Содержание
- Козлов сергей иванович минздрав биография
- Департамент управления делами и кадров
- Состав Комиссии Министерства здравоохранения Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
- Изменения, которые вносятся в приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 6 декабря 2012 г. № 1012 «Об организации работы по заключению, продлению и прекращению трудовых договоров с руководителями федеральных бюджетных и казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации»
- СоставКомиссии по заключению, продлению и прекращению трудовых договоров с руководителями федеральных бюджетных и казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации
- Переченьдепартаментов Министерства здравоохранения Российской Федерации, ответственных за предложения по кандидатурам на должность руководителей федеральных бюджетных и казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации
- Обзор документа
- Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела
- Департамент общественного здоровья и коммуникаций
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 19 февраля 2013 г. N 85
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
И КОНТРОЛЯ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В целях реализации пункта 10 Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 608, приказываю:
Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте учетной политики и контроля Министерства здравоохранения Российской Федерации.
Министр
В.И.СКВОРЦОВА
Утверждено
Приказом Министерства
здравоохранения
Российской Федерации
от 19 февраля 2013 г. N 85
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ И КОНТРОЛЯ
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения
1. Департамент учетной политики и контроля Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее соответственно — Департамент, Министерство) является структурным подразделением Министерства, осуществляющим функции по ведению бухгалтерского и бюджетного учета, организации работы по формированию сводной бухгалтерской и бюджетной отчетности; организации работы по осуществлению внутреннего контроля; организации контрольно-ревизионной работы; формированию учетной политики.
2. Координацию и контроль деятельности Департамента осуществляет Министр здравоохранения Российской Федерации (далее — Министр).
3. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Положением о Министерстве, приказами Министерства, а также настоящим Положением.
4. Департамент осуществляет свою деятельность как самостоятельно, так и во взаимодействии с другими структурными подразделениями Министерства, подведомственными Министерству организациями, Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения, Федеральным медико-биологическим агентством (далее соответственно — федеральная служба и федеральное агентство), Федеральным фондом обязательного медицинского страхования (далее — государственный внебюджетный фонд), деятельность которого координирует Министерство, а также со структурными подразделениями федеральных органов исполнительной власти и государственными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.
5. В Департаменте для выполнения возложенных на него задач создаются структурные подразделения — отделы. Департамент вносит предложения об изменении структуры и штатного расписания Министерства в части, касающейся Департамента, и представляет их в установленном порядке.
II. Задачи Департамента
6. Основными задачами Департамента являются:
6.1. Обеспечение реализации функций Министерства по осуществлению правового регулирования по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения;
6.2. Информационно-аналитическое и организационное обеспечение деятельности Министерства по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения;
6.3. Обеспечение исполнения федерального бюджета в части организации учета и проведения расчетов по принятым обязательствам;
6.4. Организация работы по проверке представленных к оплате первичных документов;
6.5. Организация работы по формированию платежей на перечисление средств федерального бюджета в валюте Российской Федерации и иностранной валюте;
6.6. Составление и представление отчетов в налоговые органы и органы государственного финансового контроля Российской Федерации и в иные уполномоченные органы по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
6.7. Совершенствование форм и методов бухгалтерского учета в Министерстве и подведомственных ему организациях;
6.8. Разработка предложений по реализации основных направлений учетной политики и контроля Министерства;
6.9. Координирование планов и мероприятий, связанных с контрольно-ревизионной работой Министерства по проведению ревизий и проверок подведомственных Министерству организаций;
6.10. Координирование планов и мероприятий, связанных с контрольно-ревизионной работой Министерства с другими федеральными органами исполнительной власти, проведение совместных с ними ревизий и проверок.
III. Функции Департамента
7. В соответствии с возложенными основными задачами Департамент выполняет следующие основные функции:
7.1. Обеспечивает своевременное исполнение поручений Министра и его заместителей;
7.2. Участвует в разработке и подготавливает для внесения в Правительство Российской Федерации совместно с другими структурными подразделениями Министерства проекты нормативных правовых актов и иных документов, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, а также участвует в разработке нормативных правовых актов Министерства;
7.3. Разрабатывает акты ненормативного характера по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства;
7.4. Готовит или участвует в подготовке совместно со структурными подразделениями Министерства заключений, отзывов, поправок на проекты федеральных законов, а также заключений на проекты иных нормативных правовых актов, поступающих на рассмотрение в Министерство, в пределах своей компетенции и участвует в сопровождении их дальнейшего прохождения;
7.5. Обобщает практику применения законодательства и проводит анализ реализации государственной политики по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
7.6. Организует совещания, семинары и иные мероприятия по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
7.7. Готовит справочные и иные материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, в целях обеспечения участия должностных лиц Министерства в работе комиссий, совещаниях, семинарах и иных мероприятиях;
7.8. Осуществляет своевременное рассмотрение обращений федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, депутатов Государственной Думы, членов Совета Федерации, комитетов и комиссий Государственной Думы и Совета Федерации, граждан и организаций в установленный срок по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
7.9. Представляет структурным подразделениям Министерства разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, а также запрашивает у них необходимую информацию и документы;
7.10. Готовит совместно с Финансово-экономическим департаментом соответствующие предложения в целях реализации функций Министерства как главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на его содержание и реализацию возложенных на него функций;
7.11. Запрашивает информацию, справки и другие документы, необходимые для выполнения возложенных на Департамент функций, у подведомственных Министерству организаций, федеральной службы и федерального агентства, государственного внебюджетного фонда, а также у органов и организаций, подведомственных указанным федеральной службе и федеральному агентству, государственному внебюджетному фонду в установленном порядке;
7.12. Осуществляет совместно с заинтересованными структурными подразделениями Министерства предварительное рассмотрение документов и предложений, представленных в Министерство федеральной службой и федеральным агентством, государственным внебюджетным фондом;
7.13. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
7.14. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по организации и ведению делопроизводства, комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента;
7.15. Участвует в установленном порядке в подготовке размещения государственных заказов и заключения государственных контрактов, а также иных гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в целях выполнения Министерством возложенных на него функций;
7.16. Направляет Министру предложения по вопросам, связанным с прохождением федеральной государственной службы в Министерстве.
7.17. Готовит в установленном порядке предложения по вопросам утверждения структуры и штатного расписания Министерства, сметы расходов на его содержание;
7.18. Готовит предложения по вопросу утверждения служебного распорядка, административного, должностного регламентов;
7.19. Принимает участие в мобилизационной подготовке Министерства;
7.20. Организует работу по кассовому исполнению федерального бюджета в Министерстве;
7.21. Открывает и обеспечивает проведение операций по лицевому счету получателя средств федерального бюджета и отражает их в учете;
7.22. Отражает в бюджетном учете операции по лицевым счетам Министерства;
7.23. Осуществляет ведение сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета;
7.24. Организует работу по открытию и ведению счетов распорядителей и получателей средств федерального бюджета;
7.25. Осуществляет контроль за ведением операций со средствами федерального бюджета в пределах имеющихся лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования;
7.26. Ведет учет расходов и исполнение смет на содержание Министерства;
7.27. Осуществляет проверку представленных к оплате первичных документов и оформление платежных поручений на перечисление средств федерального бюджета в валюте Российской Федерации и иностранной валюте;
7.28. Ведет бухгалтерский учет имущества, обязательств, хозяйственных операций и формирует отчетную информацию о результатах финансово-хозяйственной деятельности в целом в Министерстве;
7.29. Ведет учет расчетов с работниками Министерства по оплате труда, компенсациям и другим социальным выплатам, командировочным и другим расходам;
7.30. Составляет расчет платежей всех видов налогов и сборов, обеспечивает своевременное перечисление налогов в бюджет;
7.31. Определяет порядок организации бухгалтерского учета и взаимодействие структурных подразделений Министерства при исполнении бюджета в части проведения расчетов по принятым обязательствам;
7.32. Осуществляет организацию и контроль хранения учетных документов, регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности;
7.33. Организует работу по формированию сводной (ежеквартальной и годовой) бюджетной отчетности на основании бюджетной отчетности подведомственных Министерству организаций;
7.34. Составляет бюджетную отчетность поступлений и использования бюджетных средств для представления их в контролирующие органы;
7.35. Осуществляет работу по обеспечению взаимодействия с государственными контрольными органами в части контроля за целевым и эффективным использованием средств федерального бюджета получателями средств федерального бюджета;
7.36. Осуществляет организационно-методическое руководство по ведению бюджетного учета в федеральной службе, федеральном агентстве и подведомственных Министерству организациях;
7.37. Подготавливает и доводит до подведомственных Министерству организаций разъяснения, методические указания и письма по вопросам компетенции Департамента;
7.38. Разрабатывает проекты организационно-распорядительных документов в пределах компетенции Департамента;
7.39. Координирует деятельность федеральной службы, федерального агентства и подведомственных Министерству организаций при осуществлении контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и реализации материалов проверок органов государственного финансового контроля;
7.40. Организует проверки подведомственных Министерству организаций по вопросам состояния бухгалтерского учета и отчетности;
7.41. Обеспечивает рассмотрение сводных квартальных и годовых бухгалтерских отчетов, представляемых подведомственными Министерству организациями, и по их результатам готовит аналитические материалы;
7.42. Формирует планы мероприятий по устранению недостатков, выявленных государственными и контрольными органами в ходе проведенных ими проверок подведомственных Министерству организаций, и проводит мониторинг их выполнения;
7.43. Подготавливает отчеты по результатам проведенных проверок, организованных Министерством в подведомственных Министерству организациях, для их представления по мере необходимости руководству Министерства, в органы государственного контроля и надзора;
7.44. Координирует деятельность структурных подразделений Министерства для осуществления ведомственного контроля с деятельностью других органов государственного финансового контроля;
7.45. Ведет учет проведенных проверок финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Министерству организаций, их результатов и принятых по ним мер, составляет и представляет отчетность о проделанной контрольно-ревизионной работе;
7.46. Организует работу по рассмотрению поступивших представлений органов государственного финансового контроля о результатах ревизий (проверок) финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Министерству организаций и своевременному принятию решений по ним;
7.47. Ведет учет и анализ недостатков и нарушений по использованию бюджетных средств федеральной службы, федерального агентства и подведомственных Министерству организаций, а также осуществляет методологическое обеспечение безусловного выполнения требований законодательства, регламентирующего организацию и ведение бухгалтерского учета и формирование отчетности;
7.48. Ведет систематизированный учет и хранение актов, материалов проведенных проверок (ревизий), осуществляет контроль выполнения принятых решений по результатам проверок (ревизий);
7.49. Инициирует проведение проверок (ревизий) в части использования средств федерального бюджета подведомственными Министерству организациями;
7.50. Осуществляет регистрацию государственных контрактов и иных гражданско-правовых договоров, заключенных Министерством, а также дополнительных соглашений к ним;
7.51. Осуществляет оформление в Федеральном реестре государственных контрактов сведений о государственном контракте (его изменении), исполнении (о прекращении действия), заключенном государственным заказчиком;
7.52. Обеспечивает выполнение решений коллегии Министерства по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
7.53. Согласовывает предложения подведомственных Министерству организаций по приему на работу главного бухгалтера;
7.54. Принимает участие в мероприятиях по повышению квалификации работников экономических, бухгалтерских и контрольных служб подведомственных Министерству организаций;
7.55. Участвует в подготовке совместно со структурными подразделениями Министерства, подведомственными Министерству организациями, федеральной службой и федеральным агентством ежегодных докладов о результатах и основных направлениях деятельности Министерства как субъекта бюджетного планирования для представления в Правительственную комиссию по оценке результативности деятельности федеральных и региональных органов исполнительной власти;
7.56. Участвует в работе по утверждению показателей экономической эффективности деятельности подведомственных Министерству организаций в составе программ их деятельности;
7.57. Осуществляет взаимодействие с профессиональными институтами, обществами и ассоциациями по вопросам учета и аудита;
7.58. Осуществляет иные функции в соответствии с решениями Министра и его заместителей.
IV. Руководство Департамента
8. Директор Департамента назначается на должность и освобождается от должности Министром. Директор Департамента имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром.
9. Директор Департамента:
9.1. Осуществляет непосредственное руководство Департаментом, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;
9.2. Представляет предложения Министру и его заместителям по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
9.3. Представляет для утверждения Министру положение о Департаменте;
9.4. Вносит на рассмотрение Министру предложения о структуре и штатной численности Департамента, служебном распорядке, административных и должностных регламентах;
9.5. Участвует в совещаниях у Министра и его заместителей, проводимых по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
9.6. По поручению Министра и его заместителей участвует в межведомственных рабочих группах, совещаниях и иных мероприятиях по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
9.7. По поручению Министра и его заместителей участвует в заседаниях коллегиальных органов, в составе которых присутствует Министерство;
9.8. Направляет по решению Министра и его заместителей гражданских служащих Департамента для участия в межведомственных рабочих группах, совещаниях и иных мероприятиях по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
9.9. Рассматривает поступившие в Министерство проекты федеральных законов и иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к ведению Департамента, визирует указанные проекты и экспертные заключения на них;
9.10. Визирует и подписывает проекты служебных документов;
9.11. Обеспечивает рассмотрение и подписывает ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций по вопросам деятельности Департамента;
9.12. Распределяет обязанности между своими заместителями, контролирует их исполнение;
9.13. Утверждает положения о структурных подразделениях Департамента;
9.14. Представляет Министру предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о графике отпусков гражданских служащих Департамента, о повышении квалификации, поощрении гражданских служащих, об установлении надбавок отдельным категориям гражданских служащих Департамента и наложении на них взысканий;
9.15. Представляет мотивированный отзыв об исполнении гражданским служащим Департамента своих должностных обязанностей за аттестационный период с приложением необходимых документов в случае проведения аттестации;
9.16. Требует от гражданского служащего Департамента предоставления объяснений в письменной форме, в т.ч. для решения вопроса о применении дисциплинарного взыскания;
9.17. Дает поручения гражданским служащим Департамента;
9.18. Подписывает от имени Министерства гражданско-правовые договоры и другие документы на основании приказа Министерства либо выданных Министром (лицом, исполняющим его обязанности) доверенностей;
9.19. Осуществляет иные функции, установленные Положением о Министерстве, Положением о Департаменте и поручениями (указаниями) Министра и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей).
10. Заместители директора Департамента обеспечивают организацию работы по выполнению функций Департамента в соответствии с утвержденным директором Департамента распределением обязанностей между ним и его заместителями и их должностными регламентами.
Заместители директора Департамента подписывают документы (письма и служебные записки) в пределах своей компетенции по поручению директора Департамента.
В случае временного отсутствия директора Департамента один из его заместителей исполняет его обязанности по решению Министра.
11. Должностные обязанности гражданских служащих Департамента содержатся в служебном распорядке, административном и должностном регламентах, служебном контракте.
Оксана Гусева, директор Департамента организации экстренной медицинской помощи и экспертной деятельности
На рабочем совещании по реализации федерального проекта «Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами», которое состоялось 30 сентября в Москве на базе ФГБУ ДПО ВУНМЦ Минздрава России, с отдельным докладом выступила директор Департамента организации экстренной медицинской помощи и экспертной деятельности Оксана Игоревна Гусева. Она рассмотрела методы работы с общественными организациями и профсоюзами, позволяющие учитывать общественное мнение для наиболее эффективного стратегического планирования.
Основа выступления Гусевой – анализ проблем управления кадрами службы скорой медицинской помощи и причин развития конфликтных ситуаций. Много жалоб поступает и от населения, и от сотрудников этой службы.
«Каждый отдельный случай сотрудники Минздрава РФ разбирали на местах, – сказала Оксана Игоревна. – Работали как пожарная команда. Приезжали в регионы, обсуждали ошибки управленческого персонала. Находили пути выхода из тяжелых конфликтных ситуаций. И вместе с нашим кадровым департаментом и региональным управлением здравоохранения надеялись, что таких ошибок со стороны регионов больше не будет. Тем не менее, по спирали мы опять попадаем в ту же самую ловушку».
«Причин несколько. Первая – это условия труда на станциях (подстанциях) скорой медицинской помощи. Когда вы вернетесь к себе в регионы, обязательно изучите их внимательно. Для начала посмотрите, в каком состоянии у вас находится само здание скорой помощи, есть ли возможность элементарных удобств: руки помыть, воды попить. По этому факту уже понятно, как руководители – организаторы здравоохранения относятся к своим коллективам. Как пример, областной город N, фактически миллионник. На станции скорой помощи туалет находится на улице – это простая, неутеплённая будка. Оторопь берёт, а знает ли о таком «бытовом удобстве» главный врач? Оказалось, знает, но считает, что такому объекту не следует придавать большого значения. Пришлось решать этот вопрос на федеральном уровне.
Открою секрет. У нас есть проверенный приём контроля. Сотрудники нашего департамента приезжают в командировку в регион и выходят в смену с бригадой скорой. Отдежурив таким образом двое-трое суток, они сами видят, какие трудности возникают в организации этой службы в данном месте. На этот момент большей глубины проникновения пока не требуется. Поэтому то, что обычно рассказывают доведенные до отчаяния врачи и фельдшера, мы видим своими глазами.
Вторая причина. Безобразное, можно даже сказать халатное, отношение руководителей к обязанностям вести непрерывный диалог со своим коллективом, чувствовать и понимать его. Разные регионы, разные люди, разные культурные и психологические особенности, а ошибки одни и те же. И везде приходится решать возникшие недопонимания между руководителем и его сотрудниками на уровне Минздрава России.
Третья причина, которая приводит к конфликтам в коллективах. Сплошь и рядом, мы встречаемся с ситуациями, в которых главный врач начинает проводить какие-то реформы, но не обсуждает это и не рассказывает об изменениях в организации коллективу. Скорая помощь – всегда на передовой. Почему же руководители не хотят объяснить бойцам этого важного фронта, из чего складывается структура их заработной платы? Растолковать, как она изменяется? Рассказать, почему нужно сделать так, а не иначе. Собеседование с подчиненным – это один из методов работы руководителя. Нельзя отказываться от проведения таких бесед ни в коллективном, ни в индивидуальных порядках.
Приведу пример. Четыре года назад была создана неприемлемая ситуация на уфимской станции скорой медицинской помощи, вылившаяся в реальную голодовку врачей. Медицинские работники по трудовому законодательству не имеют права на забастовку. Все медики здесь и сейчас должны оказать немедленно медицинскую помощь – это основная функциональная обязанность. Но им подсказали, что на голодовку они имеют право, и потому бригада скорой выезжала на вызовы с голодающими сотрудниками. Конфликт затянулся, и главный врач потерял рычаги управления. Опять пришлось вмешаться министерству.
Четвертая причина – отсутствие взаимодействия администрации медицинской организации с профсоюзами и профессиональными сообществами. Такому взаимодействию нужно учиться. Именно выстроенный диалог позволяет профилактировать конфликты и предупреждать их развитие».
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Презентацию доклада в пресс-центре МИД России проводила член МККН, д.м.н, профессор, заместитель директора по науке ННЦ наркологии- филиала ФГБУ «НМИЦПН им. В.П, Сербского» Галина Корчагина. Доклад был посвящен ситуации с потреблением наркотиков как в мире в целом, так и в различных странах, в том числе и в России. Участники мероприятия обсудили основные подходы к лечению больных наркоманией и другие актуальные проблемы.
По словам Оксаны Гусевой, в Российской Федерации функционирует четко выстроенная система оказания наркологической помощи, как по форме ее оказания (амбулаторная и стационарная), так и по ее инфраструктурной реализации.
«У нас есть головной ведущий центр страны, ФГБУ «НМИЦПН им. В.П. Сербского» Минздрава России, который разрабатывает все методики, в последующем внедряемые в практическую наркологию по всей стране. У нас во всех регионах есть головной центр, который отвечает за организацию наркологической помощи конкретного региона, и соответственно региональная филиальная сеть. Кроме этого, идет активное открытие кабинетов профилактики всех форм зависимостей в первичном звене здравоохранения.», — рассказала директор Департамента.
В мероприятии также приняли участие директор ННЦ наркологии д.м.н. Татьяна Клименко и заместитель генерального директора по научной работе ФГБУ «НМИЦПН им. В.П. Сербского» Минздрава России д.м.н. Александр Козлов.
Заместитель директора Департамента охраны здоровья и санитарно-эпидемиологического благополучия человека Наталья Костенко выступила на пресс-конференции в рамках Международного дня отказа от курения, который отмечается 20 ноября.
По словам заместителя Департамента, по данным мониторинга, который проводился в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, » запрет на демонстрацию табачных изделий торговые точки выполняют, причем закон соблюдается примерно на одном и том же уровне в разных городах (от 80 до 90%), в районах с разным социоэкономическим статусом, в разных типах торговых точек».
Для сравнения до вступления запрета в силу сигареты демонстрировались в 96,3% обследованных торговых точек, после – в 22,1%.
Кроме того, в связи с вступлением 1 июня 2014 года в силу запрета на выкладку табачных изделий повысился уровень соблюдения запретов на рекламу и продвижение табачных изделий в точках продажи.
«Так, на 96% сократилось использование увеличенных пачек определенных брендов для рекламы, на 97,5% реже стали встречаться подсвеченные витрины, на 48% уменьшилось использование знаков, плакатов, стендов, надписей на полках или фоновых изображений», — сказала Наталья Костенко.
Также, по словам заместителя директора Департамента, «после вступления в силу запрета на выкладку 9% торговых точек отказались от продажи электронных сигарет, а 39% — убрали их с витрин».
«Все эти показатели говорят о том, что дан хороший старт снижению потребления табака в России. Нужно продолжать реализацию запрета на выкладку сигарет в точках продажи, а также на рекламу и продвижение табака. Кроме того, важно вести разъяснительную работу среди владельцев торговых точек», — отметила Наталья Костенко.
Она также подчеркнула, что «одной из самых действенных мер по снижению потребления табачных изделий является повышение акцизов».
Наталья Костенко отметила, что «очередной мониторинг соблюдения закона » Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» показал, что закон соблюдается, и уровень соблюдения высокий».
«Это говорит о том, что на самом деле закон не нуждается в данный момент ни в каких поправках, он работоспособен, эффективен и приводит как к снижению уровня потребления табака, так и к изменению среды вокруг нас — дети больше не видят рекламы табака и сигарет рядом со сладостями. Это первый шаг к уменьшению социальной приемлемости курения, к тому, чтобы новые поколения не начали курить», — подчеркнула Наталья Костенко.
Козлов сергей иванович минздрав биография
Департамент управления делами и кадров
Выбрать подразделКозлов Сергей ИвановичМатериалы по деятельности Департамента
Материал опубликован 17 июня 2014 в 13:19. Обновлён 14 июня 2019 в 12:35.
Материалы по деятельности Департамента
Телефоны приемной Департамента 8 495 627 29 63
Директор департамента — Козлов Сергей Иванович
Заместитель директора — Набатова Елена Александровна
Заместитель директора — Орлов Максим Александрович
Заместитель директора — Неделько Александр Сергеевич
Общий отдел
Начальник отдела — Шешукова Алла Антоновна
Отдел контроля за исполнением
Начальник отдела — Авилова Алла Анатольевна
Отдел по работе с обращениями граждан и организации приема населения
Начальник отдела — Сафронова Ольга Викторовна
Отдел государственной службы и кадров
Начальник отдела — Набатова Елена Александровна
Отдел по профилактике, предупреждению коррупционных и иных правонарушений
Начальник отдела – Николайчук Александр Александрович
Отдел кадровой работы с подведомственными учреждениями
Начальник отдела — Бахтина Оксана Васильевна
Отдел обеспечения деятельности Министерства
Начальник отдела — Швандырева Светлана Ивановна
Организационный отдел
Начальник отдела – Аитов Кирилл Олегович
Отдел внутреннего финансового аудита
Начальник отдела — Неделько Александр Сергеевич
Состав Комиссии Министерства здравоохранения Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
Материал опубликован 30 октября 2015 в 14:51. Обновлён 11 июля 2017 в 12:31.
Состав
Комиссии Министерства здравоохранения Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством здравоохранения Российской Федерации, и урегулированию конфликта интересов
Костенников Дмитрий Вячеславович – статс-секретарь – заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации (председатель);
Козлов Сергей Иванович – директор Департамента управления делами и кадров Министерства здравоохранения Российской Федерации (заместитель председателя);
Николайчук Александр Александрович – начальник отдела профилактики коррупционных и иных правонарушений Департамента управления делами и кадров Министерства здравоохранения Российской Федерации (секретарь);
Аксенова Наталья Леонидовна – член Общественного совета при Министерстве здравоохранения Российской Федерации (по согласованию);
Богатырев Евгений Дмитриевич – доктор философских наук, профессор кафедры «Государственное и муниципальное управление» Финансового университета при Правительстве Российской Федерации (по согласованию);
Власов Василий Викторович – член Общественного совета при Министерстве здравоохранения Российской Федерации (по согласованию);
Лесникова Марина Николаевна – заместитель директора Правового департамента Министерства здравоохранения Российской Федерации;
Набатова Елена Александровна – заместитель директора – начальник отдела кадров Департамента управления делами и кадров Министерства здравоохранения Российской Федерации;
Пронина Наталья Николаевна – главный советник отдела охраны здоровья и медицинского страхования Департамента социального развития Правительства Российской Федерации (по согласованию);
Сухановский Владимир Евгеньевич – член Общественного совета при Министерстве здравоохранения Российской Федерации (по согласованию);
Ткаченко Александр Евгеньевич – член Общественного совета при Министерстве здравоохранения Российской Федерации (по согласованию).
Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Приказ Министерства здравоохранения РФ от 21 июня 2013 г. № 411 «О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 6 декабря 2012 г. № 1012 «Об организации работы по заключению, продлению и прекращению трудовых договоров с руководителями федеральных бюджетных и казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации»
Обзор документа
Сейфина, 70313314
Приказываю:
Внести изменения в приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 6 декабря 2012 г. № 1012 «Об организации работы по заключению, продлению и прекращению трудовых договоров с руководителями федеральных бюджетных и казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации» согласно приложению.
Приложениек приказу Министерства здравоохранения РФ
от 21 июня 2013 г. № 411
Изменения, которые вносятся в приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 6 декабря 2012 г. № 1012 «Об организации работы по заключению, продлению и прекращению трудовых договоров с руководителями федеральных бюджетных и казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации»
1. В Положении о Комиссии по заключению, продлению и прекращению трудовых договоров с руководителями федеральных бюджетных и казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации, утвержденном приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 6 декабря 2012 г. № 1012:
а) пункт 17 исключить.
б) в пунктах 7, 18 слова «Департамент управления делами» заменить словами «Департамент управления делами и кадров».
2. Состав Комиссии по заключению, продлению и прекращению трудовых договоров с руководителями федеральных бюджетных и казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 6 декабря 2012 г. № 1012, изложить в следующей редакции:
«Приложение № 2к приказу Министерства здравоохраненияРоссийской Федерации
от 6 декабря 2012 г. № 1012
СоставКомиссии по заключению, продлению и прекращению трудовых договоров с руководителями федеральных бюджетных и казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации
3. По тексту Порядка взаимодействия департаментов Министерства здравоохранения Российской Федерации в работе по заключению, продлению и прекращению трудовых договоров с руководителями федеральных бюджетных и казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 6 декабря 2012 г. № 1012, слова «Департамент управления делами» заменить словами «Департамент управления делами и кадров».
4. Перечень департаментов Министерства здравоохранения Российской Федерации, ответственных за предложения по кандидатурам на должность руководителей федеральных бюджетных и казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 6 декабря 2012 г. № 1012, изложить в следующей редакции:
«Приложение № 4к приказу Министерства здравоохраненияРоссийской Федерации
от 6 декабря 2013 г. № 1012
Переченьдепартаментов Министерства здравоохранения Российской Федерации, ответственных за предложения по кандидатурам на должность руководителей федеральных бюджетных и казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации
«.
Обзор документа
Скорректировано положение о Комиссии по заключению, продлению и прекращению трудовых договоров с руководителями федеральных бюджетных и казенных учреждений Минздрава России.
Исключена норма, согласно которой мнение комиссии сообщается руководителю учреждения или кандидату на его должность непосредственно после подведения итогов голосования.
Утвержден новый персональный состав комиссии.
Пересмотрен перечень департаментов Министерства, ответственных за предложения по кандидатурам на должность руководителей.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела
Выбрать подразделМатериалы по деятельности Департамента
Материал опубликован 16 июня 2014 в 13:19. Обновлён 22 октября 2019 в 17:12.
Материалы по деятельности Департамента
Телефоны приемной Департамента 8 495 627 28 55; 8 495 623 71 90
Директор Департамента — Каракулина Екатерина Валерьевна
Заместитель директора — Батурин Дмитрий Игоревич
Заместитель директора — Вергазова Эльмира Камильевна
Заместитель директора — Окунькова Елена Вячеславовна
Заместитель директора — Сафронова Елизавета Алексеевна
Заместитель директора — Беляева Лариса Евгеньевна
Заместитель директора — Введенский Георгий Георгиевич
Отдел специализированной медицинской помощи и организации направления на лечение за рубеж
Начальник отдела — Грачева Алевтина Сергеевна
Отдел нормативно-методического регулирования деятельности подведомственных медицинских организаций
Начальник отдела — Барынина Анастасия Артемовна
Отдел методологии и планирования отдельных видов специализированной медицинской помощи
Начальник отдела — Томилин Андрей Андреевич
Отдел мониторинга, анализа и совершенствования отдельных видов специализированной медицинской помощи
Начальник отдела — Кочнева Марина Викторовна
Отдел организации и совершенствования программ медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения
Начальник отдела — Бадлуев Даржа Эдуардович
Отдел координации работы с органами управления здравоохранением субъектов Российской Федерации
Начальник отдела -Миллер Дарья Владимировна
Отдел реализации специальных программ
Начальник отдела — Крамаров Михаил Викторович
Отдел координация оказания медицинской помощи населению
Начальник отдела — Шкурат Алиса Александровна
Отдел организации первичной медико-санитарной помощи
Начальник отдела — Введенский Георгий Георгиевич
Отдел организации медицинской помощи при социально значимых инфекционных заболеваниях
Начальник отдела — Гульшина Валерия Александровна
Департамент общественного здоровья и коммуникаций
Материал опубликован 03 июля 2015 в 16:18. Обновлён 19 сентября 2019 в 14:25.
Материалы по деятельности департамента
Телефоны приёмной Департамента — +7 (495) 627-24-00
Директор Департамента — Киселев-Романов Алексей Анатольевич
Заместитель директора Департамента — Грошева Анна Владимировна
Заместитель директора Департамента — Сошкина Кристина Владимировна
Заместитель директора Департамента — Радецкий Максим Александрович
Приёмная – Абанькина Марина Юрьевна
Отдел общественного здоровья
Ведущий советник — Мартынова Наталья Михайловна
Советник — Мамаев Кирилл Викторович
Специалист – Шириязданова Юлия Фанильевна
Главный координатор федерального проекта – Высоцкая Анна Андреевна
Координатор федерального проекта – Ищенко Анатолий Романович
Отдел коммуникационных проектов
Заместитель начальника отдела — Маркова Мария Владимировна
Специалист — Бурханов Артур Мидхатович
Отдел пресс-службы
Заместитель начальника отдела — Кадочникова Анастасия Александровна
Специалист — Свистельников Никита Александрович
Специалист – Клейменов Михаил Игоревич
Отдел по связям с институтами гражданского общества
Начальник отдела — Усачева Ирина Федоровна
Заместитель начальника отдела — Шашков Алексей Сергеевич
Советник — Милойкович Татьяна Петровна
Главный специалист-эксперт — Пашин Михаил Михайлович
Специалист — Бондарь Александра Алексеевна
Специалист — Нуртдинов Евгений Федорович