Классификатор: | Код: | Наименование: | Уровень: | Число потомков: | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Название: | Глубина: | Прямых: | Всего: | |||
ОКПД 2 (КПЕС 2008) |
61.10.41 | Услуги магистральные по информационно-коммуникационной сети интернет | вид | 5 / 7 | 1 категория | 1 |
Эта группировка включает:
— предоставление услуг по передаче сообщений через информационно-коммуникационную сеть Интернет одним поставщиком услуг в информационно-коммуникационную сеть Интернет другому (обычно называемые в промышленности как равноуровневые и транзитные сборы);
— обеспечение удаленного доступа или прочего вида доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет и расширенный пакет услуг, таких как международный роуминг и дополнительные ящики для электронной почты, которые обычно оказываются пользователям за дополнительную плату
Код находится в секции «J. Услуги в области информации и связи». Код классификатора ОКПД 2 61.10.41 является видом и содержит 1 дочерний код.
- 61.10.41.000 Услуги магистральные по информационно-коммуникационной сети интернет
Место кода 61.10.41 в общей структуре классификатора ОКПД 2
- ОКПД 2(список разделов)
- J Услуги в области информации и связи
- 61 Услуги телекоммуникационные
- 61.1 Услуги телекоммуникационные проводные
- 61.10 Услуги телекоммуникационные проводные
- 61.10.4 Услуги телекоммуникационные проводные в информационно-коммуникационной сети интернет
- 61.10.41 Услуги магистральные по информационно-коммуникационной сети интернет (текущая категория)
- 61.10.41.000 (на уровень ниже — 1 код)
При сборе первичных статистических данных и публикации итогов выборочного федерального статистического наблюдения по вопросам использования населением информационных технологий и информационно-телекоммуникационных сетей используются следующие основные определения, разработанные с учетом нормативных правовых актов и международных рекомендаций (Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»; Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Руководство по измерению доступа к ИКТ и их использования на уровне домашних хозяйств и отдельных лиц, МСЭ (Manual for Measuring ICT Access and Use by Households and Individuals, 2014)):
Антивирусные средства — специализированные программы, предназначенные для обнаружения компьютерных вирусов, нежелательных (вредоносных) программ и восстановления зараженных (измененных) такими программами файлов, а также для профилактики – предотвращения заражения (модификации) файлов или операционной системы вредоносным содержимым.
Антиспамовые фильтры — специализированное программное обеспечение или функция используемого программного обеспечения, предназначенные для фильтрации и скрытия нежелательных рекламных сообщений при посещении Интернет-сайтов, получении электронной почты и использовании программ обмена сообщениями.
Информационные технологии — процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации и способы осуществления таких процессов и методов (ст. 2 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»).
Информационно-телекоммуникационная сеть — технологическая система, предназначенная для передачи по линиям связи информации, доступ к которой осуществляется с использованием средств вычислительной техники (ст. 2 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»).
Информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет» (сеть Интернет) — всемирная компьютерная сеть общего пользования.
Мобильный телефон или смартфон — портативный телефон с установленной SIM-картой, обеспечивающий доступ к телефонной сети связи общего пользования.
Персональный компьютер — настольный (оборудование, требующее постоянного подключения к электросети и чаще всего установленное стационарно, – десктопы (системный блок и монитор представлены в виде отдельных устройств, соединенных между собой проводами), моноблоки) или портативный (оборудование, использование которого не требует постоянного подключения к электросети – лэптопы, ноутбуки, нетбуки, ультрабуки, смартбуки, планшетные компьютеры) компьютер. Это понятие не включает такое оборудование, как мобильные телефоны, карманные персональные компьютеры (КПК) или телевизоры.
Государственная услуга, предоставляемая федеральным органом исполнительной власти, органом государственного внебюджетного фонда, исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органом местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, – деятельность по реализации функций соответственно федерального органа исполнительной власти, государственного внебюджетного фонда, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органа местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги (п. 1 ст. 2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»).
Муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления, – деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее – орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами муниципальных образований, а также в пределах предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» прав органов местного самоуправления на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, прав органов местного самоуправления на участие в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со ст. 19 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»), если это участие предусмотрено федеральными законами, прав органов местного самоуправления на решение иных вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, в случае принятия муниципальных правовых актов о реализации таких прав (п. 2 ст. 2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»).
Механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме
– действия заявителя, совершенные в электронной форме, при получении услуги с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», порталов государственных и муниципальных услуг субъектов Российской Федерации, а также официальных сайтов органов государственной власти и органов местного самоуправления:
– запись на прием в орган (организацию), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи запроса;
– формирование запроса;
– прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
– оплата государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
– получение результата предоставления услуги;
– досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.
Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме – предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг. В целях предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации (п. 6 ст. 2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»).
Портал государственных и муниципальных услуг – государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг (п. 7 ст. 2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»).
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг – организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна» (п. 5 ст. 2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»).
Смарт-карта – пластиковая карта со встроенной микросхемой (чипом), содержащая информацию о пользователе карты и предназначенная для идентификации и аутентификации пользователя при получении государственных и муниципальных услуг.
Средства родительского контроля или фильтрации Интернет-ресурсов – комплекс правил и мер по предотвращению негативного воздействия сети Интернет и компьютера на опекаемого человека (обычно ребенка).
Широкополосный доступ к сети Интернет – доступ к сети Интернет по любой из технологий, например, посредством кабеля, мобильной или спутниковой связи и тому подобного, который обеспечивает подключение к сети Интернет со скоростью не менее 256 Кбит/с. Указанная скорость обеспечивается всеми способами подключения к сети Интернет, за исключением подключения посредством модема через телефонную линию (технология dial-up), при котором телефонная линия всегда занята.
Электронная подпись – подпись, используемая в качестве аналога собственноручной подписи для придания документу, оформленному в электронной форме, юридической силы, равной юридической силе документа на бумажном носителе, подписанного собственноручной подписью.
USB-токен – компактное устройство, выглядящее как стандартный USB флеш накопитель и предназначенное для идентификации и аутентификации пользователя, а также для хранения криптографических ключей, таких как электронная подпись.
Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ
«Об информации, информационных технологиях и защите информации» (PDF)
Постановление Правительства Российской Федерации от 26 октября 2012 г. № 1101
«О единой автоматизированной информационной системе «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено» (PDF)
Приказ от 18 мая 2017 года № 84/292/351/ММВ-7-2/461С
«Об утверждении критериев оценки материалов и (или) информации, необходимых для принятия решений Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, Министерством внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральной налоговой службой о включении доменных имен и (или) указателей страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»…(PDF)
Приказ от 14 декабря 2017 года № 249
«Об утверждении требований к способам (методам) ограничения доступа к информационным ресурсам, а также требований к размещаемой информации об ограничении доступа к информационным ресурсам» (PDF)
Порядок
взаимодействия оператора реестра с провайдером хостинга (PDF;DOC)
Порядок
доступа к информации, содержащейся в единой автоматизированной информационной системе «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено» (
Самый большой вклад в развитие коммуникаций внесло появление Всемирной сети – Интернета. Сегодня во многих странах общение внутри организаций в основном происходит теперь с помощью электронной почты. Журналисты рассматривают Интернет как второй по значимости источник информации – после общения с живым человеком.
В мире каждая компания – от крупнейшей корпорации до маленькой некоммерческой организации – имеет свой сайт в Интернете. Часто именно сайт в Интернете служит лицом организации в глазах общественности.
Менеджмент Интернета и компьютерных сетей начинается с управления сайтом Сайт организации зачастую служит самым первым и самым «видимым» инструментом коммуникации, к которому получает доступ любой, желающий что-то узнать об организации. С этой точки зрения можно утверждать, что в XXI в. наиболее важным средством коммуникации являются веб-сайты. Интернет произвел настоящую революцию в написании пресс-релизов. До появления Интернета компании публиковали пресс релизы только тогда, когда они содержали в себе какую-то ценную с точки зрения новостей информацию.
Сегодня компании выпускают пресс-релизы в основном для того, чтобы попасть в онлайновые базы данных. Это делается потому, что для потребителей и инвесторов, имеющих доступ в Интернет, это служит показателем развития компании. Интернет привносит изменение и в практику лоббирования. Кандидаты представляют тщательно разработанные Интернет – сайты, где обсуждаются программные вопросы, излагаются биографические данные, сообщаются о текущих мероприятиях компании и т.п. информация, направленная на то, чтобы заручиться поддержкой общественности и привлечь добровольцев.Интернет ― глобальный коммуникационный канал, обеспечивающий во всемирном масштабе передачу мультимедийных сообщений (коммуникационно-пространственная функция); Интернет — общедоступное хранилище информации, всемирная библиотека, архив, информационное агентство (коммуникационно-временная функция);
Поможем написать любую работу на аналогичную тему
-
Реферат
Интернет – глобальная коммуникационная сеть.
От 250 руб
-
Контрольная работа
Интернет – глобальная коммуникационная сеть.
От 250 руб
-
Курсовая работа
Интернет – глобальная коммуникационная сеть.
От 700 руб
Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту Узнать стоимость