Государственная корпорация «Правительство для граждан», комитет труда, социальной защиты и миграции провели проверку правильности исчисления стажа участия в пенсионной системе для перерасчёта государственной базовой пенсионной выплаты.
По её результатам нарушений в перерасчёте государственной базовой пенсионной выплаты не обнаружили, сообщается в ответе вице-министра труда и соцзащиты населения Нуржана Альтаева на запрос депутатов Мажилиса.
Исчисление стажа участия в пенсионной системе производилось по правилам перерасчёта размера государственной базовой пенсионной выплаты, назначенной до 1 июля 2018 года. Они предусматривают учёт периодов трудовой деятельности до 1 января 1998 года на основании документов, имеющихся в пенсионных делах получателей, а периодов перечисления обязательных пенсионных взносов (ОПВ) – на основании сведений из централизованной базы данных о перечислении ОПВ.
При этом при исчислении стажа участия в накопительной пенсионной системе были учтены особенности в порядке и сроках перечисления пенсионных взносов отдельных категорий работников.
Мажилисмен Платонов указал на недостатки в расчёте стажа при начислении базовой пенсии
«Если ИП перечислял обязательные пенсионные взносы в соответствии с налоговым законодательством раз в квартал или два раза в год, но при этом перечисленная сумма ОПВ составила не менее годовой суммы ОПВ, подлежащей уплате за соответствующий налоговый период, то стаж участия в пенсионной системе равняется одному году», – пояснили в Минтруда.
Если внесённая сумма была меньше годовой, подлежащей уплате за соответствующий налоговый период, то период, за который перечислялись взносы, определяется пропорционально внесённой сумме, говорится в ответе.
В Минтруда пояснили, что в правилах предоставления государственной базовой пенсионной выплаты за счёт бюджетных средств предусмотрено право получателей на повторный перерасчёт размера базовой пенсии с 1 июля 2018 года в случае предоставления дополнительных документов о стаже участия в пенсионной системе в срок до 31 декабря 2018 года. Этим право воспользовались 5 298 получателей.
По данным госкорпорации «Правительство для граждан», имеют место единичные случаи обращения граждан по причине занижения стажа участия в накопительной пенсионной системе, из-за того что работодатели несвоевременно или неполно перечисляли обязательные пенсионные взносы.
«Министерством разработан проект приказа, предусматривающий внесение изменений в правила в части предоставления возможности подтверждения стажа участия в пенсионной системе на основании справок работодателя (или его правопреемника) или архивного учреждения, уточняющих периоды перечисления ОПВ (при условии соответствия периодов перечисления ОПВ периодам трудовой деятельности, указанным в документах, подтверждающих трудовой стаж заявителя), а при невозможности их предоставления – на основании решения суда», – говорится в ответе.
Этот проект приказа находится на стадии согласования с государственными органами, срок принятия проекта приказа – февраль 2019 года. Принятие проекта позволит получателям государственной базовой пенсионной выплаты произвести соответствующий перерасчёт размера выплаты в случае предоставления указанных документов, сообщается в ответе.
Потребности человека в воде: Почему важно пить достаточное количество воды?
Если пить достаточное количество воды, это помогает нашему организму легко выполнять различные функции. Витамины, углеводы и белки должным образом растворяются, реакции ферментации проходят легче, питательные вещества проникают в клетки, а токсины выводятся из организма. Мы укрепляем иммунную систему, улучшаем состояние кожи и самочувствие в целом. Даже способность нашего тела регулировать температуру, наращивать мышцы и сжигать жир связана с потреблением воды.
Так сколько же воды необходимо выпивать в течение дня? Взрослый человек теряет в среднем от 1,5 до 2 литров воды в день за счет дыхания, переваривания пищи и потоотделения — даже когда не двигается. И потерю этих 1,5–2 литров воды необходимо восполнять. Спортсмены и жители регионов с жарким климатом должны потреблять еще больше воды — чтобы избежать обезвоживания.
Это важно и для взрослых, и для детей, и для пожилых: возраст, вес и образ жизни влияют на необходимое количество воды для питья. Неважно, больны вы или здоровы. Ваша диета также играет свою роль. Например, вегетарианцы и те, кто потребляет большое количество фруктов и овощей, удовлетворяют часть своих потребностей в воде за счет съедаемых продуктов.
ПОБЛАГОДАРИТЬ =>
Предложения Минфина РФ об увеличении выслуги для назначения «военной пенсии» и комментарий к ним смотреть
Калькулятор «военной пенсии» за выслугу лет с 01.10.2020 г. смотрите
Калькулятор единовременного пособия при увольнении с военной службы (выходного пособия) на 2019-2020 гг.
Обратите внимание, что данный калькулятор позволяет рассчитать военную пенсию исключительно с 1 октября 2019 года по 01 октября 2020 года, если Вы хотите посчитать военную пенсию за период с 01.01.2018 г. по 01.10.2019 г., воспользуйтесь калькулятором военной пенсии на 2018 г. — 2019 г.* В данном калькуляторе НЕ учтено обещание Президента Российской Федерациио о дополнительной индексации с 01.10.2019 года «военных пенсий» на 2 процента, объявленное им 25.10.2018 г. на встрече с офицерами по случаю их назначения на высшие воинские должности и присовения им высших воинских званий, которое не случилось (подробнее читать). Для определения размера военной пенсии за выслугу лет с 1.10.2019 года, если бы военные пенсии были дополнительно проиндексированы на 2 процента, воспользуйтесь калькулятором=>>>
Данный калькулятор «военной пенсии» за выслугу лет на 2019-2020 гг. подготовлен специалистами юридической компании «Стратегия» (http://voensud-mo.ru) © Аll rights reserved (Все права защищены)
Согласно ст. 56 Федерального закона от 12 февраля 1993 г. № 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу…» выплата пенсий, предусмотренных указанным Законом, производится за текущий месяц. Выплата пенсий, предусмотренных данным Законом, производится в сроки, определяемые соответствующими федеральными органами исполнительной власти по согласованию с учреждениями Сберегательного банка Российской Федерации и организациями федеральной почтовой связи.
Данный калькулятор НЕ учитывает обещание Президента РФ дополнительно проиндексировать на 2 процента с 1 октября 2019 года военные пенсии, данное им 25 октября 2018 года на встрече с офицерами по случаю их назначения на высшие воинские должности и присвоения им высших воинских званий (подробнее читать).
ЮК «СТРАТЕГИЯ»: Подпункт «г» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 604 «О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации» содержит требование о ежегодном увеличении военных пенсий не менее чем на 2% сверх уровня инфляции, однако на практике это требование не исполнялось, на что обратила внимание в своем ежегодном докладе Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации.
Однако размер выплаченной в октябре 2019 года военной пенсии показал, что фактически с 1 октября 2019 года военная пенсия была увеличена на 4,3 процента в связи с увеличением с указанной даты окладов по должности и воинскому званию на это значение. Также с 1 октября 2019 г. понижающий коэффициент, применяемый при исчислении военных пенсий, был увеличен с нынешних 72,23 до 73,68 процентов. Таким образом, фактически военные пенсии с 1.10.2019 г. были увеличены на 5,75%, вместо положенных 7,75 процентов.
Мы подготовили онлайн калькулятор военной пенсии за выслугу лет на 2019-2020 гг., и онлайн калькулятор военной пенсии (смешанной) с учетом гражданского (трудового) стажа на 2019-2020 гг., которые УЧИТЫВАЮТ увеличение с 01.10.2019 г. окладов денежного содержания военнослужащих (оклада по воинской должности и по воинскому званию) на 4,3 процента, индексацию военных пенсий на 2 процента в соответствии с Указом Президента РФ, а также изминение понижающего коэффициента с 1.10.2019 г. с 72,23 до 73,68 процента. С помощью указанных калькуляторов Вы можете посчитать, насколько бы увеличилась Ваша пенсия, если бы требования законодательства были выполнены в полном объеме.
*Следует учитывать, что в соответствии со ст. 45 «г» и ст. 46 ч. 1 Федерального закона от 12 февраля 1993 г. № 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» участникам Великой Отечественной войны из числа лиц, указанных в подпунктах «а» — «ж» и «и» подпункта 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона «О ветеранах», а также ветеранам боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 — 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона «О ветеранах» пенсия за выслугу лет дополнительно повышается на 32 процента расчетного размера пенсии, указанного в части первой статьи 46 указанного Закона.
Согласно части первой статьи 46 Закона расчетный размер пенсии устанавливается в размере социальной пенсии, предусмотренном подпунктом 1 пункта 1 статьи 18 Федерального закона «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», и пересматриваются одновременно с изменением (индексацией) размера указанной социальной пенсии.
На 1 января 2020 год размер социальной пенсии равен 5283 рубля 84 коп., таким образом, военная пенсия ветеранам боевых действий выплачивается в 2020 году с увеличением на 1690 руб. 83 коп.
Справку о размере социальной пенсии и размере повышения (увеличения) военной пенсии ветеранам боевых действий по годам смотрите
Образец заявления об увеличении пенсии ветеранам боевых действий скачать можно
Образец рапорта (заявления) о присовении звания «Ветеран боевых действий» смотрите
Кроме того, ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 — 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона РФ «О ветеранах», имеют право на получение ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) (ст. 23.1.Федерального закона РФ «О ветеранах») размер которой ежегодно подлежит индексации. Ежемесячная денежная выплата (ЕДВ) устанавливается и выплачивается территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации
В 2020 году, до 1 февраля, размер ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) ветеранам боевых действий составляет — 2971,82 руб., с 1 февраля 2020 года — 3062,00 руб.
Справку о размере ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) ветеранам боевых действий по годам
Образец заявления о выплате ежемесячной денежной выплаты ветеранам боевых действий можно
Подробнее о том, какие выплаты и социальные гарантии положены ветеранам военной службы и участникам боевых действий
Удерживаются ли алименты на содержание несовершеннолетних детей с «военной пенсии» смотрите
** Порядок исчисления выслуги лет для назначения военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, ежемесячной надбавки за выслугу лет, утвержден Постановлением Правительства РФ от 21 декабря 2011 г. № 1074.
***Положения части второй статьи 43 Закона о пенсионном обеспечении лиц (в редакции Федерального закона от 8 ноября 2011 г. № 309-ФЗ) не применяются в отношении судей Военной коллегии Верховного Суда РФ и военных судов, прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры) и сотрудников Следственного комитета РФ (в том числе военных следственных органов Следственного комитета РФ), пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей.
****Согласно п. 9 Постановления Совета Министров — Правительства РФ от 22 сентября 1993 г. № 941 в денежное довольствие, учитываемое при исчислении пенсий, по общему правилу включаются: оклад по последней штатной должности, оклад по воинскому званию, присвоенному ко дню увольнения, и ежемесячная надбавка за выслугу лет к окладу месячного денежного содержания военнослужащего, исчисленная из этих окладов.
В настоящем калькуляторе военной пенсии использованы размеры окладов по воинской должности и воинскому званию на 1 октября 2019 г.,
Образец заявления о назначении военной пенсии за выслугу лет
О том, в каких случаях военный пенсионер имеет право на вторую «гражданскую» пенсию (условия назначения «гражданской» пенсии) можно
О выплате второй (страховой) пенсии работающим военным пенсионерам и необходимости формирования накопительной пенсии
Калькулятор военной пенсии (смешанной) с учетом гражданского (трудового) стажа на 2020 год
Ознакомиться с проектом Федерального закона, предусматривающего увеличение выслуги лет для назначения военной пенсии с 20 до 25 лет, и подготовленный нами обзор можно можно
В настоящем калькуляторе военной пенсии за выслугу лет учтены как увеличение с 01.10.2019 г. окладов оеннослужщащих на 4,3 процента, так и увеличение военных пенсий с этой же даты на 2 процента, предусмотренное подпунктом «г» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 604 «О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации».
Здесь можно найти калькулятор жилищной субсидии военнослужащих на 2-е полугодие 2018 года
Здесь можно использовать калькулятор денежной компенсации за наем жилого помещения для офицеров и прапорщиков на 2018 г.
Здесь можно использовать калькулятор денежной компенсации за наем (поднаем) жилого помещения для солдат, сержантов, матросов и старши на 2017-2018 гг.
Нашли ошибку, есть предложения по улучшению калькулятора денежного довольствия военнослужащих? Напишите нам.
Данный калькулятор денежного довольствия военнослужащих подготовлен специалистами Юридической компании «Стратегия»! (http://voensud-mo.ru/)
НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОГНОЗИРОВАНИЮ И ПРОФИЛАКТИКЕ ОСЛОЖНЕНИЙ ГЕСТАЦИИ У ПАЦИЕНТОК С ТРОМБОФИЛИЕЙ
Н.В. Путилова
Уральский научно-исследовательский институт охраны материнства и младенчества Минздравсоцразвития РФ ул. Репина, 1, Екатеринбург, Россия, 620028
С целью выявления характерных коагулопатических изменений, обусловленных наличием генетической и/или аутоиммунной (АФС) тромбофилии и определения интегрального показателя коагуляции (ИПК), позволяющего прогнозировать тромбогенные осложнения гестации и контролировать эффективность лечебных мероприятий у этой категории больных, было обследовано 345 пациенток с диагностированной тромбофи-лией, составивших основную группу, и 112 условно здоровых женщин (группа контроля). Всем пациенткам проводилось исследование плазменного звена гемостаза по общепринятым тестам, характеризующим внешний и внутренний пути активации. В результате проведенного исследования была установлена высокая степень корреляции различных форм тромбофилий с определенными параметрами гемостазиограммы и сформировано решающее правило прогноза риска тромбозов и ассоциированных с ними осложнений беременности, на основании вычисления ИПК. Далее было показано, что ИПК позволяет не только проводить комплексную динамическую оценку состояния свертывающей системы у пациенток с тромбофилией, но также планировать и контролировать лечебные мероприятия, направленные на нормализацию кровообращения в системе «мать-плацента-плод».
Ключевые слова: тромбофилии, преждевременные роды
Значительным достижением медицинской науки в современный период времени явилось признание роли наследственных тромбофилий и антифосфо-липидного синдрома (АФС) в развитии различных осложнений беременности: привычное невынашивание, гестозы, антенатальная гибель плода, синдром задержки внутриутробного роста плода, преждевременная отслойка плаценты. Установлено, что причиной развития акушерской патологии в 70-75% случаев являются наследственные и приобретенные аномалии системы гемостаза .
Гемостаз призван поддерживать нормальное агрегатное состояние крови. Изменения в системе гемостаза могут стать причиной развития как геморрагических, так и тромботических состояний, которые возникают у пациентов с самой разнообразной патологией. Неправильно и несвоевременно диагностированная патология системы гемостаза вносит свою печальную лепту в смертность, особенно в практике акушеров-гинекологов и педиатров .
На систему гемостаза могут оказывать влияние как физиологические, так и нефизиологические (патологические) факторы. Она активно реагирует на различные экзогенные и эндогенные воздействия, может иметь врожденные и приобретенные функциональные нарушения.
Активность разных компонентов системы гемостаза может изменяться в широких пределах из-за генетических особенностей или экзогенных воздействий на организм.
Сохранение общей активности гемостаза в физиологических пределах определяется как поддержание гемостатического баланса. При смещении гемостатического баланса за рамки физиологических норм возникают условия для развития патологических кровотечений или тромбозов .
Патологическое тромбообразование или неконтролируемое распространение процесса роста тромба приводят к нарушению кровообращения в жизненно важных органах либо к потреблению прокоагулянтов с развитием ишемии и одновременно патологического коагулопатического кровотечения. Оба эти состояния могут быть смертельно опасны для организма, их легче предотвратить, чем лечить .
Учитывая особенности физиологической адаптации системы гемостаза к беременности, абсолютное большинство генетических и приобретенных форм тромбофилии клинически манифестирует именно в течение гестаци-онного процесса, приводя к серьезным гестационным осложнениям .
По данным мировой литературы, беременность, являясь фактором риска тромбозов, увеличивает опасность тромбоэмболических осложнений в 10 раз по сравнению с той же возрастной группой вне беременности .
В России смертность от тромбоэмболических осложнений колеблется от 1,5 до 2.7 на 10 000 родов и в структуре материнской смертности составляет от 2,8 до 18,3% .
Несмотря на большой интерес к проблеме диагностики тромбофилий и профилактики тромбозов, в акушерской практике в этом вопросе остается еще много неопределенного: недостаточно изучен механизм тромбообразо-вания на протяжении беременности у пациенток с предсуществующими дефектами гемостаза, не установлены ранние маркеры надвигающейся катастрофы, не выработана единая, унифицированная тактика противотромбо-тической терапии.
Лабораторная диагностика нарушений системы гемостаза является одной из самых дорогостоящих в лабораторной практике. Выполнение всех возможных тестов для уточнения характера нарушений для всех пациентов -практически недоступная задача.
В связи этим определен набор тестов, традиционно называемых скри-нинговыми для диагностики состояния системы гемостаза .
Скрининговые тесты на состояние внутреннего и внешнего каскада активации протромбиназы позволяют выявлять нарушения со стороны факто-
ров-субстратов, кофакторов, ингибиторов каскада свертывания, а также действие некоторых лекарственных препаратов или аутоантител.
Однако следует иметь в виду, что отражая изменения в отдельных звеньях системы гемостаза, предлагаемые тесты не характеризуют общий свертывающий потенциал крови и не могут являться предикторами тромбозов, играющих ключевую роль в развитии тяжелых акушерских осложнений.
Кроме того, поскольку в разных лабораториях при анализе гемостаза преследуются разные цели, перечень тестов, входящих в так называемый гемостатический скрининг для данной лаборатории, может отличаться от такового в других лабораториях.
Таким образом, для пациентов с тромботическими заболеваниями адекватного скрининга диагностики нарушений системы гемостаза не разработано .
Кроме того, опыт клинического обследования и лечения подобных больных указывает на необходимость определения совокупных изменений в системе гемостаза, характеризующих степень риска тромбообразования у пациентов с наследственными и приобретенными тромбофилиями, что позволит не только проводить адекватную противотромботическую терапию, но и контролировать эффективность лечения.
Цель исследования. Выявление характерных коагулопатических изменений, обусловленных наличием генетической и/или аутоиммунной (АФС) тромбофилии и определение интегрального показателя коагуляции (ИНК) отражающего суммарные изменения в системе гемостаза, позволяющего прогнозировать тромбогенные осложнения гестации у этой категории больных и контролировать эффективность лечебных мероприятий.
Материал и методы исследования. Для достижения поставленной цели были сформированы две группы исследования: основная (n = 345), в которую вошли пациентки с диагностированной тромбофилией, и контрольная (n = 112), которую составили условно здоровые женщины.
Обе группы были сравнимы по возрасту (25 ± 2 года — основная группа и 24 ± 1,5 года — контрольная), соматическому статусу, акушерскому анамнезу.
Исследование генетических полиморфизмов, ассоциированных с риском развития тромбофилии проводилось методом полимеразно-цепной реакции (НЦР) в режиме реально времени с использованием детектирующего амплификатора ДТ-96 с автоматическим программным обеспечением (ООО «НПО ДНК-Технология»).
Лабораторная диагностика системы гемостаза осуществлялась на коагу-лографе серии Helena, модель Helena АС-4 (HELENA Biosciences Europe, Великобритания, регистрационное удостоверение ФС № 2006/1412), использовались реагенты и расходные материалы к коагулографу серии Helena (HELENA Biosciences Europe, Великобритания, регистрационное удостоверение ФС № 2006/1411).
Для оценки состояния плазменного звена гемостаза определялось активированное частичное тромбопластиновое время (АЧТВ), тромбиновое время (ТВ), каолиновое время (КВ), фибринолитическая активность по скорости лизиса эуглобулинов плазмы (ФА), уровень фибриногена (ФГ), международное нормализованное отношение (МНО), признаки тромбине-мии — Д-Димеры и растворимые комплексы фибрин-мономеров (РФМК).
Отбор и оценка степени информативности используемых показателей и построение модели прогноза проводилось с помощью пошагового дис-криминантного анализа с использованием пакета прикладных программ «STATGRAPHIKS», «STATISTICA» и «КВАЗАР» на ПЭВМ типа IBM PC-AT.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
С целью выявления характерных коагулопатических изменений, обусловленных наличием генетической и / или аутоиммунной (АФС) тромбофилии, всем пациенткам (основная и контрольная группы) проводилось углубленное исследование плазменного звена гемостаза, с определением основных стандартизованных параметров, отражающих состояние гемокоагу-ляции и наличие внутрисосудистого свертывания крови (табл.).
Анализируя результаты исследования, отмечено значимое угнетение ФА у пациенток с тромбофилией как на прегравидарном этапе (до 24,88 ±
I,10 мин., при контрольных 9,5 ± 2,5 мин.), так и при беременности (до 33,68 ± ± 1,42 мин., при норме в контроле 17,5 ± 1,5мин., р < 0,001).
Во внутреннем звене гемостаза гиперкоагуляционная направленность нарушений у пациенток с тромбофилией характеризуется достоверным укорочением основных временных параметров, как АЧТВ до 22,52 ± 0,43 сек. против 33 ± 1,8 сек. в контроле вне беременности, и до 31,28 ± 0,48 сек. против 40,6 ± 1,7 сек. контрольных во время гестации (р < 0,001), так и ТВ — до
II,40 ± 0,35 сек. против 19,3 ± 2,3 сек. в небеременном состоянии и до 11,0 ± ± 2,1 сек. против 14,09 ± 0,64сек. при беременности (р < 0,05).
Что касается маркеров внутрисосудистого свертывания крови, то результаты проведенных исследований регистрируют достоверное повышение
Таблица
Сравнительная характеристика показателей гемостазиограммы у пациенток с тромбофилией (М ± м)
Показатель системы гемостаза I подгруппа контроля (п = 34) небеременные 1Д подгруппа (п = 96) небеременные II подгруппа контроля (п = 78) беременные ПД подгруппа (п = 249) беременные
ФГ (г/л) 3,2 ± 0,9 3,71 ± 0,05 4,6 ± 0,6 4,23 ± 0,09
ФА (лизис эуглобулинов плазмы), мин. 9,5 ± 2,5 24,88 ± 1,10*** 17,5 ± 1,5 33,68 ± 1,42***
АЧТВ (сек.) 33 ± 1,8 22,52 ± 0,43*** 40,6 ± 1,7 31,28 ± 0,48***
ТВ (сек.) 19,3 ± 2,3 11,40 ± 0,35* 14,09 ± 0,64* 11,0 ± 2,1*
КВ (сек.) 44,0 ± 1,0 55,99 ± 0,82* 45,9 ± 1,5 57,83 ± 1,23*
РФМК (мг%) 3,5 ± 0,5 7,27 ± 0,37** 8 ± 3,0 22,27 ± 0,98**
Д-Димеры (нг/мл) 235,5 ± 8,72 527,7 ± 9,47*** 458,7 ± 8,94 718,4 ± 10,44***
МНО (усл. ед.) >1 0,68 ± 0,02** 1 0,98 ± 0,02**
Далее мы провели корреляционный анализ между наличием тромбофи-лии и параметрами гемостазиограммы, с целью выявления наиболее информативных признаков, обеспечивающих достаточно точный прогноз развития тромбозов и связанных с ними гестационных осложнений (см. рис. 1).
На основании проведенных исследований установлена высокая степень корреляции различных форм тромбофилий с ФА (коэффициент корреляции 0,94), МНО (коэффициент корреляции 0,89), Д-Димерами (коэффициент корреляции 0,88) и АЧТВ (коэффициент корреляции 0,84).
Перечисленные параметры коагулограммы отражают патогенетически значимые процессы гемокоагуляции: состояние внутреннего каскада коагуляции (АЧТВ), внутреннего и внешнего механизмов образования плазмино-гена (время лизиса эуглобулинов плазмы), уровень тромбинемии (Д-Диме-ры), степень активации внешнего пути свертывания крови.
С учетом степени информативности параметров гемостазиограммы, с применением математического аппарата (множественная регрессия), нами было сформировано решающее правило прогноза риска тромбозов, на основании вычисления интегрального показателя коагуляции (НИК), имеющего следующий вид:
ИПК = ФА х К1 — MHO х К2 + Д-Димеры х КЗ — АЧТВ х К4 + const, где К1, К2, К3, К4, const — расчетные коэффициенты.
Рис. 1. Схема корреляционных связей между параметрами гемостазиограммы
и наличием тромбофилии
Далее установлено, что при ИПК < 1 риск тромбозов оценивается как низкий, при ИПК > 1 — риск тромбозов высокий.
Чувствительность метода составляет 86%, специфичность 76%, эффективность 81%.
При определении ИПК>1, пациенткам показано проведение противо-тромботической терапии, начиная с прегравидарного этапа. Зачатие допускается при снижении ИПК < 1.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
Во время беременности продолжается патогенетически обоснованная противотромботическая терапия при ежемесячном контроле ИПК и состояния фетоплацентарного комплекса (УЗИ с допплерометрией).
В случае роста ИПК на фоне противотромботической терапии и, как следствие, формирования субкомпенсированных форм ПН в комплекс лечения целесообразно включать методы экстракорпоральной детоксикации (плазмаферез, карбогемосорбцию), с учетом патогенетического воздействия на синдром эндогенной интоксикации, играющий ключевую роль в развитии тромбозов у пациенток с тромбофилией.
При анализе исходов беременности у пациенток с различными формами тромбофилий, пролеченных с учетом величины ИПК, отмечен высокий процент срочных родов (53,9%), за счет снижения удельного веса преждевременных (31,6%) и ранних (14,5%). Сверхранних родов у этих больных не было.
Таким образом, ИПК позволяет не только проводить комплексную динамическую оценку состояния свертывающей системы у пациенток с тром-бофилией, но и прогнозировать риск развития тромбогенных осложнений гестации, планировать и контролировать лечебные мероприятия, направленные на нормализацию кровообращения в системе «мать-плацента-плод».
ЛИТЕРАТУРА
1. Акушерство: Национальное руководство / Под ред. Э.К. Айламазяна и др. — М., 2007.
3. Долгов В.В., Свирин П.В. Лабораторная диагностика нарушений гемостаза. — М., 2005.
5. РадзинскийВ.Е. Руководство к практическим занятиям по акушерству. — М., 2007.
6. Радзинский В.Е., Ордиянц И.М., Оразмурадов А.А. Женская консультация. — 2-е изд. -Петрозаводск, 2007.
7. Lin J., August P. Genetic thrombophilias and preeclampsia. A meta-analysis // Obstet Gynecol. — 2005. — V. 105. — Р. 182-192.
NEW APPROACH TO FORECASTING AND PREVENTION OF COMPLICATIONS OF GESTATION IN PATIENTS WITH THROMBOPHILIA
N.V. Putilova
Зарегистрирован в Минюсте РФ 12 июля 2012 г.
Регистрационный N 24891
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 3 марта 2012 г. N 180 «Об утверждении устава федерального государственного бюджетного учреждения «Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 11, ст. 1303) приказываю:
1. Утвердить прилагаемое примерное положение об оплате труда работников федерального государственного бюджетного учреждения «Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации».
2. Настоящий приказ вступает в силу с даты вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 5 марта 2008 г. N 145 «Об оплате труда работников федерального государственного учреждения «Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 10, ст. 938).
Министр Д. Ливанов
Приложение
Примерное положение об оплате труда работников федерального государственного бюджетного учреждения «Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации»
I. Общие положения
1.1. Примерное положение об оплате труда работников федерального государственного бюджетного учреждения «Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации» (далее — Положение) разработано в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 3 марта 2012 г. N 180 «Об утверждении устава федерального государственного бюджетного учреждения «Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации», 2012, N 11, ст. 1303) и включает в себя:
рекомендации по установлению окладов (должностных окладов);
наименования, условия осуществления выплат компенсационного характера, а также повышающих коэффициентов к окладам (должностным окладам) и иных выплат стимулирующего характера и критерии их установления;
условия оплаты труда руководителя федерального государственного бюджетного учреждения «Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации» (далее — учреждение), его заместителей и главного бухгалтера;
иные выплаты.
1.2. Заработная плата работника предельными размерами не ограничивается.
1.3. Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего норму труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда.
1.4. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени либо в зависимости от выполненного объема работ.
II. Порядок и условия оплаты труда работников
2.1. Система оплаты труда в учреждении устанавливается коллективным договором, локальными нормативными актами, принимаемыми в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, Положением.
2.2. Система оплаты труда работников учреждения устанавливается с учетом:
единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих;
единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих;
государственных гарантий по оплате труда;
Положения;
рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;
мнения представительного органа работников.
2.3. Размеры окладов (должностных окладов), рекомендуется устанавливать на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, с учетом сложности и объема выполняемой работы на основе отнесения занимаемых должностей, профессий к соответствующим профессиональным квалификационным группам, утвержденным приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 г., N 247н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 июня 2008 г., регистрационный N 11858. Российская газета, N 143, 4 июля 2008 г.), с изменениями, внесенными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11 декабря 2008 г. N 718н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 января 2009 г., регистрационный N 13140. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2009, N 7), от 29 мая 2008 N 248н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 июня 2008 г., регистрационный N 11861. Российская газета, N 140, 2 июля 2008 г.), с изменениями, внесенными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 417н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 августа 2008 г., регистрационный N 12150. Российская газета, N 180, 27 августа 2008 г.), от 3 июля 2008 г. N 305н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников сферы научных исследований и разработок» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 июля 2008 г., регистрационный N 12001. Российская газета, N 164, 5 августа 2008 г.), с изменениями, внесенными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 19 декабря 2008 г. N 740н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 января 2009 г., регистрационный N 13147. Российская газета, N 15, 30 января 2009 г.) (далее — оклады по соответствующим ПКГ).
2.4. К окладам (должностным окладам) по соответствующим ПКГ на определенный период времени в течение соответствующего календарного года и с учетом обеспечения финансовыми средствами могут быть установлены следующие повышающие коэффициенты:
повышающий коэффициент к окладу по занимаемой должности (профессии);
персональный повышающий коэффициент к окладу;
повышающий коэффициент к окладу за выслугу лет.
Применение повышающих коэффициентов к окладу по занимаемой должности не образует новый оклад и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат.
2.4.1. Повышающие коэффициенты к окладу по занимаемой должности (профессии) устанавливаются всем работникам учреждения в зависимости от отнесения должности (профессии) к квалификационному уровню ПКГ.
2.4.2. Персональный повышающий коэффициент к окладу может быть установлен работнику с учетом уровня его профессиональной подготовки, сложности или важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов.
Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к окладу и его размере принимается руководителем учреждения персонально в отношении конкретного работника.
2.4.3. Повышающие коэффициенты к окладам за выслугу лет устанавливаются всем работникам учреждения в зависимости от общего количества лет, проработанных в учреждении. Рекомендуемые размеры повышающего коэффициента к окладу за выслугу лет:
при выслуге лет от 1 года до 3 лет — до 0,05;
при выслуге лет от 3 лет до 5 лет — до 0,2;
при выслуге лет свыше 5 лет — до 0,3.
2.5. Компенсационные выплаты.
Выплаты компенсационного характера могут устанавливаться в процентах к окладам (должностным окладам) или в абсолютных размерах.
В учреждении могут устанавливаться следующие компенсационные выплаты:
выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;
процентные надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами;
доплаты за совмещение профессий (должностей);
доплаты за расширение зон обслуживания;
доплаты за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;
доплаты за работу в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни, за сверхурочную работу.
Выплаты компенсационного характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются локальным актом учреждения в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами.
2.5.1. Выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, устанавливаются в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2006, N 27, ст. 2878).
Учреждение принимает меры по проведению аттестации рабочих мест с целью разработки и реализации программы действий по обеспечению безопасных условий и охраны труда. Если по итогам аттестации рабочее место признается безопасным, то указанная выплата снимается.
2.5.2. Процентная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами устанавливается в размере и порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
2.5.3. Доплата за совмещение профессий (должностей) устанавливается работнику при совмещении им профессий (должностей). Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
2.5.4. Доплата за расширение зон обслуживания устанавливается работнику при расширении зон обслуживания. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
2.5.5. Доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается работнику в случае увеличения установленного ему объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
2.5.6. Доплата за работу в ночное время производится работникам за каждый час работы в ночное время. Ночным считается время с 10 часов вечера до 6 часов утра. Размер повышения оплаты труда за каждый час работы в ночное время составляет не менее 20 процентов оклада (должностного оклада), рассчитанного за час работы.
Расчет части оклада (должностного оклада) за час работы определяется путем деления оклада (должностного оклада) работника на среднемесячное количество рабочих часов в соответствующем календарном году.
Доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам, привлекавшимся к работе в выходные и нерабочие праздничные дни.
Размер доплаты составляет: не менее одинарной дневной ставки сверх оклада (должностного оклада) при работе полный день, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной дневной ставки сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.
Повышенная оплата сверхурочной работы составляет за первые два часа работы не менее полуторного размера, за последующие часы — двойного размера в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2006, N 27, ст. 2878).
2.6.Стимулирующие выплаты.
В учреждении могут устанавливаться следующие выплаты стимулирующего характера:
за интенсивность и высокие результаты работы;
за знание иностранных языков;
за качество выполняемых работ;
премии (по итогам работы, за выполнение особо важных работ и сложных заданий).
Размеры стимулирующих выплат рекомендуется устанавливать в процентном отношении к окладам (должностным окладам) или в абсолютных размерах.
Максимальный размер выплат стимулирующего характера не ограничен.
Выплаты стимулирующего характера производятся по решению руководителя учреждения в пределах субсидии, предоставленной учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием им государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с государственным заданием, и средств, полученных от оказания платных услуг (выполнения работ) и осуществления иной приносящей доход деятельности, направленных учреждением на оплату труда работников:
заместителей руководителя, главного бухгалтера, главных специалистов и иных работников, подчиненных руководителю непосредственно;
руководителей структурных подразделений учреждения, главных специалистов и иных работников, подчиненных заместителям руководителей — по представлению заместителей руководителя;
остальных работников, занятых в структурных подразделениях учреждения — по представлению руководителей структурных подразделений.
2.6.1. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы могут устанавливаться работникам на определенный срок (на месяц, квартал, полугодие, год). При назначении учитываются:
выполнение работником непредвиденных и срочных работ;
компетентность работника в принятии соответствующих решений;
интенсивность и напряженность работы;
участие в выполнении важных работ, мероприятий;
обеспечение безаварийной, безотказной и бесперебойной работы.
2.6.2. Работникам, владеющим иностранными языками и повседневно применяющим их в практической работе, решением руководителя учреждения может устанавливаться надбавка за знание иностранного языка.
Рекомендуемый размер за знание одного иностранного языка в размере 10 процентов, за знание двух и более иностранных языков — 15 процентов оклада (должностного оклада).
2.6.3. Выплаты за качество выполняемых работ устанавливаются работникам на определенный срок (на месяц, квартал, полугодие, год) при:
соблюдении регламентов, стандартов, технологий, требований к процедурам выполнения работ;
соблюдении установленных сроков выполнения работ;
положительной оценке (не менее 80 процентов) работы;
качественной подготовке и проведении мероприятий, связанных с деятельностью учреждения;
отсутствии дефектов при выполнении работ.
2.6.4. Премии по итогам работы (за месяц, квартал, год) выплачиваются с целью поощрения работников за высокие результаты труда.
При премировании учитываются:
успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде (отсутствие замечаний со стороны руководителей);
достижение и превышение плановых и нормативных показателей работы;
инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
своевременность и полнота подготовки отчетности.
Премии по итогам работы выплачиваются работникам при выполнении показателей эффективности их труда.
Конкретные показатели оценки эффективности труда работников устанавливаются приказом учреждения и должны отражать количественную и качественную оценку трудовой деятельности работника.
Работникам в соответствии с приказом учреждения может выплачиваться премия за выполнение особо важных и сложных заданий.
Указанное премирование осуществляется по решению руководителя учреждения на основании представлений руководителей структурных подразделений о премировании работников.
III. Условия оплаты труда руководителя учреждения, заместителей руководителя и главного бухгалтера
3.1. Заработная плата руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
3.1.1. Должностной оклад руководителя учреждения определяется трудовым договором.
3.1.2. Выплаты компенсационного характера устанавливаются для руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера в процентах к должностным окладам или в абсолютных размерах, если иное не установлено федеральными законами или указами Президента Российской Федерации.
3.1.3. Размеры, порядок и критерии осуществления стимулирующих выплат руководителю учреждения устанавливаются в трудовом договоре.
3.2. Должностные оклады заместителей руководителя учреждения и главного бухгалтера учреждения рекомендуется устанавливать на 10-30 процентов ниже должностного оклада руководителя учреждения.
3.2.1. Заместителям руководителя и главному бухгалтеру учреждения выплаты стимулирующего характера устанавливаются в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Положения.
IV. Иные выплаты
В пределах установленного фонда оплаты труда локальным актом учреждения работникам могут быть предусмотрены иные выплаты:
при награждении Почетной грамотой учреждения;
в связи с праздничными днями и юбилейными датами (достижением 50, 55, 60, 65, 70-летнего возраста);
материальная помощь.