Инструкция по сортировочной горке

Рис 7. Основные размеры башмакосбрасывателя в острие остряка.

Примечание: в числителе для рельсов Р50, в знаменателе Р65

Накаты (наплывы металла) на головке при рельсах Р65 более 2мм, Р50 более 5мм не допускаются и во всех случаях уширение головки рельса или сужение бортов полоза башмака, при которых укладка башмака невозможна или приводит к его заклиниванию.

Башмакосбрасыватели обязательно должны быть оборудованы устройствами для отвода башмаков, не допускающих повреждение шпал и исключающих возможность отскока башмаков под колеса вагонов.

Начальник станции, дорожный мастер могут определить техническое состояние башмакосбрасывателей, а также соблюдение правил укладки тормозных башмаков регулировщиками по характеру их износа или повреждения. Анализ выхода из эксплуатации тормозных башмаков необходимо вести периодически и посменно.

В целях исключения дополнительных переходов по путям, помещений для отдыха и обогрева РСДВ в междупутьях сортировочных парков по возможности должно быть несколько. Для защиты от осадков оборудуются навесы. Колонок громкоговорящей парковой связи должно быть достаточное количество. Их расположение на поле и в местах отдыха РСДВ должно быть удобным для использования. Освещение на горке должно соответствовать установленным нормам. Старшие регулировщики скорости движения вагонов обеспечиваются двусторонней радиосвязью с дежурным по горке и горочным составителем поездов.

Таблица 6. Допускаемые радиусы кривых ж.д. пути, на которых выполняется передвижение и сцепление вагонов

В соответствие с ГОСТ 22235-76 (Изменение №5. Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520мм. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве маневровых работ. Приняты Межгосударственным Советом по стандартизации, метрологии и сертификации, протокол №15 от 28.05.99года) п. 2.8.1.

Транспортная операция

Участок пути

Минимальный радиус кривой ж.д. пути в плане, м

Вагоны массовых типов

Вагоны с повышенными линейными размерами

(длиной по осям автосцепок более 21) м.

Сцепление автоматическое

Сопряжение прямой и кривой без переходного радиуса

S-образная кривая без прямой вставки

Круговая кривая

Проход в сцепе

Сопряжение прямой и кривой без переходного радиуса

S-образная кривая без прямой вставки

Круговая кривая

Проход одиночного вагона

Сопряжение прямой и кривой без переходного радиуса

S-образная кривая без прямой вставки

Круговая кривая

Примечание: автоматическое сцепление в кривых меньшего радиуса должно производиться под контролем работника, выполняющего маневры.

Электропитание устройств горочной централизации.

Пост ГАЦ, компрессорная, наружное освещение вершины горки и путей надвига (в пределах 80-100м от вершины горки) относятся к потребителям I категории. Электроснабжение осуществляется от самостоятельной трансформаторной подстанции, в которой имеется не менее двух силовых трансформаторов. Пост ГАЦ питается электропитающей установкой безбатарейной системы, которая состоит из панелей: вводная типа ПВ-60, релейная типа ПРГ, панелей выпрямителей типа ПВ24/220 ББ и панели конденсаторов ПК-1-1. Особенностью безбатарейной электропитающей установки ГАЦ является наличие панели конденсаторов ПК-1-1, которая служит для довода стрелочных приводов при выключении переменного тока, переключении питания с основного фидера на резервный и обратно, повреждении основного выпрямителя, а также перегорании предохранителей в цепях основного фидера питания или выпрямителя. Если в момент перевода стрелок выключится переменный ток, то стрелка дойдет до крайнего положения за счет разряда батареи конденсаторов на электродвигатель. Емкости батареи конденсаторов достаточно для довода трех стрелок одновременно.

Меры безопасности при роспуске вагонов с горки.

Исходя из анализа, до 50% случаев брака при маневровой работе происходят на сортировочных горках. 55% вагонов повреждаются на горках по вине РСДВ, 18% по вине операторов, 20% по вине работников хозяйства пути, 3% по вине работников хозяйства СЦБ и 4% по вине работников других служб. Все возрастающие объемы перевозок требуют новых более строгих подходов к содержанию технических средств горок, внедрению новых комплексных систем автоматизации роспуска, снижению доли ручного труда. Управление роспуском носит переменный характер с частым изменением входящих и результирующих параметров. Уровень безопасности при роспуске вагонов с горки зависит от многих факторов.

Факторы влияющие на нормальный ход роспуска:

  • изменение программы роспуска;
  • нерасцепление или саморасцеп вагонов;
  • нагон одних отцепов другими в распределительной зоне. Это связано с тем, что отцепы состоящие из большегрузных тяжеловесных вагонов (хорошие бегуны), развивают скорость на спускной части горки примерно в 2 раза большую чем отцепы состоящие из легковесных вагонов (плохие бегуны).;
  • переполнение подгорочных путей;
  • отказы в работе устройств;
  • появление вагонов, которые запрещено распускать с горки;
  • неправильно переданные или ошибочно воспринятые управленческие команды;
  • плохая видимость управляемых объектов;
  • снижение тормозного эффекта замедлителей вследствие их неисправности, попадания на их шины влаги, смазки и загрязнителей и т.д.
  • погодные условия (время года, ветер, осадки)

В результате влияния перечисленных факторов возможны следующие ошибки в работе операторов:

  • неправильное или несвоевременное восприятие информации об изменении программы роспуска;
  • несвоевременное обнаружение отказов в работе технических средств;
  • ошибочная оценка ходовых свойств отцепов;
  • недотормаживание или перетормаживание отцепов;
  • установка стрелочных рукояток не в крайнее положение при пропуске длиннобазных вагонов;
  • ошибочный выбор или установка маршрута «отсева» для отцепов («чужаков»), отклонившихся от программы роспуска (направление отцепов на переполненные пути, пути с локомотивами или вагонами, не допускающими соударения с ними, и т.д.).

Следствием ошибок могут явиться:

  • направление некоторых отцепов на неспециализированные пути, т.е. появление «чужаков»;
  • преждевременные остановки отцепов и образование больших «окон» между вагонами;
  • создание ситуаций, резко усложняющих работу регулировщиков скорости движения отцепов (повышенные скорости входа отцепов на башмачные тормозные позиции, несвоевременная информация об изменениях в работе и т.д.);
  • непроизводительные простои горки;
  • задержки локомотивов;
  • создание угрозы безопасности движения и охране труда;
  • повышение скорости соударения вагонов на подгорочных путях; повреждение вагонов и грузов;
  • повреждение применяемых технических средств;
  • сход подвижного состава с рельсов и т. д.

Важнейшей мерой обеспечения безопасности на горках является правильное составление сортировочных листков, которые должны иметь полную информацию о составе.

Сортировочные листки с помощью телетайпов или другим способом, указанным в инструкции по работе горки пересылаются оператору горки, горочному составителю поездов, старшему регулировщику скорости движения вагонов, машинисту горочного локомотива.

Разметка сортировочного листка производится в соответствии с местными условиями работы и должна содержать следующие сведения:

  • объединяются отцепы идущие в один пучок и отцепы, которые идут на смежные пути одного пучка;
  • плохие и хорошие бегуны;
  • отцепы, которые могут спускаться при повышенной скорости роспуска и требующие ее уменьшения;
  • требующие усиленного торможения на тормозных позициях;
  • отцепы не подлежащие спуску с горки без локомотива;

Расследование причин схода вагонов на горках.

Сходы и столкновения подвижного состава на сортировочных горках могут происходить из-за:

  • соединения отцепов с повышенной скоростью;
  • неисправности вагонных замедлителей;
  • неисправности стрелочных переводов;
  • неисправности башмакосбрасывателей;
  • заклинивания тормозных башмаков;
  • неисправности устройств СЦБ и электроснабжения;
  • саморасцеп вагонов на горбе и спускной части горки;
  • соединения вагонов в кривых участках пути.
  1. Соединение вагонов повышенной скоростью происходит из-за:
  • нагона хорошим бегуном плохого из-за неправильного управления скоростью скатывания отцепа (перетормаживание, недотормаживание);
  • выпуска отцепа с замедлителя второй позиции с превышенной скоростью и в результате этого вход его на тормозную позицию башмачников со скоростью превышающей 16,2 км/час (4,5 м/с);
  • недостаточного или избыточного количества примененных тормозных башмаков;
  • недооценки влияния окружающей среды;
  • отсутствия контроля над заполнением путей подгорочного парка;
  • произвольного возвращения отцепов с путей в сторону горки из-за несоответствия профиля.
  1. Сход на замедлителях происходит из-за выдавливания в основном порожних вагонов по причине перетормаживания отцепа оператором, либо разрегулировки раствора шин и превышенного усилия нажатия, превышения скорости входа вагона на заторможенный замедлитель.

Проверяется:

  • скорость роспуска по скоростемерной ленте, м/с;
  • направление и сила ветра, м/с;
  • температура воздуха, 0С;
  • соответствие проекту расстояния (в метрах) и уклона продольного профиля (в ‰) от горба горки до замедлителя;
  • соответствие массы вагона перевозочным документам (т. брутто)
  • использование оператором ступени торможения по положению рукояток на пульте управления;
  • соответствие давления воздуха исполненной ступени торможения по специальному контрольному манометру ввинчиваемому в специально предусмотренному патрубку электропневматического клапана. Частой причиной данного несоответствия может являться выход из строя регулятора давления воздуха и элетропневматического клапана на управляющей аппаратуре ВУПЗ-72. Проверка работы регулятора давления производится также методом переключения ступеней с 4 на 3, с 3 на 2 и со 2 ступени на 1. При этом должен быть слышен выхлоп воздуха.
  • давление воздуха в сети на момент схода, МПа, не ниже 0,6 МПа;
  • соответствие усилия нажатия тормозных шин исполненной ступени торможения с использованием прибора ИУЭНМ, кН. Все измерения производятся в замедлителях по осям тормозных цилиндров. Усилия нажатия необходимо замерять одновременно с измерением давления воздуха по ступеням торможения. Исправный замедлитель должен обеспечивать усилие нажатия в пределах трехкратной нагрузки на колесо от массы вагона, но не более 147кН (15 тс).
  • раствор шин в заторможенном положении и их износ, мм;
  • ширина колеи на входе и выходе с замедлителя и в замедлителе по осям тормозных цилиндров специальным шаблоном с удлиненными губками;
  • износ рельсов и просадки пути в стыках;
  • просадка всего замедлителя;
  • характеристика отцепов впереди и сзади идущего (количество вагонов, плохой или хороший бегун;
  • фактическая скорость входа отцепа в замедлитель.

  1. Сход на стрелочных переводах происходит из-за технической неисправности, а также при заезде вагона в недоведенные остряки (в «ножницы»). Для известных значений времени перевода tп= 0,6 с, времени срабатывания устройств ГАЦ tср =0,2 с и длины защитного предстрелочного участка Lу = 6 м, максимальная скорость входа вагона на предстрелочный участок в момент начала перевода остряков должна быть не более V Lу /(tп + tср) =6/(0,6 + 0,2) = 7,5 м/с(27км/ч).

Проверяется:

  • длина защитного предстрелочного участка (не менее 6 м), если более 8 м, интервалы между отцепами увеличиваются, что приводит к снижению перерабатывающей способности горки;
  • время перевода стрелки (0,6 с). Действующая нормативная документация и инструкции не предусматривают замеры скорости и времени перевода стрелки. При расследовании случаев брака время перевода может быть замерено с применением других средств (напр. электронным секундомером). При постановке индивидуальной рукоятки (кнопки) в необходимое положение, контроль положения стрелки должен появиться через 0,8 с (0,6+0,2);
  • чистота и наличие смазки стрелочных подушек (башмаков). При температурах ниже 200С башмаки не смазываются, промываются керосином. Температура загустевания (замерзания) основных видов смазки составляет -200С;
  • наличие угона остряков (не более 20мм);
  • корневое крепление остряков (наличие распорной втулки и затяжка болтов) и наличие зазора в стыке остряка и рельса;
  • напряжение на зажимах электродвигателя должно быть 200В, но не менее 195В. При снижении напряжения время перевода уменьшается;
  • время автовозврата 1,5с (при наличии) и ток фрикции (6,5 – 7,5 А) Увеличение тока фрикции свыше 7,5 А приводит к отбою рамного рельса и расстройству ширины колеи, изменению направления вращения электродвигателя, а также выходу из строя силовых тиристорных коммутаторов и срабатыванию реле технического диагностирования (ТД), которое своими термоконтактами оборвет цепь управления переводом стрелки, что приводит к остановке остряков в среднем положении. Наиболее вероятным является появление опасной ситуации из-за срабатывания реле технической диагностики во время перевода стрелки Наиболее вероятным является появление опасной ситуации из-за срабатывания реле технической диагностики во время перевода стрелки. Реле технического диагностирования и тиристорные коммутаторы расположены в блоке управления СГ-76У в релейном помещении, при этом температурный режим нормальной работы блока составляет +5+350С. Категорически не допускается температура воздуха в релейном помещении ниже 00С, что должно постоянно контролироваться электромеханиками СЦБ по специальному термометру.
  • плотность прилегания остряка к рамному рельсу (с применением щупа 2 и 4 мм).
  1. Сходы на башмакосбрасывателях происходят из-за заклинивания тормозных башмаков между остряком и усовиком по причине неисправности тормозного башмака, несоблюдения критических размеров в желобах, отступлений по шаблону и уровню, просадок и перекосов пути (в т.ч. потайных) обрыва или ослабления контррельсовых болтов. Потайная просадка выявляется методом постановки груженого вагона на проверяемое место и установкой маяков. Просадка пути определяется от разницы измерений под нагрузкой и без нее.
  2. Сход через заклиненный (приваренный) башмак происходит из-за жесткого торможения без применения антиприварных смазок на основе графита, уширения головки рельса и наличия сверхнормативных накатов металла, а также при значительной длине юза башмака по головке рельса. Приварка башмака может происходить из-за нарушения структуры металла при его изготовлении на заводе, что выявляется лабораторным анализом.
  3. Сход вагона из-за несцепления вагонов происходит в кривых малого радиуса. Четырехосные вагоны длиной по осям автосцепок до 15м должны сцепляться в кривых радиусом 135 м. Четырехосные и восьмиосные вагоны должны сцепляться в кривых радиусом 200м, восьмиосные вагоны должны сцепляться в кривых радиусом 250м. Радиусы кривых проверяются методом хорд.

Рис 8. Измерение пути по методу хорд.

При разнице смежных стрел, измеренных от середины хорды

(f3 – f2), (f4 — f3)… более 100мм (при а=20м)

(f3 – f2), (f4 — f3)… более 25мм (при а =10м) движение закрывается

Измерение закрестовинной кривой хордой длинной 10м следует начинать с точки соответствующей математическому центру крестовины по упорной нитке до конца закрестовинной кривой. Зная величину хорды можно определить радиус кривой по формуле:

R(20)=1000a2/8f=50000/f м, где а – длина хорды (20м), f – стрела изгиба.

R(10)=1000a2/8f=12500/f м, где а – длина хорды (10м)

Таблица 7. Радиус кривой, определяемый по стрелам изгиба от хорды а = 20 и 10 метров.

Радиус

м

Стрела, мм,при хорде

Радиус

м

Стрела,

Мм,При хорде 20м

Радиус,м

Стрела, мм,при хорде 20м

20м

10м

62,5

12,5

Угол поворота кривой выражается через сумму измеренных стрел изгиба:

α = 0,2292 +f/ а ( градусах).

При расследовании причин схода или повреждения вагонов на горке исходя из выше перечисленных замеров и данных может быть произведен расчет скорости отцепа в любой точке горки по формуле:

V=корень из Vc2+2gnl(i-wab)10-3 м/с,

где Vc2- квадрат начальной скорости

gn — ускорение силы тяжести, принимается 9,3 м/с2 для плохого бегуна, 9,61 м/с2 для хорошего бегуна;

l — длина измеряемого участка, м;

wab — действие всех сил сопротивления (основное, дополнительное от среды и ветра, от стрелок, от кривых) на участке длиной а-б, кгс/т;

i — уклон на измеряемом участке, ‰.

Меры безопасности при производстве роспуска и маневровой работы в противоположной от горки стрелочной горловине сортировочных путей.

Требование Приложения к указанию МПС от 17.05.94г №Г-393У,

п.15.5. «Уход подвижного состава на маршрут приема, отправления поезда или на перегон».

К этому виду брака относятся также случаи самопроизвольного ухода подвижного состава на станциях за предельный столбик, со станции на подъездные пути, с перегона или с подъездных путей на станцию».

Требование п.11.43. инструкции №ЦД-790-2000г.

«В инструкциях по работе сортировочных горок должны предусматриваться так же меры, исключающие возможность ухода вагонов с сортировочных путей в противоположную от сортировочной горки горловину (укладка ограждающих тормозных башмаков, торможение отцепов в глубине парка, согласованность между работниками сортировочной горки и сортировочного парка и другие меры).

Тормозные башмаки делятся

по типу:

— типовые (стальные, Ст3, чертеж П -158В), для закрепление подвижного состава на станциях.

— облегченные (стальные), для закрепления подвижного состава на путях необщего пользования с благоприятным профилем.

— изготовленные из искрогасящего металла, для закрепления подвижного состава на путях, где производится погрузка взрывоопасных и легкогорючих материалов.

по назначению:

— для закрепления подвижного состава и торможения отцепов.

— охранные, для предотвращения соединения отцепов со стоящими на сортировочных путях вагонов загруженных опасными грузами.

— ограждающие для исключения возможности ухода вагонов с сортировочных путей в противоположную от сортировочной горки горловину или в сторону горки.

В целях исключения выхода подвижного состава с сортировочных путей необходимо:

1. Выделить пути с неблагоприятным профилем.

Рассмотрим ситуации.

а) Вагоны возвращаются назад в сторону горки.

Меры:

— в случае движения вагонов назад, РСДВ укладывает ограждающий башмак, роспуск на этот путь до остановки отцепа и уборки ограждающего башмака прекращается.

— при необходимости производится осаживание вагонов до конца пути с последующим закреплением с накатом колеса на башмак.

б) Вагоны после выхода с третьей тормозной позиции увеличивают скорость, угрожая соударению с превышенной скоростью со стоящими в глубине парка вагонами.

Меры:

— производится торможение отцепа в глубине (глубинное торможение) парка.

— уменьшается скорость выхода отцепов с тормозной позиции.

— стоящие вагоны осаживаются или подтягиваются до противоположного от горки конца пути и закрепляются с накатом на башмак.

— роспуск вагонов на данный путь запрещается, маневры производятся методом осаживания.

в) Вагоны докатываются до конца пути с наездом на ограждающие башмаки. Меры:

— уменьшается скорость выхода отцепов с тормозной позиции.

— роспуск производится под наблюдением работника находящегося в конце пути.

— стрелки выводятся по изолированному маршруту.

— прекращаются маневры в противоположной от горки стрелочной горловине сортировочных путей до остановки отцепа.

г) Если для закрепления состава расположенного по всей полезной длине пути недостаточно одного тормозного башмака.

Меры:

— при осаживании со стороны горки или подтягивании с противоположной от горки стороны производится закрепление группы вагонов в конце пути с накатом по расчету на максимальное количество и по расчету на неоднородный состав, затем продолжается роспуск.

2. Устанавливать ограждающие тормозные башмаки.

Два ограждающих тормозных башмака устанавливаются в противоположной от горки горловине, в конце пути, по одному на каждую нить, на одном уровне и на расстоянии не менее 25 (а при особо неблагоприятном профиле и более) метров от предельного столбика с применением песка. Головка рельса и тормозной башмак должны быть очищены от наледи и др. загрязнителей. При нормальных условиях роспуска отцепы не должны докатываться до ограждающих башмаков. Постоянное место укладки ограждающих башмаков помечается белой краской на шейке рельсов обеих нитей внутри колеи.

3. Маневровую работу в противоположной от горки горловине по отцепке, прицепке вагонов производить с обязательным подтягиванием оставшихся вагонов до конца пути (с учетом места на локомотив) с закреплением методом накатывания на тормозной башмак.

4. Запретить производство маневров методом толчков в противоположной от сортировочной горки горловине, если после толчка по условиям профиля отцепы могут возвратиться назад в стрелочную горловину.

Список литературы:

  1. Инструкция №ЦД-790-2000г.
  2. Инструкция №ЦРБ-757-2000г.
  3. ПТЭ. ЦРБ-756-2000г.
  4. ЦШ/651 – 1999г. Инструкция по обеспечению безопасного роспуска составов и маневровых передвижений на механизированных и автоматизированных сортировочных горках при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту горочных устройств
  5. ЦШ-762 – 2000г. Инструкция по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ механизированных и автоматизированных сортировочных горок.
  6. ЦШ-720 – 1999г Инструкции по техническому обслуживанию устройств СЦБ.
  7. Устройства механизированных и автоматизированных сортировочных горок. Справочник. В.С. Сагайтис, В.НЕ. Соколов. М.Транспорт — 1991г.
  8. ЦП-774 -2000г. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути.
  9. Устройства СЦБ. Технология обслуживания, утвержденных ЦШ в 1997году, издательство Москва «Транспорт» 1999г.
  10. Пособие работникам сортировочных горок. Король, Тишков, Шейкин, под редакцией Колобанова Е.В., В.С. Калиникова. Издательство «Транспорт» 1988год,
  11. Безопасность функционирования горочных устройств. Под ред. Н.К.Модина Н.К. – 1994г.
  12. ЦДС-18/ЦШЦ-34/91 – 1990г. Руководство операторам по управлению устройствами на механизированных и автоматизированных горках.
  13. Техническое обслуживание горочных устройств. Модин Н.К, Щербаков Е.В.изд. М. Транспорт, 1989.

УТВЕРЖДАЮ:

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________//

«______» _______________ 20___ г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Оператора сортировочной горки

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет и регламентирует полномочия, функциональные и должностные обязанности, права и ответственность оператора сортировочной горки (далее — Компания).

1.2. Оператор сортировочной горки назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Компании.

1.3. Оператор сортировочной горки относится к категории рабочих и подчиняется непосредственно Компании.

1.4. На должность оператора сортировочной горки назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование, профессиональную подготовку и стаж работы не менее 1 года.

1.5. В практической деятельности оператор сортировочной горки должен руководствоваться:

  • законами РФ в области гражданского и трудового права;
  • правилами внутреннего распорядка организации, нормами по охране труда, обеспечению пожарной безопасности и т.д.
  • Уставом организации;
  • приказами и распоряжениями руководства, нормативными актами компании.

1.6. Оператор сортировочной горки должен знать:

  • техническо-распорядительный акт железнодорожной станции;
  • технологический процесс работы железнодорожной станции в части, касающейся технологии расформирования-формирования составов;
  • правила перевозок груза;
  • план формирования поездов;
  • инструкции по работе с вагонами, загруженными опасным грузом;
  • инструкцию по обеспечению безопасности роспуска составов и маневровых передвижений на механизированных и автоматизированных сортировочных горках при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту горочных устройств;
  • правила эксплуатации технических устройств сортировочных горок;
  • специализацию, вместимость и профиль путей сортировочного парка.

1.7. В период временного отсутствия оператора сортировочной горки его обязанности возлагаются на .

2. Должностные обязанности

Оператор сортировочной горки осуществляет следующие трудовые функции:

2.1. Управление роспуском составов на механизированных и автоматизированных сортировочных горках с пульта управления.

2.2. Перевод централизованных стрелок и управление сигналами для приготовления маршрутов следования отцепов в процессе роспуска составов и маневровых передвижений в горловине сортировочного парка.

2.3. Регулирование скорости движения вагонов путем торможения их вагонными замедлителями для обеспечения необходимых интервалов между отцепами и допустимой скорости соединения вагонов в сортировочном парке.

2.4. Контроль за правильностью работы сортировочных устройств по показаниям контрольно-измерительных приборов.

2.5. Наблюдение за соответствием маршрутов следования отцепов по данным сортировочного листа.

2.6. Передача информации причастным работникам о порядке роспуска состава, изменении направления следования отцепов и наличии вагонов с грузом, требующих при торможении особой осторожности.

В случае служебной необходимости оператор сортировочной горки может привлекаться к выполнению своих должностных обязанностей сверхурочно, в порядке, предусмотренном законодательством.

3. Права

Оператор сортировочной горки имеет право:

3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

3.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей должностной инструкцией.

3.3. Сообщать непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в производственной деятельности предприятия (его структурных подразделений) и вносить предложения по их устранению.

3.4. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений Компании к решению возложенных на него задач (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет – с разрешения руководителя Компании).

3.6. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

4. Ответственность и оценка деятельности

4.1. Оператор сортировочной горки несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, — и уголовную) ответственность за:

4.1.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение служебных указаний непосредственного руководителя.

4.1.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих трудовых функций и порученных ему задач.

4.1.3. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

4.1.4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученной ему работы.

4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.

4.1.6. Не обеспечение соблюдения трудовой дисциплины.

4.2. Оценка работы оператора сортировочной горки осуществляется:

4.2.1. Непосредственным руководителем — регулярно, в процессе повседневного осуществления работником своих трудовых функций.

4.2.2. Аттестационной комиссией предприятия — периодически, но не реже 1 раза в два года на основании документированных итогов работы за оценочный период.

4.3. Основным критерием оценки работы оператора сортировочной горки является качество, полнота и своевременность выполнения им задач, предусмотренных настоящей инструкцией.

5. Условия работы

5.1. Режим работы оператора сортировочной горки определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Компании.

5.2. В связи с производственной необходимостью оператор сортировочной горки обязан выезжать в служебные командировки (в том числе местного значения).

С инструкцией ознакомлен ___________/____________/»_­­___» _______ 20__ г.

(подпись)

1. К сквозным поездам относятся

А) поезда, которые осуществляют перевозки, связанные с ремонтом пути, строительными работами

В) поезда, погруженные одним отправителем на одну станцию назначения

С) поезда, проходящие без переработки один участок

D) поезда, имеющие вагоны назначением на промежуточные станции

Е) поезда, проходящие без переработки одну участковую или сортировочную станцию

2. К внеочередным поездам относятся

А) пассажирские, воинские

В) почтово-багажные, одиночные локомотивы, воинские эшелоны

С) воинские эшелоны, пожарные, восстановители

D) пожарные, одиночные локомотивы, восстановители, снегоочистители

Е) грузовые, пассажирские

3. К очередным поездам относятся

А) пожарные, снегоочистители

В) снегоочистители, почтово-багажные

С) восстановительные, пожарные

D) грузовые, пассажирские

Е) одиночные локомотивы, пожарные

4. Поезда, проходящие один участок без обработки

А) внеочередные

В) вывозные, передаточные

С) участковые

D) сборные

Е) пожарные

5. Поезд, состоящий из вагонов назначением на промежуточные станции

А) сборный

В) участковый

С) скорый

D) хозяйственный

Е) сквозной

6. Ускоренные поезда предназначены

А) для наливных грузов

В) для перевозки угля

С) для перевозки зерна

D) для перевозки скоропортящихся грузов

Е) для перевозки контейнеров

7. Ступенчатый маршрут это поезд, сформированный

А) технических маршрутов

В) из маршрутов курсирующих без переработки между погрузочными и выгрузочными станциями

С) из вагонов, нескольких отправителей и погрузки на нескольких станциях

D) из вагонов, сформированных на одной или нескольких станциях и подъездных путях назначением на одну станцию

Е) из продукции отправленной одним предприятием

8. Сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами называется

А) дрезина

В) снегоочиститель

С) дорожная машина

D) маневровый состав

Е) поезд

9. Крупная станция по объему работы, производящая массовое расформирование и формирование составов всех категорий

А) промежуточная

В) участковая

С) грузовая

D) сортировочная

Е) пассажирская

10. Общая продолжительность обработки транзитного поезда без переработки со сменой локомотива

А) 35 мин

В) 45 мин

С) 25 мин

D) 40 мин

Е) 30 мин

11. Кто руководит приемом, отправлением и пропуском поездов?

А) главный инженер станции

В) дежурный по горке

С) начальник станции

D) дежурный по станции

Е) маневровый диспетчер

12. Пути, предназначенные для накопления вагонов по назначениям их следования и формирования составов поездов

А) сортировочные

В) вытяжные

С) приемо-отправочные

D) поездные

Е) горка

13. Устройство для регулирования скорости на горке

А) АЗСР

В) ТТЛ

С) ГОЗУ

D)АРС

Е)ГАЦ

14. Элементы горочного цикла

А) надвиг, роспуск, заезд, осаживание

В) заезд, осаживание, накопление

С) заезд, роспуск, накопление, осаживание

D) роспуск, заезд, сортировка, формирование

Е) заезд, надвиг, роспуск, осаживание

15. Принцип организации транспортного процесса, который позволяет полней и производительней использовать технические средства железных дорог

А) плановость

В) оптимальность

С) системность

D) централизация управления

Е) рациональность управления

16. Вагоны, с которыми выполняют грузовые операции

А) пассажирские

В) транзитные с переработкой

С) местные

D) транзитные без переработки

Е) порожний вагон

17. Совокупность нескольких станций, соединительных линий и обходных путей, расположенных в пунктах слияния 3-х и более ж.д. направлений

А) остановочный пункт

В) обгонный пункт

С) станция

D) железнодорожный узел

Е) подъездной путь

18. Сумма прибывших и отправленных за сутки вагонов с переработкой и местных, а так же в транзитных поездах со сменой локомотивов и локомотивных бригад

А) вагонооборот

В) переформирование

С) грузооборот

D) сортировка

Е) провозная способность

19. В каком году впервые применено календарное планирование

А)1931 г

В) 1890 г

С)1910 г

D)1921 г

Е) 1959 г

20. Движение поездов показывают на графике прямой наклонной линией, которую называют

А) простой под накоплением

В) простой под грузовыми операциями

С) линией хода или ниткой графика

D) простой на промежуточных станциях

Е) простой на перегоне

21. Виды пропускной способности

А) наличная и проектная

В) потребная и проектная

С) налияная, потребная

D) текущая, проектная

Е) наличная, потребная, проектная

22. Сквозные поезда на графике движения поездов обозначаются номерами

А) от 3601 до 3798

В) от 3401 до 3448

С) от 1 до 898

D) от 3001 до 3398

Е) от 2001 до 2998

23. Обеспечение выполнения графика, предупреждение его нарушений, введение поездов в график при его нарушениях

А) техническое дозирование

В) оперативное планирование

С) выполнение вагонооборота

D) организация пассажирских потоков

Е) диспетчерское регулирование движения поездов

24. Техническо-распорядительный акт(ТРА) станции устанавливает

А) порядок использования технических средств станции

В) диспетчерское руководство работой участка

С) сокращение времени на выполнение каждой операции

D) непрерывная обработка поездов и вагонов

Е) оперативное руковдство и планирование работы станции

25. К количественным показателям эксплуатационной работы относятся

А) вагонооборот

В) количество груженых вагонов

С) статическая нагрузка

D) техническая скорость

Е) среднесуточный пробег

26. Качественные показатели эксплуатационной работы характеризуют

А) объем перевозок грузов и пассажиров

В) систуме организации вагонопотоков

С) использование ПС

D) графическое изображение движения поездов

Е) эффективность эксплуатационной работы

27. При технической скорости не учитывается время

А) время на разгон

В) время на технический осмотр

С) время на остановки

D) время на коммерческий осмотр

Е) время на замедление

28. Скорость движения поезда по участку без учета времени на разгон, замедление и стоянки на промежуточных станциях

А) конструкционная

В) маршрутная

С) участковая

D) техническая

Е) ходовая

29. Скорость движения поезда с учетом времени на разгон и замедление без учета стоянок

А) маршрутная

В) техническая

С) расчетная

D) участковая

Е) ходовая

30. Средняя масса груза нетто, приходящаяся на 1 вагон

А) вместимость вагона

В) грузоподъемность вагона

С) габаритность груза

D) динамическая нагрузка

Е) статическая нагрузка

31. Телеграмма — натурный лист на сформированный состав передается на станцию назначения не позднее, чем…

А) за декаду 10 дней

В) за смену 12 час

С) за 1 час

D) за сутки 24 часа

Е) за 10 мин

32. Документ, содержащий основные сведения о составе поезда

А) таможенная декларация

В) накладная

С) вагонный лист

D) дорожная ведомость

Е) натурный лист

33. Документ, составляемый грузоотправителем на каждую отправку

А) накладная

В) корешок дорожной ведомости

С) дорожная ведомость

D) вагонный лист

Е) информационный лист

34. На каждый сформированный поезд станция формирования составляет документ формы

А) ВУ-23

В) ГУ-98

С) ДУ-1

D) ГУ-23

Е) ВУ-98

35. Раздельный пункт путевое развитие, которого позволяет наряду с приемом и отправлением поездов производить прием и выдачу грузов, обслуживание пассажиров

А) переезд

В) проходной светофор

С) станция

D) остановочный пункт

Е) обгонный пункт

36. Станции, которые устраивают в крупных промышленных центрах, местах массовой погрузки или выгрузки

А) пассажирские

В) участковые

С) промежуточные

D) сортировочные

Е) грузовые

37. ТРА станции проверяет

А) главный инженер

В) начальник отдела движения

С) МТК

D) ревизор движения

Е) ДС

38. Оперативной работой железнодорожной станции руководит

А) поездной диспетчер

В) начальник станции

С) приемосдатчик груза и багажа

D) сменный маневровый диспетчер

Е) заместитель начальника станции по грузовой и коммерческой работой

39. Станция для которых не разрабатывается ТПРС

А) пассажирская

В) сортировочная

С) промежуточная

D) участковая

Е) грузовая

40. На горочных сортировочных станциях роспуском составов с горки руководит

А) дежурный по станции

В) составитель и башмачник

С) начальник станции

D) маневровый диспетчер

Е) дежурный по горке

41. Виды информации о подходе поездов на станцию

А) сменная

В) очередная

С) суточная

D) целевая

Е) предварительнаяи точная

42. Поезд принимается на … пути станции

А) на занятые пути

В) на свободные пути, предусмотренные ТРА станции

С) на вытяжные пути

D) на подъездные пути

Е) на пути локомотивного депо

43. Передвижение локомотива с вагонами по станционным путям

А) маневровый состав

В) движение поездов

С) рабочие маневры

D) маневровые перестановки

Е) холостой

44. Маршрут, сформированный одним отправителем на одну станцию назначения

А) ступенчатый

В) в распыление

С) груженный

D) порожний

Е) отправительский

45. Пропускная способность, которая может быть реализована при существующей технической оснащенности

А) точная информация

В) периодическая информация

С) проектная пропускная способность

D) потребная пропускная способность

Е) наличная пропускная способность

46. Способы организации местной работы

А) переформирование и формирование

В) перегрузка и сортировка

С) промежуточный и зонный

D) погрузка и выгрузка

Е) расформирование и формирование

47. Вагоны грузового парка состоят из

А) используемые для хозяйственных нужд

В) сданные сельскому хозяйству для временного пользования

С) из показателей использования грузовых вагонов

D) из вагонов с техническими неисправностями

Е) из вагонов для перевозки грузов

48. Оперативной работой крупного узла руководит диспетчер

А) узловой диспетчер

В) маневровый диспетчер

С) дежурный диспетчер

D) станционный диспетчер

Е) поездной диспетчер

49. Деление пассажиро-км на число отправленных пассажиров

А) плотность пассажирского движения

В) количество отправленных пассажиров

С) пассажирооборот

D) плотность состава

Е) средняя дальность поездки

50. Отправления пассажирского поезда из пункта формирования до момента его отправления из того же пункта

А) средняя дальность поезда

В) пассажирооборот

С) густота пассажирского движения

D) оборот пассажирского состава

Е) средняя населенность состава

51. Количество принципов организации движения

А) 3

В) 15

С) 5

D) 10

Е) 7

52. К количественным показателям эксплуатационной работы относятся

А) эффективность эксплуатационной работы

В) графическое изображение движения поездов

С) использование ПС

D) систему организации вагонопотоков

Е) объем перевозок грузов и пассажиров

53. Форма ДУ-1

А) настольный журнал движения поездов

В) книга учета вагонов, по номерному способу

С) балансовый журнал вагонооборота

D) сортировочный листок

Е) натурный лист поезда

54. Документ, устанавливающий порядок использования технических средств станции

А) инструкция о движении поездов

В) положение о железнодорожной станции

С) Устав железных дорог РК

D) ТРА станции

Е) ТПРС

55. ТРА станции состоит из … разделов

А) 4

В) 3

С) 6

D) 5

Е) 2

56. Перемещения подвижного состава по станционным путям для выполнения различных операций

А) перевозка

В) сортировка

С) маневровые

D) поездные

Е) смена

57. Кто руководит маневрами на станции?

А) оператор ДСП

В) старший приемосдатчик

С) ДНЦ — поездной диспетчер

D) оператор СТЦ

Е) ДСЦ — маневровый диспетчер

58. Виды передвижений ПС на железнодорожном транспорте

А) групповые и перестановки

В) специализированные и неспециализированные

С) груженные и порожние

D) маневровые и очередные

Е) поездные и маневровые

59. Кто выполняет маневры?

А) дежурный по станции

В) машинист

С) начальник станции

D) регулировщик

Е) составитель поездов

60. Расстановка вагонов в соответствии с ПТЭ и ИДП

А) учет вагонов

В) роспуск составов

С) остановка группы вагонов

D) перемещение составов

Е) формирование составов

61. Кто руководит роспуском составов с горки?

А) ДСПП-дежурный по парку

В) ДНЦ — поездной диспетчер

С) ДНЦО — узловой диспетчер

D) ДСП – дежурный по станции

Е) ДСПГ – дежурный по горке

62. Обрабатывает и подбирает документы на прибывающие и отправляющиеся поезда

А) операторы отдела технического учета

В) оператор СТО

С) вагонный оператор

D) оператор горочного поста

Е) дежурный по парку

63. Составная часть станционных технологических центров на крупных станциях

А) товарная контора

В) сортировочная горка

С) билетная касса

D) отдел кадров

Е) информационный центр

64. При построении суточного плана-графика учитывают

А) враждебность маршрутов

В) номера поездов

С) номер и тип локомотива

D) работу подъездных путей

Е) простои вагонов

65. Акт, составляемый работниками ПКО на вагоны, требующие подачи на специальные пути для устранения коммерческих неисправностей

А) акт о техническом состоянии контейнеров

В) акт приема-сдачи грузов

С) акт о техническом состоянии вагонов

D) коммерческий акт

Е) акт общей формы

66. Простой вагонов в ожидании поступления замыкающей группы вагонов

А) простой под формированием

В) простой под операциями отправления

С) простой под операциями прибытия

D) простой под расформированием

Е) простой под накоплением

67. Маневры при движении вагонами вперед по свободным путям производятся со скоростью не более

А) 3 км/ч

В) 15 км/ч

С) 5 км/ч

D) 25 км/ч

Е) 10 км/ч

68. Устройства для роспуска составов при помощи силы тяжести

А) горловина

В) подгорочный парк

С) подъездные пути

D) вытяжные пути

Е) сортировочная горка

69. Виды маршрутов по условиям формирования

А) отправительские, ступенчатые

В) прямые маршруты

С) маршруты в распыление

D) круговые и ступенчатые

Е) круговые

70. График, предусматривающий обращение пассажирских и грузовых поездов с одинаковыми скоростями

А) параллельный

В) непараллельный

С) пачечный

D) непарный

Е) пакетный

71. Классификация графиков в зависимости от количества поездов на участке

А) параллельный, непараллельный

В) параллельный, парный

С) параллельный, парный, непарный

D) непарный, непараллельный

Е) парный, непарный

72. Пропускная способность, которой должен располагать участок для пропуска заданных грузо – и пассажиропотоков c резервом

А) наличная пропускная способность

В) точная информация

С) периодическая информация

D) проектная пропускная способность

Е) потребная пропускная способность

73. Минимальный промежуток времени необходимый для выполнения станционных операций по приему, отправлению, пропуску поездов

А) интервал скрещения

В) интервал попутного прибытия

С) станционный интервал

D) межпоездной интервал

Е) интервал попутного отправления

74. Отношение линейного вспомогательного пробега к линейному поездному

А) коэффициент местной работы

В) коэффициент холостого хода

С) коэффициент использования вагоном грузоподъемности

D) коэффициент участковой скорости

Е) коэффициент вспомогательного движения

75. Скорые пассажирские поезда нумеруются

А) от 6001 до 6998

В) от 101 до 298

С) от 401 до 498

D) от 301 до 398

Е) от 1 до 149

76. Первая цифра в номере вагона означает

А) не содержит данных о вагоне

В) количество осей

С) характеристику вагона

D) род вагона

Е) наличие переходной площадки

77. Среднее время, в течении которого совершается цикл операций от момента окончания одной погрузки, до момента окончания следующей погрузки

А) поездооборот

В) фирменные скорые поезда

С) среднесуточный пробег локомотива

D) движение

Е) вагонооборот

78. Среднесуточная скорость на всем пути следования называется

А) заводская

В) техническая

С) промежуточная

D) максимально допустимая

Е) маршрутная

79. Документ, содержащий перечень грузов в вагоне, их массу и число мест

А) сортировочный листок

В) натурный лист

С) дорожная ведомость

D) накладная

Е) вагонный лист

80. Грузовые документы не пломбируют на поезда

А) пассажирские

В) почтово-багажные

С) грузовые

D) сборные

Е) воинские

81. Станция, основная деятельность которой направлена на перевозку пассажиров

А) промежуточная

В) пассажирская

С) грузовая

D) участковая

Е) сортировочная

82. Передвижения подвижного состава на перегонах между раздельными пунктами в составе поезда

А) маневровые

В) сортировочные

С) перестановка

D) перевозка

Е) поездные

83. ТПРС составляет

А) начальник дороги

В) специальная комиссия

С) приемосдатчик груза

D) начальник станции

Е) начальник отделения дороги

84. Графическое изображение суточной работы станции

А) станционный график

В) план местной работы

С) план роспуска

D) график движения поездов

Е) суточный план-график работы станции

85. Об окончании коммерческого осмотра уведомляют

А) оператор товарной конторы

В) ДСП

С) диспетчер

D) оператор технического контроля

Е) дежурный по парку

86. Вагоны, которые проходят станцию без отцепки от состава, в организованных поездах, останавливающихся на станций для смены локомотивов и локомотивных бригад

А) транзитные с переработкой

В) расформировываемые

С) местные вагоны

D) вывозные

Е) транзитные без переработки

87. Вагоны, с которыми выполняются грузовые операции

А) транзитные без переработки

В) местные

С) транзитные с переработкой

D) вывозные

Е) перевозочные

88. Средний простой вагон с момента поступления первой группы вагонов на сортировочные пути до момента поступления последней группы вагонов

А) время подготовки маршрута

В) простой под роспуском

С) простой под формированием

D) простой под грузовыми операциями

Е) простой под накоплением

89. Маневры при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, по свободным путям производятся со скоростью не более

А) 50 км/ч

В) 25 км/ч

С) 60 км/ч

D) 30 км/ч

Е) 40 км/ч

90. При подходе маневрового локомотива к вагонам, скорость не должна превышать

А) 3 км/ч

В) 25 км/ч

С) 5 км/ч

D) 60 км/ч

Е) 40 км/ч

91. Система с оперативным запоминающим устройством на сортировочной горке

А) АЗСР

В) ГАЦ

с) ГОЗУ

D) АРС

Е) ТГЛ

92. Горка, регулирующая скатывание вагонов при помощи вагонных замедлителей и использования системы ГАЦ

А) автоматизированная горка

В) горка малой мощности

С) механизированная горка

D) немеханизированная горка

Е) полугорка

93. К сортировочным устройствам относятся

А) полугорки

В) сортировочные пути

С) горочные светофоры и замедлители

D) маневровые локомотивы и вагоны

Е) вытяжные пути, сортировочные горки и полугорки

94. Автор метода аналитического сравнения

А) А.Н. Фролов

В) А.К. Угрюмов

С) И.И. Васильев

D) Л.П. Петров

Е) К.А. Бернгард

95. График, предусматривающий движение поездов с одинаковыми скоростями

А) насыщенный

В) парный

С) пачечный

D) непараллельный

Е) параллельный

96. Время графика движения, необходимое для текущего содержания и ремонта устройств пути, контактной сети и т.д

А) диспетчерское «окно»

В) оборот

С) время хода

D) технологическое «окно»

Е) техническое «окно»

97. Движение поездов на графике это

А) линия движения

В) линия хода

С) скорость движения

D) обратное движение

Е) время хода

98. Обеспечение выполнения графика, предупреждение его нарушений, введение поездов в график при его нарушениях

А) регулировочное задание на сдачу (прием) порожних вагонов

В) регулирование вагонных парков

С) регулирование вагонопотоков

D) регулирование локомотивного парка

Е) диспетчерское регулирование движения поездов

99. По формуле L = ΣnS/Uоттех определяют

А) осность вагона

В) среднесуточное движение

С) полный рейс вагона

D) движение вагона

Е) движение локомотива

100. На пульт-табло при установке маршрута загорается

А) белая полоса

В) зеленая полоса

С) синяя полоса

D) коричневая полоса

Е) красная полоса

Ключи к тестам

Вопрос

Ответ

Вопрос

Ответ

Вопрос

Ответ

Вопрос

Ответ

1

E

26

С

51

Е

76

D

2

D

27

С

52

Е

77

Е

3

D

28

Е

53

Е

78

Е

4

C

29

В

54

D

79

Е

5

A

30

Е

55

А

80

D

6

D

31

Е

56

С

81

В

7

D

32

Е

57

Е

82

Е

8

E

33

А

58

Е

83

В

9

D

34

С

59

В

84

Е

10

E

35

С

60

Е

85

В

11

D

36

Е

61

Е

86

Е

12

A

37

D

62

В

87

В

13

D

38

D

63

Е

88

Е

14

E

39

C

64

А

89

Е

15

D

40

E

65

Е

90

А

16

C

41

Е

66

Е

91

С

17

D

42

В

67

D

92

С

18

A

43

С

68

Е

93

Е

19

E

44

Е

69

А

94

Е

20

C

45

Е

70

А

95

Е

21

E

46

D

71

Е

96

D

22

E

47

Е

72

Е

97

Е

Инструкция по сортировочной горке

———————————————————
>>><<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————
Оператор сортировочной горки должностная инструкция. Характеристика работ. Управление роспуском составов на механизированных и. А. Вязанкин. 30 мая 2006 г. Инструкция по работе механизированной сортировочной горки станции Стенькино-2 Московской железной дороги. от 20 декабря 2012 г. N 2633р. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ДЕЖУРНОГО ПО СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКЕ ОАО РЖД. Инструкция составителю поездов и помощнику составителя поездов (утв. выписка из местной инструкции по работе сортировочной горки станции. Инструкция по обеспечению безопасности роспуска составов и маневровых. На механизированной или автоматизированной сортировочной горке. правила перевозок груза; план формирования поездов; инструкции по работе с вагонами. При обслуживании сортировочных горок малой мощности. Профессия Операторы сортировочной горки. делает профессиональный Оператор сортировочной горки, его качества, должностные инструкции. Типовая инструкция по охране труда для слесаря по ремонту. Инструкция по охране труда для дежурного по сортировочной горке ОАО РЖД. Сортиро́вочная го́рка (в железнодорожной терминологии и на жаргоне просто «горка») в сортировочных станциях вид железнодорожного. Техническо-распорядительный акт железнодорожной станции (ТРА) является. Инструкции по охране труда; Инструкция по работе сортировочной горки; Инструкция о порядке работы подталкивающих локомотивов; Ведомость. Составитель поездов сотрудник предприятия железнодорожного транспорта. при следовании с профилированной сортировочной горки посредством. маневровой работе», «Должностная инструкция составителю поездов и его помощнику», а также прочие распоряжения, приказы и телеграммы. Настоящая Инструкция устанавливает обязанности составителя пое. поездов на сортировочной горке; составитель поездов обязан. Управление роспуском составов на механизированных и автоматизированных сортировочных горках с пульта управления. Перевод. и автоматизированных сортировочных горок (ЦШ-15). требованиям инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте. Технические требования», переработана Инструкция по технической. На сортировочной горке станции Бекасово-Сортировочное Московской ж.д. Основным назначением нечетной автоматизированной сортировочной горки является расформирование и формирование составов поездов, при. Общая характеристика устройств сортировочной горки. не более 15 км/ч ( Инструкция по движению поездов и маневровой работе на. Все инструкции и указания, относящиеся к технической эксплуатации. Продольные профили сортировочных горок, подгорочных и вытяжных путей. Сортировочная горка автоматизированная, с двумя путями надвига и. Инструкция по расчету наличной пропускной способности железных дорог. Сортировочная горка – зона повышенной опасности для обслуживающего. могут разрабатываться инструкции по охране труда на.

Оставьте комментарий