Перевод в электронный вид

Проблемы бумажных архивов

Бумажка есть бумажка – она стареет, желтеет, утрачивает ровность краев, да и выцветает. Потерять ее, украсть или испортить совсем нетрудно. А если один документ требуется целому ряду специалистов или нескольким отделам для работы, то делопроизводителю приходится заниматься его размножением.

Ниже представлен типовой процесс перевода документов в электронный вид.

Что переводят в электронный вид

Приказы, распоряжения, договоры, финансовая отчетность, накладные, путевые листы, кадровое делопроизводство – видов документации на каждом предприятии великое множество. Заказав у нас перевод бумажных документов в электронный вид, можно добиться более современного архивирования, удобство которого Вы ощутите сразу же. Конечно, можно подобное архивирование поручить собственным подчиненным, сэкономив средства на оплату услуг сторонней компании. Однако этот процесс потребует первоначального обучения сотрудников, приобретения специального оборудования, программного обеспечения и массу дополнительного времени. Так или иначе, этот процесс затратен. Исходя из опыта мы рекомендуем не заниматься этим самостоятельно. Так как переделка Вам обойдется всегда дороже чем если бы Вы заказали услуги в специализированной компании.

Работа профессионалов архивного дела

Профессионалы архивного дела произведут перевод бумажных документов в электронный вид быстрее и качественнее:

  • Обычное сканирование предполагает получение подобия фотографии документа, без возможности его редактирования и копирования фрагментов.
  • Сканирование автоматизировано, что сокращает сроки работ и исключает ошибки;
  • Документация регистрируется и индексируется, распределяется по соответствующим папкам, ускоряющим ее поиск;
  • Вся документация в электронном виде стандартизируется.

Как создать электронный вариант документа?

Для того чтобы создать электронную копию документа, пользователю потребуется сканер или МФУ (многофункциональное устройство). Разумеется, если потребности в МФУ нет, то и покупать его не стоит, проще обойтись именно сканером. Во-первых, он обойдется гораздо дешевле, а во-вторых, он будет выполнять именно ту функцию, которую надо пользователю, а именно сканировать документ и переводить его в электронный формат.
Для работы сканера потребуется специальное программное обеспечение — драйвер. Обычно он идет в комплекте с устройством, но если его нет, то всегда можно найти в интернете. Можно воспользоваться универсальной программой ABBY Finereader, с помощью которой производится непосредственно сканирование и распознавание текста.
Вся процедура перевода бумажного документа в электронный формат сводится именно к этим двум процедурам (сканированию и распознаванию текста). Длят ого чтобы сделать электронную копию документа, необходимо: перейти в меню «Пуск», а в списке всех программ найти либо драйвер от сканера или МФУ, либо программу ABBY Finereader и запустить ее. После запуска программы и сканера можно открывать крышку и класть на нее бумажный документ текстом вниз. Документ следует расположить на поверхности сканера максимально ровно по отношению к краям рабочей поверхности устройства. Далее требуется как можно плотнее прижать крышку, чтобы освещение не попадало на рабочую поверхность. В противном случае электронный документ получится засвеченный, то есть часть текста, на которую попал свет, не будет видна.
Далее в настройках следует выбрать оптимальные параметры сканирования, такие как цвет, выходной размер, разрешение вывода и др. Когда все будет готово, можно нажимать на кнопку «Сканировать». Когда процедура завершится, следует нажать на «Распознавание», с помощью которого текст будет преобразован в электронный формат, например .doc, и документ можно будет открывать в текстовом редакторе для внесения изменений.

Оставьте комментарий