтом УФПС Краснодарского края — филиала ФГУП «Почта России» в соответствующем районе Краснодарского края.

В договоре физическое лицо должно указать название документа, удостоверяющего личность (номер, серия, кем и когда выдан), адрес места жительства или места пребывания на территории Российской Федерации, по которому лицо зарегистрировано.

Юридическое лицо указывает данные свидетельства о государственной регистрации (наименование, серия, номер, дата регистрации и кем выдано), юридический адрес, местонахождение, контактный телефон (факс), банковские реквизиты.

При заключении договора предъявляются подлинники или нотариально заверенные копии следующих документов.

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица, учредительные документы, документы, подтверждающие полномочия лица на подписание договора.

Договоры, предварительно оформленные филиалом, заполняются физическими и юридическими лицами в объектах почтовой связи, в которых они намерены абонировать ячейку.

При оформлении договора начальник объекта почтовой связи (работник) сверяет указанные в нем данные с данными документов, перечисленных выше.

Договор составляется в двух экземплярах:

первый — передается клиенту, второй — направляется в почтамт для регистрации и учета ячеек. В объекте почтовой связи учет и контроль сроков пользования абонируемых ячеек ведется в специальной книге.

Оплата абонирования ячейки производится по наличному или безналичному расчету.

При оплате за наличный расчет клиенту выдается кассовый чек или квитанция.

При наличном денежном расчете с клиентом, являющимся юридическим лицом, ему может быть выдан только кассовый чек.

При оплате по безналичной системе, в том числе, и по авансовой книжке клиенту могут быть выданы акт сдачи-приема оказанных услуг и счет-фактура.

Срок действия договора — от нескольких месяцев до одного календарного года. Договоры на аренду ячейки абонементного почтового шкафа пролонгации не подлежат.

Преимущества:

  • — Доступ к абонентскому ящику предоставляется только владельцу;
  • — Удобный адрес для направления почтовых отправлений;
  • — Ящики оборудованы замками с ключами.

Форма договора на абонирование ячейки абонементного почтового шкафа физическим лицом

Форма договора на абонирование ячейки абонементного почтового шкафа юридическим лицом

«Почта России» перешла на безнал: в отделениях теперь можно расплатиться картой

Заработавший в прошлом году «Почта-банк», который был создан на базе «Лето-банка», занялся эквайрингом безналичных операций в отделениях «Почты России». Клиенты могут воспользоваться картами платежных систем Visa, MasterCard и «Мир», сообщают «Известия». Расплатиться ими можно за все услуги, предоставляемые в офисах «Почты России», кроме лотерейных билетов.

Как сообщают в «Почте России», в следующем году в сервисе будет установлено порядка двух тысяч POS-терминалов и банкоматов. Это позволит пенсионерам, которые получают выплаты в отделениях «Почты России», переводить средства на банковский счет и снимать наличные как в офисах организации, так и в отделениях банков.

Владимир Салахутдинов, заместитель генерального директора «Почты России» по финансовому бизнесу:

— Оснащение POS-терминалами почтовых отделений, курьеров, а в дальнейшем и почтальонов является одним из ключевых элементов стратегии «Почта-банка» и «Почты России». Сегодня основная часть операций клиентов на «Почте» происходит в наличной форме, и это касается не только финансовых услуг. Однако предприятие уже живет в новых реалиях, определенных ранее утвержденными стратегическими приоритетами. В том числе намечен горизонт, когда до половины операций на «Почте» будут безналичными.

К 2030 г. в «Почте России» рассчитывают получать 100% всех доходов от безналичных операций клиентов. Это снизит расходы на перевозку и хранение наличных. В ближайшей перспективе — 15 тыс. операций через POS-терминалы в отделениях связи в ноябре, 30 тыс. — в декабре этого года.

Cтать корпоративным клиентом

Почта России предлагает специальные условия для корпоративных клиентов — ими могут стать как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели.

Преимущества «корпоративного клиента» Почты России:

  • удобное время и место сдачи почтовых отправлений
  • выгодные тарифы
  • большой опыт работы с международными отправлениями
  • безналичная форма оплаты услуг.

Для заключения договора нужно предоставить документы.

Для юридического лица:

  • копии учредительных документов (устав, договор об учреждении, учредительный договор)
  • копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; свидетельство о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица
  • копию выписки ЕГРЮЛ, выданной не ранее чем за 6 месяцев до предполагаемой даты заключения договора
  • копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе
  • копию документов, подтверждающих полномочия единоличного исполнительного органа (решение учредителя/акционера, протокол общего собрания акционеров/участников, Приказ о назначении)
  • доверенность (в случае если со стороны контрагента договор будет подписывать лицо, не являющееся единоличным исполнительным органом), а в случае если доверенность выдана в порядке передоверия, доверенность лица, выдавшего доверенность в таком порядке.
  • копию лицензии контрагента, если деятельность, осуществляемая по договору, подлежит лицензированию.

Предоставляемые копии должны быть заверены нотариусом или органом, выдавшим документ. При отсутствии надлежащим образом заверенных документов и необходимости срочного заключения договора допустимо предоставление копий, заверенных подписью лица, являющегося исполнительным органом контрагента, и печатью контрагента, за исключением выписки из ЕГРЮЛ, а также доверенности.

Для индивидуального предпринимателя:

  • копию всех страниц паспорта либо другого заменяющего его документа индивидуального предпринимателя.
  • копию свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (ИП ОГРН).
  • копию выписки из ЕГРИП, выданной не ранее чем за 6 месяцев до предполагаемой даты заключения договора.
  • копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
  • доверенность, если лицо, подписывающее договор, действует по доверенности.
  • копию справки об открытых счетах (для удостоверения открытого в банке расчетного счета, зарегистрированного на ИП).

Копии документов должны быть заверены нотариусом или органом, выдавшим документ. При отсутствии заверенных надлежащим образом документов и необходимости срочного заключения договора можно предоставить копии, заверенные подписью и печатью индивидуального предпринимателя, за исключением выписки из ЕГРИП.

Оставить заявку на сотрудничество с Почтой России можно на сайте

Оставьте комментарий