Инструкция по обеспечению режима секретности

О Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 19 апреля 2004 года N 09-82/14334

Во исполнение плана практических мероприятий, утвержденного Председателем ГТК России М.В.Ваниным 02.03.2004, по вводу в ГТК России Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 2004 года N 3-1, раздел II «Условия договора» Типового договора (контракта) об оформлении допуска к государственной тайне после слов «полно и своевременно информировать кадровый аппарат об изменениях в биографических данных» необходимо дополнить следующими положениями:
— согласовывать с руководителем таможенного органа, принявшим решение о допуске должностного лица к государственной тайне, выезд за границу;
— своевременно информировать кадровые органы об оформлении документов для выезда за границу;
— передать паспорт, в случае принятия решения о временном ограничении на выезд за границу, на временное хранение в кадровый орган.
С лицами, уже заключившими указанный договор необходимо заключить дополнительное соглашение по указанным выше условиям (приложение N 1).
Прошу организовать работу по реализации указанных в настоящем письме положений.

Начальник Главного управления кадров
генерал-лейтенант таможенной службы
В.П.Кудрявцев

Приложение 1. Дополнительное соглашение об изменении условий к типовому договору (контракту) об оформлении допуска к государственной тайне

Приложение 1

Образец

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ ОБ ИЗМЕНЕНИИ УСЛОВИЙ

к типовому договору (контракту) N _________ от ___________
об оформлении допуска к государственной тайне

Данное соглашение является неотъемлемой частью договора (контракта) об оформлении допуска к государственной тайне.

Я,

обязуюсь:

— согласовывать с руководителем таможенного органа, принявшим решение о допуске должностного лица к государственной тайне, выезд за границу;

— своевременно информировать кадровые органы об оформлении документов для выезда за границу;
— передать паспорт, в случае принятия решения о временном ограничении на выезд за границу, на временное хранение в кадровый орган.

Данное соглашение подписано «____» _________ 200__ г. в 2 экземплярах, один из которых хранится в личном деле работника, а второй — в подразделении по защите

государственной тайны

(наименование таможенного органа)

(подпись лица, заключающего соглашение)

«

«

г.

(подпись руководителя таможенного органа)

«

«

г.

Текст документа сверен по:

рассылка

Всем доброго времени суток 🙂
Для Я | 67176:
Коллега (за неимением более адекватного обращения буду использовать это…), честно признаюсь, Ваши вопросы меня, отдавшего тематике не один десяток лет, ставят в тупик… 🙁
Вы задаёте вопросы связанные напрямую с инфой, изложенной в закрытой документации. Что ж, возможно это Вас, реально интересует. Но…
Если Вы столкнулись с этой проблемой (проблемами) действительно по работе, то в Вашей организации ДОЛЖНЫ быть необходимые документы. Их нет? Получите, какие проблемы, рутинная административная процедура.
Надо учится? Надо. Ставьте вопрос перед руководством. Если руководство не считает нужным направлять Вас на учёбу (повышение квалификации), то:
— Ваша организация на ДОЛЖНА выполнять требования регулятора;
— Ваша организация не хочет выполнять требования регулятора.
В первом случае совесть и у Ваших руководителей и, следовательно у вас, чиста. Не должны, тогда и Ваши вопросы не более, чем любопытство. Похвально, но… информации Вы не получите. Вам она не нужна и Закон это запрещает.
Во втором — действуйте установленным порядком. Вашему руководству быстренько объяснят в чём именно они не правы. И на учёбу направят, и запрос на документацию к регулятору подпишут. Просто надо знать порядок 😉 Не знаете?
Спросите. Даже здесь, но именно как и на основании чего и у кого запросить.
А сейчас Вы вольно или невольно просто хамски провоцируете сообщество на нарушение закона.
Соответственно Вам и отвечают, кстати, весьма корректно. Честно говоря отчаянно хочется Вас, вместе с вашей «псевдопроблемой» послать весьма далеко 😉
Напомню классическую французскую пословицу: «Закон суров, но это Закон!»
По русски это звучит куда более точно: «Не надо cc…ть против ветра, сам забрызгаешся!» Уж извините за «красивость»…
Есть нормальный порядок. Хотите получить информацию? Имеете на это право? Действуйте правильно.
Я многословен, извините… Обычно я так «мыслью по древу» не растекаюсь… Просто в выходной есть немного времени 🙂
Тему считаю закрытой, хотя не Вы первый, полагаю, и не Вы последний. В той или иной мере провокационных вопросов на форуме появляется достаточно. Которые из них от наивности, граничащей с преступлением, которые чистая провокация — судить не берусь. Но думать всем нам об этом положено, работа такая…
Увы, это не паранойя, это реальность.
Чак

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Постановление

от 26 июня 1995 г. № 594

г. Москва

О реализации Федерального закона «О поставках продукции для федеральных государственных нужд»

Во исполнение Федерального закона «О поставках продукции для федеральных государственных нужд», а также в целях создания условий для обеспечения закупок для федеральных государственных нужд Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Поставки продукции для федеральных государственных нужд осуществляются в целях:

создания и поддержания государственных материальных резервов Российской Федерации;

поддержания необходимого уровня обороноспособности и безопасности Российской Федерации;

обеспечения экспортных поставок продукции для выполнения международных экономических, в том числе валютно-кредитных, обязательств Российской Федерации;

реализации федеральных целевых программ.

Федеральные государственные нужды обеспечиваются за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников, привлекаемых для этих целей, посредством закупки и поставки товаров, работ, услуг (далее именуются — продукция), осуществляемых на договорной основе.

Определение направлений и состава поставок продукции для федеральных государственных нужд осуществляется с учетом порядка проведения бюджетного процесса.

2. Министерству финансов Российской Федерации совместно с Министерством экономики Российской Федерации предусматривать ежегодно в проекте федерального бюджета средства на закупку продукции для федеральных государственных нужд, включая средства на предварительную полную или частичную оплату поставщикам (подрядчикам) этой продукции.

Для обеспечения непрерывности финансирования долгосрочных федеральных целевых программ и в случае отсутствия в начале года утвержденного федерального бюджета Министерству финансов Российской Федерации предусматривать авансовое выделение ассигнований на реализацию этих программ из расчета объемов, предусмотренных по этому направлению в проекте бюджета. После утверждения федерального бюджета при необходимости вносятся коррективы в объемы первоначально предусмотренных к выделению средств.

3. Утвердить прилагаемый порядок разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация.

Возложить методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации указанных федеральных и межгосударственных целевых программ на Министерство экономики Российской Федерации, а федеральных научно-технических программ — также на Министерство науки и технической политики Российской Федерации.

4. Утвердить прилагаемый порядок закупки и поставки продукции для федеральных государственных нужд.

В целях экономического стимулирования поставщиков продукции для федеральных государственных нужд одновременно с проектами бюджетных заявок представляются предложения по видам, размерам и порядку предоставления экономических льгот. Порядок предоставления экономических льгот устанавливается в соответствии с действующим законодательством.

Министерству экономики Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации ежегодно при разработке прогноза социально-экономического развития и проекта федерального бюджета осуществлять анализ и балансовую увязку бюджетных заявок с проектировками бюджетных ассигнований по соответствующим направлениям и представлять в Правительство Российской Федерации обобщенный проект бюджетной заявки на финансирование федеральных государственных нужд на соответствующий финансовый год.

5. (Утратил силу — Постановление Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 639)

6. Установить, что поставки материально-технических ресурсов, предназначенные для обеспечения функционирования воинских частей и подразделений Вооруженных Сил Российской Федерации, органов безопасности и правоохранительных органов Российской Федерации, находящихся вне территории Российской Федерации, а также поставки в соответствии с межгосударственными соглашениями Российской Федерации продукции военного назначения и продукции общепромышленного назначения для нужд обороны и безопасности Российской Федерации, финансирование которых предусмотрено федеральным бюджетом, таможенными пошлинами не облагаются.

Министерству финансов Российской Федерации совместно с Министерством экономики Российской Федерации в 2-месячный срок разработать и представить в Правительство Российской Федерации предложения о порядке привлечения внебюджетных средств для финансирования поставок продукции военного назначения, экспорт которой предусмотрен в государственном оборонном заказе.

7. Утвердить прилагаемый порядок подготовки и заключения государственных контрактов на закупку и поставку продукции для федеральных государственных нужд.

8. Государственными заказчиками мероприятий и объектов капитального строительства, включенных в федеральные целевые программы, могут быть федеральные органы государственной власти, государственные учреждения и другие организации в соответствии с законодательством Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 14.11.2009 № 927)

9. Установить, что формирование цен на продукцию, поставляемую по государственным контрактам, осуществляется на договорной основе, за исключением продукции, для которой сохранено государственное регулирование цен.

Виды контрактных цен при заключении контрактов определяются в соответствии с методическими рекомендациями по формированию цен государственных контрактов, разрабатываемыми Министерством экономики Российской Федерации.

10. Министерству экономики Российской Федерации по представлению государственных заказчиков рассматривать и вносить в Правительство Российской Федерации предложения о введении в случаях, определенных действующим законодательством, для предприятий-поставщиков режима обязательного заключения контрактов на поставку продукции для федеральных государственных нужд.

11. Министерству финансов Российской Федерации и Министерству экономики Российской Федерации обеспечить контроль за использованием государственными заказчиками целевых бюджетных ассигнований, выделенных на осуществление закупок и поставок продукции для федеральных государственных нужд.

Государственному комитету Российской Федерации по статистике организовать работу по совершенствованию учета использования государственными заказчиками средств, выделяемых за счет федерального бюджета на выполнение федеральных целевых программ и осуществление поставок продукции для федеральных государственных нужд.

12. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществлять закупки продукции для региональных нужд в соответствии с настоящим постановлением, исходя из того, что указанные закупки обеспечиваются за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников, привлекаемых для этих целей.

13. Министерству экономики Российской Федерации и Министерству юстиции Российской Федерации совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в месячный срок представить в Правительство Российской Федерации предложения об изменении и о признании утратившими силу решений Правительства Российской Федерации в связи с принятием настоящего постановления.

14. Федеральным органам исполнительной власти в месячный срок отменить ведомственные нормативные акты, противоречащие Федеральному закону «О поставках продукции для федеральных государственных нужд» и настоящему постановлению.

15. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 27 августа 1992 г. № 638 «Об организации работы по реализации Закона Российской Федерации «О поставках продукции (товаров) для государственных нужд» (кроме пункта 25 приложения № 4);

абзац; (Утратил силу — Постановление Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 455)

пункт 5 постановления Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 14 августа 1993 г. № 812 «Об утверждении Основных положений порядка заключения и исполнения государственных контрактов (договоров подряда) на строительство объектов для федеральных государственных нужд в Российской Федерации» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, № 34, ст. 3189);

постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 9 сентября 1993 г. № 900 «О внесении дополнения в Порядок разработки и реализации федеральных целевых программ развития Российской Федерации и межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация»;

пункт 1 постановления Правительства Российской Федерации от 9 января 1994 г. № 17 «Вопросы материально-технического обеспечения федеральных органов налоговой полиции» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, № 3, ст. 273).

Председатель Правительства

Российской Федерации В. Черномырдин

УТВЕРЖДЕНпостановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот 26 июня 1995 г. № 594

ПОРЯДОК разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация

I. Общие положения

1. Федеральные целевые программы и межгосударственные целевые программы, в осуществлении которых участвует Российская Федерация (далее — целевые программы), представляют собой увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития Российской Федерации, а также инновационное развитие экономики. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 14.11.2009 № 927)

Целевые программы являются одним из важнейших средств реализации структурной, научно-технической и инновационной политики государства, активного воздействия на его социально-экономическое развитие и сосредоточены на реализации крупномасштабных, наиболее важных для государства инвестиционных, научно-технических и инновационных проектов, направленных на решение системных проблем, входящих в сферу компетенции федеральных органов исполнительной власти. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 14.11.2009 № 927)

В случае соответствия целей, задач и (или) мероприятий целевой программы сфере реализации утвержденной Правительством Российской Федерации в установленном порядке государственной программы Российской Федерации целевая программа включается в указанную государственную программу Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 24.01.2017 № 67)

Допускается включение отдельных федеральных проектов и (или) мероприятий, входящих в состав федеральных проектов, в целевые программы. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 31.10.2018 № 1288)

Разработка, реализация, изменение и финансовое обеспечение федеральных проектов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, осуществляются в соответствии с Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. № 1288 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации». (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 31.10.2018 № 1288)

Целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках целевой программы. Деление целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 14.11.2009 № 927)

Подпрограммы и (или) мероприятия целевых программ не могут дублировать подпрограммы и основные мероприятия, реализуемые в рамках государственных программ Российской Федерации. (Дополнен — Постановление Правительства Российской Федерации от 23.08.2011 № 711)

(В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2004 № 842)

2. Разработка проекта и утверждение целевой программы осуществляются в сроки согласно приложению № 1 и включают в себя следующие основные этапы:

разработка проекта концепции целевой программы;

принятие решения о разработке проекта целевой программы Правительством Российской Федерации и утверждение концепции целевой программы;

разработка проекта целевой программы;

предварительное обсуждение проекта целевой программы на заседаниях общественного совета при государственном заказчике, а при наличии нескольких государственных заказчиков целевой программы — при государственном заказчике-координаторе целевой программы (далее — государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) целевой программы); (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 24.01.2017 № 67)

согласование проекта целевой программы;

экспертиза проекта целевой программы; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 14.11.2009 № 927)

рассмотрение проекта целевой программы на заседании Правительства Российской Федерации;

доработка целевой программы в соответствии с замечаниями Правительства Российской Федерации;

утверждение целевой программы Правительством Российской Федерации.

Подпрограммы целевой программы разрабатываются, утверждаются и реализуются в порядке, принятом для целевых программ. (Дополнен — Постановление Правительства Российской Федерации от 14.11.2009 № 927)

(В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2004 № 842)

II. Отбор проблем для программной разработки

3. Инициаторами постановки проблем для решения программными методами на федеральном уровне могут выступать федеральные органы исполнительной власти. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 14.11.2009 № 927)

Инициаторами разработки межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, могут выступать как отдельные страны, так и группы стран, а также координирующие органы государств — участников Содружества Независимых Государств.

4. Отбор проблем для их программной разработки и решения на федеральном уровне определяется следующими факторами:

значимость проблемы;

невозможность комплексно решить проблему в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма и необходимость государственной поддержки для ее решения;

принципиальная новизна и высокая эффективность технических, организационных и иных мероприятий, необходимых для широкомасштабного распространения прогрессивных научно-технических достижений и повышения на этой основе эффективности общественного производства;

необходимость координации межведомственных и межотраслевых связей технологически сопряженных отраслей и производств для решения данной проблемы. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 24.01.2017 № 67)

При обосновании необходимости решения проблем программными методами на федеральном уровне должны учитываться приоритеты и цели социально-экономического развития Российской Федерации, направления структурной, научно-технической и инновационной политики, прогнозы развития общегосударственных потребностей и финансовых ресурсов, результаты анализа экономического, социального и экологического состояния страны, внешнеполитические и внешнеэкономические условия, критические технологии, а также международные договоренности. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 14.11.2009 № 927)

5. Предложение о программной разработке проблемы и проект концепции целевой программы с обоснованиями представляются федеральными органами исполнительной власти:

в Министерство экономического развития Российской Федерации;

в коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации — при программной разработке проблемы в области обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 1298)

в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации — при программной разработке научно-технических проблем гражданского назначения, кроме прикладных научных исследований и экспериментальных разработок, выполняемых по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, специального и двойного назначения, реализуемых в сфере оборонно-промышленного комплекса в интересах обеспечения обороны и безопасности государства (далее — прикладные научные исследования и экспериментальные разработки гражданского назначения, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ); (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 14.11.2009 № 927; от 29.05.2014 № 495; от 30.12.2018 № 1749)

в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики — при проработке вопросов, связанных с социально-экономическим развитием регионов Дальневосточного федерального округа; (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 28.03.2014 № 242, от 15.05.2019 № 601)

в Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа — при проработке вопросов, связанных с социально-экономическим развитием регионов Северо-Кавказского федерального округа; (Дополнен — Постановление Правительства Российской Федерации от 02.03.2016 №

Оставьте комментарий