ОКВЭД 63 30 расшифровка

В соответствии с пунктом 6 Порядка формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказываемых и выполняемых государственными (муниципальными) учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, утвержденным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 1 декабря 2017 года № 473-п приказываю:

1. Утвердить:

1.1. Порядок формирования (изменения), ведения реестровых записей при формировании, ведении и утверждении регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ оказываемых и выполняемых государственными (муниципальными) учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (Приложение 1).

1.2. Структуру уникального номера реестровой записи, формируемой (изменяемой) при формировании и ведении регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ оказываемых и выполняемых государственными (муниципальными) учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (Приложение 2).

2. Назначить уполномоченными лицами сотрудников Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для работы в программном модуле «Перечни услуг (работ)» подсистемы планирования программного комплекса АС «Бюджет» с применением web-технологий согласно Приложению 3.

3. Информационно-аналитическому отделу Управления методологии и информационных технологий Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры обеспечить автоматизацию процесса и доступность подсистемы планирования программного комплекса АС «Бюджет» с применением web-технологий в программном модуле «Перечни услуг (работ)» для отраслевых исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и финансовых органов муниципальных образований органов местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Директор департамента финансов –

заместитель Губернатора

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры В.А.Дюдина

Приложение 1

к приказу

Департамента финансов

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от _____________ № __ — о

Порядок формирования (изменения), ведения реестровых записей при формировании, ведении и утверждении регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказываемых и выполняемых государственными (муниципальными) учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования (изменения), ведения реестровых записей при формировании, ведении и утверждении регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказываемых и выполняемых государственными (муниципальными) учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – реестровая запись, региональный перечень услуг (работ)) (далее — Порядок).

1.2. Реестровые записи формируются (изменяются) в отношении каждой государственной (муниципальной) услуги или работы регионального перечня услуг (работ).

1.3. В реестровую запись, формируемую (изменяемую) в соответствии с настоящим Порядком, включается информация, предусмотренная пунктом 5 Порядка формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказываемых и выполняемых государственными (муниципальными) учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее- автономный округ) утвержденным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 1 декабря 2017 года № 473-п. (далее — Правил).

1.4. Реестровая запись, включая информацию, предусмотренную пунктом 1.3 настоящего Порядка, формируется (изменяется) на государственном языке Российской Федерации.

1.5. В реестровую запись не включается информация, содержащая сведения, составляющие государственную тайну.

1.6. Реестровая запись формируется в форме:

печатного документа (приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры);

электронного документа с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса (программный модуль «Перечни услуг (работ)» подсистемы планирования программного комплекса АС «Бюджет» с применением web-технологий) (далее – ПМ «Перечни услуг (работ)», автоматизированная система).

II. Правила формирования (изменения) реестровой записи

и порядок ее согласования

2.1. Реестровой записи присваивается постоянный уникальный номер в соответствии со Структурой уникального номера реестровой записи, формируемой (изменяемой) при формировании и ведении регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ оказываемых и выполняемых государственными (муниципальными) учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, утвержденной согласно Приложению 2 к настоящему приказу (далее — Структура уникального номера реестровой записи).

2.2. Администраторами справочников, содержащих информацию, указанную в пункте 5 Правил являются уполномоченные должностные лица Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Депфин Югры), наделенные полномочиями для работы в соответствующем справочнике ПМ «Перечни услуг (работ)» (далее – администратор справочника).

Внесение изменений в справочники осуществляется путем ручной корректировки администратором справочника, посредством создания, изменения или прекращения действия записей (атрибутов) в соответствующем справочнике в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявки на новую государственную услугу (работу) (внесение изменения в государственную услугу (работу)) (далее – новая реестровая запись (заявка на внесение изменений), заявка).

2.3. Отраслевые исполнительные органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных и (или) автономных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, главные распорядители средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, в ведении которых находятся казенные учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – отраслевой орган) или финансовые органы муниципальных образований органов местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее — финансовый орган муниципального образования) создают новые реестровые записи государственных (муниципальных) услуг (работ), оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными нормативными актами, регулирующими оказание таких услуг и работ государственными (муниципальными) учреждениями, отсутствующие в Региональном перечне услуг (работ) (далее – новая реестровая запись).

2.4. При внесении изменений в информацию, включенную в реестровую запись, отраслевой орган или финансовый орган муниципального образования формирует на основе текущей версии реестровой записи заявку на внесение изменений в реестровую запись.

2.5. Финансовый орган муниципального образования формирует новую реестровую запись или заявку на внесение изменений в реестровую запись на основании письменной заявки от главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования автономного округа или финансового органа поселения муниципального образования автономного округа, входящего в состав муниципального района по заявкам главного распорядителя бюджетных средств поселения.

2.6. Сформированная заявка на внесение изменений в реестровую запись или новая реестровая запись согласовывается и утверждается уполномоченными лицами отраслевого органа или финансового органа муниципального образования.

Формирование маршрута согласования и утверждения заявки на внесение изменений в реестровую запись или новую реестровую запись заявитель от отраслевого органа или финансового органа муниципального образования настраивает самостоятельно.

После внутриведомственного согласования и утверждения, заявка на внесение изменений в реестровую запись или новая реестровая запись направляется отраслевым органом или финансовым органом муниципального образования с помощью автоматизированной системы в Депфин Югры для рассмотрения.

Формирование маршрута согласования заявки на внесение изменений в реестровую запись или новую реестровую запись в Депфине Югры осуществляет лицо с полномочиями координатор – исполнитель.

2.7. Депфин Югры в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки на внесение изменений в реестровую запись или новой реестровой записи принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании с указанием причин отказа.

2.8. Заявка на внесение изменений в реестровую запись рассматривается уполномоченным лицом структурного подразделения Депфина Югры, курирующим соответствующее направление вида деятельности (далее — отраслевой отдел), по которому поступила заявка на внесение изменений в реестровую запись.

В случае принятия решения о согласовании, заявка на внесение изменений в реестровую запись согласовывается уполномоченным лицом отраслевого отдела и утверждается начальником отраслевого отдела либо лицом его заменяющим.

В случае принятия решения об отказе, заявка на внесение изменений в реестровую запись подлежит отклонению с указанием причин.

2.9. На основе утвержденной заявки на внесение изменений в реестровую запись, уполномоченным лицом отраслевого отдела в течение 5 рабочих дней создается новая версия указанной реестровой записи.

Новая версия реестровой записи согласовывается уполномоченным лицом отраслевого отдела, начальником отраслевого отдела либо лицом его заменяющим и утверждается заместителем директора Депфина Югры.

2.10. Утвержденная отраслевым органом или финансовым органом муниципального образования новая реестровая запись, рассматривается уполномоченным лицом отраслевого отдела.

В случае принятия решения о согласовании, новая реестровая запись согласовывается уполномоченным лицом отраслевого отдела и начальником отраслевого отдела либо лицом его заменяющим и утверждается заместителем директора Депфина Югры.

В случае принятия решения об отказе, новая реестровая запись подлежит отклонению с указанием причин.

2.11. В случае утверждения Депфином Югры новой реестровой записи, новой версии реестровой записи автоматизированной системой автоматически присваивается постоянный уникальный номер в соответствии со Структурой уникального номера реестровой записи.

2.12. При утверждении новой версии реестровой записи предыдущая утвержденная версия реестровой записи переводится в статус «Архив» (становится неактуальной), при этом у первой версии в поле: «действует по» становится дата утверждения минус 1 день начала действия новой версии (по системному календарю).

2.13. Отраслевой орган или финансовый орган муниципального образования могут дополнять реестровую запись нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами, являющимися основанием для формирования регионального перечня и (или) внесения в него изменений.

2.14. Совокупность согласованных и утвержденных в соответствии с настоящим Порядком реестровых записей, образующих региональный перечень (изменений в региональный перечень, новой редакции регионального перечня), формируется отделом методологии Управления методологии и информационных технологий Депфина Югры в электронном виде, распечатывается на бумажном носителе и утверждается правовым актом Депфина Югры.

III. Правила формирования информации

для включения в реестровые записи

3.1. При формировании информации реестровой записи о государственной (муниципальной) услуге или работе применяются справочники, реестры и классификаторы в соответствии с правилами, установленными настоящим порядком.

3.2. При формировании информации о государственной (муниципальной) услуге или работе:

1) вид деятельности, которому принадлежит государственная (муниципальная) услуга или работа выбирается из справочника «Виды деятельности» в ПМ «Перечни услуг (работ)».

2) уникальный номер реестровой записи формируется автоматизированной системой в соответствии со структурой уникального номера реестровой записи.

3) наименование государственной (муниципальной) услуги или работы выбирается из наличие соответствующей «базовой» услуги в справочнике «Государственные (муниципальные) услуги (работы)» ПМ «Перечни услуг (работ)».

Для создания новой реестровой записи государственных (муниципальных) услуг (работ), отсутствующей в региональном перечне услуг (работ) администратору справочников необходимо дополнить указанный справочник.

4) признак отнесения государственной (муниципальной) услуги или работы к услуге или работе, принимающий значения:

«работа»;

«услуга».

5) содержание государственной (муниципальной) услуги или работы.

При формировании информации о содержании государственной (муниципальной) услуги или работы указывается информация о характеристиках государственной (муниципальной) услуги или работы, описывающих содержание государственной (муниципальной) услуги или работы из справочника «Характеристики содержаний» ПМ «Перечни услуг (работ)».

По одной государственной (муниципальной) услуге или работе может быть выделено не более трех различных характеристик государственной (муниципальной) услуги или работы, описывающих содержание государственной (муниципальной) услуги или работы.

6) условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги или выполнения работы.

При формировании информации об условиях (формах) оказания государственной (муниципальной) услуги или выполнения работы указывается информация о характеристиках государственной (муниципальной) услуги или работы, описывающих условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги или выполнения работы из справочника «Характеристики условий» ПМ «Перечни услуг (работ)».

По одной государственной (муниципальной) услуге или работе может быть выделено не более двух различных характеристик государственной (муниципальной) услуги или работы, описывающих условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги или выполнения работы.

7) коды позиций Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, соответствующих наименованию государственной (муниципальной) услуги или работы.

При формировании информации о кодах Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, которым соответствует государственная (муниципальная) услуга или работа, указываются соответствующие коды видов экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности.

8) коды позиций Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, соответствующих наименованию государственной (муниципальной) услуги или работы. Напротив одного из Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности проставляется признак «Основной», так как этот код будет использоваться в номере реестровой записи.

9) тип государственного (муниципального) учреждения, которое вправе оказывать государственную (муниципальную) услугу или выполнять работу, указываются из следующих значений:

«бюджетное»;

«автономное»;

«казенное».

10) категория потребителей государственной (муниципальной) услуги или работы.

При формировании информации о категории потребителей государственной (муниципальной) услуги или работы указываются из следующих значений:

«физические лица»;

«юридические лица»;

«федеральные органы государственной власти»;

«органы государственной власти»;

«органы местного самоуправления»;

«в интересах общества».

11) наименование показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной (муниципальной) услуги (выполняемой работы), и единицы их измерения.

При формировании информации о наименовании показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной (муниципальной) услуги (выполняемой работы), и единицы их измерения указываются следующие сведения:

наименование показателей, характеризующих качество государственной (муниципальной) услуги или работы (при наличии);

наименование показателей, характеризующих объем государственной (муниципальной) услуги или работы;

код и наименование единиц измерения показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной (муниципальной) услуги или работы в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения (далее — ОКЕИ).

Информация о наименовании показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной (муниципальной) услуги или работы в ведется в соответствии со справочниками «Показатели качества», «Показатели объема» ПМ «Перечни услуг (работ)».

В случае отсутствия в справочнике, показатели добавляются администраторами справочников.

12) указание на бесплатность или платность государственной (муниципальной) услуги или работы, указывается один из следующих признаков:

«бесплатная»;

«платная».

13) указание на публично-правовое образование к расходным обязательствам которого в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальных правовыми актами, являющиеся основанием для включения государственной (муниципальной) услуги или работы в региональный перечень или внесения изменений в него, указываются:

наименование вида(ов) публично-правового(ых) образования(ий), к расходным обязательствам которого(ых) относится оказание государственной (муниципальной) услуги или выполнение работы;

Информация о наименовании вида публично-правового образования формируется в автоматизированной системе путем выбора соответствующего значения из справочника видов публично-правовых образований, содержащего следующий перечень наименований видов публично-правовых образований, а также соответствующих указанным наименованиям коды:

«субъект Российской Федерации»;

«муниципальный район»;

«городской округ»;

«городское поселение»;

«сельское поселение»;

«внутригородской район городского округа».

14) информации о реквизитах актов, являющихся основанием для оказания государственной (муниципальной) услуги или выполнения работы (далее — акт), указываются следующие сведения:

наименование вида акта;

наименование органа, принявшего акт;

дата принятия акта;

регистрационный номер акта;

информация об абзаце(ах), подпункте(ах), пункте(ах), части(ях), статье(ях) акта;

дата вступления в силу акта;

наименование акта.

Информация о наименовании вида нормативного правового акта указывается в ПМ «Перечни услуг (работ)» путем ввода одного из следующих значений наименований видов нормативных правовых актов:

«федеральный конституционный закон»;

«федеральный закон»;

«закон»;

«указ»;

«постановление»;

«распоряжение»;

«приказ»;

«решение».

Информация о реквизитах нормативных правовых актов, являющихся основанием для включения государственной (муниципальной) услуги или работы в региональный перечень (изменений в региональный перечень), формируется в справочнике «Нормативных правовых актов» в ПМ «Перечни услуг (работ)».

15) дата начала действия государственной (муниципальной) услуги (работы).

16) дата окончания действия государственной (муниципальной) услуги (работы).

17) наименование отраслевого органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетных и (или) автономных учреждений, главного распорядителя средств бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения.

Приложение 2

к приказу

Департамента финансов

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от _____________ № ___ — о

Структура уникального номера реестровой записи, формируемой (изменяемой) при формировании и ведении регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ оказываемых и выполняемых государственными (муниципальными) учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Постоянный уникальный номер реестровой записи регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ оказываемых и выполняемых государственными (муниципальными) учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – региональный перечень, реестровая запись) имеет следующую структуру:

Структура 21-значного кода:

1, 2, 3, 4, 5, 6 разряды – первые шесть знаков кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, соответствующие государственной услуге или работе в разрезе описывающих ее характеристик содержания и условий оказания в соответствии с реестровой записью (код по строке, у которой в поле-признаке «Основной» стоит галочка);

7 разряд – признак регионального перечня, принимающий значение «Р»;

8, 9 разряды – код субъекта Российской Федерации, принимающий значение в соответствии с порядковым номером перечисления субъекта Российской Федерации в Конституции Российской Федерации, принимающий значение «86»;

10 разряд – признак отнесения государственной (муниципальной) услуги (работы), к услуге или работе, принимающий следующие значения:

0 — услуга;
1 — работа;

11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 разряды – номер реестровой записи регионального перечня, где:

11, 12, 13, 14 разряды – код государственной (муниципальной) услуги (работы), в соответствии со справочником «Государственные (муниципальные) услуги (работы)» ИФ Региональный перечень услуг (работ);

15, 16, 17, 18 разряды – код значений характеристик государственной (муниципальной) услуги (работы), описывающих содержание (условия, формы) оказания государственной (муниципальной) услуги (работы), в соответствии со справочниками «Характеристики содержаний», «Характеристики условий» ИФ Региональный перечень услуг (работ), порядковое значение, которого присваивается последовательно в соответствии со сквозной нумерацией.

19, 20, 21 разряды – порядковое значение номера версии реестровой записи, присваиваемое последовательно в соответствии со сквозной нумерацией.

При отображении уникального номера реестровой записи регионального перечня между разрядами 6, 7, 8 — 9, 10, 11 ставится разделительный знак «.».

Приложение 3

к приказу

Департамента финансов

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от _____________ № ___ — о

Список уполномоченных лиц Депфина Югры

Урсу Татьяна Петровна

№ п\п

Роль уполномоченного лица ПМ «Перечни услуг (работ)»

ФИО

Должность

Утверждающий

Заместитель директора Депфина Югры

Утверждающий

Попкова Светлана Михайловна

Заместитель директора Депфина Югры

Управление бюджетной политики в социальной сфере

Согласующий, Утверждающий — на интерфейсе «заявки на внесение изменений»

Конева Светлана Геннадьевна

Начальник управления

Согласующий, Утверждающий — на интерфейсе «заявки на внесение изменений»

Вылкова Марина Серафимовна

Заместитель начальника управления

Отраслевой отдел здравоохранения, физической культуры и спорта

Исполнитель / Согласующий, Утверждающий — на интерфейсе «заявки на внесение изменений»

Щипачева Наталья Евгеньевна

Начальник отдела

Исполнитель / Согласующий

Первых Анна Николаевна

Консультант отдела

Исполнитель / Согласующий

Марко Яна Александровн

Консультант отдела

Исполнитель / Согласующий

Багрина Наталья Владимировна

Главный специалист отдела

Отраслевой отдел социальной политики и занятости

Исполнитель / Согласующий, Утверждающий — на интерфейсе «заявки на внесение изменений»

Елфимова Наталья Сергеевна

Начальник отдела

Исполнитель / Согласующий

Киселева Ксения Алексеевна

Консультант отдела

Исполнитель / Согласующий

Просвиркина Светлана Анатольевна

Консультант отдела

Исполнитель / Согласующий

Захарова Светлана Валерьевна

Главный специалист отдела

Отраслевой отдел образования, молодежной политики, культуры и СМИ

Исполнитель / Согласующий, Утверждающий — на интерфейсе «заявки на внесение изменений»

Сыромятникова Татьяна Игоревна

Начальник отдела

Исполнитель / Согласующий, Утверждающий — на интерфейсе «заявки на внесение изменений»

Шевченко Светлана Михайловна

Заместитель начальника отдела

Исполнитель / Согласующий, Утверждающий — на интерфейсе «заявки на внесение изменений»

Нежинская Инна Евгеньевна

Заместитель начальника отдела

Исполнитель / Согласующий

Оленева Светлана Владимировна

Консультант отдела

Исполнитель / Согласующий

Кондрахина Любовь Борисовна

Консультант отдела

Исполнитель / Согласующий

Борисова Елена Васильевна

Консультант отдела

Исполнитель / Согласующий

Шелест Наталья Владимировна

Консультант отдела

Отдел финансирования государственного аппарата

Исполнитель / Согласующий, Утверждающий — на интерфейсе «заявки на внесение изменений»

Ракитина Ольга Валерьевна

Начальник отдела

Исполнитель / Согласующий, Утверждающий — на интерфейсе «заявки на внесение изменений»

Винникова Светлана Геннадьевна

Заместитель начальника отдела

Исполнитель / Согласующий

Папулова Ирина Михайловна

Консультант отдела

Исполнитель / Согласующий

Иванов Максим Игоревич

Консультант отдела

Исполнитель / Согласующий

Курбатова Виктория Александровна

Главный специалист-эксперт

Отраслевой отдел транспортного комплекса и государственного имущества

Исполнитель / Согласующий / Утверждающий — на интерфейсе «заявки на внесение изменений»)

Медведева Елена Абтулкотыровна

Начальник отдела

Исполнитель / Согласующий / Утверждающий — на интерфейсе «заявки на внесение изменений»)

Гельцер Виктория Александровна

Заместитель начальника отдела

Исполнитель / Согласующий

Архипов Ярослав Владимирович

Консультант отдела

Исполнитель / Согласующий

Колчина Елена Юрьевна

Главный специалист отдела

Отраслевой отдел ЖКХ, капитальных вложений и инвестиций

Исполнитель / Согласующий, Утверждающий — на интерфейсе «заявки на внесение изменений»

Добрынина Любовь Ивановна

Начальник отдела

Исполнитель / Согласующий, Утверждающий — на интерфейсе «заявки на внесение изменений»

Грошева Оксана Петровна

Заместитель начальника отдела

Исполнитель / Согласующий

Собянина Юлия Александровна

Консультант отдела

Исполнитель / Согласующий

Пучкова Оксана Феофановна

Консультант отдела

Исполнитель / Согласующий

Вторушина Екатерина Анатольевна

Консультант отдела

Отраслевой отдел промышленности, сельского хозяйства и природоохранных мероприятий

Исполнитель / Согласующий, Утверждающий — на интерфейсе «заявки на внесение изменений»

Камышева Надежда Александровна

Начальник отдела

Исполнитель / Согласующий

Захарова Анжелика Хасановна

Консультант отдела

Исполнитель / Согласующий

Авраменко Ирина Анатольевна

Консультант отдела

Исполнитель / Согласующий

Джентемирова Диана Ануаровна

Главный специалист отдела

Координатор – исполнитель, , администратор справочников

Тюленева Алена Андреевна

Начальник отдела методологии

Координатор – исполнитель, администратор справочников

Бушуева Екатерина Леонидовна

Консультант отдела информационных систем и защиты информации

Дата документа: 28.12.2018
Номер документа: 189-о
Название документа: О порядке формирования (изменения), ведения реестровых записей при формировании, ведении и утверждении регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказываемых и выполняемых государственными (муниципальными) учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и структуре уникального номера реестровой записи регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказываемых и выполняемых государственными (муниципальными) учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Документ: Приказы
Тип документа: Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Орган власти: Департамент финансов
Департамент (ОИВ): Департамент финансов
Вложения :Загрузить

  • ОКПО: что это такое?
  • Зачем он нужен?
  • Структура кода ОКПО.
  • Где скачать официальное Положение об ОКПО бесплатно?
  • Как узнать ОКПО по ИНН организации или ИП бесплатно?

ОКПО: что это?

Расшифровка ОКПО — Общероссийский Классификатор Предприятий и Организаций.

Код ОКПО — это основной код организаций и индивидуальных предпринимателей в базах Росстата.

ОКПО нужен для:

  • ведения списков юридических лиц во всех государственных классификаторах и БД (базах данных) РФ;
  • для удобства связи данных о юридических лицах и учета статистики;
  • для обеспечения межведомственного обмена информацией.

Объекты классификации ОКПО:

  • юридические лица и их филиалы и представительства;
  • индивидуальные предприниматели;
  • организации, осуществляющие деятельность без образования юридического лица.

Полезные факты об ОКПО

Код ОКПО не изменяется в течении всей деятельности организации/ИП. После завершения деятельности — код не может быть использован для других организаций/ИП в течении 5-ти лет.

Код ОКПО присваивается организациям и ИП автоматически.

Код ОКПО — уникален. Зная код ОКПО, можно узнать остальные коды статистики организации/ИП (ОКОГУ, ОКОПФ, ОКАТО, ОКТМО, ОКФС. Коды ОКВЭД можно бесплатно узнать из выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП).

Структура кода ОКПО

Код ОКПО состоит из:

  • восьми цифр — для юридических лиц;
  • десяти цифр — для индивидуальных предпринимателей.

Первые семь или девять цифр — порядковый номер, а последняя цифра — контрольное число рассчитываемое по специальному алгоритму.

Подробнее про ОКПО можно узнать в приказе Росстата от 29.03.2017 N 211 «Об утверждении Положения об Общероссийском классификаторе предприятий и организаций (ОКПО) и взаимосвязанных с ним классификаторах».
По приведенной выше ссылке Вы можете скачать Приказ в форматах PDF, RTF, HTML и других — для выбора формата нажмите значок с тремя точками справа от строки поиска и выберите «Сохранить в файл».

Как узнать код ОКПО организации/ИП по ИНН бесплатно?

Скриншот сервиса «Узнать ОКПО по ИНН»:

Раньше получить код ОКПО из Росстата можно было только посетив Росстат лично, c письменным заявлением.
Сейчас стало проще, узнать ОКПО по ИНН (ИНН — идентификационный номер налогоплательщика) или по ОГРН/ОГРНИП Вы можете на специальной странице официального сайта Росстата.

Обратите внимание: после вывода искомого кода ОКПО в самом низу страницы появится кнопка «Экспортировать»:

Нажав на нее, Вы сможете сохранить полученные сведения к себе на компьютер, а также сохранить уведомление о присвоении кодов статистики.

Другие коды статистики для бизнеса: ОКОГУ, ОКОПФ, ОКАТО, ОКТМО, ОКФС, ОКВЭД.

Коды налога

Коды налога используются для следующих целей:

● Проверка суммы налога с оборота в документе

● Автоматический расчет суммы налога с оборота по запросу

● Расчет невычитаемой части предварительного налога

● Проверка возможности проводки на налоговый счет с видом налога (предварительный или исходящий налог)

● Определение налогового счета

Для определения кода налога следует ввести двузначный код, чтобы представить процентную ставку налога. См. также Налоговые ставки. Кроме того, требуются следующие технические спецификации (признаки):

Вид налога. Следует указать, является ли налог предварительным или исходящим. См. также Предварительный или исходящий налог.

● Целевой код налога

Индикатор проверки. Этот индикатор позволяет указать, будет ли выводиться предупреждающее сообщение или сообщение об ошибке, если сумма налога, введенная вручную, не соответствует рассчитанной автоматически сумме. См. также Индикаторы проверки.

● Индикатор ЕС

» » = нерелевантно для ЕС

1 = поставка материала в пределах ЕС, отображение в сводной декларации

2 = услуги в пределах ЕС

3 = обработка давальческих материалов в пределах ЕС

9 = налог на приобретение

При определении кода налога система задает виды налога по умолчанию. Эти виды налога представляют налоги, релевантные для страны или группы стран.

Виды налога определяются в системе как специфичные для страны, и они определяют, как рассчитывается и проводится налог. Система определит виды налога по коду страны, который указывается, когда задается код налога. Для получения дополнительной информации о виде налога см. Параметры для вида налога .

Для получения информации о том, какие действия следует предпринять, если требуется код налога для не облагаемых налогом продаж, см. Коды налога для необлагаемых продаж.

Для получения информации об определении кодов налога см. руководство по внедрению для Финансов в разделе документации для операции Определение кода НДС. См. также: Настройка конфигурации системы при помощи Руководства по внедрению

Оставьте комментарий