Налоговая инспекция руставели

Оплату полиса можно произвести любым удобным для вас способом на указанные ниже банковские реквизиты Акционерного общества «Страховая компания МетЛайф».

Наименование банка получателя платежа: АО «Альфа-банк»

Наименование получателя платежа: Акционерное общество «Страховая компания МетЛайф»

р/сч 40702810510000014905
к/сч 30101810200000000593
БИК 044525593
ИНН 7730058711
КПП 771501001
ОГРН 1027739059754

Наименование банка получателя платежа: АО КБ «Ситибанк»

Наименование получателя платежа: Акционерное общество «Страховая компания МетЛайф»

р/сч 40701810300700319059
к/сч 30101810300000000202
БИК 044525202
ИНН 7730058711
КПП 771501001
ОГРН 1027739059754

Наименование банка получателя платежа: ПАО «Сбербанк России»

Наименование получателя платежа: Акционерное общество «Страховая компания МетЛайф»

р/сч 40701810000020106296
к/сч 30101810400000000225
БИК 044525225
ИНН 7730058711
КПП 771501001
ОГРН 1027739059754

ВНИМАНИЕ!

Обратите внимание, что в названии компании Акционерное общество «Страховая компания МетЛайф» есть две заглавные буквы – М и Л.

Имея личный кабинет на сайте ИФНС, оформила социальный вычет. Получила письмо о том, что уведомление на вычет готово и можно забрать его в ИФНС №15. Подумала, как удобно, осталось минутное дело, зайти и получить уведомление. Но на этом все удобства закончились. Пришла в налоговою 28.03.2019г., взяла талон с номером в окна №1 и №2, людей много, но в талоне указано, что передо мной всего 5 человек. Стою жду. Прошло человек 7, которые в основном сдавали документы минут по 10-15. Я подошла к инспектору в окно №2 и спросила… можно ли получить уведомление, прошло уже более 5-ти человек, а мой талон с номером не вызывают. На что получила ответ…ждите. Прошло еще человек 5, так же невыносимо долго, и когда стали вызывать талоны с номерами, полученными далеко позже меня, я вновь спросила у инспектора из окна №2, …почему. И только после моего очередного вопроса, инспектор из окна №2 соизволила спросить у инспектора из окна №1 есть ли «выпавшие» талоны. Как оказалось есть! и много! среди которых и мой! Что означает «выпавшие» мне никто не ответил. За 1 минуту вручили уведомление и до свидания. В ИФНС №15 из предполагаемых 5-10 минут, я оставила 1,5-2 часа своего времени. Никто даже не извинился. Хочу всем дать совет, приходя в инспекцию, берите сразу по 2-3 талона, с надеждой, что хотя бы один из них не будет «выпавшим». И еще момент, оформляя документы через личный кабинет, хотелось бы получать уведомления в специально отведенных окнах, а не стоять в единой очереди, где люди сдают и оформляют документы, консультируются и тратят на это кучу времени.

Оставьте комментарий