Комитет по организации закупок

Информация об основных функциях

управления по организации закупок и контролю за ценообразованием

— организация осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков администрации муниципального образования город Тула, осуществление проверок соблюдения законодательства в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков при предоставлении в Управление заказчиками, структурными подразделениями администрации города заявок на организацию осуществления закупок;

— осуществление проверок документации заказчиков администрации муниципального образования город Тула в сфере строительства и капитального ремонта на соответствие сметно-нормативной базе ценообразования в строительстве;

— осуществление мониторинга цен на товары, работы, услуги путем проведения проверок формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) в их взаимосвязи с требованиями к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требованиями к их безопасности, требованиями к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требованиями к результатам работ и иными показателями, связанными с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчиков, исходя из принципа оптимального соотношения параметров «цена – качество» закупаемой продукции;

— осуществление проверок установления заказчиками требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к их безопасности, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требований к результатам работ и иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг действующему законодательству;

— осуществление анализа исполнения планов-графиков заказчиками;

— определение размера экономии бюджетных средств, полученной в результате проведения процедур закупок;

— администрирование информационной системы «Сопровождение закупок»;

— подготовка проектов нормативных, распорядительных и методических документов по вопросам, относящихся к компетенции Управления;

— общее методическое руководство в сфере осуществления закупок, в сфере ценообразования;

— организация работы с обращениями граждан и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

Информация о закупках, осуществляемых заказчиками муниципального образования, в объеме, предусмотренном законодательством, размещена в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов по адресу: http://www.zakupki.gov.ru

Информация о проверенных документах

Оставьте комментарий