Характеристика врача интерна

Данная должностная инструкция переведена автоматически. Обратите внимание, автоматический перевод не дает 100% точности, поэтому в тексте могут быть незначительные ошибки перевода.

Инструкция для должности «Врач функциональной диагностики», представленная на сайте www.borovik.com, соответствует требованиям документа — «СПРАВОЧНИК квалификационных характеристик профессий работников. Выпуск 78. Здравоохранение. (С изменениями, внесенными в соответствии с приказами Министерства здравоохранения N 131-О от 18.06.2003 г. N 277 от 25.05.2007 г. N 153 от 21.03.2011 г. N 121 от 14.02.2012 г.)», который утвержден приказом Министерства здравоохранения Украины 29.03.2002 г. N 117. Согласован Министерством труда и социальной политики Украины.
Статус документа — ‘действующий’.

Квалификационные требования
Полное высшее образование (специалист, магистр) по направлению подготовки «Медицина», специальности «Лечебное дело». Прохождения интернатуры по специальности «Терапия» с последующей специализацией с «Функциональной диагностики». Наличие сертификата врача-специалиста. Без требований к стажу работы.

Знает и применяет в деятельности: действующее законодательство об охране здоровья и нормативные документы, определяющие деятельность органов управления и учреждений здравоохранения; основы права в медицине; организацию терапевтической, кардиологической и неврологической помощи; права, обязанности и ответственность врача функциональной диагностики; показатели работы отделений и кабинетов функциональной диагностики; основы нормы и патологии анатомии и физиологии органов и систем человека, водно-электролитного обмена, кислотно-основного равновесия, гемостаза; клиническую физиологии сердечно-сосудистой системы, вегетативных функциональных систем, взаимодействия подкорковых образований и интегральную деятельность мозга; возникновение, развитие и ход основных заболеваний; номенклатуру, метрологические характеристики; устройство, принципы действия оборудования для функциональной диагностики, правила безопасного использования; объективные методы обследования больного для определения общих и специфических признаков заболевания и уточнения диагноза; современные методы функциональной диагностики сердца и кровообращения, состояния сосудов, системы внешнего дыхания, мозга; квалификационную оценку функциональных проб (в том числе с физической нагрузкой, ортостатической и др.); составление обоснованному выводу; показания к проведению госпитализации, оперативного вмешательства, консультаций специалистов; смежные дисциплины (терапию, фтизіатрію, онкологии и др.); правила оформления медицинской документации; современную литературу по специальности и методы ее обобщения.

Характеристика работ, задачи и должностные обязанности
Руководствуется действующим законодательством Украины об охране здоровья и нормативно-правовыми актами, которые определяют деятельность органов управления и учреждений здравоохранения, организации работы отделений и кабинетов функциональной диагностики лечебно-профилактических учреждений и центров функциональной диагностики. Осуществляет функциональную диагностику сердца и кровообращения, состояния сосудов, системы внешнего дыхания, мозга; применяет современные методы исследования и диагностики. Придерживается принципов медицинской деонтологии. Работает в тесном контакте с врачами других специальностей. Руководит работой среднего медицинского персонала. Планирует работу и проводит анализ ее результатов. Ведет врачебную документацию. Принимает активное участие в распространении медицинских знаний среди населения. Постоянно совершенствует свой профессиональный уровень.

Характеристика

врача-интерна

Рывкиной Лилии Борисовны

по специальности «общая

практика – семейная медицина»

Рывкина Лилия Борисовна проходила заочную часть интернатуры по специальности «общая практика – семейная медицина» в период с 01.08.05 по 28.02.07 на базе КУ ЦП № 1 Хортицкого района г. Запорожья.

Во время прохождения интернатуры освоила навыки осмотра пациентов, постановки диагноза в соответствии с международными классификациями, стандартами диагностики, назначение лечения в соответствии со стандартами лечения больных.

Исполняла свои обязанности в соответствии с индивидуальным планом и программой специальности.

Показала высокий уровень теоретической и практической подготовки. Постоянно стремилась к профессиональному усовершенствованию. Проявила себя как ответственный и добросовестный работник. Активно участвовала в жизни коллектива. В общении с пациентами и коллегами придерживалась принципов врачебной этики и деонтологии, старалась находить индивидуальный подход к каждому пациенту.

Особое внимание уделила группе кардиологических больных.

Получила наилучшие рекомендации для дальнейшей работы по месту трудоустройства как специалиста.

Базовый руководитель Л.И.Лемешева

Главный врач Г.В.Михантьева

Если вы хотите подробнее узнать о том, что такое характеристика студента и просмотреть ее . . . ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФЕЛЬДШЕРА-ЛАБОРАНТА . . . Элементов крови на всех . . . Бланк в мвд поручительство

Согласно Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 7 октября 2005 года № 627 «Об утверждении единой номенклатуры государственных и муниципальных учреждений здравоохранения» (далее — Приказ Минздравсоцразвития № 627) к данной категории учреждений здравоохранения относятся следующие медицинские учреждения: — гериатрическая (Приказ Минздрава Российской Федерации от 28 июля 1999 года № 297 «О совершенствовании организации медицинской помощи гражданам пожилого и старческого возрастов в Российской Федерации») (далее — Приказ № 297); — инфекционная, в том числе детская (Приказ Минздрава Российской от 17 сентября 1993 года № 220 «О мерах по развитию и совершенствованию инфекционной службы в Российской Федерации»)); — психиатрическая (стационар) специализированного типа с интенсивным наблюдением; — врачебно-физкультурный (Приказ Минздрава Российской Федерации от 20 августа 2001 года № 337 «О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию спортивной медицины и лечебной физкультуры»); — кожно-венерологический (Приказ Минздрава Российской Федерации от 30 июля 2001 года № 291 «О мерах по предупреждению распространения инфекций, передаваемых половым путем»); — диабетологический (Приказ Минздрава Российской Федерации от 16 июля 2001 года № 267 «О развитии диабетологической помощи населению Российской Федерации»); — наркологический реабилитационный (Приказ Минздрава Российской Федерации от 18 марта 1997 года № 76 «О наркологических реабилитационных центрах»); — патологии речи и нейрореабилитации (Приложение № 3 к Приказу Минздрава Российской Федерации от 22 августа 2005 года № 534 «О мерах по совершенствованию организации нейрореабилитационной помощи больным с последствиями инсульта и черепно-мозговой травмы»); — общей врачебной (семейной) практики (Приложение № 3 к Приказу Минздрава Российской Федерации от 20 ноября 2002 года № 350 «О совершенствовании амбулаторно-поликлинической помощи населению Российской Федерации»); 1.

РБ или иной документ, удостоверяющий личность, 2 фотографии 3×4 см, военный билет (при его наличии), трудовая книжка (при ее наличии); — в полном объеме выполнять задания, предусмотренные планом, программой интернатуры и индивидуальным планом провизора-интерна, а также обязанности, определенные должностной инструкцией; — изучать и строго соблюдать инструкции по вопросам охраны труда и производственной санитарии; Провизор-интерн допускается к фармацевтической деятельности под контролем руководителя, отвечающего за его профессиональную подготовку, и несет ответственность за результаты выполненной работы. Госсанэпиднадзора —
главного государственного санитарного врача, дезинфекционной станции, противочумного центра, российского республиканского информационно-аналитического центра, противочумной станции) Наличие высшего медицинского образования, стажа работы по специальности не менее 5 лет: 15 разряд — в учреждении госсанэпидслужбы, которое отнесено к IV группе по оплате труда руководителей; 16 разряд — в учреждении госсанэпидслужбы, которое отнесено к III группе по оплате труда руководителей; 17 разряд — в учреждении госсанэпидслужбы, которое отнесено ко II группе по оплате труда руководителей; 18 разряд — в учреждении госсанэпидслужбы, которое отнесено к I группе по оплате труда руководителей

Если вы хотите подробнее узнать о том, что такое характеристика студента и просмотреть ее . . .

Квалификационные разряды и характеристик

Финансовое обеспечение деятельности организаций муниципальной системы здравоохранения — расходное обязательство муниципального образования. Постановлению Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 27 августа 1997 г. N фБТЙЖОП-ЛЧБМЙЖЙЛБГЙПООБС ИБТБЛФЕТЙУФЙЛБ зМБЧОПЗП ЧТБЮБ (ОБЮБМШОЙЛБ) ХЮТЕЦДЕОЙС ЗПУУБОЬРЙДУМХЦВЩ (ГЕОФТБ ЗПУУБОЬРЙДОБДЪПТБ — ЗМБЧОЩК ЗПУХДБТУФЧЕООЩК УБОЙФБТОЩК ЧТБЮ, ДЕЪЙОЖЕЛГЙПООПК УФБОГЙЙ, РТПФЙЧПЮХНОПЗП ГЕОФТБ, ТПУУЙКУЛПЗП ТЕУРХВМЙЛБОУЛПЗП ЙОЖПТНБГЙПООП фБТЙЖОП-ЛЧБМЙЖЙЛБГЙПООБС ИБТБЛФЕТЙУФЙЛБ ЗМБЧОПК НЕДЙГЙОУЛПК УЕУФТЩ (ЗМБЧОБС БЛХЫЕТЛБ, ЗМБЧОЩК ЖЕМШДЫЕТ) (9−15 ТБЪТСДЩ), рТЙМПЦЕОЙЕ No. Постан Тарифно-квалификационная характеристика заведующего молочной кухней (7−11 разряды), Приложение No. Практическая деятельность провизора-интерна устанавливается в пределах 50% от нормы, определенной для провизоров-специалистов.

Аттестационный лист заполняется по форме, предусмотренной Приложением № 1 к Положению № 314. К специализированным медицинским учреждениям согласно Приказу Минздравсоцразвития № 627 относятся дома ребенка для детей: «- с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики; — с органическим поражением центральной нервной системы, в том числе детскими церебральными параличами, без нарушения психики; — с нарушениями функции опорно-двигательного аппарата и другими дефектами физического развития без нарушения психики; К центру медицинской и социальной реабилитации относится отделение постоянного проживания для подростков и взрослых инвалидов с тяжелыми формами детского церебрального паралича, которые самостоятельно не передвигаются и себя не обслуживают.

  • Если вы хотите подробнее узнать о том, что такое характеристика студента и просмотреть ее . . .
  • Материалы подготовлены группой консультантов-методологов ЗАО «bkr-Интерком-Аудит» Согласно . . .
  • 4. СОДЕРЖАНИЕ: Учет основной работы провизора-интерна на рабочем . . . . . Образец характеристики на провизора-интерна. ХАРАКТЕРИСТИКА.
  • Приведены образцы документации, оформляемой в процессе обучения провизора-интерна. © Казанский . . .

Наличие среднего медицинского образования по специальности «Зубоврачебное дело»: По нашему мнению отнесение зубного врача к категории среднего медицинского персонала несколько устарело и не соответствует действительности, когда для этой должности требуется высшее медицинское образование. Квалификационный экзамен принимает квалификационная комиссия МЗ РБ, персональный состав и график работы которой устанавливаются приказом МЗ РБ не позднее 1 месяца до истечения установленных сроков интернатуры. Прочий персонал лечебно-трудовых мастерских при учреждениях здравоохранения: 4 — 5 разряды — среднее профессиональное образование при отсутствии требований к стажу работы либо среднее (полное) общее образование, специальная подготовка при наличии стажа работы по профилю не менее 3 лет; 6 — 8 разряды — наличие среднего профессионального образования и стажа работы по профилю не менее 3 лет либо среднее (полное) общее образование, специальная подготовка при наличии стажа работы по профилю не менее 5 лет. Наличие высшего медицинского образования без предъявления требований к стажу работы. Наличие среднего медицинского образования по специальности «Акушерское дело»: Наличие среднего медицинского образования по специальности «Лабораторное дело»: 8 разряд — фельдшер-лаборант (медицинский лабораторный техник), у которого отсутствует квалификационная категория; 9 разряд — фельдшер-лаборант (медицинский лабораторный техник), который имеет II квалификационную категорию; 10 разряд — фельдшер-лаборант (медицинский лабораторный техник), который имеет I квалификационную категорию; 11 разряд — фельдшер-лаборант (медицинский лабораторный техник), который имеет высшую квалификационную категорию

Характеристика провизора интерна образец — Дневник работы провизора-интерна по специальности

Тарифно-квалификационные характеристики должностей заместителей руководителей учреждений здравоохранения и их структурных подразделений не разрабатывались, так как их должностные обязанности, требования к знаниям и квалификации устанавливаются на основе характеристик соответствующих должностей руководителей. Постановлением установлены следующие требования к квалификации по разрядам оплаты: 12 — 13 разряды — высшее медицинское образование и стаж работы в учреждениях здравоохранения не менее 5 лет, среднее медицинское образование и стаж работы в учреждениях здравоохранения не менее 10 лет: образец договора на размещение наружной рекламы.

Центральную аттестационную комиссию или орган, при котором создана аттестационная комиссия, в случае несогласия с решением аттестационной комиссии». Наличие среднего медицинского образования и дополнительная подготовка на курсах дезинструкторов: 6 — 7 разряды — инструктор-дезинфектор, у которого отсутствует квалификационная категория; 7 — 8 разряды — инструктор-дезинфектор, который имеет 2 квалификационную категорию; 8 — 9 разряды — инструктор-дезинфектор, который имеет 1 квалификационную категорию; 9 — 10 разряды — инструктор-дезинфектор, который имеет высшую квалификационную категорию. Аттестационная комиссия определяет соответствие фактически выполняемых обязанностей и квалификации работников требованиям, которые предъявляются тарифно-квалификационными характеристиками. Пособие содержит ориентировочный календарно-тематический план и разработки всех 70 уроков Пособие содержит ориентировочное календарно-тематическое планирование и разработки уроков Объявление не активно — найдите похожие объявления в разделе Учебная литература в Житомире.

Перинатальный центр (Приложение № 1 к Приказу Минздравсоцразвития Российской Федерации от 9 декабря 2004 года № 308 «О вопросах организации деятельности перинатальных центров») характеристика провизора интерна образец . ИБТБЛФЕТЙУФЙЛБ ЪБЧЕДХАЭЕЗП НПМПЮОПК ЛХИОЕК (7−11 ТБЪТСДЩ), рТЙМПЦЕОЙЕ No. Л рПУФБОПЧМЕОЙА нЙОЙУФЕТУФЧБ ФТХДБ Й УПГЙБМШОПЗП ТБЪЧЙФЙС тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ ПФ 27 БЧЗХУФБ 1997 З. Медицинские работники, которые занимают должности старших: фельдшеров, акушерок, медицинских сестер, зубных техников, врачей станций (отделений) скорой медицинской помощи и горноспасательных частей, городских (районных) педиатров, тарифицируются на один разряд выше по отношению к разряду, который установлен по соответствующей должности в Приложении № 2 к Постановлению Минтруда № 43. Содержание и порядок прохождения интернатуры по конкретной специальности определяются планом и программой, на основании которых составляется индивидуальный план подготовки провизора-интерна с учетом конкретных условий работы.

Для реализации прав специалистов на получение квалификационной категории могут быть созданы следующие аттестационные комиссии: · аттест. N 222 Квалификационная характеристика должности «инженер по проведению лавинных работ», Приложение к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 7 ноября 2007 г

Скачать — казанский государственный медицинский университет характеристика провизора интерна образец

Характеристика провизора интерна образец: Оценка: 78 / 100 Всего: 14 оценок.

КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПЕЦИАЛИСТА ВРАЧА-СТОМАТОЛОГА-ОРТОПЕДА

В соответствии с требованиями специальности врач-стоматолог-ортопед должен знать и уметь:

1. Общие знания. 2. Общие умения. 3. Специальные знания и умения. 4. Манипуляции 5. Список обязательной литературы.

1. Общие знания

— основы законодательства о здравоохранении и директивные документы, определяющие деятельность органов и учреждений здравоохранения;

— общие вопросы организации стоматологической помощи в стране, организацию работы скорой и неотложной помощи взрослому и детскому населению;

— топографическую анатомию челюстно-лицевой области, особенности кровоснабжения, иннервацию и лимфоток, строение зубов и челюстей, зубочелюстно-лицевые аномалии;

— основные вопросы нормальной и патологической физиологии зубочелюстной системы, ее взаимосвязь с функциональным состоянием других систем организма и уровни их регуляции;

— биомеханику жевания, возрастные изменения в челюстно-лицевой области, особенности воздействия на нее внешней и внутренней среды;

— роль гигиенического состояния полости рта и предупреждение развития заболеваний зубов и пародонта, методы и средства гигиены полости рта;

— этиологию и патогенез основных стоматологических заболеваний, их влияние на органы и системы организма, факторы риска возникновения злокачественных опухолей;

— клинику и методы ортопедического лечения патологии твердых тканей зуба, заболеваний пародонта, патологической стираемости, патологии височно-нижнечелюстного сустава;

— принципы профилактики, диагностики и лечения при зубочелюстных деформациях и аномалиях зубов и челюстей;

— показания и противопоказания к применению рентгенологического и других методов специального обследования;

— принципы, приемы и методы обезболивания в ортопедической стоматологии, интенсивную терапию и реанимацию у взрослых и подростков;

— показания к зубному протезированию, принципы подготовки полости рта и зубочелюстного аппарата к ортопедическим вмешательствам;

— морфологические изменения в зубочелюстной системе при ортопедическом и ортодонтическом вмешательствах; механизм действия, принципы конструирования и особенности технологии изготовления ортодонтических и ортопедических аппаратов и протезов;

— адаптацию к зубным протезам и протезам — аппаратам и принципы осуществления эстетической и фонетической коррекции;

— применение физиотерапии и миотерапии в ортопедической стоматологии;

— принципы диетотерапии при заболеваниях зубов полости рта;

— организацию диспансеризации;

— вопросы организации и деятельности медицинской службы гражданской обороны;

— формы и методы санитарного просвещения.

2. Общие умения

— собрать информацию о заболевании, выявить общие и специфические признаки заболевания, в случаях, требующих неотложной помощи и интенсивной терапии, оказать необходимую срочную помощь больному (искусственное дыхание, массаж сердца, остановка кровотечения, перевязка и тампонада ран, транспортная иммобилизация, промывание желудка при отравлении, срочная трахеостомия);

— провести обследование челюстно-лицевой области: мягких тканей лица, височно-нижнечелюстного сустава, слюнных желез и региональных лимфатических узлов, степень подвижности и зондирования зубов, патологических зубо-десневых карманов, свищей и протоков слюнных желез; произвести оценку окклюзионных контактов; электро- и термоодонтодиагностику, определить степень подвижности и податливости слизистой полости рта;

— определить необходимость специальных методов исследования (лабораторных, рентгенологических и др.) и интерпретировать их;

— провести дифференциальную диагностику основных стоматологических заболеваний у взрослых и детей, обосновать клинический диагноз;

— выполнять местное (инфильтрационное и проводниковое) обезболивание, новокаиновые блокады и определять показания к общему обезболиванию; снимать чувствительность зуба при его препарировании;

— провести подготовку к зубному протезированию и суметь осуществить его при дефектах и аномалиях зубов и челюстей, выбирая методы лечения и конструкции протезов;

— изготовить индивидуальные ложки, базисы, каппы, временные шины, производить припасовку, коррекцию и фиксацию различных зубных протезов (коронок, вкладок, штифтовых зубов, частичных и полных съемных протезов и протезов-аппаратов); снимать несъемные протезы, накладывать лигатуры и резиновые тяги;

— провести диспансеризацию больных;

— оформить медицинскую документацию, предусмотренную законодательством по специальности;

— соблюдать правила охраны труда и техники безопасности;

— провести санитарно-просветительную работу.

3. Специальные знания и умения

Специалист стоматолог-ортопед должен знать профилактику, диагностику, клинику, лечение и уметь диагностировать и оказывать необходимую помощь при следующих состояниях:

— острый сосудистый коллапс;

— острая сердечная и дыхательная недостаточность;

— шок.

Специалист стоматолог-ортопед должен уметь установить диагноз и провести необходимое лечение при следующих заболеваниях (состояниях).

Кариес и некариозные поражения зубов:

— протезирование вкладками;

— протезирование коронками (штампованными, пластмассовыми, фарфоровыми, цельнолитыми);

— протезирование штифтовыми зубами;

— протезирование при патологической стираемости зубов.

Пародонтит:

— избирательное пришлифовывание зубов;

— временные шины;

— шины на полукоронках;

— балочные шины;

— шинирование спаянными коронками, мостовидными протезами;

— протезирование при дефектах зубного ряда при заболеваниях пародонта.

Частичное отсутствие зубов:

— несъемное протезирование;

а) мостовидными протезами с опорными штампованными коронками;

— съемное протезирование;

а) бюгельными протезами;

б) иммедиат протезирование.

Полное отсутствие зубов:

— съемные зубные протезы с пластмассовыми и фарфоровыми зубами.

Заболевание височно-нижнечелюстного сустава:

— ортопедическое лечение;

— ортодонтическое лечение;

— физиотерапевтическое лечение;

— медикаментозное лечение.

4. Манипуляции

— определение степени подвижности зубов;

— определение податливости и подвижности слизистой оболочки полости рта;

— зондирование зубо-десневых карманов;

— электроодонтодиагностика;

— местная инфильтрационная анестезия;

— проводниковая анестезия;

— получение оттисков с челюстей гипсом, эластическими массами, получение двухслойных оттисков;

— предортопедическая подготовка больных (лечение кариеса, пульпита, периодонтита, гингивита, пародонтоза, заболеваний слизистой оболочки рта, удаление зубов и корней зубов); гингивотомия и кортикотомия;

— подготовка коронок зубов и корней зубов к протезированию;

— припасовка и фиксация штампованных, пластмассовых и цельнолитых коронок;

— протезирование штифтовыми конструкциями;

— протезирозание вкладками из различных материалов;

— изготовление и накладывание временных шин, проволочных, из пластмасс, композиционных материалов;

— конструирование и фиксирование мостовидных протезов с опорными штампованными коронками, экваторными коронками вкладками;

— припасовка и фиксация цельных мостовидных протезов;

— припасовка и фиксация мостовидных и съемных протезов;

— определение и фиксирование центральной окклюзии;

— получение функциональных оттисков при значительной и полной потере зубов;

— эстетическое и фонетическое моделирование протезов.

5. Список обязательной литературы

1. Боженов Н.Н. Стоматология. Учебник для мед. вузов, 3-е издание, М., 1984.

2. Терапевтическая стоматология. Учебник для мед. вузов. Под ред. Боровского Е.В. 3-е издание. М., 1982.

3. Стоматология детского возраста. Руководство для врачей. Под ред. Т.Ф.Виноградовой. М., 1987.

4. Гаврилов Е.И., Щербаков А.С. Ортопедическая стоматология. Учебник для мед. вузов, 3-е издание, 1984.

5. Двойников А.И., Синицын В.Д. Зубопротезная техника. М., Медицина, 1986.

6. Копейкин В.Н. Ошибки в ортопедической стоматологии. Библ. практ. врача. М., 1986.

7. Калинина Н.В. Протезирование при полной потере зубов. Библ. практ. врача. М., 1979.

8. Криштаб С.И. Ортопедическая стоматология. Учебник для высш. мед. школы. Киев, Выща школа, 1986.

9. Прохончуков А.А. и др. Функциональная диагностика в стоматологической практике. М., Медицина, 1980.

10. Руководство по ортопедии. Руководство для врачей (под редакцией Ф.Я.Хорошилкиной). М., 1982.

Теперь характеристики снова начали величать рекомендательным письмом. В документообороте в деловой обиход входит такое понятие как письмо с рекомендацией. Каждому приходилось оперировать с таким понятием как характеристика. Если приходилось устраиваться на работу, или выпадала удача занять важную должность. Предлагаем бланк, который поможет сберечь время для написания хорошего документа Как правило просили предъявить характеристику с прежднего места работы. Есть разница получать характеристику, другое выдавать. В советские времена доверительное письмо заменяла привычная характеристика.

Рниму им. н.и.пирогова — характеристика

на старшего лаборанта кафедры хирургии РНИМУ им. Н.И. Пирогова

Пирогова, где в настоящее время работает старшим лаборантом.

С 2004 года и по настоящее время работает по совместительству врачом-хирургом по оказанию экстренной медицинской помощи в ГКБ №… Выполняет обязанности хирурга приемного отделения, владеет современными методами диагностики хирургических заболеваний, такие как УЗИ брюшной полости, эгогастродуоденоскопия, лапароскопия.

За время работы проявила себя грамотным, высококвалифицированным специалистом. Нарушений трудовой дисциплины не имеет. Пользуется уважением и доверием коллектива, доброжелательно и чутко относится к больным.

В 2007 году прошла курсы повышения квалификации и подтвердила сертификат по специальности «Хирургия» на базе кафедры хирургии ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России.

Руководитель учреждения (для сотрудников РНИМУ — зав. кафедрой)

д.м.н., профессор Ф.И.О.

Другие образцы характеристик

  • Образец характеристики на ученика школы
  • Характеристика на преддипломную практику образец отчета

Оставьте комментарий