Комплекс мер по обеспечению жителей услугами бань

Постановлением Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь от 24 мая 2019 г. № 41 установлен порядок планирования и финансирования расходов по оказанию услуг бань общего пользования и душевых.

Правовой акт разработан в целях недопущения необоснованного роста затрат на оказание услуг бань, а также обеспечения населения Беларуси, проживающего в сельской местности, качественными услугами бань по доступным ценам.

В соответствии с документом, за счет средств местных бюджетов подлежит возмещению часть расходов по оказанию населению услуг бань общего пользования (исключение – бани первого и высшего разряда) и душевых, расположенных в населенных пунктах и на территории вне населенных пунктов (по перечню, определяемому областными исполнительными комитетами), которые не возмещаются тарифами для населения и другими собственными доходами.

Определение размера бюджетных средств, направляемых на возмещение, производится на основании норматива бюджетных субсидий на одну человеко-помывку, рассчитанного городскими (городов областного подчинения), районными исполнительными комитетами. Данный норматив не должен превышать 60 % расходов по оказанию населению услуг бань, с учетом уровня рентабельности не более 10 %.

Документом также утверждена Инструкция о порядке планирования расходов по оказанию населению услуг бань.

Постановление вступает в силу после официального опубликования.

По информации Национального правового Интернет-портала Республики Беларусь
При использовании материала гиперссылка на источник обязательна!

Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите «Ctrl+Enter».

Благоустройство села

Подробности Создано 09.02.2017

Благоустройство села — забота общая.
С каждым годом хорошеют наши сёла, они становятся всё привлекательней и краше, что радует всех нас. Особенно удивляются гости, которые не были в районном центре, например, два-три года. Они сразу же отмечают большую разницу в благоустройстве, озеленении, которые придают особый уют нашему общему дому, именуемому Таштыпом.
Придать селу красивый внешний облик — непростая задача администрации любого сельского поселения. И каждый ее решает с учетом особенностей природного ландшафта села, финансовых возможностей и потребностей населения.
Необходимо отметить, что в течение 2016 года на территории нашего села стараниями администрации и коллектива Таштыпского сельсовета, его депутатского корпуса и активистов общественных организаций была проделана очень большая работа. Каждый день, в любую погоду выходили и выходят на благоустроительные работы работники сельсовета. А сколько субботников было проведено! На основных улицах села уже виден порядок, и он будет наводиться постоянно. А если перечислить, хотя бы часть того, что уже сделано? Я уверен, что это надо сделать, чтобы представить общую картину того, чем занимается администрация сельсовета в плане наведения порядка на территории поселения. Объем выполненных работ только за январь месяц 2017 года многообразен. И это все руки наших работников, заметьте, наших с вами односельчан. Я сейчас перечислю основные работы, которые были проведены.
Благоустраивается территория Парка Боевой Славы. Проводимая реконструкция и ремонт, который будет завершен с наступлением тепла, потребует немало сил и вложений. Сейчас на территории идет уборка снега при участии учащихся школ райцентра. В связи с тем, что нынешняя зима «богата» снегом, дороги приходится регулярно очищать от снежного наката и льда. На кладбище расчищены все основные дороги. Высота снега невероятно огромная, поэтому приходится привлекать тяжелую технику. В помощи не отказывают Таштыпский ДРСУ и предприниматели, имеющие бульдозеры. Проводиться подсыпка и грейдирование проезжей части, песком были просыпаны 7 пешеходных переходов, до асфальта убран снег на тротуарах по ул. Луначарского. Установлены 4 знака «Ограничение скорости» на ул.Первомайская. В течение месяца были приобретены и установлены 4 дорожных знака на ул. Энгельса и К.Маркса..
А ведь для них требуется изготовление стоек и консолей. Это тоже работа, и нелегкая.
А сколько времени и каких затрат требует уличное освещение! На улицах Советская, Энгельса, Первомайская, К.Маркса, Партизанская, Октябрьская проведены работы по установке ШУНО (щиты уличного освещения). В селе светлее не станет, если КТО-ТО продолжит ломать и разбивать стойки и плафоны вдоль тротуаров по ул.Октябрьская! Только в нашей красивой аллее переоборудовано 24 светильника, но и они кому-то мешают. Видимо, считают, что в темноте жить лучше. Сколько денежных средств уходит на восстановление всего того, что ломается и разбивается! Эти деньги можно было израсходовать на что-то другое необходимое и нужное.
Навести полный порядок на территории села — забота не только сельсовета, а каждого жителя. Все зависит только от самих односельчан. Мы же проголосовали на референдуме за самообложение, т.е. за единоразовый платеж в размере 100 рублей. Вот эти средства как раз и должны пойти на благоустройство кладбища и уборки мусора в селе. Но не все жители оказались законопослушными гражданами, им очень жалко потратить 100 рублей на благо села. Но это, как говорится, на их совести. Только, в таком случае, не надо жаловаться, что у нас, то там, то сям не убран мусор, нет контейнеров.
В зимний период работникам сельсовета работы тоже хватает. Рабочие принимают самое активное участие в строительстве «Снежного городка» для детей села. А это очень сложная работа: надо напилить и привезти лед, , изготовить и установить опалубки, заготовить снег, установить елку нарядить ее, красочно оформить городок, провести освещение и т.д. В любую погоду и без выходных они стараются выполнить эту работу в срок и качественно.
Также работники готовят купель и прорубь на реке в «Крещенские» праздники. Кажется, что особенного? Да, ничего, если не считать постоянное пребывание на холоде, ветре, при морозах за 20-30 градусов. Не каждый это выдержит, а они работают, понимая, что это все делается для нас — односельчан. Нынче с пиломатериалом для оборудования купели помог «Таштыплес». Было установлено и освещение места проведения крещенского обряда.
Вручную работники сельсовета ежедневно приводят в порядок места общего пользования, расчищаются аллея, тротуары, пешеходные дорожки, подсыпаются песком самые скользкие участки. Работа чисто физическая и при любой погоде. Трактором Т-25 чистится ледовое поле катка на стадионе. Бульдозер и грейдер, по-возможности, предоставляемые сельсовету, в январе прочистили улицы Первомайская, Энгельса, Октябрьская и Партизанская.
Тракторами сельсовета также очищены большинство улиц села. Но у нас есть односельчане, которые возмущаются, что проходящий трактор делает снежные бордюры, что заваливаются проходы и проезды к придомовым территориям. Хочу сразу напомнить, что приоритет все-таки отдается проезжей части дороги и тротуарам, а вот проход и проезд к собственному дому могут прочистить и сами домовладельцы. Не так тяжело взять в руки лопату и откидать снег в сторону, а не снова на проезжую часть! (это уже административное правонарушение). Хотя, по возможности, мы стараемся убирать и эти бордюры.
Не за горами весна, поэтому началась ревизия всего оборудования и имущества, которое будет использоваться в весенне-паводковый период. Потому, как зима у нас многоснежная, работы впереди очень много.
В январе было проведено еще много «мелкой» работы, но выполнялась она теми же работниками. Работа, кажется, не очень заметна, но стоит подумать, сколько труда вложено в нее, сколько сил и средств. Ведь сейчас каждая «пустяковина» требует материальных затрат. Спасибо хочется сказать нашим спонсорам- предпринимателям, руководителям предприятий, которые помогают выполнять поставленные задачи. Они ведь тоже наши односельчане, понимают все сложности нынешнего времени и помогают делать село краше. Я обращаюсь ко всем неравнодушным жителям села, если вы стали свидетелем, что некто нарушает Правила благоустройства и санитарного состояния, можете позвонить в сельсовет по № 2-15-32, прислать сообщение на электронный адрес (указан на 1-й странице «Вестника»), сделать заявление в письменном или устном виде. Нарушители обязательно понесут административное наказание.
Село только тогда приобретет достойный облик, когда сами его жители будут заботливо относиться к природе, не выбрасывать куда угодно мусор, облагораживать приусадебные участки, следить за чистотой всей территории села. Но такое отношение к вопросам благоустройства приходится воспитывать местным властям у большей части населения, проживающего на территории поселения.
. Очень уж хочется, чтобы наш Таштып был одним из самых красивых уголков на земле. А это зависит не столько от тех, кто работает в сельсовете, сколько от каждого жителя родного села.
Р.Х. Салимов, зав. хозяйством, депутат Таштыпского сельсовета

Фото-отчет


150.5 Кб
скачать

от 04.06.2012

АДМИНИСТРАЦИЯ КУКОБОЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

предоставления информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая: предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая: предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее – Регламент) разработан на основании:

Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.2. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3. Муниципальная услуга по предоставлению информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая: предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду предоставляется физическим лицам, организациям независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальным предпринимателям (далее – заявители).

От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности Кукобойского сельского поселения Ярославской области, включая: предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее по тексту – муниципальная услуга).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Кукобойского сельского поселения Ярославской области. (далее по тексту – Администрация),процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

предоставление выписки из реестра муниципального имущества о форме собственности объектов недвижимого и движимого имущества, земельных участков находящихся в муниципальной собственности;

предоставление информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду;

отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ;

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ;

Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 №136-ФЗ (ред. от 12.12.2011);

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 06.12.2011) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 26.06.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Уставом Кукобойского сельского поселения Ярославской области;

3. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

3.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

3.1.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах специалистов администрации, при осуществлении процедуры предоставления муниципальной услуги:

152450, Ярославская область, Первомайский район, с.Кукобой, ул.Советская, дом 19;

режим работы: понедельник – пятница с 9:00 до 17:00 часов,

перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 часов

выходные дни: суббота, воскресенье.

3.1.2. Справочный телефон специалиста осуществляющего процедуру предоставления муниципальной услуги: 8(49 549) 3-13-29

3.1.3. Адрес сайта в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги, адрес электронной почты:

адрес официального сайта Кукобойского сельского поселения Ярославской области: http://kukobadm.ru/ ;

адрес электронной почты администрации Кукобойского сельского поселения: kukoboj@yandex.ru.

3.1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявители обращаются к специалисту осуществляющего процедуру предоставления муниципальной услуги.

лично в часы приема: понедельник – пятница с 9:00 — 13:00, с 14:00 до 17:00;

по телефону в соответствии с режимом работы Администрации;

в письменном виде почтой на адрес Администрации.

Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устное (лично или по телефону) и письменное.

В случае устного обращении (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, специалисты администрации сельского поселения осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.

Индивидуальное устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя не может превышать 20 минут.

В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в Администрацию письменное обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, либо предлагает назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации в установленном порядке такого обращения.

В исключительных случаях срок подготовки ответа на обращение может быть продлен главой Администрации сельского поселения, но не более чем на 10 дней с обязательным уведомлением обратившегося заявителя.

Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

3.1.5. Порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах 3.1.1-3.1.4 Административного регламента информации.

Информация, указанная в пунктах 3.1.1-3.1.4 Административного регламента размещается:

в электронном виде в сети Интернет на официальном сайте Кукобойского сельского поселения Ярославской области ;

на бумажных носителях в средствах массовой информации.

3.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.

3.2.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги (со дня подачи запроса (заявления) до предоставления заявителю информации) не должен превышать 30 дней со дня регистрации запроса (заявления).

Уведомление о предоставлении или об отказе в предоставлении выписки из реестра муниципального имущества о форме собственности объектов недвижимого и движимого имущества, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности выдается или направляется не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения.

Продолжительность приема заявителя у должностных лиц при подаче или получении документов не должно превышать тридцати минут.

3.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указаны в разделе 4 Административного регламента.

3.2.3. Время ожидания заявителя в очереди при подаче или получении документов при предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 минут.

3.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.1.Основания для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является их несоответствие требованиям, установленным пунктом 3.5. настоящего административного регламента.

3.3.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, включая: предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду являются:

подача заявителем документов с нарушением требований, установленных пунктом 3.5. настоящего административного регламента;

отсутствие сведений в реестре муниципального имущества, подтверждающих формы собственности объектов недвижимого и движимого имущества, земельных участков, находящиеся в муниципальной собственности;

отсутствие в запросе информации, позволяющей однозначно определить (идентифицировать) объект;

информация об объекте недвижимости, предназначенном для сдачи в аренду, за предоставлением которой обратился заявитель, не может быть ему выдана в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе, поскольку такая информация выдается иным органом государственной власти.

3.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

3.4.1. Требования к размещению и оформлению помещений, которые используются для предоставления муниципальной услуги, в том числе помещений, используемых для приема заявителей.

Прием заявителей и иные действия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в специально определенных для этих целей помещениях, которые должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги.

У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения.

Данные помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

Рабочее место специалиста, принимающего участие в предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных Администрации, печатающим и сканирующим устройствам.

С целью информирования заявителей о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудников, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, такие специалисты обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

3.4.2. Требования к местам ожидания заявителей и оборудованию мест ожидания.

У входа в помещения, которые используются для предоставления муниципальной услуги, для заявителей предусматриваются места ожидания.

В местах ожидания на видном месте размещаются схемы путей эвакуации посетителей и специалистов.

3.4.3. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.

Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов, на которых размещаются формы документов, образцы их заполнения, канцелярские принадлежности.

3.5. Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Для предоставления муниципальной услуги заявителями предоставляется заявление (кроме случаев устного обращения лично или по телефону).

Заявление физического лица должно содержать:

фамилию, имя, отчество заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

адрес места жительства заявителя;

подпись заявителя или его уполномоченного представителя.

Заявление от юридического лица должно содержать:

полное наименование заявителя, фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;

место нахождения (место регистрации);

подпись уполномоченного представителя заявителя.

Обязательно в заявлении указывается способ получения результатов муниципальной услуги (почтовое отправление, лично, в электронном виде).

Общие требования к оформлению документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги: документы на русском языке.

3.6. Предоставление муниципальной услуги является для заявителя бесплатным.

4. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги

4.1. Блок схемы предоставления муниципальной услуги приводятся в приложении 1 и приложении 2 к Административному регламенту.

4.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и проверка заявлений или запросов о предоставлении муниципальной услуги;

регистрация заявлений или запросов о предоставлении муниципальной услуги;

подготовка информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, включая: предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;

выдача информации заявителю о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, включая: предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, или направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

4.3. Прием и проверка заявлений или запросов о предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление заявлений или запросов заявителей в Кукобойского сельского поселения Ярославской области.

Специалистом администрации сельского поселения устанавливается личность заявителя, его полномочия.

Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся. При выявлении в документах заявителя неполных и (или) недостоверных сведений такие документы расцениваются как не представленные в установленном порядке. Специалист администрации сельского поселения вправе проверять представленные заявителем сведения и документы путем направления обращений в органы власти, должностным лицам, предприятиям, учреждениям и организациям.

При установлении несоответствия документов установленным требованиям, заявителям предлагается устранить выявленные недостатки.

4.4. Регистрация заявлений или запросов о предоставлении муниципальной услуги.

Регистрация заявлений или запросов о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение двух дней.

4.5. Подготовка информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, включая: предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.

Специалист администрации Кукобойского сельского поселения Ярославской области:

осуществляет поиск требуемой информации в реестре муниципального имущества;

формирует выписку из реестра муниципального имущества;

в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, изготавливает копию документа об объекте недвижимого и движимого имущества, земельном участке, находящемся в муниципальной собственности, хранящегося в Кукобойского сельского поселения Ярославской области, готовит сопроводительное письмо к данной копии;

готовит сообщение об отказе в предоставлении информации;

передаёт выписку (справку) из реестра муниципального имущества или сопроводительное письмо к копии документа или сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги председателю комитета на подпись, после чего регистрируется в установленном порядке.

4.6. Выдача информации заявителю о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, включая: предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, или направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Выдача информации заявителю производится ответственным специалистом заявителю лично, через законного представителя, почтой (с согласия заявителя).

5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

5.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами (далее по тексту — текущий контроль), плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

5.2. Текущий контроль, плановые, внеплановые проверки осуществляются:

Главой Администрации Кукобойского сельского поселения Ярославской области ;

5.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами, принимающими участие в предоставлении муниципальной услуги положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

5.4. Плановые проверки осуществляются ежемесячно.

5.5. Внеплановые проверки проводятся:

по заданию главы Администрации Кукобойского сельского поселения Ярославской области, но не чаще 1 раза в квартал;

по конкретному обращению заявителя.

5.6. По результатам проведения текущего контроля, плановых, внеплановых проверок в случае выявления нарушений при предоставлении муниципальной услуги виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.7. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в Администрацию с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

В течение 15 дней со дня регистрации в Администрации письменного обращения от граждан, их объединений или организаций обратившимся направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.

6. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги:

6.1. В случае нарушения прав и законных интересов заявителя при предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

6.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействия) и решения должностных лиц, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, которые влекут (могут повлечь) нарушения прав и законных интересов заявителей.

6.3. Заявители вправе обжаловать действия (бездействия) и решения должностных лиц Администрации главе Администрации Кукобойского сельского поселения Ярославской области в письменном или электронном виде.

6.4. Письменные обращения должны содержать:

наименование должности, фамилию, имя, отчество специалиста Администрации сельского поселения, действия (бездействия) и решения которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество лица подающего жалобу, его место жительства или местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личную подпись и дату;

существо обжалуемых действий (бездействия) и решений.

Письменные обращения рассматриваются главой Администрации Кукобойского сельского поселения Ярославской области в течение пятнадцати дней со дня их регистрации.

В случаях необходимости проведения специальной проверки, запроса необходимых материалов сроки рассмотрения могут быть продлены главой Администрации Кукобойского сельского поселения Ярославской области, но не более чем на 10 дней с обязательным уведомлением обратившегося.

6.5. Личный прием заявителей ведут:

Глава Кукобойского сельского поселения Ярославской области – понедельник, четверг с 9.00 до 13.00;

Заместитель главы администрации Кукобойского сельского поселения Ярославской области – вторник, среда с 9.00 до 13.00;

6.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является:

полное либо частичное удовлетворение требований подателя жалобы;

отказ в удовлетворении требований подателя жалобы в полном объеме либо в части.

Письменный ответ (по желанию заявителя в электронной форме), содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения

6.8. Заявители имеют право на судебное обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц, принятых в ходе выполнения Административного регламента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Заявители могут в установленном порядке подать заявление в суд по подсудности, установленной Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации в течение 3-х месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и законных интересов.

к Административному регламенту Администрации Кукобойского сельского поселения Ярославской области предоставления информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая: предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенной для сдачи в аренду

БЛОК-СХЕМА

административная процедура предоставления информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая: предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

Приложение 2

к Административному регламенту Кукобойского сельского поселения Ярославской области предоставления информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая: предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенной для сдачи в аренду

Главе Кукобойского сельского поселения Ярославской области

Ф.И.О.

Заявление

о предоставлении информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, включая: предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

Сведения о физическом лице, запрашивающем информацию

Фамилия

Имя

Отчество

Документ,

удостоверяющий

серия

номер

личность

выдан

дата выдачи

Сведения о регистрации физического лица по месту жительства

Область

Район

Населенный пункт

Улица

Дом

корпус

Почтовый адрес для направления информации

Почтовый индекс

Область

Район

Населенный пункт

Улица

Дом

корпус

Контактный телефон:

Сведения о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, включая: предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду информация по которому запрашивается

Вид

Наименование

Кадастровый (условный) номер

Местонахождение (адрес)

Область

Район

Населенный пункт

Улица

Дом

Корпус

Литера

Помещение

Иное описание местоположения

Цель получения информации

Информацию следует: выдать на руки, отправить по почте

(ненужное зачеркнуть)

«_____» _____________20___ г. ____________________________________________

Дата подачи заявления (собственноручная подпись физического лица)

Приложение 3

к Административному регламенту Кукобойского сельского поселения Ярославской области предоставления информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая: предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенной для сдачи в аренду

Главе Кукобойского сельского поселения Ярославской области

Ф.И.О.

Заявление

о предоставлении информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, включая: предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

Сведения о юридическом лице, запрашивающем информацию

Наименование юридического лица

Ф.И.О. руководителя

Ф.И.О. представителя

Сведения о регистрации юридического лица

ОГРН

Код ОКВЭД

Юридический адрес

Район

Населенный пункт

Улица

Дом

корпус

Почтовый адрес для направления информации

Почтовый индекс

Область

Район

Населенный пункт

Улица

Дом

корпус

Контактный телефон:

Сведения о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, включая: предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду информация по которому запрашивается

Вид

Наименование

Кадастровый (условный) номер

Местонахождение (адрес)

Область

Район

Населенный пункт

Улица

Дом

Корпус

Литера

Помещение

Иное описание местоположения

Цель получения информации

Информацию следует: выдать на руки, отправить по почте

(ненужное зачеркнуть)

Оставьте комментарий