Галина кушнарева бизнес тренер

Бизнес-тренер компании «Business Relations»

В 2000 году Галина окончила факультет журналистики МГУ им.Ломоносова, кафедра рекламы и PR. Второе высшее образование получила на французском языке во Французском колледже журналистики CFPJ.

Начиная с 1998 года работала референтом в пресс-службе Госдумы РФ, в финансово-инвестиционной компании, а также шефом-координатором международных программ в центре молодежных социальных инициатив.
С 2007 года проводит тренинги в компании Business Relations.

Галина специализируется на программах, направленных на повышение эффективности и результативности сотрудников через изменение их отношения к работе и личное развитие. Тренерская деятельность началась с преподавания на курсах ораторского искусства.

С 2007 года Проводит корпоративные бизнес тренинги в крупных компаниях, среди которых компании Евросеть, Астарта Престиж, Сбарро, Mirax Group, Sun Gate Port Royal (Турция), Mamalia, Infinum, и др.

Также координирует проекты сотрудничества Business Relations со школами МВА
и преподает в них (МИРБИС, Высшая школа бизнеса Государственного Университета Управления; МВА при МГТУ им. Баумана; Высшая Школа MBA РЭА им.Плеханова «Интреграл»).

Печатается в журналaх «HR-Менеджмент», «T&D Director», «Генеральный Директор», Glamour, «Кадровое дело», часто ведет на радио рубрики по тренингам, выступает на конференциях по вопросам персонала и HR. Свободно владеет английским и французским языками.

Галину как тренера характерезует структурность, внимательность, честность и сфокусированность на человеке, которые она считает важнейшими качествами для тренера.

О компании

Компания BR — это команда профессионалов, целью работы которой является качественное повышение результативности работы компаний. Мы делаем это через изменение отношения сотрудников к работе, клиентам и компании в целом.

Мы занимаемся консалтингом и обучением персонала. Привычным является консалтинг в области стратегии развития компании, технологий и функционала. Мы работаем в другой, относительно новой области создания качественно-нового контекста и настроя в организации. По нашему глубокому убеждению это является основой любых результатов и формирует культуру компании.

Статьи автора прочитали 32846 раз
Анкету посмотрели 3214 раз

Оставьте комментарий