Контур экстерн вход

Вход в систему

Вход в личный кабинет Контур Экстерн можно выполнить с главной страницы официального сайта СКБ Контур — https://kontur.ru/, нажав на кнопку “Вход в сервисы” в верхнем правом углу страницы и выбрав “Экстерн”.

Также авторизация в системе доступна по . Войти в программу отправки отчетности можно двумя способами — по сертификату или по паролю. Рассмотрим подробнее оба варианта входа в личный кабинет Экстерн.

Вход в Контур Экстерн по сертификату

Для того, чтобы иметь возможность войти в сервис Экстерн по сертификату, требуется его сначала установить.

Все процедуры установки, первичной настройки а также переноса сертификата на другой компьютер подробно описаны в инструкциях к сервису по адресу https://www.kontur-extern.ru/support. Если все же останутся вопросы, всегда можно обратиться за помощью в техподдержку СКБ Контур по номеру 8 800 500-70-75, либо написать онлайн-консультанту, в группу ВКонтакте или на электронную почту.
Для входа в личный кабинет Контур Экстерн по сертификату также необходимо будет установить программу и расширение для браузера Контур.Плагин на свой компьютер.

Эти модули необходимы для входа в сервисы Контура, работы с сертификатами электронной подписи и шифрования документов.
Если все правильно настроено, вы увидите сертификаты, по которым можно выполнить вход в кабинет сервиса.

Вход в личный кабинет системы Экстерн с помощью пароля

Чтобы войти в систему Контур Экстерн по паролю нужно просто ввести ваши и-мейл и пароль, указанные в договоре на абонентское обслуживание (можно изменить в личном кабинете).

Можно поставить галочку “Оставаться в системе”, чтобы не вводить пароль при следующем посещении онлайн-сервиса Экстерн. Если так случится, что вы забыли или потеряли пароль, то доступ к личному кабинету легко восстановить, кликнув на ссылку “Забыли пароль?”.

Укажите электронный почтовый ящик и на него придет инструкция по сбросу пароля.

Богатые возможности программы

Контур Экстерн — это не просто отправка отчетности через интернет, а целый комплекс инструментов облегчающих процессы ведения бизнеса.

Множество дополнительных модулей позволят еще более расширить возможности программы:

  • Светофор — для проверки контрагентов в автоматическом режиме
  • Эксперт — для анализа финансового состояния
  • Отчетность в РПН — для расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду
  • Алкодекларация — для отчетов о продажах алкогольной продукции
  • НДС+ — для сверки данных с контрагентами
  • Малый бизнес — специальный тарифный план для ИП и организаций на УСН и ЕНВД

Преимущества системы Контур Экстерн помогли тысячам предпринимателей и крупным компаниям сделать выбор в пользу именно этой программы:

  • Актуальные формы отчетности, обновляемые автоматически
  • Возможность отправки отчетов из программы 1С
  • Автоматическая проверка на ошибки
  • Оповещения по СМС или электронной почте (настаиваются из личного кабинета пользователя)
  • Бесплатный роуминг в системе Экстерн
  • Простая установка и настройка сервиса с помощью веб-диска
  • Отзывчивая техподдержка, работающая в режиме 24/7

Вход в систему Контур Бухгалтерия

Войти в личный кабинет веб-сервиса можно с главной страницы СКБ Контур https://kontur.ru/ нажав кнопку “Вход в сервисы” вверху страницы и выбрав соответствующий пункт меню — Бухгалтерия.


Вход в систему осуществляется двумя способами: по паролю и по сертификату.

Вход в личный кабинет по паролю

Тут все предельно просто — вводите и-мейл и пароль, указанные при регистрации. Можно поставить галочку “Оставаться в системе”, чтобы не вводить пароль при следующем посещении онлайн-сервиса Контур Бухгалтерия.

Вход по сертификату

Для входа в личный кабинет Контур Бухгалтерии по сертификату необходимо будет установить программу Контур.Плагин на свой компьютер, а также одноименное расширение для браузера.

Эти модули необходимы для входа в сервисы Контура, работы с сертификатами электронной подписи и шифрования документов.

Восстановление пароля

В случае, если вы забыли пароль и не можете выполнить вход в личный кабинет, достаточно кликнуть по ссылке “Забыли пароль?” на странице авторизации. Откроется форма восстановления пароля, где нужно будет ввести и-мейл, с которым вы регистрировались в системе. На почтовый ящик придут инструкции по восстановлению доступа к кабинету онлайн-сервиса.

Преимущества работы в Контур Бухгалтерии

Система Контур Бухгалтерия обладает поистине широким функционалом, помогающим автоматизировать и облегчить ежедневную рутину бухгалтера. Сервис без труда позволит вам:

  • Начислять зарплаты
  • Вести бухгалтерию
  • Сдавать отчетность. Система Контур.Бухгалтерия дает возможность в полуавтоматическом режиме формировать, проверять и сдавать через интернет такие документы, как отчеты в ПФР и ФСС, документация по УСН или ЕНВД, справки 2-НДФЛ, декларации по НДС и прибыли, по транспортному и земельному налогам. И все это не покидая личного кабинета сервиса.
  • Организовать и вести учет ваших работников. Онлайн бухгалтерия позволит вам формировать личные карточки сотрудников, приказы о приеме на работу и увольнении, начислять больничные, отпускные, декретные, вести табели учета рабочего времени и многое другое. От вас только потребуется раз в месяц заносить данные для расчета зарплат и других выплат сотрудникам, а всю отчетность программа Контур Бухгалтерия сформирует автоматически.
  • Импортировать данные из 1С. В процессе работы вам нужно будет раз в месяц перенести несколько проводок в основную программу по бухгалтерии. А такие данные, как процент от премии, оклад, районный и северный коэффициенты, номенклатуры, справочники контрагентов можно без проблем импортировать из 1С в Бухгалтерию.

Многочисленные положительные отзывы бухгалтеров и директоров фирм подтвердят пользу этого веб-сервиса в вопросах бухучета и помогут вам сделать выбор в пользу Контур Бухгалтерии.

Другие особенности системы Контур Бухгалтерия:

  • Сервис не требует обновлений или настройки. В системе Контур.Бухгалтерии у вас всегда будут формы отчетности, соответствующие действующему законодательству со всеми актуальными правками. База нормативных документов получает обновления в автоматическом режиме — участие пользователя не требуется.
  • В устройстве личного кабинета сервиса онлайн бухгалтерии легко разобраться и начать работать: нет необходимости в какой-то дополнительной настройке. А если все же возникают вопросы в процессе работы, всегда можно обратиться к инструкции или позвонить в техподдержку.
  • При внесении данных в формы, система уведомляет о допущенных ошибках. Также в Контур Бухгалтерии присутствует множество подсказок, поясняющих, как и какие данные нужно внести в то или иное поле программы.
  • Приятный и понятный интерфейс и удобный доступ в сервис. Имея доступ в интернет, вы сможете выполнить вход в личный кабинет Контур Бухгалтерии из любой точки земного шара. Где бы вы ни находились, вы всегда будете в курсе состояния вашей организации, и сможете отдавать распоряжения бухгалтеру в режиме онлайн.
  • Очевидная выгода. Нет нужды переплачивать за вызов специалистов по настройке или обновлению программы, так как веб-сервис обновляется абсолютно бесплатно и не требует вашего вмешательства в этот процесс. Поддержка пользователей также осуществляется бесплатно. Плюс к этому — гибкая система тарифов Бухгалтерии позволит настроить выгодный именно вам план. Рассчитать подходящий вам тариф можно на странице https://kontur.ru/bk/price.

>Как запросить сертификат через личный кабинет?

Для выпуска сертификата электронной подписи следует:

1. Удостовериться, что на номер, указанный в заявлении на изготовление сертификата, поступило смс-сообщение от skbkontur с текстом «Ваш сертификат готов к выпуску! Для его установки и настройки рабочего места зайдите на сайт i.kontur-ca.ru».

Внимание! Запросить электронную подпись можно только после получения данного сообщения.

2. Открыть браузер и перейти по адресу https://i.kontur-ca.ru. Для выпуска сертификата подойдёт Internet Explorer 11, Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Яндекс.Браузер.

3. Подключить к компьютеру ключевой носитель, выданный в сервисном центре. Для хранения сертификатов класса «Сертум» и «Электронная подпись 2.0» используется сертифицированный Рутокен Лайт или JaCarta LT.
На типы носителей eSmart, eToken, через Личный кабинет запросить сертификат не получится, запрос на них доступен только через сервисный центр.

4. Ввести номер телефона, указанный в заявлении на изготовление сертификата, и нажать кнопку Получить код.

5. Затем ввести поступивший пароль и нажать кнопку Войти.

Смс-сообщение с паролем поступит в течение двух минут. Пароль действителен в течение 5 минут с момента отправки смс. Если сообщение с паролем не поступило, следует нажать на ссылку Получить код повторно. Если после повторного запроса сообщение также не поступит, то следует обратиться в техническую поддержку.

6. Появится список заявок на сертификаты с различными статусами. Следует нажать на кнопку Выпустить сертификат напротив того сертификата, который необходимо запросить.

Если после нажатия на кнопку «Выпустить сертификат» появится предупреждение о необходимости настроить компьютер — пройдите на страницу настройки и выполните рекомендуемые действия, нажав кнопку «Установить».

7. Появятся данные, которые попадут в сертификат. Если все реквизиты указаны верно, то следует поставить галку у пункта «Я подтверждаю свое согласие на выпуск сертификата электронной подписи с указанными данными» и нажать на кнопку Выпустить сертификат. Если в данных будут обнаружены ошибки, то для их исправления следует обратиться в сервисный центр по месту подключения.

8. На следующей странице Вам будет предложено выбрать носитель, на который будет записан сертификат, и нажать кнопку Далее.

9. Появится датчик случайных чисел. Следует нажимать клавиши или двигать курсором мыши в области окна датчика (если запрашивается пин-код — введите 12345678)

10. В окне установки pin-кода на создаваемый контейнер следует ввести стандартное значение 12345678 и нажать ОК. Если стандартный пин-код на Рутокене/JaCarta LT был изменен, то в данном окне следует вводить пин-код, установленный самостоятельно.

11. Вы отправили запрос на выпуск сертификата. Проверка займёт до 30 минут. Если у вас есть другие сертификаты, которые необходимо запросить, то можно вернуться к списку и приступить к запросу оставшихся.

12. Как только сертификат будет выпущен, вам придёт СМС c кодом подтверждения, введите его и нажмите Подтвердить. Код действует 5 минут.

13. Нажмите на кнопку Установить сертификат. Если вы устанавливаете сертификат на съемный носитель (токен/флешка), то он должен быть вставлен в компьютер.

14. Сертификат установлен и готов к использованию.

Оставьте комментарий