Характеристика воспитателя

ХАРАКТЕРИСТИКА

на ФИО

воспитателя МБДОУ «Детский сад «_______»

Каждое утро в детском саду, нашего ребенка ждала теплая, уютная обстановка. При входе в группу нас встречала заботливая и внимательная воспитательница, которая всегда вежлива и приветлива.

О прекрасном отношении к детям со стороны воспитателя можно судить по той любви и привязанности со стороны детей, которые видно любому заходящему в группу.

ИО — творчески работающий, хорошо знающий психологию детей дошкольного возраста, воспитатель и настоящий педагог.

К детям всегда относится с большой заботой и пониманием. В ней сочетается огромное трудолюбие, любовь к своей профессии, детям, стремление к творчеству. Наша воспитательница всегда старалась найти индивидуальный подход в воспитании и обучении для каждого ребенка. Особо хочется отметить объем и разнообразие творческих занятий в нашей группе. Здесь не было отбора по принципу: талантлив или нет. Все дети учатся создавать «шедевры творчества».

В раздевалке группы постоянно выставлялись работы наших детей. Дети получали необходимые знания и развитие, потом удивляли родителей дома своими способностями. Тут же можно найти полезную и интересную информацию для родителей: как растут и развиваются наши детки, какие занятия в течении дня у них проводятся и чем они питаются.

Так же полезную информацию ИО предоставляет нам на собраниях, которые четко спланированы. Ни один родитель не уходит с собрания с вопросами.

За время пребывания в садике у нашего ребенка значительно расширился кругозор, обогатилась речь, появилось желание учиться еще чему-то новому. Он стал гораздо увереннее в себе, любознательнее. У Андрюши появилось много новых друзей, что так необходимо ребенку.

Очень важно, что с ранних лет наш ребенок встретился с доброжелательным, уважительным и мудрым отношением к себе в детском саду. ФИО смогла создать в группе дружный детский коллектив. И хочется сказать ей за это большое спасибо!

P.S. У нас в семье появился второй ребенок и он тоже уже пошел в детский сад, его воспитателем стала – ИО. Мы очень рады, что наш малыш в проверенных, надежных руках полных любви и заботы!

Фирменный бланк __________________

(наименование аттестационной комиссии)

Представление

(Ф.И.О. полностью в родительском падеже)

Заведующий

(занимаемая должность на момент аттестации)

(полное название образовательного учреждения)

Число, месяц, год рождения ______________________

Дата назначения на должность ________________________

Сведения о профессиональном образовании, наличие ученой степени, ученого звания

(когда и какое учебное заведение окончил, специальность и квалификация по образованию в соответствии с дипломом, ученая степень, ученое звание)

Стаж руководящей работы (по специальности) __________

Общий трудовой стаж __________

Стаж работы в данном учреждении ____________

Стаж работы в данной должности ____________

Наличие профессиональных, деловых и личностных качеств руководящего работника, предполагающих успешную деятельность

____________________________ имеет высокий уровень знаний управленческой деятельности и в совершенстве знает: стратегию развития образования в России, принципы образовательной политики; цели, содержание, формы, методы обучения и воспитания, современные концепции и технологии дошкольного образования; принципы анализа, построения образовательной системы и методы планирования ее деятельности; современные методы контроля образовательной деятельности и делопроизводства в учреждении. Функции руководителя выполняет в соответствии с должностной инструкцией. Стиль работы отличают: высокая требовательность, умение активизировать творческую деятельность педагогов, умелое использование и варьирование формами и методами управления кадрами. ______________________ осуществляет руководство образовательным учреждением в соответствии с законами и нормативными правовыми актами, уставом образовательного учреждения. Состояние управления дошкольным учреждением обеспечивает развитие ________________ в соответствии с современными требованиями, созданы условия для внедрения инноваций, направленных на улучшение работы образовательного учреждения и повышение качества образования, поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе. Под руководством _____________________ в учреждении работает стабильный кадровый состав, способный эффективно осуществлять поставленные цели и задачи, активно участвовать в инновационной деятельности.

«__»___________2014 года

Ведущий специалист УО______________:________________/_____________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

С представлением ознакомлен(а): _____________________/_____________________/

(подпись работника) (расшифровка подписи)

Уведомлена(а) о праве предоставления в аттестационную комиссию дополнительных собственных сведений и заявлении о несогласии с представлением

(подпись работника) (расшифровка подписи)

Аттестацию на заседание аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть)

(подпись работника) (расшифровка подписи)

С порядком аттестации руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а)

3 окт. 2019

Светлана Муньёс

5 минут

  • Профессиональный стандарт воспитателя: для чего введен, когда принят
  • Какая информация содержится в профстандарте воспитателя ДОУ?
  • Требования к образованию воспитателя по профстандарту
  • Трудовые функции воспитателя по профстандарту
  • Компетенции воспитателя по профстандарту
  • Как обучение в Академии может помочь соответствовать профстандарту

Профессиональный стандарт педагога дошкольного образования – документ, регламентирующий требования к профессиональным знаниям и навыкам воспитателя. Этот документ играет ключевую роль в профессиональной жизни каждого воспитателя ДОУ. В соответствии с ним устанавливается квалификационный уровень педагога, формируются должностные инструкции и требования при приёме на работу.

Примечательна история этого профстандарта: он чаще остальных подвергался изменениям и в настоящее время опять находится на стадии пересмотра. Введение обновленного профстандарта запланировано на 1 сентября 2019 года.

«Довольно сложно стандартизировать творческую сторону профессии воспитателя в детском саду», — так эксперты объясняют постоянный пересмотр этого документа. Возможно ли подвести к каким-либо стандартам педагогическую миссию? Вопрос спорный. Поэтому профстандарт воспитателя дошкольного учреждения и по сей день вызывает горячие споры и повышенный интерес в профессиональном сообществе.

Профессиональный стандарт воспитателя: для чего введен, когда принят

До введения профстандарта воспитателя ДОУ деятельность кадров в детском саду регулировал Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих. Он отражал лишь общие характеристики профессии воспитателя.

Сегодня деятельность воспитателей детских садов регулируют два основных документа: профстандарт и Федеральный государственный образовательный стандарт (далее – ФГОС). Несмотря на то, что эти два документа могут показаться похожими, они выполняют различные функции. ФГОС создан для регулирования деятельности образовательной организации, а профстандарт непосредственно регулирует работу кадров.

Профессиональный стандарт педагога утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ №544н от 08.10. 2013 г. Полное название – «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель).

5 августа 2016г. были внесены изменения в профстандарт воспитателя. В новой редакции скорректированы требования к образованию и обучению педагогов ДОУ.

Профессиональный стандарт воспитателя преследует следующие цели:

— Создание единого свода требований к квалификации педработника. Это значительно упрощает процесс поиска новых сотрудников, подготовки должностных инструкций в дошкольной организации, и даёт понимание соискателю, вправе ли он претендовать на эту должность.

— Создание единой системы оценивания профессионального уровня педагога. Это упрощает процесс подготовки материалов для аттестации и делает аттестацию максимально объективной.

Какая информация содержится в профстандарте воспитателя ДОУ?

Профстандарт содержит описание профессиональной деятельности воспитателя и компетенций: знаний и умений, необходимых для выполнения должностных обязанностей. В него включены обобщенные трудовые функции и их характеристики, требования к образованию и обучению.

В профессиональном стандарте сформулированы основные условия, при которых Вы можете претендовать на работу воспитателя.

Вариант 1. Наличие высшего или среднего профессионального образования по направлению обучения «Образование и педагогические науки» (профильное педагогическое образование).

Вариант 2. Наличие высшего или среднего профессионального образования по любому направлению подготовки и обучение в учреждении дополнительного профессионального образования по данному профилю.

Для работающих воспитателей предусмотрено регулярное обучение по программам повышения квалификации.

Особые условия допуска к работе – отсутствие судимостей и заболеваний (по разрешению медицинской комиссии).

Требований к опыту работы нет.

Трудовые функции воспитателя по профстандарту

Согласно профстандарту воспитатель выполняет следующие трудовые функции:

1) Воспитательная;

Трудовые действия

Необходимые умения

Регулирование поведения детей для обеспечения безопасной образовательной среды;

Строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей;

Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы;

Общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их;

Постановка воспитательных целей, способствующих развитию детей, независимо от их способностей и характера;

Управлять группой с целью вовлечения детей в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность;

Проектирование и реализация воспитательных программ;

Анализировать реальное состояние дел в группе, поддерживать в детском коллективе деловую, дружелюбную атмосферу;

Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.);

Защищать достоинство и интересы дошкольников, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях;

Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка);

Находить ценностный аспект учебного знания и информации, обеспечивать его понимание детьми;

Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации;

Владеть методами организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п.

Развитие у детей познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни;

Сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач;

Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде;

Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей), помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка;

2) Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования.

Трудовые действия

Необходимые умения

Участие в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с ФГОС дошкольного образования;

Организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте;

Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды через обеспечение безопасности жизни, поддержание эмоционального благополучия ребёнка;

Применять методы физического, познавательного и личностного развития детей в соответствии с образовательной программой;

Планирование и реализация образовательной работы в группе в соответствии с ФГОС дошкольного образования;

Использовать методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения;

Организация и проведение педагогического мониторинга освоения

детьми образовательной программы;

Владеть всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской);

Участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка в группе;

Выстраивать партнерское взаимодействие с родителями, использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения;

Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы;

Владеть информационно-коммуникационными технологиями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы;

Формирование психологической готовности к школьному обучению;

Организация видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте: предметной, познавательно-исследовательской, игры (ролевой, режиссерской, с правилом), продуктивной; конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства;

Организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности. Создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов.

Компетенции воспитателя по профстандарту

Чтобы выполнять перечисленные трудовые действия, воспитателю необходимо обладать знаниями по следующим темам:

  • основы законодательства о правах ребенка, законы в сфере образования и ФГОС дошкольного образования;

  • история, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных (педагогических) систем, роль и место образования в жизни личности и общества;

  • основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий;

  • специфика дошкольного образования и особенностей организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста;

  • основные психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и личностный; основы дошкольной педагогики, включая классические системы дошкольного воспитания;

  • общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте;

  • особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте;

  • основы теории физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста;

  • современные тенденции развития дошкольного образования.

Как обучение в Академии может помочь соответствовать профстандарту

Чтобы соответствовать профстандарту, педагог дошкольного образования должен проходить обучение в учреждениях ДПО. Профессиональная переподготовка предусмотрена для тех, кто не имеет профильного образования. Программы повышения квалификации созданы для повышения профессионального уровня (один раз в три года).

В Академии реализуется перечень программ для педагогов ДОО по направлению «Дошкольное образование» с получением необходимых компетенций:

Программы профессиональной переподготовки

  • «Педагогика и методика дошкольного образования»;

  • «Менеджмент в дошкольном образовании»;

  • «Музыкальный руководитель дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС»;

Программы повышения квалификации

  • «Педагогика и методика дошкольного образования»;

  • «ФГОС в дошкольном образовании»;

  • «Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития в условиях реализации ФГОС»;

  • «Музыкальный руководитель дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС»;

  • «Современные подходы к организации работы с детьми с ОВЗ в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС».

Программы профессионального обучения

  • «Младший воспитатель»;

  • «Помощник воспитателя».

Преимущества обучения в АБиУС для воспитателей

  • Преподаватели-разработчики – действующие профессионалы в сфере дошкольного образования;

  • Все программы обучения для воспитателей соответствуют действующему профстандарту педагога и требованиям ЕКС.

  • Удобная и понятная система дистанционного обучения — доступ с ПК, смартфона, планшета.

  • Гибкий график и режим обучения – выбор даты начала обучения, интенсивный или обычный режим.

  • Персональный куратор по вопросам обучения, оформления документов и т.д.

  • Доступные цены – социальный вклад АБиУС в развитие профессионального сообщества страны (скидки, рассрочка, программа лояльности);

Представление на квалификационную категорию

Руководство и педагогический совет ГБОУ СОШ № 29 г.Сызрани представляют воспитателя Смахтину Ольгу Юрьевну на аттестацию по присвоению первой квалификационной категории, в связи с излагаемыми ниже результатами профессиональной деятельности.

1.Характеристика обьема и видов деятельности аттестуемого в данном образовательном учреждении.

Смахтина Ольга Юрьевна имеет среднее специальное педагогическое образование, она 1 год и 10 месяцев обучалась в Сызранском педагогическом училище на очном отделении дошкольного факультета по специальности «Воспитатель дошкольных учреждений».

Общий стаж ее работы- 25лет, педагогический стаж- 22 года. Из них- в структурном подразделении ГБОУ СОШ № 29 г. Сызрани в должности воспитателя- 17 лет.

Учебная нагрузка за последние 5 лет заключается в обучении на курсах при СИПКРО, а именно:

— в период с 30.01.2012г. по 03.02.2012 г. и с 12.03.2012 по 16.03.2012года по теме «Модернизация региональной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников образования» в обьеме 72 часов;

-в период с 26.03.2012 г. по 30.03.2012 года по теме «Формирование здорового образа жизни дошкольников» в обьеме 36 часов;

-в период с 23.04.2012 г. по 27.04.2012 года по теме «Современные подходы к реализации преемственности между дошкольным и начальным образованием. Преемственность в работе детского сада и школы как условие успешной адаптации детей к школьному обучению» в обьеме 36 часов.

В своей работе Смахтина Ольга Юрьевна руководствуется следующими программами: «Программой воспитания и обучения в детском саду» под ред. Васильевой М.В., Т.С. Комаровой. Также использует парциальные программы «Юный эколог» Николаевой С.Н., «Математические ступеньки» Колесниковой, «Ребенок и окружающий мир» Дыбиной О.Б., «Программа по развитию речи детей дошкольного возраста» Ушаковой О.С., «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Авдеевой Н.Н., Князевой О.Л., Стеркиной Р.Б.

Ольга Юрьевна использует современные формы и методы развития детей в разных видах деятельности. Она и ее воспитанники активно принимают участие в выставках, конкурсах, конференциях, олимпиадах, соревнованиях, проводит открытые мероприятия.

Высокая работоспособность и тактичность снискали ей уважение и авторитет среди родителей воспитанников. Развивающая среда группы Ольги Юрьевны соответствует возрастным потребностям детей, помогает осваивать окружающий мир, общаться со сверстниками. Она постоянно совершенствует развивающую предметно-пространственную среду в группе, изготавливает своими руками пособия и атрибуты совместно с детьми и родителями.

Особое внимание уделяет формированию ключевых компетенций дошкольников, помогающих адаптироваться и социализироваться в повседневной жизни. Ольга Юрьевна разработала педагогический проект на тему: «Экологическое воспитание старших дошкольников в работе с родителями», перспективные планы по разным образовательным областям».

Она творчески подходит к проведению непосредственно — образовательной деятельности. Большое значение в своей педагогической работе она уделяет познавательно-речевому развитию детей дошкольного возраста.

Особое внимание педагог уделяет эстетическому оформлению и созданию развивающей среды в группе — изготавливает настольно-печатные игры на развитие мелкой моторики рук. Она оформила уголки по изодеятельности, по экологии. В ее группе имеется экологический центр, зона коллекций, зона релаксации, зона библиотеки, экспериментальный уголок, выставочный уголок.

Ольга Юрьевна добивается гармоничного развития личности дошкольника, высоких показателей в сохранении и укреплении физического здоровья детей, формированию начальных представлений о здоровом образе жизни, развитию продуктивной деятельности и развитию детского творчества. В своем руководстве игровой деятельностью она создает условия для перехода ее на более высокий уровень.

В оценке личности и поведении ребенка не пользуется стереотипами и шаблонами. Она умеет организовать свою деятельность на выполнение намеченных задач и планов, добивается высоких результатов в профессиональном образовании и самовоспитании, отвечает требованиям, предьявляемым первой квалификационной категории.

2.Характеристика профессиональной компетенции аттестуемого.

Ольга Юрьевна-педагог с ярко выраженным новаторским духом, всегда первая воспринимает новое, знакомится с ним. За время работы зарекомендовала себя грамотным, творческим, исполнительным педагогом. Она обладает способностью к решению нестандартных задач, сама активно создает и разрабатывает педагогические новации.

Профессиональная компетенция Ольги Юрьевны проявляется в следующих умениях:

1.в информационных умениях: в умении отобрать содержание необходимой информации, творчески переработать ее, в умении излагать материал логично, доступно, образно, проблемно, побуждая слушателей к дискуссии.

2.в умении постановки цели планирования учебно-воспитательной деятельности: в умении определять конкретные учебно-воспитательные задачи, исходя из общей цели воспитания с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

3.в организаторских умениях: в умении организовать самого себя, отдельные виды учебно-воспитательной работы, жизнедеятельность детей, работу с родителями, в умение координировать свою деятельность с деятельностью воспитателей и администрации.

4.в умении анализа и самоанализа: в умении осуществлять диагностику состояния воспитанности детей, анализировать конкретные педагогические ситуации, верно оценивать деятельность детей, анализировать полученные результаты в сопоставлении с исходными данными, опыт педагогов с целью переноса эффективных форм и методов в практику своей работы.

5.в прикладных и творческих умениях: в умениях художественного творчества, в умении самостоятельно оригинально осмысливать педагогические проблемы.

Ольга Юрьевна имеет глубокие разносторонние знания по дошкольной педагогике, частным методикам, свободно ориентируется в специальной методической литературе. Она умеет планировать свою деятельность.

3. Характеристика коммуникативных качеств аттестуемого.

Коммуникативные качества Ольги Юрьевны проявляются в способности к продуктивному общению с людьми.

В манере говорить проявляется профессиональная грамотность.

Высокая работоспособность, требовательность, тактичность Ольги Юрьевны снискали ей уважение и авторитет в педагогическом коллективе и среди родителей воспитанников. Она строит свои отношения в коллективе на основе взаимного доверия и сотрудничества, соблюдает этику профессионального делового общения.

4. Личные профессионально-значимые качества Смахтиной Ольги Юрьевны проявляются:

1.в профессионально-педагогической направленности личности:

ее характеризует ярко выраженный интерес к профессии педагога и потребность в работе с детьми, убежденность в необходимости передавать детям социальный опыт, потребность в достижении воспитательных целей, стремление быть эталоном человека культуры.

2.в отношении к педагогическому труду как главному смыслу жизни: добросовестное, ответственное отношение к труду, способность к самоотдаче в педагогической работе, увлеченность и удовлетворенность собственной педагогической деятельностью.

3.в интересах и духовных потребностях: интерес к музыке, искусству, литературе, потребность в постоянном общении с детьми.

4. в личностно-педагогической саморегуляции: самоконтроль, самодисциплтина, самокртичность, оптимизм, культура внешнего вида, хорошее настроение, педагогический такт, культура поведения.

Подпись директора

Образец написания характеристики на ребенка воспитателем для пмпк

———————————————————
>>><<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————
Психолого-педагогическая характеристика на ребенка старшего дошкольного возраста. Очень часто в обязанности воспитателя МБДОУ входит написание психолого. Конструирует из спичек по образцу с помощью педагога. Образец написания психолого-педагогической характеристики на ребёнка. Родителям рекомендовано пройти Центральную ПМПК для. Всестороннее познание ребенка, требует применения воспитателем и других методов. Пример написания логопедической характеристики на ребенка дошкольного возраста для ПМПК. Говорова А.Ю., учитель-логопед, Тульская область. Материал предназначен для воспитателей и других специалистов ДОУ. Педагогическая характеристика ребенка-дошкольника с ОВЗ (ЗПР) с конкретным описанием. Характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК. Подробный образец характеристики воспитанника детского сада позволит. На нашем сайте учителей вы можете скачать Характеристика для ПМПК Характеристика на ученика. Психологическое представление на ребенка для представлении его на ПМПК. Пишется воспитателями совместно с учителем-логопедом и. Образец характеристики на ученика для представления в. Характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК. Если ребенку игрушка понравилась, или она похожа на игрушки. В привычной обстановке детского сада, ребенок самостоятельно выполняет знакомые правила. воспитатель, МБДОУ Детский сад № 32 город Усолье-. Характеристика на ребенка для ПМПК рекомендации воспитателям. ПМПК) · Методические рекомендации к написанию характеристики на ребенка. Пример написания логопедической характеристики на ребенка дошкольного. логопедической характеристики на ребенка дошкольного возраста для ПМПК. Ребенок отзывчив на просьбу взрослого, помогает воспитателю. Ксюша, Re: характеристика детям для ПМПК. Воспитатель: 1. Психолог описывает личностные особенности ребенка,психические. при выполнении задания нужна постоянная опора на образец, помощь учителя;. я почти такая же, только развернутая, что облегчает ее написание :). Образец позволит быстро составить характеристику на ребенка воспитателем , для педагогических комиссий ПМПк, МПК , выпуске в школу. подробно расписан механизм написания перспективно-тематического. ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА ДЕТЕЙ С. (учителей, воспитателей), представленную в педагогических характеристиках. Для специалистов ПМПК имеет значение информация о семье ребенка. инструкций с показом образца (алгоритм действий), быстро забывает. Директору, Психологу · Воспитателю, Учителю, литературы · русского. Психолого-педагогическое представление на ПМПК (для ребенка. Дата заполнения. Характеристика общей осведомленности и социально- бытовой. Специалистам ПМПК и ПМП(к). Уважаемые коллеги! Предоставляем вам рекомендуемый образец написания. характеристики на ребёнка. характеристика ученика – 1.Учитель класса (воспитатель группы). Обучается в классе. ПМПК. Уважаемые родители! Запись на психолого-медико-педагогическую комиссию осуществляется по тел. 58-35-03, а также по адресу: ул. Жукова. Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад. Фамилия, имя. Именно за это любит своего воспитателя. При написании характеристики педагог должен опираться на имеющиеся у. Воспитатель проводит изучение ученика со стороны его личностных качеств . В связи с охраной прав ребёнка диагноз ПМПК, а также особенности. Характеристика пишется классным руководителем (воспитателем). лица их заменяющие);• отношение членов семьи к ребенку;• подготовка ребенка к. Задержка развития ребенок не научился ребенок не хочет все разрушает. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития. Диана была представлена на ПМПК для решения вопроса о. изо, занятия с воспитателем), так как на них значительное место занимает. Характеристика на ученика: план написания, образец и готовые характеристики. Каждый. Они могут понадобиться по разным причинам: от воспитателя детского сада на. Однако, характеристику на ребенка может писать как классный. Цель направления младшего школьника на ПМПК: заключение и. Примерная форма педагогической характеристики на ребенка. Причина ( цель) обращения на ПМПК (трудности в развитии, обучении и. Степень оказания воспитателем помощи при выполнении тех или иных заданий.

Оставьте комментарий