Москва какой регион для заполнения анкеты

Пункт 1.
Указываете вашу фамилию, имя и отчество.
Пункт 2.
Указываете пол Х (крестиком)
Пункт 3.
Пишете дату рождения таким образом «16.05.1986»
Пункт 4.
Необходимо написать точно так, как указано в паспорте РФ.

Пункт 5.
Независимо от того, мужчина вы или женщина, если вы не меняли Ф.И.О.
отмечаете Х (крестиком) «Нет»
Если меняли, то отмечаете Х (крестиком) «Да»
указываете предыдущую Фамилию (Имя или Отчество), пол, дату смены и место (город).
Если меняли ФИО неоднократно, то в анкете указываете ФИО при рождении, а последующие измененные данные отражаете в приложении к анкете № 2 (скачано: 24035 раз), в хронологической последовательности.

Пункт 6.
Вносится информация о постоянном месте жительства, где вы зарегистрированы.
Заполняете так:
Субъект – указывается регион (МОСКОВСКАЯ ОБЛ., ПЕРМСКИЙ КРАЙ)
Населенный пункт – указывается город (Г. МОСКВА, Г. ХИМКИ)
Затем улица, дом и т.д.
Также указывается дата регистрации по месту жительства согласно данным в паспорте РФ.

Пункт 7.
Заполняется только в том случае, если адрес вашего проживания (или пребывания по временной регистрации) отличается от адреса постоянной регистрации.
Подача документов производится в то отделение УФМС, к которому территориально относится адрес, указанный в данном пункте.
При оформлении загранпаспорта через нашу компанию подача документов производится в Центральный УФМС Москвы или Московской области.

Пункт 8.
Ваш телефон, лучше мобильный.
Пункт 9.
Адрес электронной почты (по желанию).

Пункт 10.
Указываете данные вашего внутреннего паспорта.

В пункте 11.
Отмечаете, был ли оформлен допуск к секретным сведениям. Если был, то пишете год и организацию, где допуск оформлялся.
В пункте 12.
Указываете да или нет. Если да, то пишете год и организацию.

В пункте 13.
Указываете данные вашего загранпаспорта, если он действует или закончился менее 5 лет назад. Если загранпаспорта не было, оставляете пункт незаполненным.
В пункте 14.
Сведения об учебе (в школе, в ВУЗе на дневной форме обучения) и работе указываются ровно за последние 10 лет. Данные о работе указываются согласно записям в Трудовой книжке. Даты пишутся в формате ХХ. ХХХХ (05.2005); графа Адрес обязательно заполняется (Г. МОСКВА, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 5, КОРП. 1, КВ. 15), если вы не работали и не учились более 1 месяца, обязательно это указываете. Такая ситуация часто возникает между школой и вузом, ее тоже надо оговаривать. После фразы «НЕ РАБОТАЛ» или «НЕ РАБОТАЛ И НЕ УЧИЛСЯ» (если запись между местами учебы), в третьей графе пишите место прописки в это время.
Если в 14 пункте не хватает строк для перечня всех мест работы, заполняется приложение к анкете № 2а (скачано: 13465 раз), в котором идет продолжение перечня мест работы.
Ваша личная подпись на анкетах не ставится, это будет происходить в присутствии инспектора в УФМС.

Как быстро и легко получить загранпаспорт?

Самый простой и эффективный способ — оформить и подать документы с помощью специалистов zagranpasport.ru
Почему стоит обратиться к нам?

  • лучшие цены на рынке
  • безупречно подготовленные документы
  • подача документов и получение паспорта в удобное для вас время без очередей
  • гарантированные сроки оформления паспорта
  • сопровождение на каждом этапе оформления вплоть до получения готового паспорта

Услуга предоставляется всем гражданам РФ вне зависимости от региона их регистрации (прописки), в том числе и гражданам без регистрации. Узнать условия, сроки и цены оформления заграничных паспортов с нашей помощью.
Вы также можете оформить заграничный паспорт самостоятельно, воспользовавшись всеми материалами и сервисами, представленными на нашем сайте.

Последняя редакция Статьи 137 Конституции РФ гласит:

1. Изменения в статью 65 Конституции Российской Федерации, определяющую состав Российской Федерации, вносятся на основании федерального конституционного закона о принятии в Российскую Федерацию и образовании в ее составе нового субъекта Российской Федерации, об изменении конституционно-правового статуса субъекта Российской Федерации.

2. В случае изменения наименования республики, края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа новое наименование субъекта Российской Федерации подлежит включению в статью 65 Конституции Российской Федерации.

Комментарий к Ст. 137 КРФ

1. Основанием для внесения изменений в ч. 1 ст. 65, определяющую состав РФ и конституционно-правовой статус каждого субъекта РФ, является, согласно ст. 137 (ч. 1) Конституции, ФКЗ о принятии в состав РФ и образовании в ее составе нового субъекта РФ, а также об изменении конституционно-правового статуса субъекта Федерации. Принятие ФКЗ по такому вопросу происходит не в общем законодательном процессе, а в специальном порядке. Круг субъектов законодательной инициативы для данного случая общий согласно ч. 1 ст. 104; не требуется и одобрения законодательными органами двух третей субъектов РФ.

Предложения об изменениях состава РФ исходили из различных соображений и целей: уменьшение «чрезмерного» количества субъектов РФ, более полное соответствие субъектов РФ существующим социально-экономическим и культурным связям между территориями РФ, укрупнение небольших по населению и уровню экономического развития субъектов РФ, включение экономически слабых и нуждающихся в федеральных дотациях субъектов РФ в состав смежных и более мощных субъектов РФ («доноров» федерального бюджета), ограничение возможностей развития различных сепаратистов и т.п.

Некоторые предложения (объединение одной группы субъектов РФ в Уральскую Республику, другой группы — в Сибирскую, третьей группы — в Дальневосточную Республику) не встретили достаточной поддержки. Не было поддержано и предложение о восстановлении нарушенного в 30-х годах единства Бурятской автономии путем объединения Республики Бурятии, двух бурятских автономных округов и небольших разделяющих их территорий.

Так, в конце прошлого века в Санкт-Петербурге и Ленинградской области активно обсуждался, но так и не был решен вопрос об их объединении в один субъект РФ.

Было осуществлено образование новых субъектов РФ в результате разделения прежде существовавших (например, разделение Чечено-Ингушской Республики на две республики: Чеченскую и Ингушскую; объединение двух субъектов РФ (например, Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа в Пермский край); включения территорий некоторых автономных округов с их ликвидацией в состав тех субъектов РФ, в составе которых эти округа состояли до этого (Красноярский край, Иркутская, Читинская, Тюменская области и др.).

Вопрос об изменении конституционно-правового статуса субъекта РФ неоднократно возникал и решался тем или иным образом. Незадолго до принятия Конституции 1993 г. произошло преобразование некоторых автономных областей в республики в составе РФ (Адыгея, Алтай), подтвержденное Конституцией. Вопрос о своем преобразовании в республики ставился, например, в Чукотском автономном округе, в Свердловской области, но был решен отрицательно. В каждом случае положительного решения вопросов такого рода тоже требуется ФКЗ.

Вопрос о принятии в состав Российской Федерации нового субъекта извне ее границ на практике не возникал. Иногда даже в отдельных субъектах Федерации (например, Чечня) возникал вопрос о выходе из состава РФ. Но Конституция, упоминая о возможности вступления в состав РФ нового субъекта, не предусматривает возможности отделения от нее.

Могут возникнуть и вопросы, связанные с нецелесообразностью сохранения шести (а фактически даже семи) предусмотренных в ст. 5 и 65 Конституции разных видов конституционно-правового статуса равноправных субъектов Федерации. Различий в правовом статусе краев и областей или автономной области и автономных округов практически нет; оправданно ли вообще сохранение номинально различных, но практически тождественных статусов? Не следует ли установить, при каких условиях (по составу населения и др.) субъект РФ может иметь статус этнической автономии? Ведь в одних случаях «титульный» этнос не составляет и 2-3 процентов, в других — до 20, а иногда и 75 процентов (например, в Туве)? В иных областях национальное меньшинство может составлять 15 процентов и более, но автономии нет. Во многих автономиях население в огромном большинстве является русским, эти субъекты РФ реально являются обыкновенно русскими региональными областями (или даже республиками) с высокой степенью гарантированности социально-экономических прав и законных интересов этнических меньшинств, которая несомненно должна быть значительно повышена.

2. Часть 2 ст. 137 устанавливает еще более упрощенный порядок внесения поправок в ч. 1 ст. 65 в случае изменения официального наименования субъекта РФ. Согласно ст. 71-73 Конституции, изменение наименования субъекта РФ относится к исключительной компетенции законодательной власти данного субъекта РФ. Включение нового наименования субъекта РФ рассматривалось как техническая операция, в связи с чем ее порядок не был никем точно определен.

В связи с этим, по мнению Государственной Думы, обнаружилась неопределенность в том, какой орган и каким правовым актом уполномочен решить вопрос о включении в ч. 1 ст. 65 нового наименования субъекта РФ. Дума обратилась по этому поводу в Конституционный Суд с запросом о толковании ч. 2 ст. 137 Конституции.

Конституционный Суд Постановлением от 28 ноября 1995 г. N 15-П (СЗ РФ. 1995. N 49. Ст. 48-68) определил, что изменения наименования субъектов РФ включаются в текст ст. 65 Конституции указом Президента на основании решения субъекта Федерации, принятого в установленном им порядке. В спорных случаях Президент использует полномочия, предоставленные ему частью 1 ст. 85 Конституции (согласительные процедуры и т.п.). Не является изменением наименования субъекта РФ в указанном смысле и, следовательно, не может быть произведено в указанном порядке такое переименование, которое затрагивает основы конституционного строя, права и свободы человека и гражданина, интересы других субъектов РФ, РФ в целом либо интересы других государств, а также предполагает изменение состава РФ или конституционно-правового статуса ее субъекта.

Экономика

Экономика характеризуется высокой степенью развития промышленности. В структуре промышленного производства Новосибирской области наибольший удельный вес приходится на производство пищевых продуктов, производство и распределение электроэнергии, газа и воды, производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования; металлургическое производство и производство готовых металлических изделий. Область входит в первую десятку крупнейших сельхозтоваропроизводителей. Важную роль играет производство льна. Новосибирская область – один из крупнейших центров в сфере науки и технологий уже более 50 лет. В области работают: 52 научно-исследовательских института Российской Академии наук, Федеральный государственный научный центр вирусологии и биотехнологии «Вектор», более 40 отраслевых научно-исследовательских, конструкторско-технологических и проектных институтов, более 100 крупных и 1700 малых предприятий, связанных с технико-внедренческой деятельностью.

Валовый региональный продукт

За 2017 год объем валового регионального продукта на территории Новосибирской области по оценочным данным составил 1140,9 млрд. рублей.

ОРВ в регионе

В 2013 году при министерстве экономического развития Новосибирской области создан Экспертный совет по оценке регулирующего воздействия НПА и их проектов (приказ от 02.04.2013 № 44 «О формировании Экспертного совета по оценке регулирующего воздействия нормативных правовых актов Новосибирской области и их проектов при министерстве экономического развития Новосибирской области»). В состав Совета включены представители органов государственной власти Новосибирской области, деловой общественности, бизнеса, научно-исследовательских, общественных и иных организаций. На 01.01.2019 проведено 25 заседаний Экспертного совета.

На заседаниях Экспертного совета рассматриваются проекты нормативных правовых актов Новосибирской области, проходящих процедуру оценки регулирующего воздействия, механизмы совершенствования данной процедуры, а так же вносятся предложения в план проведения экспертизы действующих нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Подписаны Соглашения о взаимодействии по вопросам оценки регулирующего воздействия с крупнейшими заинтересованными субъектами предпринимательского сообщества города Новосибирска: Новосибирской торгово-промышленной палатой, Советом Новосибирского областного отделения Общероссийской общественной организации «Деловая Россия», Новосибирским региональным отделением Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», Межрегиональной общественной организацией «Межрегиональная ассоциация руководителей предприятий», Союзом «Новосибирская городская торгово-промышленная палата».

Систематически (раз в квартал) проводится мониторинг по внесению разработчиками изменений в нормативные правовые акты (проекты нормативных правовых актов) в части исключения положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности. По состоянию на 01.01.2019 Минэкономразвития НСО выявило 488 положений (295 в рамках ОРВ и 193 по экспертизе), которые затрудняют работу предпринимателей и инвесторов, из них 468 учтены (96%).

Минэкономразвития Новосибирской области со всеми муниципальными образованиями Новосибирской области заключило соглашения о взаимодействии при проведении ОРВ и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов. Проводятся обучающие мероприятия для специалистов органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области. На официальных сайтах администраций муниципальных районов и городских округов Новосибирской области созданы специализированные ресурсы для информирования предпринимателей и инвесторов о результатах проведения ОРВ и экспертизы, а также проведения публичных консультаций по проектам муниципальных нормативных правовых актов и по действующим муниципальным нормативным правовым актам. Сайты 32 муниципальных образований Новосибирской области интегрированы с ГИС «Электронная демократия НСО». По состоянию на 01.01.2019 в 35 органах местного самоуправления Новосибирской области утверждены планы проведения экспертизы по муниципальным нормативным правовым актам. В 30 органах местного самоуправления Новосибирской области заключены соглашения о взаимодействии при проведении ОРВ муниципальных нормативных правовых актов с предпринимательским сообществом.

В целях оптимизации проведения процедур ОРВ совместно с департаментом информатизации создан раздел «Оценка регулирующего воздействия» в ГИС «Электронная демократия Новосибирской области».

Итоги выполнения Плана мероприятий по развитию института ОРВ и экспертизы в Новосибирской области за 2018 год

Информационное сопровождение, взаимодействие со СМИ:

— размещено 276 пресс-релиза на сайте Правительства НСО, Минэкономразвития НСО, федеральном портале orv.gov.ru, Инвестиционном портале Новосибирской области и социальной сети «Фейсбук» по теме ОРВ и экспертизы;

— усовершенствован совместно с региональным департаментом информатизации и развития телекоммуникационных технологий функционал единой площадки для проведения публичных консультаций ГИС НСО «Электронная демократия Новосибирской области».

Обучающие мероприятия, консультационно-методическое сопровождение:

— проведены обучающие семинары по процедурам проведения ОРВ для областных исполнительных органов государственной власти (ОИОГВ) и органов местного самоуправления;

— оказана системная консультационно-методическая поддержка администрациям муниципальных образований Новосибирской области по развитию ОРВ;

— интегрированы в единую ГИС НСО «Электронная демократия Новосибирской области» сайты 32 муниципальных образования Новосибирской области;

— сформирован отраслевой реестр участников публичных консультаций по сферам и видам деятельности: реестр ассоциаций предпринимателей, жилищная сфера, муниципальный контроль, общественные советы при ОИОГВ НСО, получатели гос. поддержки, сельское хозяйство, государственный контроль (надзор), земельно-имущественные отношения, труд и занятость, транспортная сфера, строительство, торговля, а также наука, инновация, производство.

Мероприятия по взаимодействию с органами государственной власти и органами местного самоуправления:

— проведены совещания с участием ОИОГВ – разработчиков проектов нормативных правовых актов.

Мероприятия по взаимодействию с экспертным и бизнес-сообществом:

— 17.01.2017 Интервью в прямом эфире студии ГТРК «Новосибирск» «2017 год: что изменила ОРВ для предпринимателей в Новосибирской области» http://orv.gov.ru/Content/Item?n=27533

-27.03.2017 Заседание Экспертного совета по ОРВ при Минэкономразвития НСО http://orv.gov.ru/Content/Item?n=27850

-31.05.2018-02.06.2018 Участие в конференции «Приоритеты регионов: контроль, цифровизация и сервисная модель развития МСП», организованной Минэкономразвития НСО и Правительством Республики Бурятия в г. Улан-Удэ http://orv.gov.ru/Content/Item?n=28157

-05.06.2018-07.06.2018 Проведено обучение по ОРВ для муниципальных служащих http://orv.gov.ru/Content/Item?n=28183

-24.10.2018 Участие в V областной конференции общественного актива Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Новосибирской области http://orv.gov.ru/Content/Item?n=28876

-01.11.2018 Участие в Заседании Совета по инвестициям Новосибирской области http://orv.gov.ru/Content/Item?n=28954

-01.11.2018 Участие в мероприятии, организуемом АО «АРПИ «Сибирь», по проблемным вопросам осуществления предпринимательской деятельности в сфере малоформатной торговли http://orv.gov.ru/Content/Item?n=28958

-20.11.2018 Встреча с предпринимателями транспортной сферы в Новосибирской области http://orv.gov.ru/Content/Item?n=29129

-07.12.2018 Участие во II всероссийском форуме по оценке регулирующего воздействия «Цифровизация экономики: новые задачи, вызовы и компетенции» в г. Химки http://orv.gov.ru/Content/Item?n=29279

Итоги работы по развитию института ОРВ, экспертизы и ОФВ в Новосибирской области за 2019 год

Информационное сопровождение, взаимодействие со СМИ:

— размещено 267 пресс-релизов на сайте Правительства НСО, Минэкономразвития НСО, федеральном портале orv.gov.ru, Инвестиционном портале Новосибирской области и социальной сети «Фейсбук» по теме ОРВ и экспертизы;

— усовершенствован совместно с региональным министерством цифрового развития и связи функционал единой площадки для проведения публичных консультаций ГИС НСО «Электронная демократия Новосибирской области».

Обучающие мероприятия, консультационно-методическое сопровождение:

— проведены обучающие семинары по процедурам проведения ОРВ для областных исполнительных органов государственной власти (ОИОГВ) и органов местного самоуправления;

— оказана системная консультационно-методическая поддержка администрациям муниципальных образований Новосибирской области по развитию ОРВ;

— сформирован пул экспертов по сферам/направленности.

Мероприятия по взаимодействию с органами государственной власти и органами местного самоуправления:

— проведены совещания с участием ОИОГВ – разработчиков проектов нормативных правовых актов.

Мероприятия по взаимодействию с экспертным и бизнес-сообществом:

— 22.01.2019 Брифинг о позитивном влиянии оценки регулирующего воздействия на условия работы предпринимателей региона http://orv.gov.ru/Content/Item?n=29447

— 21-23 мая 2019 года проведено обучение по ОРВ для муниципальных служащих http://orv.gov.ru/Content/Item?n=30003

— 29-31 мая 2019 года проведено обучение по ОРВ представителей областных исполнительных органов, Законодательного Собрания Новосибирской области, Минэкономразвития Республики Алтай http://orv.gov.ru/Content/Item?n=30037

— 06.08.2019 Совет при Главе Чулымского района Новосибирской области по вопросам улучшения инвестиционного климата и развитию предпринимательства http://orv.gov.ru/Content/Item?n=30442

— 26.09.2019 Заседание Экспертного совета по ОРВ при Минэкономразвития НСО http://orv.gov.ru/Content/Item?n=30747

— 27.09.2019 Заседание Новосибирского областного отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» http://orv.gov.ru/Content/Item?n=30756

— 05.12.2019 Публичное обсуждение правоприменительной практики Западно-Сибирского МУГАДН Ространснадзора с участием представителей Минэкономразвития Новосибирской области http://orv.gov.ru/Content/Item?n=31473

— 06.12.2019 Круглый стол «Собрание представителей Советов депутатов муниципальных образований НСО» в рамках Регионального Форума местного самоуправления, на котором были рассмотрены вопросы ОРВ http://orv.gov.ru/Content/Item?n=31470

— 26.12.2019 Участие в заседании коллегии Минэкономразвития Новосибирской области, на которой обсуждались в т.ч. вопросы развития института ОРВ в Новосибирской области http://orv.gov.ru/Content/Item?n=31582

Оставьте комментарий