Положение о подразделении отдела технического

Взаимодействие с другими структурными подразделениями организации

Отдел продаж взаимодействует со следующими структурными подразделениями организации:

Отделом маркетинга

Отдел продаж получает:

— сведения о состоянии и прогнозы развития спроса на продукцию на внутреннем и внешнем рынках;

— рекомендации по созданию собственной дилерской или агентской сети;

— рекомендации по внедрению в существующие дистрибьюторские сети;

— предложения по привлечению для распространения товаров и услуг комиссионеров и индивидуальных предпринимателей;

— предложения по организации франчайзинга товаров и услуг по комплексным предпринимательским лицензиям в регионах;

— предложения по мерчендайзингу (дизайну и оформлению фирменных магазинов, торговых точек и сервисных центров, расположению товаров в торговом пространстве);

— предложения по организации мобильной торговли и приближению товаров и услуг к покупателю;

— инструкции по ведению переговоров для торгового персонала, менеджеров по телефонным и персональным продажам;

— копии графиков рекламных компаний и прямых почтовых рассылок рекламной продукции;

— рекламные материалы по товарам и услугам, поставляемым предприятием;

— объекты стендовой рекламы для распространения в товаропроводящей и товаросопровождающей сетях;

— сведения о проведении выставок, ярмарок, салонов, аукционов, конкурсов, соревнований, тендеров, показательных испытаний;

— разрешения на корректировку цены и изменения форм оплаты товаров и услуг, согласованные с экономическими подразделениями предприятия.

Отдел продаж предоставляет:

— предложения по совершенствованию товаров и услуг, выявленные в ходе опросов, проводимых в товаропроводящей и товаросопровождающей сетях;

— предложения по ликвидации необоснованных расходов по сбыту продукции;

— перечни удобств для потребителей, созданных в товаросопровождающей сети на внешнем и внутреннем рынках;

— схемы товаропроводящей сети и предложения по ее совершенствованию;

— сведения о заключенных договорах на поставку продукции;

— информацию об отказах от продукции;

— поквартальные данные о количестве поставляемой продукции по номенклатуре, предусмотренной заключенными договорами;

— рекомендации по содержанию рекламных сообщений;

— запросы о корректировке цен и предложения по изменению форм оплаты товаров и услуг.

Отделом главного конструктора (главного инженера)

Отдел продаж получает:

— технические условия на продукцию, подлежащую поставке;

— деталировки для оценки соблюдения принципа модульности конструкции изделия;

— инструкции по эксплуатации, обслуживанию и агрегатированию производимой техники;

— карты испытаний;

— отчеты по надежности техники и нормальной эксплуатации;

— руководящий материал по сбору и переработке информации о надежности и долговечности техники;

— сведения о снятии с производства изделий устаревшей конструкции;

— сведения о разработке новой продукции (закупках новой техники, расширении ассортимента услуг);

— технические характеристики, описания преимуществ, результаты испытаний и другие данные по вновь разрабатываемым изделиям, необходимые для их рекламно-информационного продвижения на рынок;

— чертежи (эскизы) тары или упаковки на отгрузку готовой продукции;

— комплект нормативно-технической документации, необходимой для предпродажного, гарантийного и послегарантийного обслуживания.

Отдел продаж предоставляет:

— информацию и отчеты по уровню надежности изделий о выявленных дефектах и отказах;

— анализ и предложения по рекламациям и отказам техники в условиях нормальной эксплуатации;

— технические предложения по совершенствованию или изменению конструкции выпускаемой техники, использованию новых и улучшенных материалов;

— предложения и рекомендации по созданию и производству новых образцов техники;

— предложения по расширению возможного диапазона применения товаров и услуг на основе анализа требований и пожеланий покупателей (заказчиков);

— предложения по созданию модификаций продукции применительно к определенным сегментам рынка;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

УТВЕРЖДАЮ

(наименование предприятия,

(руководитель предприятия

организации, учреждения)

организации, учреждения)

ПОЛОЖЕНИЕ

00.00.0000

№ 00

(подпись)

(фамилия, инициалы)

00.00.0000

Об юридическом отделе

I. Общие положения

Отдел технического контроля (ОТК) является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно директору.

II. Задачи

Предотвращение выпуска (поставки) предприятием продукции, не соответствующей требованиям стандартов и технических условий, утвержденным образцам (эталонам), про-ектно-конструкторской и технологической документации, условиям поставки и договоров, или некомплектной продукции, а также укрепление производственной дисциплины и повышение ответственности всех звеньев производства за качество выпускаемой продукции.

III. Структура

1. Структуру и штаты отдела утверждает директор предприятия в соответствии с типовыми структурами аппарата управления и нормативами численности руководителей, специалистов и служащих с учетом объемов работы и особенностей производства.

2. В состав отдела могут входить бюро, группы, лаборатории технического контроля внешней приемки, техническое бюро ОТК, бюро технического контроля в цехах (ВТК), центральная измерительная лаборатория.

IV. Функции

1. Контроль за качеством и комплектностью изготавливаемых предприятием деталей, узлов и готовых изделий, за соответствие их стандартам, техническим условиям, нормалям, эталонам и чертежам, клеймение принятой и забракованной продукции, оформление в установленном порядке документации на принятую и забракованную продукцию, а также контроль за изъятием из производства окончательно забракованных изделий в специально организованные изоляторы брака и сдачей их в отходы.

2. Предъявление принятой продукции представителям заказчика, если это предусмотрено техническими условиями или договором.

3. Анализ и технический учет брака и дефектов продукции предприятия, отмеченных в рекламациях и протоколах испытаний, участие в разработке и контроль за осуществлением мероприятий, направленных на предупреждение возникновения брака и устранение дефектов; выявление лиц, виновных в изготовлении недоброкачественных изделий.

4. Организация получения от потребителей и систематизация информации по качеству и надежности изделий.

5. Контроль за качеством поступающих на завод для изготовления изделий основного производства сырья, материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий с заводов-поставщиков; составление актов на недоброкачественное сырье, материалы, полуфабрикаты и готовые изделия для предъявления претензий поставщикам.

6. Контроль за комплектованием, упаковкой и консервацией готовой продукции.

7. Контроль за своевременной подготовкой и проведением мероприятий, связанных с введением новых стандартов, технических условий и нормалей.

8. Контроль за наличием товарного знака (марки предприятия) на готовых изделиях.

9. Систематический контроль за состоянием контрольно-измерительных средств на предприятии, а также за своевременным представлением их для государственной поверки.

10. Контроль за качеством изготовления изделий и инспектирование состояния находящихся в эксплуатации на предприятии инструмента и производственной оснастки.

11. Составление и представление директору предприятия на утверждение и своевременное выполнение графиков периодических (повторных) типовых испытаний серийных изделий в соответствии с требованиями ГОСТов, МРТУ, ТУ, а также проверок соблюдения требований важнейших технологических процессов.

12. Инспекторский контроль за соблюдением условий хранения на складах и в цехах предприятия комплектующих изделий, сырья, материалов и готовой продукции.

13. Осуществление учета показателей качества выпускаемой продукции по всем подразделениям производства, работающим по системе бездефектного изготовления продукции и сдачи ее ОТК и заказчику с первого предъявления.

14. Организация и внедрение прогрессивных методов контроля и оценки качества продукции.

15. Проведение не предусмотренных утвержденным технологическим процессом выборочных проверок качества готовой продукции, сырья, материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий, качества выполнения отдельных технологических операций и переходов, качества и состояния технологического оборудования и инструмента, условий производства, хранения и транспортировки продукции.

16. Участие в испытаниях новых и модернизированных образцов продукции, а также в согласованиях технической документации на эту продукцию с целью обеспечения условий для эффективного контроля ее качества.

17. Участие в работах по подготовке продукции к аттестации и по техническому обеспечению проведения аттестации, осуществление контроля за соблюдением условий аттестации в процессе производства продукции.

18. Участие в подготовке договоров на поставку предприятию предназначенных для основного производства сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий и инструмента в части согласования условий приемки их по качеству.

19. Разработка предложений о повышении требований к качеству изготовляемой и потребляемой предприятием продукции, о совершенствовании нормативно-технической документации, устанавливающей эти требования, направленных на стимулирование выпуска продукции высокого качества и борьбу с выпуском недоброкачественной продукции.

V. Взаимоотношения отдела технического контроля с другими

подразделениями предприятия

1. С главной бухгалтерией

Получает: сведения о результатах учета потерь от брака в цехах по брак-извещениям и об отнесении сумм на виновных.

Представляет: акты о браке и заключения о виновных в образовании брака; заключения на принятие рекламации и расчет потерь в связи с ликвидацией обнаруженных недостатков.

2. С центральной заводской лабораторией и ее подразделениями Получает: методические указания в отношении вида, массы проб и образцов, необходимых для проведения механических испытаний, химического анализа или других исследований; акты с результатами проведенных испытаний и исследований проб сырья и материалов, с заключениями о соответствии их ГОСТам, ТУ и др.

Представляет: задание на проведение химических анализов, различных исследований или механических испытаний материалов.

3. С отделами главного технолога, главного конструктора

Получает: всю необходимую для контроля техническую документацию, инструкции по испытанию отдельных узлов, изделий, своевременно уведомляется о проведенных изменениях; схемы и испытательные установки в соответствии с требованиями ГОСТа, ТУ и производственных инструкций; заключения по рекламациям, необходимые решения по деталям, узлам, агрегатам и изделиям, имеющим те или иные отступления от чертежей и технических условий, а также расчеты, необходимые для определения качества продукции; технологические процессы на согласование контрольных операций.

Представляет: сведения об обнаруженных недостатках технологии; извещение о нарушениях технологических процессов, влияющих на качество продукции; рекомендации и предложения по улучшению технологии и повышению качества продукции; сведения по качеству изделий, поставляемых предприятием; рекламационные акты, поступившие от заказчиков на заключение, а также протоколы и заключения о результатах испытаний агрегатов, изделий, систем, узлов и деталей.

4. С отделом главного технолога

Получает: заключения о соответствии материалов ТУ и ГОСТам, а также о пригодности их для применения в производстве.

Представляет: материалы на анализ их соответствия ТУ и ГОСТам.

5. С отделом стандартизации и нормализации

Получает: стандарты, нормали, инструкции, технические условия и другую техническую документацию, касающуюся приемки выпускаемой продукции; извещения о всех изменениях в стандартах, нормалях, инструкциях, технических условиях и другой технической документации.

Представляет: замечания и предложения по вопросам документации по нормализации и стандартизации; извещение о всех нарушениях и отклонениях от стандартов.

6. С отделом главного механика

Получает: необходимые средства контроля, обеспечивающие надежную проверку качества произведенного ремонта оборудования; график проверки оборудования на технологическую точность.

Представляет: замечания и предложения по улучшению качества ремонта оборудования.

7. С отделом главного энергетика

Получает: комплектующие изделия и материалы, необходимые для ремонтно-эксп-луатационных нужд оборудования и стендов, а также помощь в ремонте энергетического оборудования, находящегося в эксплуатации испытательных станций.

Представляет: заявки на ремонт электрооборудования, на получение комплектующих изделий и материалов, необходимых для ремонтно-экеплуатационных нужд оборудования и стендов, на ремонт энергетического оборудования, находящегося в эксплуатации испытательных станций.

8. С отделом сбыта

Получает: заполненные упаковочные листы или ярлыки по установленному образцу.

Представляет: разрешение на окончательное закрытие ящиков, контейнеров или вагонов.

9. С отделом материально-технического снабжения

Получает: сопроводительные документы поставщика (сертификаты, акты испытаний и паспорта) на поступающие на предприятия материалы и комплектующие изделия; выписки из договоров с поставщиками, извещения об изменениях в договорах, а также другие документы, необходимые для справок или составления рекламационных актов.

Представляет: на основании заключений лаборатории, удостоверяющих качество поступающей продукции, разрешение на применение в производстве поступивших материалов и комплектующих изделий; сигналы о запрещении выдачи со складов материалов, имеющих отклонения от технических условий; акты на материалы, забракованные при приемке.

10. С инструментальным отделом

Получает: инструмент для всякого рода измерений как покупного, так и собственного изготовления.

11. С цехами основного и вспомогательного производств

Получает: удобные для работы помещения на территории цеха для бюро технического контроля, контрольных пунктов и изоляторов брака, обеспечивает их оборудованием; необходимый инструмент для контроля, вспомогательные материалы и подсобную рабочую силу; вместе с предъявляемой партией изделий сопроводительную документацию (чертежи, схемы, нормали и технологию изготовления на данные изделия).

Представляет: заключение о соответствии изделий требованиям технической документации (ТУ, ГОСТам, чертежам, нормалям, технологии изготовления и т. д.); оформленные акты о браке на изготовленные изделия с указанием виновных лиц, допустивших брак; наряды и акты на принятую продукцию; предупреждение о браке при нарушении технологии изготовления изделий и несоответствии их требованиям документации.

VI. Права

1. Прекращать приемку и отгрузку продукции, не соответствующей стандартам, техническим условиям, эталонам, чертежам, установленной комплектности и технологической документации, немедленно письменно известив об этом директора предприятия. Распоряжение начальника ОТК о прекращении приемки или отгрузки продукции может быть отменено только на основании письменного приказа директора. Одновременно с выполнением такого приказа директора предприятия начальник ОТК должен немедленно сообщить о нем главному управлению (по подчиненности) и главной инспекции министерства по качеству продукции. Разногласия между директором предприятия и начальником ОТК по вопросам качества продукции разрешаются руководством главного управления.

2. Вносить предложения руководству предприятия о приостановке процесса изготовления продукции в отдельных подразделениях и цехах в тех случаях, когда выпускаемая ими продукция не соответствует стандартам, техническим условиям, эталонам, чертежам или технологической документации.

3. Не принимать готовую продукцию, если она предъявляется некомплектно или не обеспечена установленной технической документацией, подтверждающей качество входящих в нее материалов и изделий.

4. Браковать на любом участке производства материалы, заготовки, детали или комплектующие изделия, не соответствующие стандартам, техническим условиям и чертежам.

5. Контролировать работу цехов и отделов завода и устранение в производстве причин дефектов продукции, выявленных при ее изготовлении, испытании и эксплуатации.

6. Требовать от начальников цехов, служб и отделов предприятия проведения всех необходимых мероприятий, направленных на повышение и обеспечение надлежащего качества выпускаемой продукции.

7. Принимать окончательное решение о качестве продукции в случае возникновения разногласий между работниками ОТК и работниками цехов или отделов предприятия.

8. Представлять руководству предприятия предложения о привлечении к ответственности работников, виновных в выпуске недоброкачественной продукции, нарушении технологии производства и применении недоброкачественных или подлежащих проверке, но не проверенных ОТК материалов, сырья и полуфабрикатов.

9. Требовать от подразделений предприятия представления необходимых материалов для осуществления работы, входящей в компетенцию отдела.

10. Обращаться непосредственно в главное управление (по подчиненности) и в главную инспекцию министерства в тех случаях, когда вопросы, касающиеся качества продукции и организации контроля за ним, решаются на предприятии неоперативно и не в полной мере.

VII. Ответственность

1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на отдел задач и функций несет начальник отдела.

2. Степень ответственности других работников устанавливается должностными инструкциями.

(руководитель структурного

(подпись)

(фамилия, инициалы)

подразделения)

00.00.0000

СОГЛАСОВАНО

(должностное лицо, с которым

согласовывается Положение)

(подпись)

(фамилия, инициалы)

00.00.0000

Начальник юридического отдела

(подпись)

(фамилия, инициалы)

00.00.0000

В начало

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
Хабаровского края
ПРИКАЗ
от 21 марта 2014 года N 12
О порядке взаимодействия между структурными подразделениями и краевыми государственными
организациями министерства образования и науки Хабаровского края при формировании государственных
заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), проведении мониторинга и оценки выполнения
государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), составлении отчета о выполнении
государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) краевыми государственными
организациями, подведомственными министерству образования и науки Хабаровского края

В соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 15 ноября 2008 г. N 265-пр «Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания», приказами министерства финансов Хабаровского края от 03 апреля 2012 г. N 36П «О методических рекомендациях по проведению мониторинга исполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) краевыми государственными учреждениями», от 04 февраля 2013 г. N 28П «О порядке составления и представления отчетности по реализации положений Федерального закона от 08 мая 2010 г. N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», а также приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 12 июля 2011 г. N 388 «Об утверждении ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) краевыми государственными учреждениями, подведомственными министерству образования и науки Хабаровского края, в качестве основных видов деятельности», в целях обеспечения формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ):
приказываю:

1. Утвердить прилагаемый порядок взаимодействия между структурными подразделениями и краевыми государственными организациями министерства образования и науки Хабаровского края при формировании государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), проведении мониторинга и оценки выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), составлении отчета о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) краевыми государственными организациями, подведомственными министерству образования и науки Хабаровского края.

2. Признать утратившими силу приказы министерства образования Хабаровского края от 28 апреля 2008 г. N 604 «Об установлении краевого государственного задания», от 30 января 2009 г. N 118 «Об утверждении методики оценки выполнения краевых государственных заданий, Порядка представления отчетности о результатах выполнения краевых государственных заданий и осуществления контроля за их исполнением».

2.Управлению планирования, финансирования и контроля (Гайнуллина С.Я.):
в 3-дневный срок после принятия настоящего приказа направить его в комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края, министерство информационных технологий и связи края для опубликования;
в 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить его на бумажном носителе в Прокуратуру Хабаровского края, на бумажном носителе и в электронном виде в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области (minjustdvfo@minjustdvfo.ru) для проведения правовой экспертизы и включения в федеральный регистр нормативных правовых актов;
после получения письма Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области о соответствии настоящего приказа федеральному законодательству и регистрации его в территориальном органе Минюста России с указанием даты и номера регистрации, направить копию данного письма в комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края.

3. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года.

Министр
А.Г. Кузнецова

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения взаимодействия между управлениями министерства образования и науки Хабаровского края (далее — Министерство), курирующими подведомственные Министерству государственные организации по соответствующим направлениям деятельности (далее — профильное структурное подразделение, организация соответственно) при формировании организациям государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее — государственное задание), проведении мониторинга и оценки выполнения организациями государственного задания, составлении организациями отчетов о выполнении государственного задания.
Государственное задание формируется в соответствии постановлением Правительства Хабаровского края от 15 ноября 2008 г. N 265-пр «Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания», и утверждается распоряжением Министерства.

1.3. Мониторинг выполнения государственного задания осуществляется организацией путем заполнения форм, утвержденных приказом министерства финансов Хабаровского края от 03 апреля 2012 г. N 36П «О методических рекомендациях по проведению мониторинга исполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) краевыми государственными организациями» (далее — приказ министерства финансов края).

1.4. Составление и представление отчетности об исполнении государственного задания осуществляется путем заполнения форм, утвержденных приказом министерства финансов Хабаровского края от 04 февраля 2013 г. N 28П «О порядке составления и представления отчетности по реализации положений Федерального закона от 08 мая 2010 г. N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».

Порядок и сроки формирования и утверждения государственного задания

2.1. Государственное задание организации формируются профильным структурным подразделением в разрезе ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) краевыми государственными учреждениями, подведомственными министерству образования и науки Хабаровского края, в качестве основных видов деятельности, утвержденного приказом Министерства от 12 июля 2011 г. N 388.

2.2. В целях формирования проекта государственного задания профильное структурное подразделение привлекает соответствующую организацию, которая представляет обоснованные предложения по формированию государственного задания, включая следующую информацию:
— потребность в соответствующих видах услуг (работ), которые могут осуществляться на основе утвержденных нормативов, стандартов предоставления услуг (работ), прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, возможностей учреждения по оказанию услуг (выполнению работ);
— категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
— показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ) с соблюдением требований к качеству оказания услуг (выполнения работ);
— показатели, характеризующие выполнение государственного задания в текущем году;
— планируемые доходы и расходы по оказанию услуг на платной основе.

2.3. Формирование проекта государственного задания на очередной финансовый год осуществляется профильным структурным подразделением в срок до 01 июля текущего года. Сформированный проект государственного задания предоставляется профильным структурным подразделением в управление планирования, финансирования и контроля для расчета объема бюджетных ассигнований краевого бюджета на финансовое обеспечение государственного задания.

2.4. Управление планирования, финансирования и контроля в порядке и в сроки, установленные порядком планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год, предоставляет проекты государственного задания организациям и объемы финансового обеспечения выполнения государственного задания в министерство финансов края.

2.5. Контрольные мероприятия за выполнением организацией государственного задания осуществляет профильное структурное подразделение.

Порядок и сроки проведения мониторинга и оценки выполнения государственного задания

3.1. Мониторинг выполнения организациями государственного задания (далее — мониторинг) проводится в целях проведения оценки выполнения ею государственного задания, в том числе по направлениям:
— соответствие объема государственных услуг (выполненных работ), оказанных организаций в отчетном периоде, показателям государственного задания;
— соответствие количества потребителей государственной услуги (работы) показателям государственного задания;
— соответствие показателей, характеризующих качество государственной услуги (работы), оказанной (выполненной) организацией, показателям государственного задания;
— соотношение расчетно-нормативной и фактической стоимости оказания единицы государственной услуги (выполнения работы).

3.2. Сбор данных для проведения мониторинга осуществляется организациями путем заполнения форм NN 1, 2, 3, 4, утвержденных приказом министерства финансов края.

3.3. Результаты мониторинга предоставляются организациями в профильные структурные подразделения ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам года — не позднее 15 января года, следующего за отчетным.

3.4. По результатам мониторинга, профильными структурными подразделениями осуществляется оценка выполнения организациями государственного задания путем заполнения таблиц NN 1, 2, 3, 4, 5, утвержденных приказом министерства финансов края.
Оценка производится в четыре этапа:
— первый этап — сводная оценка выполнения государственного задания по показателям, характеризующим качество и объем государственных услуг;
— второй этап — оценка результатов оказания государственных услуг;
— третий этап — оценка выполнения государственного задания по государственным работам;
— четвертый этап — итоговая оценка выполнения государственного задания по оказанию государственных услуг (работ).

3.5. Результаты проведенного мониторинга и оценки выполнения государственного задания предоставляются профильными структурными подразделениями в управление планирования, финансирования и контроля ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, по итогам года — не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом.

3.6. Управление планирования, финансирования и контроля представляют в министерство финансов Хабаровского края сводную оценку выполнения организациями государственного задания ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, годовая форма предоставляется не позднее 25 января года, следующего за отчетным.

Порядок и сроки составления отчета о выполнении государственного задания

4.1. Профильные структурные подразделения на основе проведенного мониторинга и оценки выполнения организациями государственного задания составляют отчет путем заполнения сводных форм NN 4, 5, 6, 8, утвержденных приказом министерства финансов Хабаровского края от 04 февраля 2013 г. N 28П, которые представляют в управление планирования, финансирования и контроля не позднее 20 января года, следующего за отчетным. В течение текущего года за 9 месяцев профильными структурными подразделениями заполняются и предоставляются в управление планирования, финансирования и контроля также формы NN 7, 10 в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

4.2. Профильные структурные подразделения по результатам мониторинга и оценки выполнения организациями государственного задания, в случае выявления неисполнения организацией государственного задания, либо некачественного его выполнения разрабатывают план мероприятий по устранению выявленных недостатков в течение пяти рабочих дней с момента представления организацией результатов мониторинга (заполненных форм). План утверждается распоряжением Министерства и доводится до организации.

4.3. Управление планирования, финансирования и контроля ежеквартально подготавливает сводный отчет о выполнении организациями государственного задания и представляет его в министерство финансов Хабаровского края в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, годовая форма предоставляется не позднее 25 января года, следующего за отчетным.

И.о. заместителя министра —
начальника управления планирования,
финансирования и контроля
С.Я. Гайнуллина

Для чего нужно положение о службе охраны труда на предприятии

В каждой организации в обязательном порядке издаются документы в сфере охраны труда, которые являются правовой базой для управления такой деятельностью в компании. В соответствии со ст. 217 ТК РФ, работодатель, осуществляющий производственную деятельность, и у которого трудятся более 50 человек, обязан создать подразделение либо ввести должность специалиста, имеющего соответствующую подготовку или опыт работы в этой области. Если директором принято решение о создании уполномоченного органа, то типовое положение о службе охраны труда разрабатывается в обязательном порядке. Цель разработки документа — закрепить полномочия такого органа и его работников, определить основные направления деятельности.

Порядок утверждения

Для разработки локального акта следует руководствоваться Рекомендациями, утвержденными Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 08.02.2000 № 14. Они разработаны с целью оказания помощи работодателям при организации работы уполномоченного органа. В соответствии с Рекомендациями, образец положения о службе охрана труда должен состоять из следующих разделов:

  • общие нормы;
  • основные задачи;
  • функции;
  • права работников;
  • организация работы;
  • формирование;
  • контроль и ответственность.

В соответствии с пунктами 1 и 3 Рекомендаций, служба создается руководителем как самостоятельное структурное подразделение организации и состоит из штата специалистов во главе с руководителем (начальником). Структура и численность определяются директором предприятия в зависимости от количества работающих, характера условий работы, опасности производства и иных факторов с учетом Межотраслевых нормативов численности, утвержденных Постановлением Минтруда России от 22.01.2001 № 10.

Требования к знаниям, квалификации и должностные обязанности лиц, которые могут быть специалистами, определены в разделе «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов, осуществляющих работы в области охраны труда» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих и в профессиональном стандарте «Специалист в области охраны труда». Как пояснил Минтруд России, если наименования должностей, профессий, специальностей содержатся и в квалификационных справочниках, и в профессиональных стандартах, работодатель самостоятельно определяет, какой акт использовать, кроме случаев, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ.

Уполномоченный орган организует свою работу совместно с другими подразделениями организации, уполномоченными лицами профсоюзов или иных представительных органов, комитетом (комиссией), с федеральными органами исполнительной власти и органом исполнительной власти соответствующего субъекта РФ в этой сфере, органами государственного надзора и контроля (п. 4 Рекомендаций).

Минтруд России в Письме от 29.12.2016 № 15-2/ООГ-4698 пояснил, что Рекомендации не являются нормативным правовым актом, так как не зарегистрированы Минюстом России, и носят рекомендательный характер. В связи с этим, разрабатывая положение о службе охраны труда в школе, не обязательно полностью копировать Рекомендации, следует руководствоваться иными документами, регулирующими этот вопрос.

Документ в обязательном порядке утверждается руководителем. Для этого издается приказ об утверждении положения о службе охраны труда в свободной форме. Он может выглядеть таким образом:

Скачать приказ об утверждении положения о службе охраны труда, образец 2020

Скачать

Приказ о положении о службе охраны труда подписывается директором и доводится до сведения ответственных лиц.

Типовое положение

Кроме Рекомендаций, при разработке такого документа, как положение о службе ОТ в организации, следует руководствоваться Приказом Минтруда России от 19.08.2016 № 438н, утвердившим Типовое положение о системе управления охраной труда. В нем сформулированы обязанности, в соответствии с которыми подразделение:

Перечень мероприятий

Приказом Минздравсоцразвития России от 01.03.2012 № 181н утвержден типовой перечень мероприятий по улучшению условий работы и снижению уровней профессиональных рисков. При создании подразделения в организации часть мероприятий может переходить в его компетенцию, что также следует включить в положение о службе ОТ и ПБ.

Скачать образец положения о службе охраны труда 2020

Скачать

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме!

Получить полный доступ к документу

Вход для пользователей Стань пользователем

Доступ к документу можно получить: Для зарегистрированных пользователей:
Тел.: +7 (727) 222-21-01, e-mail: info@prg.kz, Региональные представительства

Для покупки документа sms доступом необходимо ознакомиться с условиями обслуживания
Я принимаю Условия обслуживания
Продолжить

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

Приложение 8

к приказу Министра внутренних дел

Республики Казахстан

от 29 июля 2014 года № 478

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
о подразделении медицинского обеспечения (отдел, отделение, группа)
Департамента уголовно-исполнительной системы
1. Общие положения

1. Подразделение медицинского обеспечения (отдел, отделение, группа) (далее — подразделение) является структурным подразделением Департамента уголовно-исполнительной системы (далее — ДУИС).

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

2. Подразделение в своей деятельности руководствуется Конституцией и Республики Казахстан, законами, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

3. Структура, штатная численность подразделения утверждается Министром внутренних дел в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

4. Подразделение состоит из:

1) _____________________________________________________________________;

2) _____________________________________________________________________;

3) _____________________________________________________________________;

4) _____________________________________________________________________.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

2. Основные задачи, функции, права и обязанности подразделения

5. Задача: методическое руководство, контроль и координация деятельности лечебно-профилактических учреждений, медицинских частей, здравпунктов.

Функции:

1) контроль исполнения директивных документов по вопросам, относящимся к деятельности ведомственного здравоохранения уголовно-исполнительной системы МВД РК;

2) разработка мер по реализации Указов Президента Республики Казахстан, Законов, постановлений Правительства Республики Казахстан в области охраны здоровья и санитарно-эпидемиологического благополучия в подведомственных учреждений УИС;

3) разработка планов мероприятий по взаимодействию со службами, управлением здравоохранения области или города, другими организациями и ведомствами по вопросам, требующим совместного решения или смежного характера, а также обмена необходимой информацией;

4) в соответствии с действующими приказами МВД РК составление ежемесячного (ежеквартального, ежегодного) отчета о деятельности медицинской службы с анализом заболеваемости по нозологиям, травматизма, смертности, внутриучрежденческого заражения ВИЧ/СПИДа, других инфекционных заболевании и представляет его в установленные сроки в Отдел медицинского обеспечения Комитета УИС МВД РК;

5) организация работы по составлению заявок на приобретение медицинского оборудования, лекарственных средств и изделий медицинского назначения;

6) подготовка обоснования изменений в штатном расписании медицинских, подразделений санитарно-эпидемиологического надзора в подведомственных учреждениях;

7) осуществление методического руководства и контроль организации работы подведомственных медицинских организаций и учреждений с оказанием им практической помощи;

Оставьте комментарий