Содержание
- Доступ с вашего ip-адреса временно ограничен
- Могу ли я сдать в аренду микроавтобус для перевозки пассажиров?
- Бизнес на маршрутках, или как открыть «маршрутное такси»
- Требуются микроавтобусы на маршрут г. москва
- Маршрутные такси с лицензией на линию автолайн
- Своя маршрутка: как открыть бизнес на пассажирских автоперевозках
- Автобусы сдам в аренду в москве
- Как поставить маршрутки на маршрут?
- Продам или сдам в аренду маршруты
- Настольная книга российского таксиста
- Является ли такси общественным транспортом по закону?
Правовед.RU 624 юриста сейчас на сайте
- Гражданское право
- Договорное право
Здравствуйте! Я — физическое лицо. Хочу приобрести новый микроавтобус, оформить на себя и в последствии сдать в аренду индивидуальному предпринимателю, занимающемуся перевозкой пассажиров на маршруте. Могу ли это сделать, что для этого нужно? И еще, вдруг микроавтобус попадет в ДТП, пострадают люди. Кто будет нести ответственность кроме водителя? Как это отразится на мне? Свернуть Ответы юристов (3)
- Все услуги юристов в Москве Признание кредитного договора недействительным Москва от 6000 руб. Заявление о расторжении кредитного договора Москва от 5000 руб.
Доступ с вашего ip-адреса временно ограничен
Сколько зарабатывает маршрутка в день? Поскольку доходность с машины ежедневно может меняться в зависимости от различных факторов, приведем приблизительные значения прибыли. К примеру, на городских маршрутах автобус в среднем получает порядка 800 долларов за смену.
ИнфоОтсюда следует вычесть такие моменты, как:
- Заработная плата водителям (примерно 50 долларов/машина).
- Страхование или выплата кредита (около 100 долларов).
- Техническое обслуживание транспорта (порядка 300 долларов).
- Выплата налогов (20-50 долларов/день — максимум).
Чистая выручка с каждой машины получается 350 долларов в день. Весьма неплохо, тем более, если учесть, что в автопарке будет несколько таких микроавтобусов.
Могу ли я сдать в аренду микроавтобус для перевозки пассажиров?
L2 H2 ABS, ESR, ГУР Магнитола с MP3 Подушки безопасности Климат Электрические стеклоподъемники Сигнализация с центр. замком передний привод грузоподъемность 1000 кг. ПРОПУСК В ЦЕНТР НЕ НУЖЕН! Сутки 3500 р.c НДС 7-20 суток 3200 р.
от 21 суток 3000 р.
ВниманиеЗалог 15 000 руб., из которых 10 000 руб возвращаются сразу при сдаче автомобиля, 5 000 руб. возвращается через 21 день после окончания аренды Заказать Газель NEXT, грузопассажирская 7 мест 2016 г.в. МКПП, 7 мест евро 4 Бензин АИ 92 магнитола, ГУР, расход 12л на 100 к\м грузоподъемность 900 к\г парктроники.
Территория эксплуатации весь мир! категория прав В ( легковая) Сутки 3 500 р. c НДС 7-20 суток 3 200 р. от 21 суток 3000 р. сверх лимит 8 р./км. Залог 15 000 руб., из которых 10 000 руб возвращаются сразу при сдаче автомобиля, 5 000 руб.
Бизнес на маршрутках, или как открыть «маршрутное такси»
Чтобы не тратить время на покупку авто, можно сразу разместить объявление типа «куплю маршрутное такси с маршрутом» — на такой автобус уже будет и лицензия, и все остальные разрешения. Бизнес-план расходов При создании собственной фирмы необходимо заранее спланировать бизнес-план расходов. Он должен учитывать следующие моменты:
- Выплата арендной платы транспортного средства или его приобретение.
- Ежедневная заправка.
- Оплата налогов.
- Выплата заработной платы водителям.
- Стоимость страхования и технического обслуживания автомобиля.
Зная точные расходы, вы можете определить свой тариф на перевозки, который не будет втягивать вас в долговую яму, и в то же время не будет отпугивать клиентов.
Требуются микроавтобусы на маршрут г. москва
Как показывает практика, все затраты на автопарк окупаются уже за первые 6-10 месяцев перевозок. Откуда брать деньги на транспорт? Вообще приобретение автопарка – довольно ответственный шаг для каждого предпринимателя.
Ниже мы приведем наиболее распространенные варианты покупки транспорта:
- Приобретение авто в кредит/лизинг.
- Поиск инвесторов.
- Покупка транспортна за собственные деньги.
Первый вариант очень рискованный и его использовать мы не рекомендуем. Сейчас можно привести немало случаев, когда компании с несколько миллионным бюджетом попросту становились банкротами из-за больших процентов и высоких затрат на перевозки.
Согласитесь, о какой прибыли здесь может идти речь, когда с одной стороны на тебе лежат затраты на запчасти и солярку (не говоря уже о зарплате для водителей), а с другой — ежемесячная выплата долгов.
Маршрутные такси с лицензией на линию автолайн
Организовывая бизнес на маршрутках, уделите этому особое внимание. Где ее получить? Лицензия на пассажирские перевозки выдается в региональном отделении Минтранса либо же на электронном портале Госуслуг.
ВажноКакие документы нужны для получения лицензии на маршрутное такси? Для этого вам следует подготовить копию паспорта, заявление, свидетельство о регистрации ИП и копию свидетельства регистрации транспортного средства. Если микроавтобус находится в аренде, для получения лицензии подготовьте копию договора аренды.
При этом к транспортному средству предъявляются такие требования:
- Цветографическая схема на кузове.
- Работающий таксометр.
- Оранжевый фонарь на крыше.
- Техосмотр не позднее 180 дней до даты подачи заявления.
Сколько стоит такая лицензия? В зависимости от региона, вам придется заплатить от 4 до 5 тысяч рублей.
Своя маршрутка: как открыть бизнес на пассажирских автоперевозках
МКПП евро 4 АИ 92 магнитола, ГУР, расход 13л на 100 к\м грузоподъемность 900 к\г парктроники. Территория эксплуатации весь мир! категория прав В ( легковая) Сутки 2600 р.
c НДС 7-20 суток 2300 р. от 21 суток 2200 р. сверх лимит 7 р./км. Залог 5000 р. Залог возвращается через 21 день после окончания аренды Заказать Mercedes Sprinter 17 мест 2018 года 2018 г.в. new 17 мест пассажирский
ABS, ESR, ГУР Салон ткань Подушки безопасности Категория Д автобус Электрические стеклоподъемники Сигнализация с центр. замком ПРОПУСК В ЦЕНТР НЕ НУЖЕН! Сутки 5500 руб 7-20 суток 5000 руб от 21 суток 4500 руб Заказать Ситроен Джампи 9 мест (легковой) 2015 , г.в.АКПП!!! Электрические стеклоподъемники 9 мест, КАТЕГОРИЯ В (легковая) климат контроль, двигатель 170л/с дизельное топливо, раход 9 л, на 100км. Территория эксплуатации весь мир! Большой багажник, на 10 чемоданов.
Автобусы сдам в аренду в москве
Однако начинать работу, имея в автопарке всего одну «ГАЗельку», тоже очень рискованно, а именно — нерентабельно. В крайнем случае используйте ее для межобластных перевозок, но никак не в городе. Оптимальное количество машин, как мы уже отметили ранее, это 5-6 единиц. Хотя далеко не у каждого начинающего предпринимателя будет на руках порядка 7-10 миллионов рублей денег. Но как тогда быть, если первый способ опасный, второй сомнительный, а третий практически нереальный? Выход есть, и называется он «аренда авто». В чем заключаются преимущества аренды микроавтобуса? Во-первых, это экономия денежных средств. После заключения договора вам предоставится возможность получить целый автопарк машин всего лишь за 3-5 тысяч долларов (такую сумму уж точно можно насобирать начинающему бизнесмену). Естественно, эти деньги вам придется платить ежемесячно их владельцу в качестве арендной платы.
Как поставить маршрутки на маршрут?
Отсюда и выгода – высокая стоимость проезда (чем дороже билет, тем больше прибыль), меньшие затраты на запчасти (сцепление и тормоза прослужат дольше) и топливо (за городом любая машина тратит на 10-15 процентов меньше бензина). К тому же не каждому частнику удается захватить свою долю на городских маршрутах.
Почему так происходит? Секретов здесь никаких нет. Схема по захвату бизнеса очень проста: в городе появляется одна крупная компания с огромным автопарком машин (порядка 100 и более единиц). Все эти машины начинают курсировать по определенным маршрутам, и начинающему предпринимателю даже с 5-ю микроавтобусами ничего не остается делать, как попросту уйти с рынка перевозок. На межобластных рейсах все гораздо проще, да и доход будет стабильным (хотя это не факт – все зависит от сезона). Но в любом случае здесь можно получить реальную прибыль.
Продам или сдам в аренду маршруты
На данный момент перевозка пассажиров на городских и пригородных маршрутах – довольно прибыльный бизнес для предпринимателя. Однако, чтобы он действительно приносил прибыль и не ввязывал «хозяина» в долги, нужно заранее все тщательно продумать и спланировать.
Путь к успеху на рынке перевозок очень тернист, и пройти его удается далеко не каждому. Но сегодня мы расскажем вам несколько секретов, благодаря которым вы будете знать, как организовать бизнес такси правильно. Выбор транспортного средства Первым делом нужно обратить внимание на выбор автомобиля, ведь именно он станет вашим «кормильцем» в ближайшие несколько лет. Если ваш бюджет сильно ограничен, можно приобрести поддержанное маршрутное такси. Но здесь нужно быть очень внимательным, ведь не каждый хозяин поддерживает свой автомобиль так, как следует.
Но ведь каждый водитель , помимо регистрации в налоговой, должен получить лицензию на пассажирские перевозки, перед каждым выходом на линию проходить предрейсовый осмотр ТС и мед. Вывод напрашивается один : ТС, имеющее лицензию на пассаж. Очень бы хотелось в этом ошибаться P. Сам я начал работать в такси далеких 9 лет назад и до сих пор работаю, и конечно же понимаю, что сейчас происходит в этой сфере.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ТИПЫ ЛЮДЕЙ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ
Настольная книга российского таксиста
Войти на сайт. Печатную версию книги получил каждый участник Конференции. В ней автор обобщила все нормативно-правовые требования, предъявляемые к такси.
Федеральный закон от В Правилах перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства РФ от В Правилах также дано понятие «транспортное средство категории «M1» — транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров и имеет помимо места водителя не более 8 мест для сидения.
Следовательно, легковое такси — это транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров и багажа в соответствии с публичным договором фрахтования и имеет помимо места водителя не более 8 мест для сидения.
В целях обеспечения безопасности пассажиров легкового такси и идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам легковое такси должно соответствовать следующим обязательным требованиям:.
Легковое такси не является общественным транспортом либо транспортом общего пользования. Согласно части 1 статьи Гражданского кодекса РФ перевозка, осуществляемая коммерческой организацией, признается перевозкой транспортом общего пользования, если из закона, иных правовых актов вытекает, что эта организация обязана осуществлять перевозки грузов, пассажиров и багажа по обращению любого гражданина или юридического лица.
Перечень организаций, обязанных осуществлять перевозки, признаваемые перевозками транспортом общего пользования, публикуется в установленном порядке. Легковое такси может двигаться по дороге с полосой для маршрутных транспортных средств п. ПДД «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств». Дорога, по которой маршрутные транспортные средства, велосипедисты, а также школьные автобусы и транспортные средства, используемые в качестве легкового такси, движутся по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.
Согласно пункту В соответствии с чч. Разрешение выдается на каждое транспортное средство, используемое в качестве легкового такси. Разрешение должно находиться в салоне легкового такси и предъявляться по требованию пассажира, должностного лица уполномоченного органа или сотрудника государственной инспекции безопасности дорожного движения. Разрешение должно находиться в салоне легкового такси и предъявляться по требованию пассажира, должностного лица уполномоченного органа или сотрудника государственной инспекции безопасности дорожного движения часть 8 статьи 9 ФЗ.
Согласно п. За перевозку пассажиров и багажа легковым транспортным средством, используемым для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, водителем, не имеющим при себе разрешения на осуществление такой деятельности, предусмотрена административная ответственность по ч. Осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения лицензии , если такое разрешение такая лицензия обязательно обязательна , влечет административную ответственность по ч. Как отмечено в «Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за четвертый квартал года» утв.
Президиумом Верховного Суда РФ В случае, когда лицо занимается перевозкой пассажиров и багажа легковым транспортным средством, но соответствующего разрешения на осуществление такой деятельности не получало, его действия при наличии доказательств, подтверждающих факт занятия этим лицом деятельностью, направленной на систематическое получение прибыли предпринимательской деятельностью , следует квалифицировать по ч. Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси выдается на срок не менее пяти лет на основании заявления юридического лица или индивидуального предпринимателя, поданного в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг или документа на бумажном носителе.
Срок действия разрешения определяется в каждом субъекте Российской Федерации. Для получения разрешения необходимо обратиться с заявлением в уполномоченный орган исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации перечень см.
Форма разрешения, срок его действия, порядок подачи заявления, порядок выдачи и переоформления разрешений, порядок определения платы за выдачу разрешения, дубликата разрешения и порядок ведения реестра выданных разрешений устанавливаются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. Формы заявлений и административные регламенты порядки выдачи разрешений, их переоформления и выдачи дубликатов размещаются на официальных сайтах уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от Заявитель своей подписью подтверждает соответствие транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, требованиям, установленным настоящим Федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации, а также достоверность представленных сведений.
Вместе с заявлением необходимо представить в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг или документа на бумажном носителе следующие документы:.
Указанные перечни сведений и документов являются исчерпывающими и расширению не подлежат часть 1. Разрешение выдается при наличии у юридического лица или индивидуального предпринимателя на праве собственности, праве хозяйственного ведения либо на основании договора лизинга или договора аренды транспортных средств, предназначенных для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а также в случае использования индивидуальным предпринимателем транспортного средства на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, если указанные транспортные средства соответствуют требованиям, установленным настоящим Федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации часть 2 статьи 9 ФЗ.
Основанием для отказа в выдаче разрешения является предоставление заявителем недостоверных сведений. В случае отказа в выдаче разрешения уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе вручает заявителю или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отказе в выдаче разрешения с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на положения нормативных правовых актов и иных документов, являющиеся основанием такого отказа.
Разрешение или уведомление о мотивированном отказе в выдаче разрешения выдается в срок, не превышающий тридцати дней со дня подачи заявления часть 2.
Конкретные процедуры подачи документов и сведений, их рассмотрения и выдачи разрешений определяются в административных регламентах и размещаются на официальных сайтах уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. В отношении одного транспортного средства вне зависимости от правовых оснований владения заявителем транспортными средствами, которые предполагается использовать в качестве легкового такси, может быть выдано только одно разрешение.
По общему правилу, разрешение действует на территории только того субъекта Российской Федерации, уполномоченный орган которого выдал соответствующее разрешение.
В соответствии с разрешением перевозчик имеет право на заключение договора фрахтования легкового такси только на территории субъекта Российской Федерации, уполномоченный орган которого выдал такое разрешение. Осуществление перевозки пассажиров и багажа легковым такси по территориям иных субъектов Российской Федерации допускается только в случае, если пункт подачи легкового такси находится на территории субъекта Российской Федерации, уполномоченный орган которого выдал разрешение, а пункт назначения находится за пределами территории данного субъекта Российской Федерации.
На основании соглашений, заключенных между субъектами Российской Федерации, перевозчикам, имеющим соответствующие разрешения, выданные уполномоченным органом одного из таких субъектов Российской Федерации, предоставляется право заключения договоров фрахтования легковых такси и на территориях субъектов Российской Федерации, заключивших указанные соглашения часть 1. Информация о наличии заключенных между субъектами Российской Федерации соглашений размещается на официальных сайтах уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Реестр выданных разрешений подлежит размещению на официальном сайте уполномоченного органа в случае отсутствия у уполномоченного органа официального сайта — на официальном сайте субъекта Российской Федерации и обновлению в течение пяти дней со дня внесения в реестр соответствующих изменений часть 9 статьи 9 ФЗ. При утрате разрешения уполномоченный орган на основании письменного заявления получателя разрешения в течение десяти дней с даты получения заявления выдает дубликат разрешения часть 6 статьи 9 ФЗ.
В целях совершенствования организации транспортного обслуживания населения, оптимизации транспортной нагрузки на улично-дорожную сеть законом субъекта Российской Федерации исходя из численности населения субъекта Российской Федерации, уровня обеспеченности населения услугами общественного транспорта и развития улично-дорожной сети может устанавливаться максимальное количество транспортных средств, используемых для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, на территории субъекта Российской Федерации.
При этом максимальное количество легковых такси, устанавливаемое законом субъекта Российской Федерации в соответствии с настоящей частью, не может быть менее количества действующих по состоянию на 1 июля года разрешений часть 23 статьи 9 ФЗ. В случае, если количество поданных заявлений на выдачу разрешений превышает максимальное количество легковых такси, определенное в соответствии с частью 23 статьи 9, выдача разрешений осуществляется по результатам аукциона, проводимого в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации.
Организация, проведение и подведение итогов аукциона осуществляются уполномоченным органом часть 24 статьи 9 ФЗ. Федеральным законом от Так, в случае выявления нарушения требований, предусмотренных пунктом 1 или 3 части 16 статьи 9 Федерального закона от В указанном предписании устанавливается срок его исполнения, который не может превышать один месяц.
В случае нарушения требований, предусмотренных частью 1. В случае повторного нарушения требований, предусмотренных частью 1. В установленный предписанием срок юридическое лицо или индивидуальный предприниматель направляет в уполномоченный орган отчет об исполнении предписания, включающий в себя документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания часть 11 статьи 9. В случае неисполнения выданного предписания в том числе в случае, если отчет об исполнении указанного предписания не представлен в уполномоченный орган до истечения срока, установленного указанным предписанием, или представленный отчет не подтверждает исполнение в установленный срок указанного предписания уполномоченный орган принимает решение о приостановлении действия разрешения на срок, не превышающий одного месяца.
Уполномоченный орган в течение трех дней со дня принятия решения о приостановлении действия разрешения вносит соответствующую запись в реестр выданных разрешений. Срок действия разрешения на время приостановления его действия не продлевается. В случае, если до истечения срока приостановления действия разрешения юридическое лицо или индивидуальный предприниматель представили в уполномоченный орган документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания, неисполнение которого явилось основанием для приостановления действия разрешения, уполномоченный орган возобновляет действие разрешения.
В случае, если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не представили указанные документы в уполномоченный орган до истечения срока приостановления действия разрешения либо представленные документы не подтверждают исполнение указанного предписания, уполномоченный орган обращается в суд с заявлением об отзыве аннулировании разрешения.
Приостановление действия разрешения продлевается на срок до вступления в законную силу решения суда. Разрешение подлежит отзыву аннулированию на основании решения суда по заявлению уполномоченного органа в случае:. Уполномоченный орган в течение трех дней со дня принятия решения об отзыве аннулировании разрешения вносит соответствующую запись в реестр выданных разрешений.
В соответствии с Федеральным законом от При отсутствии возможности подтверждения даты получения права на управление транспортными средствами какой-либо категории, подкатегории соответствующая графа раздела 10 не заполняется. При этом в разделе 14 указывается водительский стаж в соответствии с записями в ранее выданном водительском удостоверении. При отсутствии таких записей водительский стаж исчисляется от наиболее ранней даты получения права на управление транспортными средствами, подтвержденной соответствующими документами.
В разделе 14 указываются общие ограничения в действии удостоверения в отношении всех категорий и подкатегорий транспортных средств, информация о стаже управления транспортными средствами указывается год наиболее ранней даты получения права на управление транспортными средствами , а также информация, касающаяся владельца удостоверения. Следовательно, водительское удостоверение является надлежащим документом для подтверждения водительского стажа.
Частью 1 статьи В примечании к данной статье указано, что за административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица. Согласно части 14 статьи 9 Федерального закона от Согласно пунктам и Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства РФ от На кузов легкового такси наносится цветографическая схема, представляющая собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке.
Также в соответствии с пунктом 5 1 Правил дорожного движения, утвержденных постановлением Правительства РФ от Требования к цветографической схеме и опознавательному фонарю определены в ГОСТ — «Отличительные знаки и информационное обеспечение подвижного состава пассажирского наземного транспорта, остановочных пунктов и пассажирских станций.
Общие технические требования». Согласно ГОСТу отличительным знаком таксомоторов является символика таксомоторных перевозок — композиции из черных и белых квадратов, расположенных в шахматном порядке, наносимая на опознавательный фонарь оранжевого цвета, устанавливаемый на крыше автомобиля. Изображение и основные размеры знака, наносимого на опознавательный фонарь таксомоторов, приведены в приложении 1, расположение отличительного знака — в приложении 2.
Частью 3 статьи Влечет наложение административного штрафа на водителя в размере 3 рублей; на должностных лиц — 10 рублей; на юридических лиц — 50 рублей. При этом необходимо указать, что оспаривание постановлений о привлечении к административной ответственности по части 3 статьи Определение Верховного Суда РФ от Хотя, имеется значительная судебная практика оспаривания постановлений в арбитражных судах см.
Частью 2 статьи Влечет наложение административного штрафа на граждан в размере 5 рублей с конфискацией предмета административного правонарушения; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, — 20 рублей с конфискацией предмета административного правонарушения; на юридических лиц — рублей с конфискацией предмета административного правонарушения.
Следовательно, федеральным законодательством субъектам Российской Федерации предоставлено право законами субъектов Российской Федерации вводить цветовые гаммы легковых такси. Но вот вопрос, что такое цветовая гамма? Ответ искать бесполезно, поскольку его нет. В случае нанесения на наружные поверхности кузова кабины нескольких цветов в этой строке цвет указывается как комбинированный или многоцветный с названием основных цветов.
В свидетельстве о регистрации транспортного средства в обязательном порядке указывается цвет транспортного средства. Производится осмотр конструкции транспортного средства на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения и сведениям, указанным в представленных документах.
Результатом административной процедуры по осмотру транспортного средства является отметка в заявлении, заверенная подписью с указанием фамилии сотрудника, проводившего осмотр, даты и времени проведения осмотра.
Следовательно, цвет транспортного средства определяется сотрудниками Госавтоинспекции и указывается в свидетельстве о регистрации транспортного средства. При этом необходимо отметить, что фирменные наименования цветов транспортных средств в свидетельствах о регистрации транспортных средств не указываются.
В целях упорядочения рынка таксомоторных перевозок и дополнительной визуальной идентификации легковых такси приказом Росстандарта от Государственный стандарт Российской Федерации.
Является ли такси общественным транспортом по закону?
Деятельность легкового такси в России регулируют сразу несколько документов: устав автомобильного транспорта ФЗ, правила перевозок пассажиров и багажа, закон о применении онлайн-касс ФЗ, 69 закон, положения которого изменяют некоторые правила перевозок. Расскажем, что в общем предписывает службам и таксистам закон. Соответствовать закону должна именно та компания, которая осуществляет перевозку пассажиров и багажа на легковом такси. Если в вашей службе собственный автопарк, то вы заботитесь о соблюдении требований. Если ваша служба сотрудничает с ИП, которые занимаются перевозками, то они несут ответственность.
Войти на сайт. Печатную версию книги получил каждый участник Конференции.
Маршрутным такси, или правильнее говорить «коммерческим транспортом», считается такси, которое не признаёт каких-либо общепринятых проездных билетов, льгот и возит только за наличку. Обычно у них нет никаких фиксированных расписаний, ездят они по «наполнению», или с каким-то им одним известным интервалом. В то же время мелкие «микроавтобусы», к которым традиционно и относится понятие «маршрутка», могут быть хорошими и работать по тем же правилам, что и обычный автобус. Сперва стоит перечислить объективные минусы, наличие которых нивелирует желание пользоваться этим видом транспорта. Подробнее о причинах — ниже ну да вы сами знаете.
Общественный транспорт
На практике, при рассмотрении работы общественного транспорта с позиции той или иной разновидности транспортных средств автобусы, троллейбусы, трамваи, метро, паромы, суда и пр. Верно и обратное: автобус, принадлежащий воинской части, не становится общественным транспортом только в силу разрешения собственника на посадку в него гражданских лиц. Все виды традиционного городского транспорта метро, рельсовый и речной трамвай, троллейбус, автобус, паромные и аналогичные им перевозы относятся к общественному транспорту, независимо от того, что местные власти могут практиковать льготный и бесплатный проезд для отдельных категорий пассажиров. Общим признаком всех видов общественного транспорта является то, что пользователи его перемещаются в транспортных средствах, им не принадлежащих за исключением случаев поездок на собственном транспортном средстве в качестве обычного пассажира. Однако обратное неверно. Лифты и эскалаторы в зданиях и домах обычно не относят к общественному транспорту из-за узости предназначения перевозка людей в пределах здания или дома. Для дальнемагистральных в том числе трансконтинентальных перевозок пассажиров в настоящее время используются преимущественно самолёты , а для междугородных, преимущественно, поезда включая высокоскоростные и автобусы , и кроме того, средне- и ближнемагистральные самолёты и вертолёты последние незаменимы в горных районах и на Крайнем Севере.
Является ли маршрутное такси общественным транспортом
Ru En. Email Пароль. Войти или Создать аккаунт. По вашему мнению, считается ли «маршрутное такси» общественным транспортом? Разрешить выбирать несколько вариантов ответа.
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Является ли ТАКСИ общественным транспортом?
Доброго всем времени суток! Решил я именно в ентой ветке задать такой вопрос: является ли легковое такси нашего города.
В Астрахани выявили факты сдачи в аренду маршрутов общественного транспорта. Такая деятельность является незаконной и за нее предусмотрена ответственность, о чем сообщалось еще в прошлом году на заседании Совета по малому предпринимательству на общественном транспорте в администрации областного центра. Ныне сигнал о недобросовестных действиях астраханских перевозчиков поступил в виде публикации в сообществах «Не могу» в социальных сетях.
«В городе продолжают сдавать и продавать муниципальные маршруты. Это незаконно, но объявлений на Авито и Юле меньше не становится. В этом месяце в аренду предлагаются маршруты: 14, 86, 43, 51, 53 и др. Безопасность на нашем «общественном транспорте» и так страдает, а тут еще маршрут можно передать в неизвестные руки за 15-20 тысяч рублей. Все телефоны в открытом доступе, никто не боится», — сообщает местный урбанист и эксперт регионального отделения Народного фронта Антон Аверин.
Как отметил гражданский активист, эту информацию он передает руководителю управления транспорта и пассажирских перевозок администрации города Астрахани Тахиру Биймурзаеву. Посмотрим, какие меры будут предприняты властями к подобным «арендодателям».
Михаил Пулин
Городские автобусные маршруты открываются (и закрываются) по согласованию с органами местной власти. По результатам работы их комиссии, в состав которой входят представители ГИБДД, дорожных служб и пассажирского авто предприятия. Составляется акт с мероприятиями, необходимыми для обеспечения безопасности движения и нормальных условий движения автобусов на маршруте. Только после этого открывается маршрут.
На каждый автобусный маршрут (до открытия движения) составляют паспорт, который содержит:
· Схему с характеристикой трассы – план и профиль пути состояние дорожного покрытия количество пересечений мест повышенной опасности и др..
· Тарифы на проезд.
· Характеристика остановочных пунктов и линейных сооружений.
· Расстояние между остановочными пунктами.
· Систематически записывают итоговые показатели работы автобусов за каждый год и др.
Автобусные маршруты (до открытия) оборудуются:
· Средствами связи и сигнализации для контроля и регулирования движения автобусов.
· Штамп – часами.
· Указателями остановочных пунктов, посадочных площадок.
· Стационарными сооружениями для обслуживания и отдыха водителей.
· Площадки для разворота и отстоя.
· Павильонами для пассажиров и др..
Об открытии или изменении маршрута население оповещают через СМИ, объявлениями в автобусах, на АВ и АС, не позднее, чем за 5 дней до изменения условий перевозок и за 10 дней до открытия или закрытия движения.
4. Нормирование скоростей движения автобусов на маршруте
Правильно установленное время рейса определяет минимально допустимые затраты времени пассажиров на поездки.
Необоснованно принятое время рейса приводит к
· неоправданно низким скоростям движения,
· большим простоям автобусов на конечных и промежуточных остановках из-за имеющегося резерва времени;
· нарушению установленных правил движения автобусов;
· несоблюдению безопасности движения;
· нарушению правил посадки-высадки пассажиров из-за недостатка времени.
Время рейса (t р) включает в себя:
· Время движения.
· Время стоянки автобусов на промежуточных пунктах для посадки-высадки пассажиров.
· Время простоя из-за задержки автобусов по причинам уличного движения.
Время движения (t дв) зависит:
· от благоустройства улиц, планировки города,
· конструктивных и динамических особенностей автобусов,
· интенсивности уличного движения и характера его регулирования,
· от степени загрузки автобусов.
Величина его складывается из времени, необходимого на
· разгон автобуса при трогании с остановки,
· движение с установившейся допустимой скоростью,
· торможение при подъезде к остановкам и времени, расходуемому на задержки по причинам уличного движения.
Оно составляет примерно 80-85% общего времени рейса.
В практических условиях нормативное время движения, а также общую продолжительность рейса определяют хронометражными наблюдениями, которые проводятся систематически техниками отдела эксплуатации в случаях: открытии новых маршрутов, изменений условий движения, замены типа автобусов, сезоны года и т.д.
На скорость движения автобусов влияют следующие показатели:
Ø Категория автомобильной дороги, ее параметры и состояние по участкам.
Ø Интенсивность движения подвижного состава на отдельных участках дороги.
Ø Вместимость автобуса и его эксплуатационно-техническая характеристика.
Ø Время года и климатические условия.
Ø Время суток, в течение которого осуществляется рейс.
Нормирование скоростей сводится к выполнению следующих операций:
· Уточнение схемы маршрута, остановочных пунктов, изучение трассы, условий движения автобусов, посадки-высадки пассажиров на остановках.
· Подготовка необходимой документации (хронокарта), часов.
· Целодневные хронометражные наблюдения за движением автобуса, управляемого опытным водителем.
· Расчет «допустимого” времени движения по каждому перегону в течение всего дня по результатам поездки.
· Проведение хронометражных наблюдений на нескольких автобусах в каждый из периодов суток.
· Обработка и анализ материалов наблюдения, расчет нормативов времени в целом за рейс и по контрольным участкам по периодам дня.
· Проведение пробных рейсов.
· Составление акта и утверждение нормативов времени.
Тема 1.6: Пассажиропотоки и методы их изучения