Разное 08.01.2020 | 0
Наиболее крупным и известным банком в России конечно же является «Сбербанк», который пользуется среди россиян очень большой популярностью. Услуги от данной кредитной организации на постоянной основе используют более чем 80 млн россиян, проживающих в различных частях страны, и все они стараются решать любые вопросы, связанные с деньгами, именно через это финансовое учреждение. Причина у этого одна – высокий уровень доверия. Тем не менее, со своей стороны госбанк обеспечить такого не может, поэтому он снова и снова внедряет такие новшества, которые создают простым россиянам массу неудобств. По данным издания «Лайф», ссылающегося на ряд пострадавших, данное финансовое учреждение массово блокирует все банковские карты, делая это всего-навсего из-за одного популярного слова. Если такое указать в примечании к платежу – проблем не избежать.
Когда россиянин, как отмечается, указывает определенное слово в примечании к платежу, такой при попытке совершения окажется заморожен, а банковскую карту, с которой он был отправлен, заблокируют. Из-за этого использовать ее окажется возможно, а на номер привязанного к такой телефона поступит SMS со словами «Ваша банковская карта заблокирована». В таком случае потребуется лично обращаться в отделение компании «Сбербанк», где от обладателя карточки потребуют в течение нескольких дней, то есть крайне оперативно, предоставить различные документы, которые могли бы доказать законность всех денежных средств, доступных на банковской карте на момент ее блокировки. Если кратно, то госбанк хочет, чтобы его клиент отчитался за каждую копейку.
Помимо этого, потребуется дать в письменной форме пояснения по экономической целесообразности всех переводов за последние три месяца, подробно рассказав о том, кому и зачем все они совершались. Все эти сведения затем будут переданы в специальный отдел, который и будет решать, снимать блокировку, либо же нет. Если доказательства окажутся недостаточно убедительными, либо же если их вообще не поступит по каким-либо причинам, клиента компании «Сбербанк» могут внести в «черный список», в связи с чем в дальнейшем использовать услуги этой кредитной организации он не сможет. Хоть пострадавшим россиянам и не сообщают, за что именно их заблокировали, но журналисты выяснили, что при использовании определенного слова при переводах карточки блокируются из-за подозрений в финансировании терроризма и отмывании полученных незаконно денег.
Автоматическая массовая блокировка происходит при использовании слова «Агент», поэтому такое лучше вообще никогда не использовать, потому как ничем хорошим это совершенно точно не закончится, и это вполне себе реальный факт. Вероятнее всего, госбанк считает всех россиян, которые используют его банковские карты, подозреваемыми уже с самого начала использования его услуг, а затем ему нужен лишь повод для того, чтобы к чему-то придраться. Поступает так данная кредитная организация с пониманием того факта, что на одного недовольного клиента придут сразу два новых, которые будут делать все, что им скажут, чтобы использовать услуги компании «Сбербанк».
Ранее появилась информация о том, что «Сбербанк» запустил новые вклады со ставкой свыше 30% годовых.
Присоединяйтесь к нам в Google News, Twitter, Facebook, ВКонтакте, YouTube и RSS чтобы быть в курсе последних новостей из мира технологий будущего.
«Сбербанку неизвестно о массовых блокировках карт или счетов клиентов. В Сбербанке работает система защиты клиентов от мошенничества. Если операция вызывает сомнения, то к клиенту могут обратиться за подтверждением. Если клиент подтверждает операцию, она проводится. Также банк должен выполнять и требования законодательства по противодействию отмыванию денег. Напомним, что критерии проверки финансовых операций клиентов строго закреплены в законодательстве и бытовые переводы между гражданами не входят в периметр контроля», — сказали в пресс-службе банка.
В Бинбанке и Тинькофф банке пока комментарий не предоставили.
В конце сентября вступил в силу федеральный закон, обязывающий банки оценивать риски несанкционированных платежей по картам и счетам: в случае обнаружения признаков сомнительного перевода средств такая операция будет временно заблокирована с разрешения клиента; признаки осуществления перевода денежных средств без согласия клиента устанавливает Банк России. Так, согласно закону, кредитные организации будут обязаны блокировать кредитные карты и электронные переводы со счетов клиентов на срок до двух рабочих дней, если у банка возникнет подозрение в том, что операция совершена без согласия владельца счета. Блокировка будет производиться только с разрешения клиента, с которым банк будет обязан незамедлительно связаться по телефону или электронным каналам связи и сообщить ему о подозрительной операции.
Более 10 лет являюсь клиентом Сбербанка, получаю на карту зарплату, открываю вклады и впервые за эти годы столкнулся с проблемой.
Недавно открыл счет в банке ВТБ и через сервис ВТБ по переводу с карты на карту перевел, вернее попытался перевести 50000 рублей со Сбербанка на ВТБ. Операция была отменена, карта заблокирована. В чем причина блокировки? До перевода звонил в Сбербанк и уточнял лимиты по карты — ответили не более 150000 в день.
Карта Сбербанка Visa Electron — зарплатная с бесплатным обслуживанием, услуга мобильный банк 30 руб/мес. Срок действия карты истечет еще не скоро. Теперь же банк не выпускает карты Visa Electron. Перевыпуск карты в виде Visa Classic обернется мне непредвиденными расходами на мобильный банк, т.к. станет 60 руб/мес и еще вероятно за обслуживание придется платить определенную сумму в год.
Почему я должен брать на себя эти непредвиденные расходы? Почему банк блокирует карту?
Получу перевыпущенную карту, снова буду проводить операцию по переводу средств с карты на карту через сервис ВТБ и снова карту мою заблокируют? Что за произвол? Почему банк не удосужился позвонить мне, запросить кодовое слово или иные данные, подтверждающие мою личность, если операция показалась подозрительной, прежде чем блокировать карту?
Разное 06.08.2020 | 0
Нет на территории всей России более крупной и известной кредитной организации, чем «Сбербанк». Делать она старается все ради повышения своих доходов, и ей на самом деле удается крайне активно и стремительно развиваться в этом направлении, снова и снова достигая новых высот. Уже второй год подряд данное финансовое учреждение признают самой богатой компанией в стране, то есть такой, которая буквально купается в деньгах, выкачивая из всех россиян максимально много денежных средств. Само собой, что ни в чем таком даже и близко нет ничего удивительного, ведь каждый клиент для госбанка является не более чем мешком с деньгами, из которого можно выкачивать максимально много, делая это снова и снова без лишних сложностей и затруднений.
При этом, к огромному сожалению, госбанк не слишком уж сильно ценит своих собственных клиентов. У подобного положения дел имеется одна основная главная причина, а заключается она в том, что данное финансовое учреждение отлично понимает, что на одного недовольного клиента придут сразу два новых, то есть можно просто «сливать» всех недовольных качеством услуг или чем-то еще. Как стало известно от российских СМИ, дошло дело до того, что данная кредитная организация, будучи невероятно крупной и известной, посчитала необходимым пойти на такой шаг, которого от нее никто даже и близко не ожидал. Так, в частности, она начала массово блокировать все банковские карты россиян, лишая жителей страны к ним доступа. Ни в чем таком, конечно, нет совершенно ничего хорошего.
Утверждается, что госбанк проводит массовую блокировку всех банковских карт россиян, проживающих в стране. За счет этого граждане РФ могут в любой момент попасть под удар, однако происходит он в том случае, если при отправке денежных средств кому-либо указывается определенное слово в примечании к платежу. При обнаружении такого автоматизированная система госбанка сразу же автоматически накладывает блокировку, в связи с чем затем пользоваться карточкой и привязанной к ней деньгами никоим образом невозможно совершенно никак. В таком случае, при наступлении подобной ситуации, на номер телефона приходит сообщение SMS со словами «Ваша банковская карта заблокирована». Получить подробности можно только в офисе госбанка, обратившись туда с паспортом.
Чтобы снять блокировку с карточки от клиента госбанка потребуют предоставить доказательность законности получения всех денег, которые были на счете банковской карты на момент ее блокировки. Кроме того, помимо этого, нужно будет в письменной форме дать обоснование по экономической целесообразности всех операций за последние три месяца. Только в том случае, если «Сбербанк» все устроит, он снимет блокировку, тогда как в ином случае пользоваться банковской картой когда-либо в будущем окажется уже совершенно невозможно никоим образом, и это, конечно, гарантированно наложит очень большие ограничения на жизнь всех россиян, проживающих в стране. Автоматическая блокировка срабатывает при использовании слова «Агент» или любого другого, которое содержит в себе такое сочетание букв.
Недавно выяснилось, что «Сбербанк» выплатил всем владельцам банковских карт по 1 000 рублей.
Присоединяйтесь к нам в Google News, Twitter, Facebook, ВКонтакте, YouTube и RSS чтобы быть в курсе последних новостей из мира технологий будущего.