Нормирование расхода топлива для строительных машин

Поправочный коэффициент для отпускных: перевод, присвоение категории

Порядком расчета отпускных предусмотрен такой инструмент, как поправочный коэффициент. С его помощью «осовременивается» зарплата за период, который принят для исчисления отпускных. Давайте рассмотрим, как перевод работника на новую должность или присвоение ему очередной категории влияют на расчет поправочных коэффициентов.

Когда применяются поправочные коэффициенты

Отпускные исчисляются исходя из заработка за довольно длительный период — 12 месяцев, предшествующих месяцу начала трудового отпуска. Если в этом периоде или в месяце, на который приходится отпуск, повысился размер ключевого элемента оплаты труда работника, то зарплата расчетного периода корректируется на поправочные коэффициенты. Таким элементом является:

— для госслужащих — базовый оклад, исходя из которого устанавливается должностной оклад;

— для работников бюджетных организаций и иных организаций, получающих субсидии, работники которых приравнены по оплате труда к работникам бюджетных организаций, — тарифная ставка 1-го разряда, которая устанавливается Совмином;

— для работников иных нанимателей:

а) тарифная ставка 1-го разряда, если в организации действует система оплаты труда с ее применением;

б) тарифная ставка (оклад) без учета повышений, если системой оплаты труда не предусмотрена тарифная ставка 1-го разряда <*>.

Как рассчитываются поправочные коэффициенты

Общий порядок таков: соотносят величины базового оклада, тарифной ставки (ТС) (оклада) или тарифной ставки 1-го разряда (ТС 1-го разряда), установленные в месяце начала отпуска, и их величины, которые действовали в месяцах, принимаемых для исчисления среднего заработка <*>.

Если в организации применяется несколько тарифных ставок 1-го разряда, то при расчете поправочных коэффициентов к зарплате работника применяют ту из них, которая применяется для формирования его тарифной ставки (оклада) <*>.

Как перевод работника влияет на расчет поправочных коэффициентов

В случае, когда в периоде, который принят для исчисления среднего заработка, работник работал на различных должностях (профессиях рабочих), поправочные коэффициенты рассчитываются пропорционально отработанному времени отдельно до и после такого изменения <*>.

Так, рассчитывая поправочный коэффициент для периода работы по прежней должности (профессии), находят соотношения ТС 1-го разряда, ТС (оклада), базового оклада, действовавших в месяце, предшествующем месяцу перевода, к их величинам, действовавшим в месяцах, принятых в расчет. А для периода работы в новой должности (по новой профессии) за основу берут величины ТС 1-го разряда, ТС (оклада), базового оклада, действующие в месяце начала отпуска.

Пример

Работнику предоставляется трудовой отпуск с 05.08.2019. До 01.12.2018 работник работал в должности кассира, с этой даты он был переведен на должность бухгалтера.

Рассмотрим, как рассчитываются поправочные коэффициенты в двух ситуациях: в организации применяется и не применяется ставка 1-го разряда.

Если работнику повышена категория

Обратим внимание на то, что присвоение очередной категории работнику не является переводом. Однако и в этой ситуации, поправочные коэффициенты рассчитываются в особом порядке.

Цитата (Практические советы по учету и списанию ГСМ):Как рассчитать собственный норматив
Если для машины нет утвержденного Минтрансом лимита, либо организация решила использовать другое значение, она вправе рассчитать собственный лимит. Как правило, в такой ситуации компании действуют одним из двух способов.
Первый способ — позаимствовать информацию о расходовании топлива из технической документации на автомобиль. Такой подход соответствует позиции Минтранса России (см. «Изменились правила определения норм расхода ГСМ для легковых автомобилей»).
Второй способ — создать комиссию и произвести замеры. Для этого в пустой бак машины нужно залить определенное количество бензина, например, 100 литров. Затем авто должно ездить до тех пор, пока бак не станет абсолютно пустым. Исходя из показаний спидометра, надо определить, сколько километров понадобилось для полного опустошения бака. Наконец, количество литров нужно разделить на количество километров. В итоге получится цифра, показывающая, сколько бензина расходует машина при проезде одного километра. Этот показатель следует зафиксировать в акте и поставить подписи всех участников комиссии.
Поскольку расход топлива зависит от условий поездки, лучше произвести контрольные замеры «на все случаи жизни»: отдельно — для груженого и порожнего авто, отдельно — для летних и зимних поездок, отдельно — для простоя со включенным двигателем и т д. Все полученные результаты следует отразить в акте, составленном и подписанном комиссией.
Есть и более простой вариант: утвердить один базовый норматив (например, для летнего периода) и повышающие коэффициенты: для зимних поездок, для поездок по перегруженным трассам и пр.

02 март 2016 Лада.Онлайн 62 623 43

Один из главных моментов, который волнует хозяина автомобиля — это расход бензина. Эти значения сильно меняются, в зависимости от условий и режима эксплуатации транспортного средства. Мы решили выяснить, какой реальный средний расход топлива на Lada XRAY.

Расход топлива Lada XRAY в смешанном цикле (город/траса) заявленный заводом-производителем от 6,9 до 7,5 л/100км:

Получается, что самым экономичным является XRAY с двигателем от Renault-Nissan на «механике». А самый большой расход топлива отмечен у 1,6-литрового ВАЗовского мотора.

Производитель отмечает, что данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Чаще всего, на практике расход топлива оказываются больше, чем указывает производитель, это подтверждается по первым отзывам владельцев XRAY:

Все эти отзывы написаны в период обкатки, после 2000-3000 км пробега эти значения могут немного уменьшиться.

Расход топлива за 11000 км. пробега выложил один из владельцев:

Из-за чего может быть большой расход топлива автомобиля:

  1. Расход увеличивается зимой.
  2. Частые разгоны и торможения.
  3. Использование бензина АИ92, вместо АИ95.
  4. Использование дополнительного электрооборудования в авто (например, работа кондиционера увеличивает расход топлива примерно на 1 л/100 км.).
  5. Неисправности в работе двигателя или его систем.
  6. Другие причины.

Доставка к определенному времени по стране и за границу

Месяц Надбавка
Сентябрь 2020 12.00%
Август 2020 11.25%
Июль 2020 8.75%

Топливная надбавка на услуги категорий «Доставка к определенному времени» и «Доставка к определенному дню» будет рассчитываться на основе среднемесячных цен на авиационное топливо на основе индекса цен US Gulf CoastExternal Link / New Window (USGC) , публикуемых Министерством Энергетики США.

Индекс применяется с опозданием в 2 месяца. Например, среднемесячная цена за топливо в январе используется для определения размера топливной надбавки в марте. Это объясняется поздней публикацией данных по диапазону изменения цен на топливо.

Действующая топливная надбавка

    Топливная надбавка применяется для внутренних и международных перевозок ко всем услугам, а также распространяется на дополнительные услуги и сборы:

  • Обслуживание удаленных регионов
  • Доставка и прием груза в субботу
  • Прием грузов в нерабочее время
  • Негабаритный груз
  • Надбавка за нестандартные габариты груза
  • Надбавка за нестандартный вес груза
  • Доставка в страны повышенного риска
  • Особые условия доставки или приема груза
  • Надбавка за доставку до 9:00/10:30/12:00

DHL Express оставляет за собой право изменять размер топливной надбавки и «применять» его без уведомления. Размер и продолжительность действия надбавки определяется исключительно компанией.

Оставьте комментарий