Обязанности бухгалтера для резюме

Образец резюме на должность бухгалтера

Иваненко Людмила Дмитриевна

Город: Санкт Петербург, т. 222-456-78-11 E-mail: ivanenkoludmila@pochta.mail

ЦЕЛЬ

Соискание должности Бухгалтер на участок/Заместитель главного бухгалтера

О себе

Опытный бухгалтер с более чем пятнадцатилетним стажем работы заместителем главного бухгалтера в сфере услуг и торговли, отзывчивая, аккуратная, внимательная, инициативная и трудолюбивая.
Дата рождения: 30.03.1964г.
Ожидаемый уровень заработной платы: 30 000 рублей
Желаемый график работы: полный или сменный рабочий день

ОПЫТ РАБОТЫ

Аутсорсинговая компания ЛидерПерсонал (ОАО): с августа 2002 по наст. время
Должность: Зам. главного бухгалтера

Должностные обязанности:

  • Ведение бухгалтерского учета в 1С, участков: касса, банк, проведение сверок с контрагентами; расчетный счет;
  • оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства;
  • анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами;
  • сверка с ИФНС;
  • начисление налогов по заработной плате;
  • отслеживание дебиторской задолженности;
  • архивация документов;
  • сдача отчетности по НДФЛ;
  • контроль договоров;
  • отражение отдельных хозяйственно-финансовых операций (услуги‚ материалы и т.д.);
  • консультирование работников по вопросам начисления;
  • подготовка пакета документов для удержания недостачи из заработной платы;
  • формирование регулярной отчётности для центрального офиса компании;
  • расчет заработной платы (30 видов удержанийи начислений) для ста человек;
  • сдачаи формирование отчетности в фонды;
  • подготовкаи оформление кассовых книг, оформление ведомостей в кассу;
  • отражение в бухгалтерском учёте излишков‚ недостач и реализации кассиров;
  • проверка первичной кассовой документации (X — отчёты‚ слипы платёжных карт, Z- отчёты и т.д.);
  • проверкаи формирование книги продаж;
  • авансовые отчёты

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Знание компьютерных программ
1С: Зарплата и Управление Персоналом 8, Контур-Экстерн‚ 1С Бухгалтерия 8, Клиент-банка Сбербанк‚ 1С Бухгалтерия 7.7‚ Парус‚1С: Зарплата и Кадры 7.7‚ Гарант‚ Консультант Плюс‚ Оазис, MS Excel, Word

ОБРАЗОВАНИЕ

Основное образование: среднее
Проф. лицей №8 по специальности «Бухгалтерия»
Годы учебы: c 1981 по 1984

Высшее образование: МОУ Институт финансов г. Санкт — Петербург

Специальность: Бухгалтерский учет

Курсы повышения квалификации
Название курса: Оплата труда и отчетность, бухгалтерский учет
Учебное заведение: Учебный центр повышения квалификации Росинформресурса Министерства науки и технологий Российской Федерации
Год получения: 1999

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Семейное положение: замужем
Дети: двое детей
Возможность переезда в другой город: не рассматриваю

Возможность командировок: да

Зачастую формулирование своих профессиональных навыков и имеющегося опыта работы вызывает некоторое затруднение.

Мы предлагаем Вашему вниманию подборку личных качеств, навыков и функциональных обязанностей которые могут быть полезны для соискателей на должность бухгалтера

Для резюме — обязанности бухгалтера на участок банк

  • оформление выписок по счетам;
  • работа в программе «Клиент банка»;
  • ведение 51‚ 52 счетов;
  • ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций по движению денежных средств на валютных и рублевых расчетных счетах организации;
  • отправка платежных поручений в банки и контролирование их состояний;
  • своевременное отражение в бухгалтерском и налоговом учете и начисление процентов по кредитным займам и договорам;
  • ведение налогового и бухгалтерского учета хозяйственных операций по кредитным займам и договорам;
  • занесение в программу 1С Бухгалтерия и передача в банк платежных поручений ;
  • оформление паспортов сделок‚
  • проведение валютных операций‚
  • контроль своевременного оформления документов по валютным сделкам;
  • формирование платежных поручений с помощью системы «Клиент-банка»‚ 1С: Бухгалтерия;
  • учет договоров с контрагентами.
  • отражение связанных с куплей-продажей валюты операций‚ соблюдение валютного законодательства РФ;
  • осуществление безналичных переводов денежных средств со всех счетов организации‚ открытых в банках;
  • знание порядка хранения банковских документов;

Правильный образец резюме главного бухгалтера

Першин Владимир

Желаемая должность: Главный бухгалтер
Желаемый уровень дохода: 60 тыс. рублей

Дата рождения: 11.09.1983
Проживание: г. Санкт-Петербург, Приморский район
Готов к командировкам.

Контактная информация:
Телефон: +7 (9хх) ххх-хх-хх
Электронная почта: vppershin@ххх.ru

Ключевые знания и навыки:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО, УСН);
  • Знание законодательной базы в сфере бухгалтерского и налогового учета;
  • Руководство коллективом (в подчинении до 4 человек);
  • Успешный опыт прохождения налоговых проверок;
  • Ответственность, активность, умение быстро принимать решения.

Опыт работы:

07.2009–07.2015 Главный бухгалтер

ООО «Макс» (www.maks.com), г. Санкт-Петербург

Сфера деятельности компании: проектирование и строительство жилых зданий

  • Организация ведения бухгалтерского и налогового учета (в подчинении 4 бухгалтера);
  • Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (2 ЮЛ, ОСНО);
  • Представление интересов фирмы в контролирующих органах;
  • Прохождение проверок со стороны контролирующих органов;
  • Составление финансовых отчетов для руководства.

Достижения:

  • Разработал учетную политику и оптимизировал налогообложение, что привело к значительной минимизации затрат.

06.2005–06.2009 Бухгалтер

ООО «БСК-консалт» (www.bskconsult.com), г. Санкт-Петербург

Сфера деятельности компании: юридические услуги

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • Работа с «Банк – клиент»;
  • Составление налоговой отчетности и предоставление ее в ИФНС.

Образование:

2014 Институт экономики и права, г. Санкт-Петербург

Пройден курс «Строительные организации. Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения», сертификат о прохождении

2010 Учебный центр «Базис», г. Санкт-Петербург

Пройден курс «Главный бухгалтер», диплом о повышении квалификации

2005 Санкт-Петербургский государственный торгово-экономический университет, г. Санкт-Петербург

Специальность: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», диплом о высшем образовании

Дополнительная информация:

Иностранные языки: английский язык – средний уровень (B1).

Знание ПК: уверенный пользователь MS Office; 1С: «Бухгалтерия», «Предприятие», «Склад»; Консультант+, «Банк – клиент».

Рекомендации предоставляются по запросу.

Резюме бухгалтера — типовые обязанности

При составлении резюме часто бывает, что сразу вспомнить и сформулировать имеющийся опыт работы и свои профессиональные навыки не получается. Если вы готовите резюме бухгалтера, то возможно вам будут полезны перечисленные ниже заготовки функциональных обязанности бухгалтера для различных участков учета.

Для резюме обязанности бухгалтера на участок банк

  • ведение 51‚ 52 счетов;
  • работа в программе “Клиент банка”;
  • оформление выписок по счетам;
  • занесение платежных поручений в программу 1С Бухгалтерия и передача их в банк;
  • ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций по движению денежных средств на рублевых и валютных расчетных счетах компании;
  • формирование платежных поручений с помощью системы “Клиент-банка”‚ 1С: Бухгалтерия;
  • осуществление безналичных переводов денежных средств со всех счетов компании‚ открытых в банках;
  • отправка платежных поручений в банки и контролирование их состояний;
  • отражение операций‚ связанных с куплей-продажей валюты‚ соблюдение валютного законодательства РФ;
  • ведение бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операций по кредитным договорам и займам‚ своевременное начисление и отражение в бухгалтерском и налоговом учете процентов по
  • кредитным договорам и займам;
  • проведение валютных операций‚ оформление паспортов сделок‚ контроль своевременного оформления документов по валютным сделкам;
  • знание порядка хранения банковских документов;
  • учет договоров с контрагентами.

Для резюме обязанности бухгалтера кассира

  • Ведение кассовых операций;
  • прием‚ выдача наличных денежных средств;
  • инкассация выручки;
  • принятие денежных средств от физических и юридических лиц;
  • расчеты с подотчетными лицами‚ выдача денежных средств под отчет;
  • оформление первичной документации (РКО‚ ПКО‚ кассовая книга);
  • отражение операций в 1С Бухгалтерия 8.2.;
  • ведение книги кассира — операциониста‚ закрытие дня.

Для резюме обязанности бухгалтера по расчету заработной платы

  • ведение участка зарплаты;
  • начисление заработной платы;
  • расчет налогов;
  • сдача отчетности по фондам;
  • формирование проводок по заработной плате и налогам;
  • персонифицированный учет;
  • оформление зарплатных банковских карт;
  • ведение учета по компенсации мобильной связи‚ алименты‚ выплата пособий и т.п.;
  • авансовые отчеты‚ касса;
  • ведение реестра по начислениям и уплате налогов.

Пример резюме главного бухгалтера

… … Елена Семеновна
На вакансию Главный бухгалтер

Ожидаемый уровень дохода: 100 000 руб. в месяц
Тип работы: Полный рабочий день

Личная контактная информация

Дата рождения: … … 19…. г. (40 лет)
Мобильный телефон: 0+7 (…) ……………… (с 9 до 23)
E-mail: …@rambler.ru
Место жительства Московская область, город: Реутов

Образование высшее
Учебное заведение: Российская экономическая академия имени Г.В.Плеханова, г. Москва
Дата окончания:
Июнь 199.. года
Факультет: Коммерческий
Специальность: Экономист

Курсы и тренинги
Название курса: Английский язык
Учебное заведение: Курсы при Дипломатической академии при МИД РФ, г. Москва
Дата окончания: Июнь 2009 года
Название курса: Финансовый менеджмент
Учебное заведение: Высшая школа финансового менеджмента, Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, г. Москва
Продолжительность: 1 год
Дата окончания: Июнь 2008 года
Опыт работы:
Период работы:
С июня 2006 года по настоящее время
Должность: Главный бухгалтер (Полная занятость)
В компании: Производственно-торговый холдинг «Агро», г. Москва
Производство и оптовая продажа сельскохозяйственной продукции.
Должностные обязанности:
— Разработка учетной политики предприятий группы.
— Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С «Бухгалтерия» в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями.
— Управление бухгалтерией (в подчинении 6 человек)
— Опыт организации бухгалтерского учета с «0».
— Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды.
— Контроль бухгалтерского документооборота в дочерних компаниях.
— Консолидация бухгалтерской отчетности компаний, входящих в группу
— Налоговой планирование, консолидация бухгалтерской отчетности холдинга.
— Взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами.
— Бухгалтерская экспертиза договоров
— Формирование технических заданий для IT-менеджера.
— Ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности. Опыт организации управленческой отчетности с «0».
— Опыт разработки и внедрения системы бюджетирования на предприятиях группы с «0».
— Подготовка бюджетов годовых и прогнозных (месяц), контроль за исполнением бюджетов, анализ отклонений.
— Управление движением денежных средств, составление и анализ ОДДС, оптимизация финансовых потоков в группе компаний.
— Составление управленческой отчетности (Баланс, ОПиУ)
— Опыт работы с банками по привлечению финансирования, оформление заемного финансирования.
— Составление и анализ инвестиционных проектов, бизнес-планов. расчет ТЭО для кредитных организаций и тендеров.
— Теоретическое знание МСФО и принципов трансформации отчетности.
Период работы: С мая 2004 по июнь 2006 года
Должность: Главный бухгалтер (Полная занятость)
В компании: ООО «Фирма «Бри3», г. Москва

Оптовая, розничная и комиссионная торговля
Должностные обязанности:
— Функции главного бухгалтера предприятия в полном объеме, в подчинении 2 человека.
— Контроль младшего персонала.
— Подготовка и представление отчетности в ИФНС и фонды.
— Составление управленческой отчетности по установленному регламенту.
Дополнительная информация:
Иностранные языки и компьютерные навыки
Английский язык: Разговорный
Французский язык: Разговорный
Компьютерные навыки:
Правовые и офисные программы – уверенный пользователь, Project Expert 7 Holding, 1:С Бухгалтерия 7.7, Клиент-банк
Водительские права категории «B» и личный автомобиль

Оставьте комментарий