Карточка учета пожара загорания

Карточка учета пожара — документ, содержащий информацию о пожаре и его последствиях. Карточка учета пожара, состоящая из текстовой и кодовой частей, заполняется на каждый пожар сотрудником ГПС, проводившим проверку по пожару.

Текстовая часть (левая сторона карточки) состоит из наименований полей, заполняемых текстовыми или количественными значениями. Кодовая часть (правая сторона карточки) пред­назначена для машинной обработки и содержит только числовую информацию в соответствии с установленным порядком заполнения карточки учета пожара.

Карточки учета пожара заносятся в электронную базу данных, на основании которой составляются отчёты и формируются запросы по всему перечню имеющейся информации.

См. также Единая государственная система статистического учёта пожаров и их последствий.

А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я |

Правовое регулирование

0
0

Вступил в силу новый «СП 1.13130.2020 СПЗ. Эвакуационные пути и выходы». Что изменилось?

Опубликовано: 25 сентября, 2020

Правовое регулирование Опубликовано: 25 сентября, 2020

Приказом МЧС России № 194 от 19 марта 2020 года утвержден и с 19 сентября 2020 года вступил в силу новый свод правил «СП 1.13130.2020 Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы». Обзор основных изменений смотрите в статье.

  • Утверждена новая форма декларации пожарной безопасности 2020 года
  • Согласование СТУ — разбор необоснованного отказа Минстроя. Беспредел. Часть 2.
  • Отпуск сотрудников МЧС. Отпуск в МЧС

С 1 января 2009 года вводится в действие новый Порядок учета пожаров и их последствий.

Порядок регулирует вопросы официального статистического учета пожаров и их последствий. Формируемая официальная статистическая информация является общедоступной, за исключением сведений, доступ к которым ограничен федеральными законами.

Официальный статистический учет пожаров и их последствий в РФ осуществляется федеральной противопожарной службой МЧС России непосредственно и через структурные подразделения. Сбор и обработку первичных статистических данных и административных данных осуществляет соответствующее структурное подразделение центрального аппарата МЧС России. Юридические лица и федеральные органы исполнительной власти могут осуществлять самостоятельный сбор первичных статистических данных по пожарам, происшедшим на подведомственных объектах. Ранее учет пожаров осуществляли Государственная противопожарная служба МВД России, органы государственного пожарного надзора Главного управления, управлений внутренних дел на транспорте МВД России и федеральные органы исполнительной власти, юридические лица — на объектах, где они осуществляли надзор в области пожарной безопасности.

Учету подлежат все пожары, для ликвидации которых привлекались подразделения пожарной охраны, а также пожары, информация о которых поступила от граждан и юридических лиц. Перечислены случаи горения, задымления и взрывов, которые не подлежат учету. На учет берутся все обнаруженные на пожаре тела погибших людей, а также травмированные при пожаре люди. Учету подлежит ущерб от пожара независимо от степени его возмещения. Загорания учитываются, когда для их ликвидации привлекались подразделения пожарной охраны.

Оставьте комментарий