Национальная медиа

«Национальная Медиа Группа» (НМГ) 24 сентября запустит онлайн-сервис more.tv. Пользователи смогут увидеть как премьеры уже существующих российских и зарубежных сериалов раньше выхода на ТВ, так и эксклюзивный контент, созданный специально для этой платформы в линейке more originals.

Помимо сериалов, подписчики сервиса смогут увидеть стриминг эфирных и платных телеканалов и важные события мирового спорта. Всё это будет доступно бесплатно с рекламой или в единой подписке. С 24 сентября подписка more.tv появится в пакетах «Ростелекома» и «МегаФон ТВ».

«Наша задача как медиахолдинга — присутствовать во всех сегментах, где есть наша аудитория. Мы выстраиваем диалог со зрителем в том числе и в цифровой среде. С помощью сервиса more.tv пользователи получат доступ к качественному контенту в интернете», — рассказала гендиректор НМГ Ольга Паскина.

25 сентября на more.tv стартует премьера криминальной драмы «Блудный сын» (FOX), а также комедия «Как стать Богом в Центральной Флориде» (Showtime). Позже ожидаются триллер с Джулией Ормонд «По расчету» (BBC), подростковая драма «В поисках Аляски» (Hulu) и десятый сезон популярного зомби-апокалиптического сериала «Ходячие мертвецы» (FOX).

Также эксклюзивно доступны новый сезон антиутопии «Рассказ служанки», экранизация романа «Уловка-22» в постановке Джорджа Клуни (Hulu), испанский эротический триллер «Влечение» (Canal+) с Марио Касасом, драма по роману Элены Ферранте «Моя гениальная подруга» (HBO), адаптация детективного бестселлера «Маленькая барабанщица» (AMC), новые яркие экранизации BBC по романам Агаты Кристи «Испытание невиновностью» и «Убийства по алфавиту» и многие другие проекты.

Национальная Медиа Группа (НМГ) запустила сайт своей дочерней компании «НМГ Студия», осуществляющей инвестиции холдинга в производство контента. Разработкой дизайна и интерфейса сайта занимались креаторы из «Utter Design», «Дизайн Студии» и «Bounds».

Сайт содержит информацию об уже вышедших и о будущих проектах студии. Он также будет пополняться новостями о контентных сделках компании.

В основе всех действий на сайте — знак «НМГ Студии». Он формирует логику представления контента и создаёт пользовательский опыт через аттракцион превращения абстрактных графических элементов знака в смыслы.

Кино, проекты, новости буквально помещены в саму Студию, выраженную геометрическим брендингом.

Знак как часть логотипа «НМГ Студии» может трактоваться и как метафора процесса кинопроизводства, когда из отдельных ритмичных событий собирается единое произведение, и как символ согласованности усилий в достижении общей цели, и как график амбициозного движения к высшей точке.

Символика «НМГ Студии» вдохновлена физикой истории кино — от прорезей в первых фенакистископах и перфорации плёнок до интерфейса монтажных программ.

«НМГ Студия» была создана «Национальной Медиа Группой» в октябре 2018 года для развития и обогащения российского кинорынка проектами мирового уровня, а также расширения присутствия НМГ в сегменте кинопроизводства. В 2019 году компанией была закрыта сделка по приобретению 50% Art Pictures Studio.

Состав творческой группы:

Знак и логотип — «Utter Design»

Арт-директор Сергей Царьков

Концепция и разработка — «Дизайн Студия»

Арт-директор Тамара Иликчян

Вёрстка сайта — «Bounds»

«Сейчас мы оказались в условиях, когда нужно быстро предлагать антикризисные решения. И чтобы сейчас выжить, нужен серьезный комплекс мер: льготная ставка по страховым взносам, войти в реестр системообразующих предприятий, которые обеспечивают психологическую поддержку и социальную адаптацию населения в режиме изоляции. Мы, например, уже провели один марафон «Все будет хорошо», его онлайн посмотрели пять миллионов россиян. Сейчас готовим еще несколько марафонов, в поддержку медиков, волонтеров. То есть радио свои социальные функции осуществляет. И сейчас самое время государству начать помогать радио», — заявил НСН Саркисов.

Медиаменеджер отказался делать прогнозы о развитии ситуации в отрасли:

«Прогнозировать – дело неблагодарное. Можно говорить только о том, что есть конкретно сейчас. В будущем, мы, возможно, увидим приток новых рекламодателей из онлайн-сервисов, доставки, сферы образования. В этой категории клиентов, наверняка, завтра будет существенный рост, но помогать нам надо сегодня», — заметил Саркисов.

При этом, генеральный директор не исключил, что РМГ придется сокращать персонал. «Все решения будут приниматься на днях. Пока у нас таких планов нет. Но мы посмотрим, как ситуация будет развиваться», — заключил собеседник НСН.

Оставьте комментарий