Содержание
ВАША ГОРЯЧАЯ ПОДДЕРЖКА
Если у вас возникли вопросы по работе с системой, поиску нужного документа, статусу нормативного акта — обращайтесь на Горячую линию с помощью кнопки «Задать вопрос эксперту» в системе ГАРАНТ либо позвонив по телефону.
Услугами Горячей линии могут пользоваться зарегистрированные пользователи системы ГАРАНТ, клиенты направления «ГАРАНТ — Электронный экспресс».
На Горячей линии работают квалифицированные специалисты, которые с удовольствием ответят на ваши вопросы и дадут полезные советы по быстрому поиску информации в системе ГАРАНТ.
Телефон Горячей линии правовой поддержки: 8-800-100-7448.
Онлайн-чат
С февраля 2019 года у пользователей системы ГАРАНТ появился новый канал для общения клиентов со специалистами компании «Гарант» — онлайн-чат.
Внешне данный канал для общения клиентов со специалистами компании «Гарант» он представлен в виде специального значка в правом нижнем углу экрана. При активации (нажатии) разворачивается в полноценное окно для ведения диалога. Окно чата доступно при работе с системой — в документе, в списке, при открытии окна Расширенного поиска и т. д. Таким образом, клиент в любую минуту может обратиться за помощью к специалистам компании «Гарант». Пользователь системы ГАРАНТ может обратиться через чат с любым вопросом: поиск документа или составление тематической подборки документов, информация о документе, вопросы по функционалу системы ГАРАНТ, сервисному обслуживанию и так далее.
Также функционирует Горячая линия технической поддержки, на которую можно обратиться за помощью при решении технических вопросов установки и функционирования системы.
Телефон Горячей линии технической поддержки: (3852) 229-530, 8-933-310-2353.
Триолан – популярный поставщик телекоммуникационных услуг. Потребители могут пользоваться скоростным интернетом или интерактивным телевидением. Для упрощения обслуживания пользователям предоставляется личный кабинет. Система самообслуживания позволяет выполнять широкое разнообразие операций:
- Просматривать актуальный баланс;
- Оплачивать телекоммуникационные услуги;
- Просматривать список каналов;
- Настраивать подписки;
- Изменять тарифный план;
- Получать выгодные предложения;
- Писать в поддержку;
- Вызывать мастера для настройки оборудования.
Актуальная информация всегда располагается на главной странице «Триолан». Неавторизованные пользователи могут посмотреть стоимость обслуживания, телефонные номера компании или отправить заявку на подключение. Зарегистрированные потребители попадают в персональный раздел. Здесь отображается состояние лицевого счета.
Оплата и тарифы
Личный кабинет «Триолан» доступен всем абонентам. Оплата за использование системы самостоятельного обслуживания не предусмотрена. После первой авторизации отображается актуальный баланс. Если недостаточно средств – рекомендуется оплатить телекоммуникационные услуги с компьютера.
Чтобы оплатить услуги, пользователь должен обладать пластиковой картой MasterCard или Visa. Понадобится нажать кнопку «Оплата» и заполнить небольшую форму. Здесь указывается ФИО, сумма пополнения и реквизиты платежного средства. Транзакция выполняется несколько секунд. После успешного зачисления денег можно продолжать пользоваться телекоммуникационными услугами.
Вход в личный кабинет Триолан
Чтобы авторизоваться в кабинете «Триолан», посетите официальный сайт и нажмите соответствующую кнопку. Откроется страница авторизации. Выберете способ идентификации. Можете указать электронную почту или номер договора. Обязательно введите телефонный номер – на него приходит одноразовый код подтверждения. После первой авторизации измените пароль, чтобы защитить страницу.
Регистрация в личном кабинете Триолан
Компания предлагает пользователям зарегистрироваться за несколько минут. Процедура создания кабинета практически не отличается от авторизации. Посетите официальный сайт, откройте форму регистрации и заполните предложенные строки. Здесь укажите контактную информацию, номер мобильного телефона, электронный адрес.
Обязательно указывайте достоверные сведения, иначе зарегистрироваться не получится. После ввода информации компания отправит на почту подробную инструкцию по дальнейшим действиям. Готовый личный кабинет позволит получать полезную справочную информацию и самостоятельно управлять телекоммуникационными услугами.
Возможности личного кабинета
Персональный кабинет «Триолан» предоставляет каждому пользователю широкие возможности:
- Пополнение баланса без использования терминалов оплаты. Понадобится наличие пластиковой карточки. Пользователю необходимо указать реквизиты платежного средства и размер суммы, чтобы выполнить транзакцию. Деньги зачисляются через несколько секунд.
- Просмотр актуального состояния баланса.
- Временная приостановка обслуживания. Такая возможность пригодится пользователям, отправляющимся в путешествие или командировку. Непосредственно перед поездкой рекомендуется авторизоваться в личном кабинете и заморозить услуги. Денежные средства перестанут списываться с баланса в течение необходимого промежутка времени. Предоставление телекоммуникационных услуг тоже станет временно недоступным.
Кабинет «Триолан» отличается широкими возможностями и простотой использования. Разобраться с управлением сможет человек с любым уровнем компьютерной грамотности. При возникновении проблем абонентам предлагается бесплатная служба поддержки.