Франшиза стардогс

«Стардогс» — компания, известная как в Европе, так и во всем мире. Любители быстрой вкусной еды по достоинству ценят сеть закусочных, известных во всем мире и организованных с учетом всех европейских стандартов и требований потребителей. Точки продаж заслуженно пользуются большим спросом. Именно поэтому франшиза Стардогс является одной из самых популярных и востребованных франшиз.

Продукция компании Стардогс заслужила признание и популярность среди потребителей за счет оптимального сочетания требуемых рынком качеств: доступные цены, безупречный удобный сервис, вкусовые качества продукции. Пищей, которую предлагает Стардог!s можно перекусить на ходу, за счет удобной упаковки ее можно придерживать лишь одной рукой. При этом качество продуктов и качество приготовления удовлетворяет вкусы самых изысканных гурманов. Больше информации об открытии бизнеса по франшизе читайте в этой статье.

Как возникла компания

20 лет назад появилась на отечественном рынке отличная продукция компании Стардогс. Постепенно разрастаясь, сеть общественных пунктов питания завоевала рынок России, стала одной из самых крупных, а в 2009 году успешно перекочевала в Украину, где также нашла своих поклонников и стала активно развиваться. Горячие сендвичи и ароматные хот-доги – нет, наверное, ни одного человека, который бы не пробовал эти вкусные блюда.

Почему вы выбираете Stardogs

Принимая решение развивать свой бизнес с компанией Стардогс, вы получаете уникальную возможность стать частью авторитетной команды мирового уровня, готовой научить и поддержать, открыть новые возможности в бизнесе. Вам нужно только сделать выбор в пользу одного из предложений: авто-буфет, павильон или же мини-юнит.

В чем отличие данного франчайзинга от себе подобных?

  • уникальное соотношение цены, вкуса и качества;
  • практичный сервис, основанный на опыте работы франчайзи в этой сфере;
  • удобство, скорость, экономия времени и денег.

Рекомендую также почитать про франшизу Старбакс, которая может оказаться очень выгодным и интересным вложением средств. А также не стоит забывать про франшизу Крошки Картошки — сторонников здорового питания.

Характеристика франшизы Стардогс

Конкуренция на рынке быстрого питания не мешает успешно развивать свой бизнес всем, кто выбрал в качестве бизнес – идеи франшизу Стардогс. Становясь франчайзи, предприниматель получает всестороннюю поддержку и помощь со стороны более опытных коллег и партнеров. Использование торговой марки в качестве рекламного механизма увеличивает конкурентоспособность и значительно уменьшает риски.

Что предлагает компания для успешного развития? Детально проработанный план действий, который в первом пункте предполагает проведение маркетинговых исследований и мониторинга рынка. Подробный анализ помогает подобрать удачное месторасположение торговых пунктов, выбор помещения, оценка которого позволяет рационально расположить торговое оборудование.

Конечные цели

2011 год: 422 торговые точки, 300 из которых открыты при содействии материнской компании. Из них в Москве и области функционирует 230 объектов, остальные успешно работают в регионах. 19 зарегистрированных точек обслуживают жителей Украины. Эти данные свидетельствуют о лидирующем положении сети Стардогс в своей нише рынка.

Визитка компании – удобство и скорость приготовления основной продукции компании. Это прослеживается в работе всех компаньонов, поскольку компания дает возможность своим потребителям получить вкусную пищу, быстро перекусить, не отвлекаясь на мелочи. Один только французский хотдог чего стоит! Тот, кто однажды его попробовал, навряд ли сможет представить себе обед без этого деликатеса. Хотдог всегда является хитом продаж: 50% оборота компании приходится на его долю. Приятная упаковка, радушная подача, необыкновенный вкус – вот залог успеха. Форма подачи продукта – мобилен, позволяет приблизиться максимально к потребителям фаст – фуда, хотя французский хотдог назвать фаст- фудом сложно: это практически домашняя выпечка.

Стоимость франшизы Стардогс

Сумма первоначального взноса – 3000 у. е… Предполагаемые инвестиции – от 10 000 у. е. месторасположение офиса франчайзера – Россия, Москва. Оборот сервисной платы – 5% от реализации горячих блюд. Пай рекламный варьирует в пределах 2% от товарооборота. Срок полной окупаемости – от 6 месяцев.

Почему все-таки Стардогс

Основные преимущества предложения:

  • повышенный потребительский спрос;
  • удобная, современная и эффективная форма успешного бизнеса;
  • минимальные затраты при высоком уровне окупаемости;
  • информационная поддержка на всех этапах становления бизнеса;
  • возможность квалифицированного обучения персонала с целью увеличения производительности труда и улучшения качества продукции.

«Стардогс» – гибкий подход к инновациям и требованиям современного рынка, позволяющий сохранять высокое качество продукции и уникальность отлаженного временем и накопленным опытом комфортного сервиса.

Еще одна интересная франшиза в сфере стрит-фуда — Воккер.

Стардогс – уникальная возможность вести современный бизнес в дружной команде франчайзи, заинтересованной в развитии любимой компании и готовой в любую минуту поддерживать и помогать друг другу.

Рекомендую посмотреть интервью с директором по развитию сети Стардогс:

Описание франшизы быстрого питания Стардог!s

Для отечественного потребителя бренд «Стардог!s» – исторически сложившийся продукт европейского класса, не имеющий аналогов на рынке.

Наш продукт быстро готовится в присутствии покупателя, удобно упакован так, что его можно съесть даже в автомобиле, не испачкав при этом руки, одежду, салон.

Но главные достоинства фирменной продукции – вкус и стабильное качество, снискавшие любовь потребителей на протяжении 20 лет работы нашей компании.

Эффективная бизнес-концепция.
Известный российский брэнд 200 млн. хот-догов, проданных за 18 лет.
Лидирующее положение на рынке сетевого общественного питания в Москве и РФ.
На начало 2014 года сеть Стардог! насчитывает более 700 торговых объектов. Готовое решение для Вашего бизнеса.

Мы хотим построить отношения с нашими будущими партнерами, а затем их укреплять.

Мы готовы к партнерству на взаимовыгодной основе собственного опыта и Вашей деловой хватки.

Мы предоставляем нашим партнёрам:

  • Эффективную бизнес-концепцию;
  • Известную торговую марку;
  • Отлаженные механизмы развёртывания сети и обучения персонала;
  • Стабильные поставки продукции постоянно высокого качества в широком ассортименте.

Мы – команда профессионалов, 20 лет работающих на рынке, мы приобрели опыт работы с партнерами, поставщиками и многочисленными участниками рынка быстрого питания;

Мы преодолели трудности и научились успешно решать специфические вопросы и проблемы, возникающие во время работы на рынке быстрого питания;

Мы достигли уровня компетентности в этой сфере и можем поделиться опытом со всеми желающими выйти на развивающийся, прогрессивный рынок быстрого питания.

Отправить заявку

  1. История компании
  2. Франчайзинг – это просто
  3. Преимущества работы с компанией «Стардогс»
  4. Сколько стоит открыть торговую точку «Стардогс»?

«Стардогс» – это полюбившаяся россиянам сеть ресторанов быстрого питания, реализующая сэндвичи и хот-доги. Она существует с 1993 года и за это время стала одной из самых успешных и динамично развивающихся компаний в своем сегменте. Общее количество торговых точек в настоящее время превышает 700 единиц и ежегодно увеличивается на 15%. Впечатляет и география присутствия компании, она представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге, Волгограде, Краснодарском крае и многих других регионах нашей страны. С 2009 года знаменитые хот-доги можно попробовать и на Украине.

Продукция компании пользуется спросом у любителей быстрой, но вкусной еды. Основная целевая аудитория – это школьники и студенты, а также люди, которые хотят получить горячее питание без особых затрат времени. Разнообразные форматы обслуживания, в том числе киоски, мини-юниты, павильоны позволяют расположить торговые точки в супермаркетах, на улицах и в торговых центрах.

Франчайзинговая сеть «Стардогс» уже не первый год остается одним из самых выгодных инвестиционных проектов в сфере общественного питания. По срокам окупаемости (12 — 18 месяцев) она занимает ведущие позиции на рынке. Высокие стандарты качества, постоянно расширяющийся ассортимент, узнаваемый бренд – все эти составляющие делают франшизу «Стардогс» удачным вложением средств.

История компании

Старейшая отечественная сеть фастфуда была основана в 1993 году на базе датской компании Steff. Прогуливаясь по улочкам Копенгагена, московский предприниматель Сергей Шихарев обратил внимание на киоски, в которых продавались вкусные и недорогие сэндвичи и хот-доги. Он решил перенять европейский опыт и открыть несколько таких точек быстрого питания в столице нашей страны. Сергей заключил договор с датским мясокомбинатом Steff Houlberg на поставку продукции, после чего в Москве появилось три киоска Steff. Сеть быстро завоевала популярность, уже через пять лет количество торговых точек перевалило за сотню.

Однако грянувший в 1998 году экономический кризис, не обошел компанию стороной. Себестоимость импортируемой из Европы продукции выросла в разы, в связи с чем Сергею Шихареву пришлось искать нового поставщика и переименовывать сеть. Совсем скоро все киоски получили новую вывеску «Стоп Топ». Несмотря на опасения, смена названия никак не отразилась на уровне продаж. В 2004 году был вновь проведен ребрендинг, и компания получила свое нынешнее название.

Франчайзинг – это просто

«Стардогс» стала одной из первых отечественных компаний, запустивших франшизный проект. Первый такой объект открылся в 1994 году в районе московской станции метро «Лубянка». По данным на 2014 год общее количество торговых точек превысило 700 единиц и только увеличивается с каждым днем.

В чем же причина популярности франшизы компании «Стардогс»? В первую очередь это связано с ее доступностью.

Паушальный (регистрационный) взнос является одним из самых маленьких в сегменте общественного питания. Минимальная стоимость франшизы «Стардогс» составляет 15 000 руб., максимальная – 50 000 руб. Для проекта регионального значения, предусматривающего приобретение эксклюзивных прав, регистрационный взнос за пять первых объектов будет составлять 300 000 руб., а за последующие – по 15 000 руб. за каждый.

Преимущества работы с компанией «Стардогс»

  1. Известность и узнаваемость бренда существенно снижает риски вложения инвестиций в бизнес.
  2. Минимальный первоначальный взнос, низкий порог входа в бизнес, небольшой срок окупаемости (12 — 18 месяцев).
  3. Компания поддерживает франчайзи на всех этапах сотрудничества: опытные специалисты проводят маркетинговые исследования в каждом регионе, оказывают помощь при выборе местоположения торговой точки, консультируют по вопросу оформления необходимой для работы документации.
  4. Существует возможность аренды оборудования и торгового объекта (автобуфета или мини-точки).
  5. Для новых сотрудников действует программа обучения, призванная облегчить процесс их вхождения в должность.
  6. Компания позволяет франчайзи выбрать оптимальный для него формат: павильон, автопавильон (имеет возможность перемещаться с одного места на другое), мини-точка (полностью укомплектованный торговый объект, который берется в аренду).
  7. На приобретение франшизы Стардогс распространяется система льготного кредитования от Сбербанка России.
  8. Франшиза «Стардогс» – это уже готовый бизнес «под ключ». Слаженные, отработанные годами схемы работы минимизируют риски, и дело быстро начинает приносить прибыль.

Сколько стоит открыть торговую точку «Стардогс»?

Паушальный взнос – далеко не единственная статья расходов. Цена франшизы «Стардогс» складывается из нескольких пунктов:

  • регистрационный взнос (15 — 50 тыс. руб.);
  • затраты на рекламу (эти расходы полностью ложатся на плечи франчайзи, он самостоятельно определяет потребность в рекламе);
  • покупка или аренда павильона выбранного формата;
  • покупка оборудования, инвентаря, униформы для персонала;
  • закупка продукции для сэндвичей и хот-догов;
  • обучение сотрудников.

Общая сумма инвестиционного проекта напрямую зависит от формата объекта. Она может варьироваться таким образом:

Что касается роялти, то здесь компания предлагает несколько вариантов: от 0% (при соблюдении определенных условий франшизы «Стардогс») до 3 — 4% от товарооборота объекта. Размер этих выплат устанавливается индивидуально и зависит от формы проекта и вида лицензии.

«Стардогс» – это перспективный бизнес-концепт, который отличается высоким качеством продукции, налаженным сервисом, стремлением к постоянным нововведениям и инновациям. Если есть желание развивать свой бизнес в сфере быстрого питания, но требования «Макдональдса» к получению франшизы не устраивают, можно выбрать вариант попроще — «Стардогс».Франчайзинговый проект компании – это своего рода бизнес «под ключ», который позволяет решить главную проблему – он экономит ваше время и приносит стабильный доход.

Стартовые инвестиции зависят от выбранного формата объекта:

  • Фуд-корт — от 700 000 рублей
  • Остров — от 500 000 рублей
  • Павильон-киоск — от 350 000 рублей
  • Кафе-павильон — от 500 000 рублей
  • Модуль — от 350 000 рублей
  • Автобуфет — от 350 000 рублей

Планируемый доход составляет 50% от стоимости каждого проданного блюда, это число учитывает следующие финансовые условия:

  • Паушальный взнос — 30 000 рублей
  • Роялти — 3% от общего товарооборота плюс сумма, зависящая от региона каждый месяц: 1000 рублей для Москвы и 1% от оборота для регионов

Фото №1. Стардогс на фестивале еды в Санкт-Петербурге

Если у вас остались вопросы, как открыть по франшизе заведение общественного питания или сколько стоит открыть в своем городе фаст-фуд, то вы можете ознакомиться с этой информацией более детально на нашем сайте. Для этого требуется всего лишь предварительно пройти регистрацию, которая не отнимет у вас много времени.

Оставьте комментарий