Оказание транспортных услуг

Акт оказания транспортных услуг — образец

Главная » Справочник » Образцы документов » Акт оказания транспортных услуг — образец

Предоставление транспортных услуг на сегодняшний день считается очень распространенным и доходным видом деятельности. Для того чтобы получить гарантии выполнения всех взятых обязательств Перевозчик и Заказчик должны составить акт оказания транспортных услуг.

Содержание документа — Акта оказания транспортных услуг:
• информация составленного договора о перевозках;
• размер аванса, который был проплачен Заказчиком за указанные услуги;
• сумма окончательной оплаты после выполнения всех работ;
• банковские реквизиты для оплаты, если они внесены сверх оговоренных сумм;
• номер акта, дата и подпись.

Акт выполняется в двух оригинальных экземплярах, они скрепляются подписями и мокрыми печатями. Один акт забирает Заказчик, другой – Перевозчик. Оба варианта документа являются юридически равноправными, и любая из сторон может обжаловать акт в суде согласно действующему законодательству страны.

Скачать образец Акта оказания транспортных услуг в формате Word (doc)

АКТ
об оказании услуг по договору № ____от __________________г.
г. _____________ _____________ г.
ООО_______________________________________, в лице __________________________________________, действующего на основании ____________________,с одной стороны, и ОАО______________________________________, в лице ____________________________________, действующего на основании ___________________, с другой стороны, именуемые вместе «Стороны», составили настоящий акт об оказании услуг о следующем:
1. _____________________ года между ООО_____________________ и ОАО ____________________ был заключен Договор №___» Об оказании транспортных услуг»(далее — Договор). Согласно п._______ Договора ООО________________________________обязано оказать транспортные услуги для перевозки автомобильным транспортом в соответствии с представленной заявкой.
2. В соответствии с условиями Договора и счетом №_____ от ___________________г. ОАО ________________ была перечислена сумма стоимости транспортных услуг в размере __________________________________________.
3. В установленные Договором сроки ООО ______________________________________оказало транспортные услуги на сумму в размере _________________________________________________.
4. На основании изложенного, Стороны заявляют, что оказаны транспортные услуги в объеме ______________________ рублей, в том числе НДС. Разница между оплаченной ОАО ____________________ стоимостью транспортных услуг и стоимостью услуг, оказанных ООО ______________________, составила: __________________________, в том числе НДС.
Указанную сумму разницы в размере ______________________________ рублей следует перечислить ОАО _______________________ по следующим платежным реквизитам: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
ПОДПИСИ СТОРОН:
Директор ООО
______________/_____________________/
Директор ОАО
_______________/_______________________/

Скачать образец Акта оказания транспортных услуг в формате Word (doc)

Организация оказывает транспортные услуги по грузоперевозкам собственным транспортом, но иногда привлекает для оказания услуг других грузоперевозчиков и в данной ситуации оказывается посредником.

В этой ситуации организация выставляет счета заказчикам на оплату за оказанные грузоперевозки, но к этим заявкам не прикладывает отрывной талон путевого листа и ТТН (т.к. не наш транспорт возил груз). При этом заказчики транспорта все-таки требуют от нас данные документы.

Кто их должен выписывать? Если их выпишет третья сторона, то где будет указано, что перевозка была поручена именно нашей организации, и мы получили оплату за предоставленные услуги от заказчика?

Отношения сторон, связанные с предоставлением услуг по перевозке грузов, регулируются Главой 40 Гражданского Кодекса РФ <Перевозка>. Так, статьей 784 ГК РФ установлено, что перевозка грузов, пассажиров и багажа осуществляется на основании договора перевозки, которым определяются условия перевозки грузов. При этом заключение договора перевозки груза подтверждается составлением транспортной накладной (п.2 ст.785 ГК РФ).

Оказание посреднических услуг по перевозке грузов оформляется договором транспортной экспедиции (гл. 41 ГК РФ). По договору транспортной экспедиции одна сторона (экспедитор) обязуется за вознаграждение и за счет другой стороны (клиента) выполнить или организовать выполнение определенных договором экспедиции услуг, связанных с перевозкой грузов (п.1 ст.801 ГК РФ). При этом условия выполнения договора транспортной экспедиции определяются соглашением сторон, если иное не установлено Федеральным законом от 30.06.2003 № 87-ФЗ «Отранспортно-экспедиционной деятельности», другими законами или иными правовыми актами (п.3 ст.801 ГК РФ).

По Правилам транспортно-экспедиционной деятельности (утв. Постановлением Правительства РФ от 08.09.2006 № 554) неотъемлемой частью договора транспортной экспедиции являются следующие экспедиторские документы:

— поручение экспедитору (определяет перечень и условия оказания услуг клиенту). На практике такое поручение, как правило, называют заявкой;

— экспедиторская расписка (подтверждает факт получения экспедитором груза для перевозки от клиента). Заполняется в том случае, если в перевозке принимает участие экспедитор;

— складская расписка (подтверждает факт принятия экспедитором у клиента груза на складское хранение), п.5 Правил.

При этом договором транспортной экспедиции может быть предусмотрено, что стороны договора могут использовать и другие экспедиторские документы, не указанные в п.5 Правил.

Обратите внимание! Правила транспортно-экспедиционной деятельности не предусматривают предоставления клиенту (заказчику) талона путевого листа и (или) ТТН. Поэтому предоставление этих документов по договору транспортной экспедиции не обязательно.

Правда, на практике большинство клиентов все-таки требует от экспедитора предоставить им копии указанных документов. Как правило, связано это с тем, что при проверках большинство представителей налоговых органов требуют подтвердить факт оказания услуг по перевозке груза именно этими транспортными документами. Чтобы не потерять своих клиентов, большинство экспедиторов, как правило, «идут навстречу» пожеланиям своих заказчиков и предоставляют копии указанных документов.

Рассмотрим порядок оформления таких документов.

Товарно-транспортная накладная или ТТН

Для учета движения товарно-материальных ценностей и расчетов за их перевозки автомобильным транспортом предназначена товарно-транспортная накладная (Форма 1- Т), утв. Постановлением Госкомстата России от 28.11.1997 N 78 (далее — Постановление). Согласно этому Постановлению применять унифицированную Форму 1-Т должны юридические лица, осуществляющие эксплуатацию автотранспортных средств и являющиеся отправителями и получателями грузов, перевозимых автомобильным транспортом.

По нашему мнению, из сказанного следует, что порядок оформления и предоставления ТТН (в т.ч. кто должен ее выписывать) должен быть установлен договором перевозки груза. Отметим, что на практике Форму 1-Т выписывает, как правило, владелец автотранспортного средства, т.е. перевозчик груза.

В товарно-транспортной накладной содержится информация о дате составления документа, наименование и адрес отправителя и перевозчика, указание места, даты принятия груза и места, предназначенного для его доставки, наименование и адрес получателя и т.д. ТТН служит основанием для учета транспортной работы и проведения расчетов с перевозчиком.

Транспортный раздел Формы 1-Т определяет взаимоотношения заказчиков автотранспорта с организациями владельцами автотранспорта, выполнившими перевозку грузов. В ситуации, изложенной в вопросе, заключает договор перевозки груза и, соответственно, оплачивает услуги перевозчика Ваша организация, поэтому в графе «Плательщик» товарного раздела ТТН и в графе «Заказчик (плательщик)» транспортного раздела накладной должны быть указаны реквизиты Вашей организации. Что является непосредственным подтверждением того, что транспорт был заказан именно Вашей организации.

Путевой лист

Путевые листы грузового автомобиля являются основным документом первичного учета, определяющим совместно с ТТН при перевозке товарных грузов показатели для учета работы подвижного состава и водителя, а также для начисления заработной платы водителю и осуществления расчетов за перевозки грузов.

Согласно указанному выше Постановлению Форма N 4-с (сдельная) применяется при осуществлении перевозок грузов при условии оплаты работы автомобиля по сдельным расценкам. Форма N 4-п (повременная) применяется при условии оплаты работы автомобиля по повременному тарифу и рассчитана на одновременное выполнение перевозок грузов до двух заказчиков в течение одного рабочего дня (смены) водителя.

Путевые листы по формам N 4-с и 4-п выдаются водителю под расписку уполномоченным на то лицом только на один рабочий день (смену) при условии сдачи водителем путевого листа предыдущего дня работы. Заполнение путевого листа до выдачи его водителю производится диспетчером организации- владельца автотранспорта или лицом, на это уполномоченным. Остальные данные заполняют работники организации-перевозчика и заказчики.

Так, заказчиком заполняются отрывные талоны путевого листа, которые служат основанием для предъявления организацией — владельцем автотранспорта счета заказчику перевозки. К счету на оплату услуги по перевозке груза прилагается соответствующий отрывной талон. При этом сам путевой лист, в котором повторяются идентичные талону заказчика записи о времени работы автомобиля у заказчика, остается у перевозчика.

Отметим, что в талоне заказчика в графе <Заказчик> Ваша организация может быть указана только в том случае, если на месте разгрузки будет находиться представитель Вашей организации с печатью. Но, как правило, на практике это встречается редко. Поэтому в талоне заказчика могут фигурировать реквизиты непосредственных отправителя и получателя груза по конкретной перевозке.

И здесь возникает вопрос: каким образом в этом случае Ваша организация может подтвердить свою причастность к конкретной перевозке?

Как отмечалось выше, общие условия перевозки грузов должны быть оговорены договором транспортной экспедиции (п. 3 ст. 801 ГК РФ). При этом конкретные условия перевозки (такие как, например, маршрут перевозки, дата и время подачи автотранспортного средства), на наш взгляд, должны определяться приложением к договору в виде оформленной заявки на конкретную перевозку груза. Тогда подтвердить тот факт, что перевозка была поручена именно Вашей организации, на наш взгляд, будет не проблематично.

Подтверждают факт оказания услуги по перевозке груза следующие документы:

— талон заказчика и (или) ТТН, в которых отражаются дата, направление перевозки (откуда, куда), марка и гос.номер транспортного средства, посредством которого была осуществлена перевозка груза и др. данные;

— акт об оказании услуг по перевозке груза, который оформляется в произвольной форме в соответствии с п.2 ст.9 Федерального Закона о бухучете от 21.11.1996 № 129-ФЗ.

Если указанные документы соответствуют конкретной заявке заказчика, то нельзя отрицать тот факт, что перевозка была поручена именно Вашей организации.

Подтвердить оплату заказчиком конкретной перевозки можно в том случае, если к счету на оплату перевозки будет прилагаться копия талона заказчика и (или) ТТН (как того требуют Ваши заказчики), а в самом счете, на наш взгляд, целесообразно указать дату, маршрут перевозки, № и дату заявки заказчика или соответствующего данной перевозке акта об оказании услуг.

Документальное оформление расходов на грузоперевозки автомобильным транспортом

Елена Диркова, генеральный директор ООО «БИЗНЕС-БУХГАЛТЕР»

Журнал «Документы и комментарии» № 5, март 2012 г.

Минфин России по-прежнему настаивает на необходимости применения товарно-транспортной накладной для подтверждения расходов по договору перевозки грузов автотранспортом. Дело в том, что трех экземпляров транспортной накладной для полноценного документооборота недостаточно. (Письмо Министерства финансов РФ от 22.12.11 № 03-03-10/123).

Документация

Правилами перевозки грузов автомобильным транспортом (утв. постановлением Правительства РФ от 15.04.11 № 272; далее – постановление № 272) в документооборот коммерческих грузоперевозок с 25 июля 2011 года введена новая форма – транспортная накладная. Ее применение обязательно при заключении договоров оказания услуг по перевозке грузов (п. 1 ст. 1, п. 1, 2 ст. 8 Федерального закона от 08.11.07 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»; далее – Закон № 259-ФЗ)). Особенность правоотношений по такому договору – отсутствие у перевозчика права собственности на перевозимый груз. Поэтому перевозчик несет ответственность за его сохранность как перед грузоотправителем, так и перед грузополучателем (п. 5 ст. 34, п. 1, 3 ст. 39 Закона № 259‑ФЗ).
Не вызывает сомнений, что транспортная накладная (далее – ТН), предусмотренная законом, – необходимый документ для подтверждения затрат на перевозку груза (п. 1 ст. 252 НК РФ). Однако из официальных разъяснений следует, что в целях подтверждения затрат на транспортировку этого документа недостаточно.
В многочисленных разъяснениях Минфина России по вопросам документального оформления грузоперевозок (письма от 17.08.11 № 03-03-06/1/501, № 03-03-06/1/500, № 03-03-06/1/499, № 03-03-06/1/498, № 03-03-06/1/497, № 03-03-06/1/492) неизменно фигурирует товарно-транспортная накладная унифицированной формы № 1-Т (далее – ТТН), утвержденная постановлением Госкомстата России от 28.11.97 № 78 (далее – постановление № 78). Не стало исключением и комментируемое письмо.
Между тем, ссылаясь на это постановление, не зарегистрированное в Минюсте России, чиновники игнорируют пункт 10 Указа Президента РФ от 23.05.96 № 763*. В нем сказано, что нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, не прошедшие госрегистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий как не вступившие в силу и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний. На указанные акты нельзя ссылаться при разрешении споров.
* «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти».
Причиной отсутствия взаимопонимания между специалистами финансового ведомства и налогоплательщиками является недостаточная правовая проработка хозяйственных ситуаций, связанных с перевозкой. Попытаемся восполнить этот пробел.
Оспариваем аргументы Минфина России

В комментируемом письме чиновники указывают, что при наличии договора перевозки груза подтверждение затрат продавца на перевозку груза и факта его транспортировки осуществляется на основании как транспортной накладной, так и накладной формы № 1-Т.
Следовательно, специалисты Минфина России полагают, что для подтверждения затрат продавца необходимы обе формы (ТН и ТТН). Такая точка зрения прямо сформулирована в письмах Минфина России от 11.11.11 № 03-03-06/1/746, № 03-03-06/1/744.
В обоснование своей позиции Минфин России приводит тезис о том, что одновременно с новой транспортной накладной продолжают действовать Общие правила перевозки грузов автомобильным транспортом, утвержденные Минавтотрансом РСФСР 30.07.71 (далее – Общие правила). В соответствии с ними основным документом, предназначенным для учета движения товарно-материальных ценностей и расчетов за их перевозки автомобильным транспортом, является товарно-транспортная накладная.
Действительно, Общие правила, о которых говорит ведомство, формально не отменены. Но в силу пункта 1 статьи 1 Закона № 259-ФЗ отношения, связанные с оказанием услуг автомобильным транспортом, регулируются лишь федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Общие правила, которые утверждены в период существования РСФСР, к указанной категории документов не относятся. А значит, дополнять действующие правила, утвержденные Правительством РФ, они не могут.
Иными словами, сферы применения «старых» и «новых» правил не должны пересекаться. И такая область существует. Это перевозки грузов, которые компании осуществляют для нужд своего производства на собственных и арендуемых автомобилях. В данном случае тоже необходимо оформлять ТТН. Основание – пункт 2 инструкции Минфина СССР № 156, Госбанка СССР № 30, ЦСУ СССР № 354/7, Минавтотранса РСФСР № 10/998 от 30.11.83 (далее – Инструкция), которая утвердила первоначальную форму (№ 1-т) товарно-транспортной накладной во исполнение параграфа 3 раздела 6 Общих правил. Впоследствии постановлением № 78 форма № 1-т была заменена формой № 1-Т, применяемой и ныне. Поэтому правомерно рассматривать Инструкцию как продолжение Общих правил, то есть считать, что эти документы образуют единое целое.
Если заключен договор перевозки груза

Транспортная накладная составляется в трех экземплярах, если иное не предусмотрено договором перевозки (п. 9 постановления № 272). Поэтому в общем случае каждый из участников договора – грузоотправитель, грузополучатель и перевозчик – получает по одному ее оригинальному экземпляру. При этом грузоотправителю достается экземпляр без подписи грузополучателя.
Предположим, что грузоотправителем выступает продавец товара и он же заключает договор перевозки. Значит, у продавца не будет документа, подтверждающего осуществление перевозки. Имеющийся у него на руках экземпляр ТН удостоверяет лишь вручение груза перевозчику, но не удостоверяет доставку груза.
По нашему мнению, вопрос о документе, подтверждающем затраты продавца на перевозку, должен решаться в зависимости от условий договора поставки. Если в данном договоре не установлена обязанность продавца по доставке товара или передаче товара по его местонахождению покупателю, то обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной (если иное не установлено договором купли-продажи) в момент сдачи товара перевозчику для доставки покупателю (п. 2 ст. 458 ГК РФ). При таких обстоятельствах для продавца факт доставки товара не имеет значения. А услуга перевозчика для него сводится к тому, что последний принял груз к перевозке – разумеется, на возмездной основе.
Но если договор поставки содержит условие о доставке товара покупателю (п. 1 ст. 510 Гражданского кодекса РФ), то договором перевозки необходимо предусмотреть оформление четвертого экземпляра ТН, а также его возврат грузоотправителю с отметкой грузополучателя о состоявшейся доставке. В силу закона перевозчик принимает на себя обязанность перевезти вверенный грузоотправителем груз в пункт назначения и выдать груз уполномоченному на его получение лицу (п. 13 ст. 2 Закона № 259‑ФЗ). Из этой функции вытекает обязанность исполнителя-перевозчика отчитаться перед заказчиком-грузоотправителем о выполнении задания. Поэтому условие о том, что перевозчик высылает заказчику четвертый экземпляр ТН, не выходит за рамки услуги по перевозке. До принятия постановления № 272 подобная обязанность перевозчика в отношении ТТН гражданско-правовых споров не порождала.
В этом случае «оборот» ТН в целом будет соответствовать порядку, принятому для ТТН. Ведь как справедливо отмечает УНФС России по г. Москве в письме от 17.10.11 № 16-15/100090, по своей сути ТН представляет собой транспортный раздел ТТН и предназначена именно для нужд перевозки.
Но ТТН содержит и другой раздел – товарный. Он удостоверяет, что перевезена именно та партия товаров, которая реализована. А новые правила автоперевозки в общем случае не предусматривают раскрытия содержания груза. Объектом договора перевозки выступают не товары, а грузы – упакованные, затаренные и маркированные. Перевозчик не вмешивается в правоотношения между грузоотправителем и грузополучателем по сделке купли-продажи товаров. По этой причине форма ТН товарный раздел не предусматривает, что с юридической точки зрения вполне корректно.
Реализацию товаров подтверждает товарная накладная по унифицированной форме № ТОРГ-12. В постановлении ФАС Центрального округа от 27.05.11 № А35-12290/2009 подчеркивается, что эта форма не содержит сведений, необходимых для установления факта перевозки товара и не подтверждает его доставку продавцом.
Между тем нет препятствий для осуществления увязки между ТОРГ-12 и ТН, удостоверяющей перевозку соответствующей партии товаров. Тогда товарная накладная, включенная в пакет сопроводительных документов на груз (в качестве документа, соответствующего п. 3 Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов, утв. приказом Минфина России от 28.12.01 № 119н), может играть роль товарного раздела ТТН. А совокупность ТН и ТОРГ‑12 будет эквивалентна ТТН.
При этом унифицированную форму № ТОРГ‑12 рекомендуется дополнить реквизитом «Перевозчик». Отметим, что накладную ТОРГ-12 перевозчик не подписывает в принципе, ибо к сделке купли-продажи он отношения не имеет.
Итак, при отправке груза покупателю достаточно сделать следующее.
В первой строке пункта 4 «Сопроводительные документы на груз» транспортной накладной указать реквизиты товарной накладной – номер и дату составления.
В товарной накладной по форме № ТОРГ-12:
– в разделе «Транспортная накладная» проставить номер и дату транспортной накладной;
– в разделе «Вид операции» написать «доставка покупателю»;
– привести сведения, идентифицирующие перевозчика;
– заполнить поля «Всего мест/прописью», «Масса груза (нетто)/прописью» и «Масса груза (брутто)/прописью» в соответствии с данными, указанными в пункте 3 транспортной накладной.
По мнению автора, такой подход к оформлению не оставляет повода для претензий налоговых инспекторов.
Продавец самостоятельно доставляет товар до склада покупателя

Минфин России утверждает, что в ситуации, когда продавец самостоятельно доставляет товар до склада покупателя, возникают гражданско-правовые отношения при оказании услуг по перевозке, связанные с необходимостью согласования условий и стоимости перевозки груза, а также места и даты доставки груза.
С этой точкой зрения нельзя согласиться, поскольку гражданское законодательство признает условие о доставке частью договора поставки, а не самостоятельным договором (постановление ФАС Центрального округа от 18.07.06 № А64-11624/05-13).
Решающим аргументом в поддержку такой позиции будут отношения собственности на груз. Если перевозимый товар не признается собственностью покупателя, то груз принадлежит продавцу. В то же время юридическим признаком договора перевозки является отстраненность перевозчика от груза. Груз должен быть принят для перевозки от стороннего лица, то есть перевозчик не может выступать грузоотправителем (п. 3, 13 ст. 2 Закона № 259-ФЗ).
В отсутствие правоотношений по договору перевозки ТН не составляется (п. 20 ст. 2 Закона № 259-ФЗ). Зато продавец, перевозящий принадлежащий ему груз собственным транспортом, следуя Инструкции, должен оформить ТТН. Один ее экземпляр он вручает покупателю.
Покупатель вывозит товар собственным транспортом

Если покупатель вывозит товар собственным транспортом, то формально грузополучатель, грузоотправитель и перевозчик совпадают в одном лице. Очевидно, что в таком случае ни о каких договорных отношениях в гражданско-правовом значении речи быть не может. Затраты по перевозке складываются из стоимости израсходованного бензина и оплаты труда штатного водителя. Они подтверждаются путевым листом автомобиля, унифицированные формы которого предусмотрены постановлением № 78.
Обязанность оформлять путевой лист на «внутрифирменные» перевозки вытекает из пунктов 14 и 15 Инструкции. Закон № 259-ФЗ здесь неприменим, ибо покупатель сам себе услуг не оказывает. Кстати сказать, на эти путевые листы не распространяются и требования приказа Минтранса России от 18.09.08 № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов».
Согласно постановлению № 78, в путевой лист вписываются номера товарно-транспортных документов и к нему прилагается один экземпляр этих товарно-транспортных документов. Но оформление ТТН, как того требует Инструкция, лишено смысла. По сравнению с путевым листом ТТН не будет содержать новых сведений о хозяйственной операции. Поэтому к путевому листу достаточно приложить товарную накладную, выданную продавцом.
В итоге позиция Минфина России о подтверждении расходов на перевозку при помощи путевого листа возражений не вызывает.

Предоставление транспортных услуг

Каждый человек, так или иначе, сталкивается с ситуацией, когда нужно срочно воспользоваться автомобилем, но сесть за руль самостоятельно, возможности нет. Тогда возникшую проблему можно решить следующим образом – воспользоваться услугами компании «ТрансЛюкс». Предоставление транспортных услуг является неотъемлемой частью инфраструктуры любого большого города. И практически все клиенты убедились в пользе и выгоде. Именно у нас Вы можете арендовать авто с водителем в Санкт-Петербурге и Москве, что довольно удобно. Такая услуга давно практикуется за границей и очень популярна. У нас есть большой выбор машин: эконом, бизнес и представительский класс, автобусы и микроавтобусы. Весь автопарк – это новые автомобили, укомплектованные по последнему слову техники.

Мы предлагаем разные марки и классы авто на любой вкус. Если Вам просто необходимо отправить документы в офис, но нужно сделать это быстро, закажите Nissan Almera или Renault Logan. Водители выполнят Ваш заказ очень быстро и сравнительно дешево (500 руб./ч). Для более требовательных клиентов или в случае каких-либо торжеств мы можем предложить автомобиль из бизнес-класса. В таком случае солидный Mercedes E212 за 1000 рублей в час будет идеальным вариантом для прибытия на деловые встречи или комфортного передвижения по городу. В то же время автомобили представительского класса будут идеальным вариантом для VIP-персон и ценителей настоящей роскоши.

Мы предлагаем Вам воспользоваться пятью основными услугами

1. Трансфер в аэропорт – доставка клиента в любой аэропорт Москвы. Также наши сотрудники могут встретить Вас и отвезти в любое место города.

2. Автомобили на свадьбу. Такое мероприятие, несомненно, относится к главным в нашей жизни, и поэтому сотрудники «ТрансЛюкс» могут облегчить все транспортные заботы на Вашем празднике. Для Вас на выбор предоставляются любые автомобили.

3. Долгосрочная аренда. При необходимости мы можем обеспечить Вас автомобилем на длительный срок.

4. Обслуживание юридических лиц. Данная услуга включает в себя весь комплекс со скидками.

5. Курьерская доставка. Обеспечение доставки важной почты, документов или других, не запрещенных законом, вещей весом до 20 кг.

И это далеко не все транспортные услуги, предоставляемые нашей компанией. Получив большой успех и популярность у горожан и гостей столицы, мы заняли лидирующую позицию в сфере аренды авто и транспортных перевозок. А главное – то, что мы всегда выполняем свою работу быстро и качественно. Вам не придется тратить лишние деньги за непонятные реквизиты и услуги. Все оговаривается заранее. Дополнительным положительным качеством являются быстрее и простые способы заявки. Машину можно заказать в онлайн-режиме или просто позвонив нам в офис.

Условия аренды

Рассчитываются предположительные часы аренды автотранспорта и вносится предоплата стоимости. Когда истекает определенное время, клиент вносит дополнительные средства за каждый последующий час.

Категорически запрещается распитие спиртных напитков и курение в салонах автомобилей. Выезд за пределы МКАД разрешен только в пределах 50 км и оплачивается дополнительно. В том случае, если автомобилю был причинен какой-либо ущерб по вине клиента, компания вправе требовать возмещение. А если произошла поломка, то компания обязуется в короткие сроки заменить автомобиль (причем на авто того же класса).

Мы предлагаем огромный спектр возможностей автоперевозок и всегда прилагаем максимальное количество усилий для обеспечения комфорта аренды автомобилей в Москве и Санкт-Петербурге. Больше Вам не придется переживать за сохранность важной информации, своевременное попадание в нужное место или аэропорт. Можете забыть о пробках и не представительских автомобилях на собственной свадьбе. Компания «ТрансЛюкс» решает эти проблемы.

Минфин назвал документы, которыми можно подтвердить в налоговом учете расходы на транспортно-экспедиционные услуги

Как известно, расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (п. 1 ст. 252 НК РФ). Налоговый кодекс не устанавливает перечень документов, которыми можно подтвердить затраты на транспортно-экспедиционные услуги. Вместе с тем, в статье 9 Федерального закона от 06.12.11 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» сказано, что каждый факт хозяйственной жизни должен оформляться первичными учетными документами.
Порядок осуществления транспортно-экспедиционной деятельности регулируется положениям главы 41 Гражданского кодекса и Федерального закона от 30.06.03 № 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности» (далее — Закон № 87-ФЗ).

По договору транспортной экспедиции одна сторона (экспедитор) обязуется за вознаграждение и за счет другой стороны (клиента — грузоотправителя или грузополучателя) выполнить или организовать выполнение услуг, связанных с перевозкой груза (п. 1 ст. 801 ГК РФ).

При этом неотъемлемой частью договора транспортной экспедиции являются экспедиторские документы. К таковым относятся:
— поручение экспедитору (определяет перечень и условия оказания экспедитором клиенту транспортно-экспедиционных услуг в рамках договора транспортной экспедиции);
— экспедиторская расписка (подтверждает факт получения экспедитором для перевозки груза от клиента либо от указанного им грузоотправителя);
— складская расписка (подтверждает факт принятия экспедитором у клиента груза на складское хранение).

Перечисленные документы должны быть оформлены в соответствии с Законом № 87-ФЗ, пунктами 5 и 7 Правил транспортно-экспедиционной деятельности (утв. постановлением Правительства РФ от 08.09.06 № 554) и приказом Минтранса России от 11.02.08 № 23 «Об утверждении Порядка оформления и форм экспедиторских документов».

Таким образом, для подтверждения в целях налогообложения прибыли расходов по договору транспортной экспедиции достаточно иметь экспедиторские документы, а также любые документы, «подтверждающие фактическое выполнение определенных договором экспедиции услуг, связанных с перевозкой груза». В комментируемом письме чиновники не уточняют, какие именно документы свидетельствуют о фактическом выполнении услуг. Вероятно, речь идет об акте сдачи-приемки оказанных услуг.

Отметим, что, по мнению столичных налоговиков, для подтверждения расходов по доставке грузов, помимо договора, экспедиторских документов и акта сдачи-приемки, необходима еще и транспортная накладная (письма УФНС России по г. Москве от 01.11.11 № 16-15/105695@ и от 17.10.11 № 16-15/100092@). Однако суды указывают на то, что транспортная накладная (железнодорожная накладная) необязательна (см. например, постановления ФАС Московского округа от 06.02.09 № КА-А40/167-09 и ФАС Центрального округа от 14.10.10 № А09-11083/2009).

Оставьте комментарий