Как зарегистрироваться в платоне

Для чего нужна горячая линия Платон

Позвонив по вышеуказанным номерам горячей линии, собственники автотранспортных средств могут уточнить следующую информацию:

  • способы регистрации в системе и требуемые документы, которые необходимо иметь при себе;
  • возможные варианты оплаты за проезд по дорогам федерального подчинения;
  • установленные правила пользования бортовым устройством системы Платон, а при его отсутствии — о способах единоразовой регистрации маршрутной карты;
  • информация о многих других услугах.

Кроме того, сервисная служба также предоставляет справочную информацию в техническом плане:

  • как в дистанционном режиме, используя личный кабинет, совершить оплату;
  • точное местонахождение центров по информационной поддержке пользователей, существующих на территории Российской Федерации и их распорядок работы;
  • где расположены платежные терминалы необходимые транспортникам для быстрого пополнения личного счета.

Номера прямой телефонной связи для обслуживания клиентов предоставил отечественный оператор «МегаФон» на основе договоренности с ООО «РТ-Инвест. Транспортные Системы» (эта компания является разработчиком системы).

Горячая линия Платон принимает ежедневно около 33 тысяч звонков. На ожидание соединения с оператором клиент тратит максимум 180 секунд. Помощь в информационно-консультационном сервисе осуществляют почти полтысячи операторов. Их планируемая в месяц нагрузка составляет примерно 10 000 часов.

Место расположения сервисной службы — город Саранск.

Получение устройства отслеживания в системе «Платон»: порядок действий

Чтобы получить прибор слежения и оплаты для установки в грузовике, нужно пройти регистрацию в реестре системы. Это несложно и, к тому же, полностью бесплатно, можно осуществить через интернет на сайте www.platon.ru или в центрах поддержки клиентов. Необходимо предоставить:

  • удостоверение личности, или доверенность от владельца, или учредительные документы компании (при интернет-регистрации приложите сканы);
  • документы на автомобиль – свидетельство от государственной регистрации, техпаспорт (в онлайн-заявке еще нужно указать VIN, максимальную массу, модель и марку ТС, госномер);
  • контактные данные – электронный адрес, телефон.

Верификация занимает от 15 до 20 дней, после чего открывается доступ в персональный кабинет на сайте. После этого регистрация закончена и клиент переходит в статус авторизованного пользователя.
Можно приступать к получению бортового устройства. Здесь ожидает неприятный сюрприз – сделать это онлайн не получиться, придется нанести личный визит в центр компании (уже открыто 138 таких учреждений). В центре с пользователем заключается договор безвозмездного пользования бортовым устройством, для чего нужно предоставить копии следующих документов:

  • для физлиц – паспорта или другого удостоверяющего личность документа (также и оригинал);
  • дополнительно для юрлиц-резидентов – свидетельства о регистрации и постановке на учет в налоговых органах РФ;
  • дополнительно для юрлиц-нерезидентов РФ – положения о представительстве или филиале (все документы должны иметь нотариально заверенный перевод на русский язык).

Если за заключением обращается уполномоченный представитель владельца грузового автомобиля, необходимо предоставить заверенную копию всех документов собственником. Должны быть надпись «Верно», подпись с расшифровкой, печать, дата, сведения о том, где находится оригинал заверяемой копии.
Теперь можно получить бортовое устройство (тип БУ 1201) и проконсультироваться по установке и использованию у специалистов центра.

Оставьте комментарий